Информация для педагогов
календарно-тематическое планирование
Учебно - тематический план работы на сентябрь (группа раннего возраста)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_sentyabr.docx | 174.57 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 01.09.2022г. | Утро: | Физ. развитие Социально- коммуникативное Реч. развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пал. гимн.: «Этот пальчик –в лес пошёл» Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук. | Инд-я работа с Викой: «Кто как кричит» Цель: учить распознавать домашних животных по голосу | Формировать КГН: научить мыть руки и находить свое полотенце. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Выложить игрушки домашних животных. | Индивидуальная беседа «Первые дни ребенка в ДОУ». |
НОД | Поз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка: | Физическая. культура, Познавательное разв. Социально-коммуникативное Худ-но –эстетическое Реч. развитие | Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П/и: «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом. | Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. (Кира, Артём) | Д/и: «Какого цвета?» Цель: учить различать по цвету проезжающие автомобили. Труд: «Собираем веточки» Цель: приучать детей к труду | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Ходьба и бег по дорожкам. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова). | ||||||
Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Физ. развитие | Рисование: Е. А. Янушко с. 11 Занятие №1 «Спрячь картинку!» Цель: учить правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности. | |||||
Вечер: | Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр. | Упражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно (Аня, Милана Л.) | Чтение стихов А. Барто. Рас-е картинок в книге. Развивать память, внимание. П/и: «Беги ко мне» Цель: развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении. | Свободно-двигательная активность, подвижные игры. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками | |||
Прогулка: | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и: «Воробышки и автомобиль» Цель: развивать двигательные навыки детей. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Пятница – 02.09.2022г. | Утро: | Физ. развитие Социально- коммуникативное Реч. развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковая игра: «Где же наши ручки?» Цель: развивать моторику рук | Нелли, Аню продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем. | Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики: «Подбери ключик к замочку». | Сам. деят-ть детей в центрах активности. Игры с куклами; игрушками | Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду | ||
НОД | Поз. развитие | Лепка: Е. А. Янушко с.11 Занятие №1 «Вот такое тесто!» Цель: познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук, формировать у них интерес к работе с тестом. | |||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за машинами Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; П/и: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения. | Речевая игра «Громко – тихо» с Эмилем | «Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения. Д/и: «Кто и где?» Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого. | Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | ||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Первая неделя Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. | ||||||||
Вечер: |
| Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки | Инд. работа с Вероникой на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку» | Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет). | Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки. | ||||
Прогулка: | Наблюдения за вечерним небом. Хороводная игра «Пузырь» Цель: учить детей образовывать круг, сужать его и расширять. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Взаимодействие с социальными партнёрами/ родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||
Понедельник – 05.09.2022г. | Утро: |
| Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка» Конструирование «Забор для огорода» Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей. | Арину упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. | Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу. | Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
НОД | Поз. развитие | Ознакомление с окр. миром: О. А. Соломенникова с.20 Тема №1 «Морковка от зайчика» Цель: расширять представление детей об овощах (о морковке). | ||||
Прогулка: |
| Наблюдение за осенним лесом Цель: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы. П/и: «Самолеты», «Птицы в гнездышках». Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя. | Инд. работа с Никитой «Куда спрятались овощи» Цель: учить ориентироваться в пространстве. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. Игры с выносным материалом. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Учить Соню, Артёма аккуратно складывать вещи на стульчик. Колыбельная «Баю-бай». | |||||
НОД | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Вторая неделя Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. | |||||
Вечер: Прогулка: | Рассматривание картинок «Дети моют руки» Цель: учить последовательно мытья рук. Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Через ручеек» Цель: учить прыгать через препятствие | Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло с Миланой Т., Ильёй, Анастасией | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. |
|
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||||
Вторник – 06.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Игра «Поручение» Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности. Д/и: «Разложи овощи по корзинкам» Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей. | Предложить Милане Х. играть в строительном уголке построить заборчик. Цель: продолжать учить строить по образцу. | Напомнить детям о необходимости благодарить после еды. | Беседа по вопросам родителей. | ||
НОД | Поз. развитие | ФЭМП: И. А. Помораева; В. А. Позина с.10 Занятие №1 Цель: развивать предметные действия. | ||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: прививать желание заботиться о птицах. П/и: -«Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга. -«Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками. | Упражнение «Зайка» с Женей и Соней Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед. | Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны. | ||||
