"Мы гуляем"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Интегрированное занятие для детей в возрасте от 1г.1мес.- 1г.3мес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_gulyaem.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие для детей
(1 года 1 месяца- 1 года 3 месяцев).
«Мы гуляем».
Программное содержание:
- Развивать координацию движений. Продолжать развивать умение ходить по ограниченной поверхности (по дорожке, шагать по лужам), ходить длительно, не присаживаясь, менять направление, наклоняться, пятиться, поворачиваться.
- Развивать зрительные, слухомоторные координации на материале стихотворений и потешек.
- Активизировать речь ребенка, пополнять активный и пассивный запас. Стимулировать произношение облегченных слов, звукоподражаний (кап-кап, ля-ля, топ-топ, на, дай, хлюп-хлюп).
- Закреплять знание и понимание нескольких предметов (дорожка, шишка, мяч, кирпичик, листики, дождь, солнце, тучка), и действий с ними (дай, сними, вынь, положи, принеси, иди) и выполнять по слову взрослого.
- Закреплять умение использовать строительный материал (кубики и кирпичики одного цвета), научить ребенка элементарным действиям с одинаковыми строительными деталями (приставлять кирпичик друг к другу, узкой короткой гранью). Научить узнавать кирпичик, акцентировать внимание на зеленом цвете, Развивать желание общаться. Обыграть постройку (топ-топ).
- Развивать мелкую моторику (игра с песком, ищем игрушки в песке), развивать зрительное восприятие предмета (большой-маленький).
- Использовать сюрпризный момент, персонаж (зайка), как стимулирующий элемент к действиям малыша. Игра в прятки- вызвать желание поучаствовать в игре самому.
- Вызвать интерес к процессу рисования карандашом (рисуем дождь штрихом), показать приемы рисования. Обращаем внимание малыша на карандаш, как его взять и как придерживать бумагу.
- Вызвать эмоциональный отклик при использовании художественного слова и потешек.
- Вызвать желание поиграть на музыкальном инструменте (металлофон), побуждать спеть песенку «ля-ля».
Материал:
- дорожка;
- лужи, вырезанные из картона;
- солнышко;
- тучка с капельками дождя;
- зонт;
- зайка;
- листочки из бумаги и настоящие;
- корзинка, в ней мелкие игрушки (шишки 2 шт., мяч массажный, грибочек, кубик 2 шт., кирпичик зеленый 2 шт., шарик, завёрнутый в фольгу);
- металлофон;
- карандаши восковые голубые;
- волшебный мешочек со сладостями;
- ёмкость с песком, а в нём мелкие игрушки.
Ход занятия:
- Приветствие:
Собрались сегодня снова,
Всё к занятию готово,
Будем весело играть
И Юсуфу помогать…
- Мы сегодня с Юсуфом пойдем гулять. Смотри какое веселое солнышко светит нам!
Светит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату,
Мы захлопаем в ладоши,
Очень рады солнышку.
- А здесь посмотри, малыш, какая узенькая дорожка на нашем пути, мы с тобой пойдем по ней «топ-топ» …
- Юсуф, а что это, смотри сколько разноцветных листочков у нас под ногами, давай соберем их!
Осень, осень к нам пришла,
И в подарок принесла,
Листик клёна, лист берёзы,
Лист осины, лист рябины…
Бери листочек, еще бери!
- Вдруг подул ветер «у-у-у» …
Дует, дует ветерок,
Дует, задувает,
Желтые листочки
С дерева срывает «у-у-у-у-у» …
- Ветерок дул и пригнал к нам темную тучку с дождиком «кап-кап». А чтобы дождик нас не намочил, мы с тобой спрячемся под зонтом, слышишь, как дождик стучит- «кап-кап-кап»…
- Ой, какой сильный был дождь, какие лужи он оставил, мы так любим ходить по лужам, пойдём! «хлюп-хлюп»…
- Опять выглянуло веселое солнышко, пойдем дальше!
А это кто спрятался под красивым платочком, это зайка!
Где зайка? Нет зайки! – вот он! (Игра в прятки).
Оооо, какая у зайки корзиночка есть, там что-то есть, давай посмотрим!
Давай вынимай! Ещё вынимай!
Шишка большая и маленькая, кубики- строим башенку, кирпичики- строим дорожку, грибок, пирамидка- снимаем и одеваем кольца, ёмкость с песком и с игрушками внутри- ищем игрушки…
- Ой, Юсуф, мне зайка на ушко шепнул, что хочет послушать музыку, а мы ему сыграем и песенку споем:
Рано утром мы встаем,
Нашу песенку поём…
Ля-ля-ля-ля…
- А давай, малыш, мы зайке на память нарисуем подарок, красивый рисунок дождика, который шел из тучки:
Много в небе серых тучек,
И не виден солнца луч,
Дождик, дождик,
Кап-кап-кап,
Мы рисуем так-так-так…
Молодец, дари рисунок зайке!
- Зайка тоже приготовил для нас подарок. Смотри какой красивый мешочек, а в нем сладости для тебя и ребят. Бери мешочек и пойдём в группу.
До свиданья, до свиданья,
Приходите в гости к нам,
До свиданья, до свиданья,
С вами очень хорошо,
Приходите к нам опять,
Будем весело играть…
ДО СВИДАНЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мы отправились гулять" Конспект занятия по курсу "Фитнес с мамой" для детей 1-2 лет
Конспект занятия с детьми по курсу "Фитнес с мамой" для детей 1-2 лет...
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"...
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"
Конспект занятия по рисованию с применением нетрадиционных техник и материалов (отпечатывание пальцами) II младшая группа. "Вышла курочка гулять"...
"Как Колобок по улице гулял"
Сказка в стихах по ПДД...
"Гуляют ребятки в зимние Святки"
Конспект занятия....
Гулять, гулять и еще раз гулять!
Рекомендации для родителей дошкольников о том, на что обращать внимание во время прогулок с детьми!...
Гулять или не гулять в морозную погоду
Гулять или не гулять в морозную погоду...