«Как создать мультфильм вместе с детьми?»
методическая разработка
Презентационный материал по обучению педагогов созданию мультфильмов с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tyupakova_master_klass_multfilm.pptx | 600.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : социально-коммуникативное развитие детей средствами активной мультипликации; Задачи : – создать доверительную творческую атмосферу сотрудничества, - активизация мотивационной сферы; – развитие познавательной активности: концентрации и устойчивости внимания, воображения, креативности мышления, речи; мелкой моторики; – развитие сплоченности, сотрудничества;
Ожидаемы результаты: • В оспитание усидчивости, целеустремленности; • Развитие вербальной и невербальной коммуникации; • Развитие наглядно-образного и логического мышления; • Развитие памяти, восприятия, устойчивости внимания; • Развитие воображения; • Развитие творческих способностей; • Развитие монологической и диалогической речи; • Развитие навыков общения ; • Обучение навыкам мультипликации. • Формирование позитивных качеств личности; • Развитие мелкой моторики рук;
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Фотоаппарат Штатив Дополнительное освещение (лампа) Компьютер, программы для создания мультфильма Диктофон, микрофон Материалы для создания фона, персонажей в зависимости от выбранной технологии
Этапы создания мультфильма I ЭТАП Знакомство Главное на этом этапе – установление доверительного контакта, создание безопасной и доброжелательной атмосферы принятия друг друга, доступное информирование о предстоящей деятельности . Формирование у детей представления о процессе создания мультфильма, стимулирование к дальнейшей деятельности, знакомство детей с различными анимационными техниками (пластилиновая анимация, перекладывание, объемная анимация, песочная )
Какие виды анимации существуют: 1. Традиционная анимация – широко использовалась в 20-м веке при создании различных анимационных фильмов. Она также называется рисованной анимацией, поскольку все эскизы и рисунки рисовались на бумаге, которые затем складывались в последовательности. Этот вид анимации устарел в начале 21-го века. 2. Покадровая анимация ( Stop Motion Animation ). Процесс, в котором фильм снят организацией фотографий, являющихся кадрами с манипуляциями объектов реального мира. Здесь широко использовались куклы, глина и пластилин. 3. Компьютерная анимация . Это процесс, в котором создаются анимированные изображения, с помощью различных компьютерных программ. Она является преемницей покадровой анимации
Традиционная анимация
Покадровая анимация
Компьютерная анимация
II ЭТАП «Первая проба пера» Совместная лепка персонажей из пластилина. Здесь внимание следует обратить на качество выполнения. Фигуры обязательно должны быть устойчивыми .
III ЭТАП Поисковый этап - О бсуждение фона, декорации, элементов, деталей; -изучение способов изготовления декораций . Требования к декорациям: красочность, прочность, простота в изготовлении, быстрота сборки и разборки. - изготовление декораций по придуманному сюжету вместе с детьми;
IV ЭТАП «Камера – мотор! Съемка мультфильма» С ъемка мультфильма по заранее написанному(обговоренному) сюжету под руководством взрослого. Каждое действие и движение персонажа на фоновом листе фиксируются на отдельном кадре. Меняем положение предметов в пространстве и передвигаем персонажей в соответствии с замыслом и сюжетом. Тут нужно разделить обязанности, кто передвигает, кто фотографирует. Следовать очередности, чтоб все дети были включены и задействованы в процесс создания
1 2 3 4 5 6
V ЭТАП МОНТАЖ Монтаж мультфильма выполняется взрослым, в специальной компьютерной программе для создания видеороликов Можно использовать Movie Maker , VideoPad , Inshot и др
VI этап Озвучивание мультфильма Озвучивание выполняется детьми, согласно сюжету. Производится аудиозапись звуковых дорожек (треков) на телефон, на компьютерном оборудовании через микрофон или с помощью диктофона. Взрослый советует и направляет.
V II Просмотр и презентация готового мультфильма В процессе создания мультфильма своими руками у детей, помимо развития познавательных качеств, формируются чувство принадлежности к группе, собственной значимости, доброжелательного отношения к сверстникам, развиваются навыки эффективного взаимодействия, сотрудничества и сплоченности. Создание мультфильма требует труда и терпения. Важно удержать заинтересованность детей. Результат (просмотр готового мультфильма) очень важен, так как формирует мотивацию к дальнейшей деятельности путем ее одобрения, стимулирует к дальнейшей работе, развивается положительное отношение к себе, повышается самооценка и уверенности в себе детей. Это особо важно и значимо для наших детей. .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс "Как создать мультфильм вместе с детьми"
Все мы любим смотреть мультфильмы. Мультфильмы могут в увлекательной форме и доступными для понимания словами показать окружающую жизнь, людей, их поступки и судьбы, в самое короткое время показать, к...
Как создать мультфильм вместе с ребёнком? Техника пикселяция: Любимые друзья в главных ролях
Какой ребёнок не любит мультфильмы? Любой малыш готов часами сидеть перед экраном, наблюдая за волшебством — ожившими сказками.Постигая мир, почти каждый маленький зритель однажды задаётся вопро...
Мастер – класс «Создаем мультфильм вместе с дошкольниками»
Детская анимация – развивает воображение, формирует чувство композиции и художественно – продуктивных умений Детская анимация приобщает ребенка к творчеству, воспитывает у них трудол...
Мастер-класс «Как создать мультфильм вместе с детьми?»
Мастер-класс по созданию мультфильма...
Мастер-класс для педагогов и родителей «Создаем сценарий к мультфильмам вместе».
Мастер- класс описывает как придумать сценарий к мультфильмам вместе с детьми....
Консультация для родителей "Создаем мультфильм вместе с ребенком"
Создаем мультфильм вместе с ребенком...
Мастер - класс для родителей "Создаем мультфильм вместе с детьми своими руками"
мастер - класс для родителей...