Работа перед сном: | Физ. культура, Познавательное раз- е | Чтение стихотворения «Если любишь яблоки» Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение. Закреплять знания об овощах и фруктах. | ||||||
Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | Худ-но –эстетическое Речевое развитие | Физкультура (на улице): С. Я. Лайзане с.29 Вторая неделя Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. | ||||||
Вечер: | Рассматривание иллюстраций «Фрукты» Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы. Игры с мыльными пузырями Цель: создать радостное настроение. | Познакомить детей со словами песенки «Ладошки» Цель: развивать память, слух. | Вспомнить последовательность одевания на прогулку. | |||||
Прогулка: | Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки. Цель: прививать трудовые навыки. | П/и: «Птичка» Цель: развивать умение прыгать по всему участку. | «Угадай за кем пришли» Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | В режимных моментах | ||||
08.09 Среда – 07.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Д/и: «Что растет на огороде» Цель: учить различать овощи по внешнему виду. С-р игра: «Овощной магазин» Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности. Пальчиковая гимнастика: «Тучка» | Рисование пальчиками с Миланой Х. Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды. | Беседа с родителями Миланы Т. и Ильи о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать о причине отсутствия. |
НОД | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Рассматривание клумбы Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске. П/и: - «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. - «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Упражнение «Зайка» Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте (Эмиль, Вика) | Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Наша Маша маленькая…». | |||||
Гимнастика после сна. | ||||||
НОД | Реч. развитие | Развитие речи: В. В. Гербова с. 31 Тема: «Путешествие по территории участка» Цель: учить детей слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). | ||||
Вечер: |
| Беседа о пользе овощей Цель: расширять знания малышей о пользе овощей. | Пальчиковые игры «Капуста» с Аней, Вероникой, Кирой Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи | КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой. | ||
Прогулка: | Наблюдение за деревьями. Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья. Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки. Цель: воспитывать желание трудиться. | Упражнение «По узенькой дорожке» с Соней, Миланой Т. Цель: учить перешагивать из круга в круг. | Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | В режимных моментах | ||||
11.09 Четверг – 08.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковая гимнастика: «Тучка» Самостоятельная деятельность детей. | Построить из кубиков дом. Цель: учить детей после постройки складывать кубики на место. (Нелли) | Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно. | Беседа с родителями о интересующих их вопросах. |
НОД | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | ||||
Прогулка: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Наблюдение за облаками. Цель: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П/и: -«Солнышко и дождь» -«С кочки на кочку» Цель: учить подпрыгивать на двух ногах. | Упражнение «Дорожка к дому» с Катей Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели. | Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение сказки «Курочка Ряба». | |||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||
НОД | Худ. – эст. развитие | Рисование: Е. А. Янушко с. 12 Занятие №2 «Каляки-маляки» Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию. | ||||
Вечер: | Муз.-дид./игра: «Огород» Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно | Игра «Узнай и назови» с Миланой Т. Ариной Цель: продолжать учить и называть животных. | Продолжать учить прощаться уходя из детского сада. | |||
Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» | ||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за листьями Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок осени. П/и: «Поезд» Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. | Упражнение «Через ручеек» с Никитой, Вероникой Цель: учить прыгать через препятствие | Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница – 09.09.2022г. 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Цель: снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Формирование КГН: учить самостоятельно кушать, находить свое полотенце (Артём, Илья, Нелли, Анна) | Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям. | П/и: «Бегите ко мне» Цель: учить понимать задание и действовать по команде. | Папка передвижка «Кризис трёх лет» | |
НОД | ||||||||
Худ. – эст. развитие | Аппликация: Е. А. Янушко с. 12 Занятие №1 «Открытки» Цель: учить детей правильно пользоваться наклейками; формировать интерес к аппликации. | |||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за птицами. Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и: «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами. | Учить прыжкам с продвижением вперед с Катей, Женей | Д/и: «Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы на ощупь. Труд: собрать палочки на участке Цель: привлекать детей к выполнению поручений. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с машинками. | |||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца» | |||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | Физ. развитие | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Вторая неделя Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. | ||||||
Вечер: | Игровая ситуация: «Собираем кукол на прогулку» Цель: выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки. | Муз. дид./игра: «Угадай на чем играю» Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание. | Игра-забава «Кораблик» Цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка: | П/и: «Догони мяч» Цель: учит двигаться в заданном направлении. | Инд. раб. с Миланой Х., Ильёй Цель: прыжки на двух ногах вместе. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник – 12.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковые игры: «Ладушки», «Сорока-белобока». | Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Катей, Матвеем Цель: упражнять в звукоподражании. | Продолжить работу по привитию КГН - учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем. | Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок. | Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста» |
