«Как создать мультфильм вместе с детьми?»
методическая разработка

Тюпакова Алёна Юрьевна

Презентационный материал по обучению педагогов созданию мультфильмов с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tyupakova_master_klass_multfilm.pptx600.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБДОУ детский сад №133 Адмиралтейского района СПб Мастер - класс для педагогов «Как создать мультфильм вместе с детьми?» Автор: методист Тюпакова Алёна Юрьевна

Слайд 2

Цель : социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации; Задачи : – создать доверительную творческую атмосферу сотрудничества, - активизация мотивационной сферы; – развитие познавательной активности: концентрации и устойчивости внимания, воображения, креативности мышления, речи; мелкой моторики; – развитие сплоченности, сотрудничества;

Слайд 3

Ожидаемы результаты: • В оспитание усидчивости, целеустремленности; • Развитие вербальной и невербальной коммуникации; • Развитие наглядно-образного и логического мышления; • Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания; • Развитие воображения; • Развитие творческих способностей; • Развитие монологической и диалогической речи; • Развитие навыков общения ; • Обучение навыкам мультипликации. • Формирование позитивных качеств личности; • Развитие мелкой моторики рук;

Слайд 4

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии

Слайд 5

Этапы создания мультфильма I ЭТАП Знакомство Главное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности . Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности, знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная )

Слайд 6

Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация ( Stop Motion Animation ). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация . Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации

Слайд 7

Традиционная анимация

Слайд 8

Покадровая анимация

Слайд 9

Компьютерная анимация

Слайд 10

II ЭТАП «Первая проба пера» Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качество выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми .

Слайд 11

III ЭТАП Поисковый этап - О бсуждение фона, декорации, элементов, деталей; -изучение способов изготовления декораций . Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки. - изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;

Слайд 12

IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма» С ъемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжету под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания

Слайд 13

1 2 3 4 5 6

Слайд 14

V ЭТАП МОНТАЖ Монтаж мультфильма выполняется взрослым, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Можно использовать Movie Maker , VideoPad , Inshot и др

Слайд 15

VI этап Озвучивание мультфильма Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производится аудиозапись звуковых дорожек (треков) на телефон, на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью диктофона. Взрослый советует и направляет.

Слайд 16

V II Просмотр и презентация готового мультфильма В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности. Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Как создать мультфильм вместе с детьми"

Все мы любим смотреть мультфильмы. Мультфильмы могут в увлекательной форме и доступными для понимания словами показать окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы, в самое короткое время показать, к...

Как создать мультфильм вместе с ребёнком? Техника пикселяция: Любимые друзья в главных ролях

Какой ребёнок не любит мультфильмы? Любой малыш готов часами сидеть перед экраном, наблюдая за волшебством — ожившими сказками.Постигая мир, почти каждый маленький зритель однажды задаётся вопро...

Мастер – класс «Создаем мультфильм вместе с дошкольниками»

Детская анимация – развивает воображение, формирует чувство композиции и художественно – продуктивных умений  Детская анимация приобщает ребенка к творчеству, воспитывает у них трудол...

Мастер-класс «Как создать мультфильм вместе с детьми?»

Мастер-класс по созданию мультфильма...

Мастер-класс для педагогов и родителей «Создаем сценарий к мультфильмам вместе».

Мастер- класс описывает как придумать сценарий к мультфильмам вместе с детьми....