НОД | Поз. развитие | Ознакомление с окр. миром: Н. А. Карпухина с. 13 Тема: «Чудесная корзинка» Цель: познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста. | |||||
Прогулка: |
| Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения. П/и: - «Воробушки и автомобиль» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Упражнять в беге по прямой дорожке (Анна, Арина) | Д/и: «Лисичка, пляши!» Цель: учить различать на слух звучание инструментов. Труд: подметаем бортики песочницы Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры с выносным материалом | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна | |||||||
НОД | Физ. развитие | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Третья неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | |||||
Вечер: | Муз-ритм. Движения: «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку. | Игры на развитие мелкой моторики с Ильёй | Игры со строительным материалом. Игра-забава6 «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде. | Катание на детских машинках. Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя | |||
Прогулка: | П/и: «Поезд». Цель: учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава: «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
Вторник – 13.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Д/и: «Найди такой же». Цель: закрепление основных цветов. Игровая ситуация: «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Инд. работа по муз. развитию с Миланой Л., Милана Х. Цель: учить выполнять простые движения под музыку (по показу) | Адаптационные игры. «Хоровод» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений. | Рассматривание картинок «Правила поведения за столом» Цель: развитие к-г навыков Игры с игрушками –каталками, машинками. | Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка» | |||||
НОД | Позн-ое развитие | ФЭМП: Н. А. Карпухина с. 14 Тема: «Что нам Таня принесла?» Цель: побуждать детей дифференцировать предметы по величине, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. | ||||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за дождем Цель: познакомить с природным явлением — дождем. П./ и: - «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. - «Лиса в курятнике». Цели: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя, спрыгивать со скамейки. | Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (Соня, Вика, Арина) | Д/и: «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание. Трудовое поручение: «Соберём песок в песочницу» Цель: учить выполнять простейшие поручения. | ||||||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай». | |||||||||||
НОД | Физкультура (на улице): С. Я. Лайзане с.29 Третья неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | |||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам. Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус. Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением: «Тук-тук», «Где же наши ручки?». | Д/и: «Удочка» на развитие мелкой моторики с Никитой | Упражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. | Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками. | ||||||||
Прогулка: | П/и: «Пузырь» Цель: учить детей делать круг. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Среда – 14.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» П/гим.: «Сорока», Адаптационная игра: «Карусели» Цель: помочь адаптироваться к условиям д/с Игровая ситуация: «Собираем кукол на прогулку» Цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими. | Продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем (Илья, Анна, Нелли) | Настольно- печатная игра: лото «Игрушки». Цель: развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе. | Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание | Консультации с родителями по адаптации их детей. | |||
НОД | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | ||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за собакой Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П./ и: - «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Миланой Т. | Д/и: «Узнай по звуку» Цель: развитие слухового внимания. Труд: собираем игрушки после прогулки Цель: воспитывать желание убирать игрушки после игр. | Самостоятельная игровая деятельность | |||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова) | |||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||||
НОД: | Речевое развитие | Развитие речи: Н. А. Карпухина с. 33 Тема: «Путешествие по комнате» Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать). | ||||||||
Вечер: | Игры на развитие моторики с прищепками. Дид/и: «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества | Учить прицеплять прищепки с Миланой Х. | Сюжетно- ролевая игра: «Напоим кукол чаем». | Игры с машинками «Перевезем груз» | ||||||
Прогулка: | Наблюдения за голубями. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Рассказать о повадках. П/и: «У медведя во бору» Цель: вызвать эмоциональный отклик. Инд. раб. с Катей в ходьбе по прямой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Четверг – 15. 09. 2022г. 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Знакомство с комнатным растением. Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать, учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений. Пал./гим.: «Где же наши ручки?» | Правильно держать карандаш и рисовать полоски. (Нелли, Арина, Катя) | Игр. действия с игрушкой: «Мишка спит, кушает, пьет» | Рассм-е картинок «правила поведения за столом» Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий. | Побеседовать с родителями о проведённых выходных. | |
НОД: | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: | Физич. культура, Познавательное раз-е
Худ-но –эстетическое Речевое | Наблюдение за листьями березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П/и: «Листопад» | Ходьба и бег в заданном направлении с Викой, Артёмом. | Д/и: «Кто с кем живет» Игровые ситуации: «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта | Самостоятельная деятельность на прогулке. | |||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной песни «Баю» (муз. М. Раух- Вергера) | |||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||
НОД | Худ-эстетическое | Рисование: Е. А.Янушко с. 13 Занятия №3 Нарисованные истории» Цель: учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию. | ||||||
Вечер: | Д/и: «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах | Д/и: «Мозайка» Цель: развитие мелкой моторики с | Д/и: «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание, различать и подбирать предметы по цвету. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||||
Прогулка: | П/и: «Солнышко и дождик» Цель: учить выполнять игровые действия. Инд. раб. с Арина, Матвей. Цель: прыжки с продвижением в перёд. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 16.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Упражнение «Собери пирамидку» Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке, учить сравнивать круги по размеру Пальчиковая игра: «Ладушки» | Разучивание песенки «Петушок» Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса. (Арина, Соня) | Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов. | Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями | Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами» |
НОД | Худ.-эстетическое развитие | Лепка: Е. А. Янушко с.12 Занятие №2 «Тесто – шлеп-шлеп!» Цель: продолжить знакомить детей с тестом, его своствами, учить шлёпать ладонями обеих рук по тесту. | |||||
Прогулка: |
| Наблюдение за листопадом. Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; П/и: - «Птичка в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную. - «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу. | Упражнять в беге по прямой дорожке (Артём, Никита) | Д/и: «Лисичка, пляши!» Цель: учить различать на слух звучание инструментов. Труд: подметаем бортики песочницы – воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми. | Самостоятельная игровая деятельность. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Курочка Ряба». | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Физич. развитие | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Третья неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | |||||
Вечер: | Д/и: «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые. | Игры на развитие мелкой моторики. Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать, следить за развитием сюжета. | Игры со строительным материалом. Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде. | Дидактические игры по выбору детей. | |||
Прогулка: | П/и: «Поезд» Цель: учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава «Воздушные шары» Инд. работа с Викой в ходьбе по прямой. |
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник – 19.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Д/и: «Найди такой же» - закрепление основных цветов. Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий. | Поучить обслуживать себя | Игровая ситуация «Мама готовит обед» Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками | Побеседовать с родителями об адаптации в детском саду. | |||
НОД | Позн. развитие | Озн. с окр. миром: Н. А. Карпухина с. 13 Тема: «Почему на улице осень?» Цель: познакомить детей с приметами осени: падаю листочки, дети надели пальто и куртки, устанавливать элементарные взаимосвязи явлений природы. | ||||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. П./и: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве. | Игровое упражнение с Артёмом «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади | Игра-забава «Солнечные зайчики» Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик. | ||||||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание колыбельной «Баю – бай». | |||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||||||
НОД | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Четвертая неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. |
| ||||||||
Вечер: | Хороводная игра с погремушками. Цель: учить выполнять движения под музыку. | Д/и: с Настей «Чей малыш» -учить узнавать и называть детёнышей животных | Адаптационная игра: «Хоровод» Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений | «Большие и маленькие камешки» - учить детей различать предметы по величине. | ||||||
Прогулка: | Физ. упр-е: «Мяч в круге» Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 20.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативн | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Игровое упражнение: «Ловкие ребята» Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку. Пальчиковая гимнастика: «Сорока- Белобока» | Д/и: «Удочка» на развитие мелкой моторики с Кира | Д/и: «Волшебный мешочек» Цель: учить узнавать предметы на ощупь. | Игры детей с конструктором «Лего». | Познакомить родителей с сайтом ДОУ. Дать рекомендации. | ||
НОД | Поз. развитие | ФЭМП: И.А. Помораева, В. А. Позина с.10 Занятие №2 Цель: развить предметные действия | |||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир. П/и: «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом | Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. (Эмиль) | Трудовое поручение: «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения | |||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю» | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Физкультура (на улице): С. Я. Лайзане с.29 Четвертая неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | ||||||||
Вечер: | Музыка | Игра-забава «Карусель» Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,. | Учить ходить по мостику, сохраняя равновесие (Никита, Нелли) | Д/и: «Кто с кем живет» | Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: формировать привычку наводить порядок после игр. | ||||
Прогулка: | Наблюдения за воробьем. Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть. Самостоятельная деятельность |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда - 21.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Д/и: «Лесенка» Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах. Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?» Цель: развивать речь детей | Пальчиковая игра с «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики (Соня, Вероника) | Слушание песен про тучи и дождь. | Рассматривание книг – потешек. | Побеседовать с родителями о прогулке с детьми . | |
НОД | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | ||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за птицами. Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц П/и: «Воробышки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга. | Учить одеваться (Артём, Вика, Никита) | Д/и: «Угадай игрушку» Цель: активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | |||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова ) Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Поз. развитие | Развитие речи: Т. М. Блинкова с.35 Занятие №1 «Имя» Цель: учить детей называть своё имя | ||||||
Вечер: | Просмотр мультфильма: «Репка» Цель: учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.
| Обыгрывание процессов самообслуживания с «Помоем руки кукле» (Аня) | Д/и: «Найди предмет» Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки. | Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом | ||||
Прогулка. | Наблюдение за дождем. Цель: учить определять основные свойства неживой природы. П/и: «Отнеси мяч» Цель: развивать потребность в общении со взрослым. Инд. раб. Илья, Катя. В поднимании прямых рук в стороны. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг – 22.09.2022г. 088888 – 09. 02 Понедельник понедельникПонедельник – 08 .02 | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки». | КГН - продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать (Илья, Аня) | Рассматривание муляжей овощей и фруктов. | Побеседовать с мамой Ильи о | |
НОД | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка: |
| Наблюдение за осенним лесом. Цели: учить любоваться красотой природы. П/и: «Птицы в гнёздышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя. | Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Эмиль, Милана Х.) | Д/и: «Узнай друга по описанию» Цель: учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд: собираем листочки – помощь дворнику. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... » | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам . | |||||||
НОД | Худ.- эст. развитие | Рисование: Е. А. Янушко с.14 Занятие№1 «Палочки» Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; формировать интерес к рисованию | |||||
Вечер: |
| Д/и: упражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти». | Д/и: «Найди такой же» Цель: упражнять в запоминании желтого цвета (Кира, Никита) | Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | ||
Прогулка: |
| Наблюдение за небом. Цель: сравнить небо утреннее с вечерним. П/и: «Пузырь» Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Инд. раб. с Соней в произношении правильных звуков. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница – 23.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковые игры: «Сорока – белобока», «Бычок». Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка. | Учить правильно держать карандаш. (Милана Л., Соня) | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация: «Кто, где живет». | Игры детей с машинками.. | Беседа с мамой Ани о её внешнем виде |
НОД | Худ. – эст. развитие | Аппликация: Е. А. Янушко с.13 Занятие №2 «Дорога» Цель: учить детей правильно пользоваться наклейками; развивать представления об окружающем мире | |||||
Прогулка: |
| Наблюдение за птицами во время кормления. Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе. Цель: учить быстро убегать, находить своё место. - «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений. | Объяснение правил поведения на улице (Милана Т., Аня) | Д/и: «Разложи по цвету» Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. Труд: соберём веточки на участке Цель: привлекать к выполнению простейших поручений | Самостоятельная игровая деятельность с конструктором | ||
Работа перед сном: | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки Чтение сказки «Репка» | ||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||
НОД | Физ. развитие | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Четвертая неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | |||||
Вечер: | Игровая ситуация: «Покатаем кукол». Цель: формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры. | Практическое упражнение: «Послушная ложка» с Нелли Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку. | Игры со строительным материалом. Рисование карандашами. Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие. | Дидактические игры Игры детей с игрушками. | |||
Прогулка. | П/и: «Достань флажок» Цель: научить прыгать в высоту. |
.
День недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Понедельник – 26.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Утреннее приветствие Пальчиковые игры «Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок». Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей | Д/и: с Миланой Х. «Подбери по цвету» Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет | Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми. | Игры детей с машинками.. | Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах» | |||
НОД | Поз. развитие | Озн. с окр. миром: Н. А. Карпухина с.15 Тема: «Поймай бабочку» Цель: познакомить детей с представителем насекомых: бабочкой. | ||||||||
Прогулка: |
| Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром. Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. П/и: «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки». | Инд. раб. с Ариной палочкой на песке – развивать интерес к рисованию. | Д/и: «Найди детёныша» Цель: учить находить детёнышей домашних животных на картинках. | ||||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик Чтение С. Капутикян «Все спят». | |||||||||
Физ развитие | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Физ. развитие | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Пятая неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | ||||||||
Вечер: | Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память. | Упражнять правильно держать карандаш и рисовать травку (Эмиль, Кира, Артём) | Игры на развитие мелкой моторики: «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки». | Игры с игрушками – вкладышами. | ||||||
Прогулка: | Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и: «Автомобили» Цель: учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга. Инд. раб. с Викой, Вероникой по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!». |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Вторник – 27.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса» Муз.игры на соц.-эмоц. развитие «Игрушки-шалуны» Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ. | Упражнять в проговаривании знакомых стихов. (Арина, Милана Т., Соня) | Игры на развитие мелкой моторики: «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки». | Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами | Папка передвижка «Читаем детям в сентябре» | ||
НОД | Поз. развитие | ФЭМП: Н. А. Карпухина с.14 Тема: «Где спрятался котёнок!» Цель: формировать у детей пространственные отношения | |||||||
Прогулка: |
| Наблюдение за дождём. Цели: познакомить с природным явлением - дождь. П/и: -«Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; -«Лиса в курятнике» | Д/и: «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с Никитой | Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать». | Трудовое поручение: «Соберём игрушки по окончании прогулки» Цель: учить выполнять простейшие поручения. | ||||
Работа перед сном: | Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная» (муз. М. Красева) | ||||||||
Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | |||||||||
НОД | Физ. развитие | Физкультура: С. Я. Лайзане с.29 Пятая неделя Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. | |||||||
Вечер: | Игровая ситуация: «Собираем кукол на прогулку» Цель: выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки | Игровое упражнение: «Пройди по дорожке». Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади | Дидактическое задание: «Большие и маленькие камешки» Цель: учить детей различать предметы по величине | Игровая ситуация: «Сварим суп» Цель: закреплить знания детей об овощах. | |||||
Прогулка: | Игры детей с мыльными пузырями. Инд. раб. с Аней Цель: учить правильно приседать. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда – 28.09.2022г. | Утро: | Физическое развитие Социально- коммуникативное Речевое развитие | Утренняя гимнастика: Н. А. Карпухина с. 36 Комплекс «Кто так рано встаёт?» Пальчиковые игры: «Ладушки», «Сорока – белобока». Д/и: на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку». | Упражнять в проговаривании знакомых стихов. (Арина) | Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация: «Кто, где живет». | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. . |
НОД | Муз. развитие | Музыка: по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка: |
| Наблюдение за собакой. Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. П/и: -«Лохматый пес» Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему. -«Кому флажок?» Цель: воспитывать ловкость. | Учить прыгать на двух ногах. (Милана Л., Вероника) | Д/и: «Разложи по цвету» Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки. | ||
работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток» | ||||||
Физ.развитие Реч. развитие | Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам | ||||||
НОД | Развитие речи: с. 38Занятие №5 «Игрушки. Кукла» Цель: учить называть куклу по имени, фиксировать взгляд на объекте. | ||||||
Вечер: | Игровая ситуация: «Покатаем кукол». Цель: формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры | Д/и: «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Артёмом и Кирой. | Д/и: «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку. | Самостоятельная деятельность в игровых зонах . | |||
Прогулка: | П/и: «Зайка серенький сидит» Инд. раб. с Никитой в ходьбе по прямой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
стендовая информация для педагогов ДОУ "Давайте радоваться жизни"
Доступная и простая информация будет интересна педагогам...
Информация для педагогов по технологии проектной деятельности
Педагогические исследования показывают, что главная проблема образования – потеря живости, притягательности процесса познания. В последние годы· увеличилось число дошкольников,...
Информация для педагогов
Буклет для педагогов...
Познавательная информация для педагогов
В помощь воспитателю...
Информация для педагогов
Авторская электронная игра для детей старшей группы по познавательному развитию "Весёлые загадки от лесного гнома" .Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей...
Информация для педагогов
Здоровье сберегающие технологии в работе педагога-психолога в ДОУ. Выявление одарённости в дошкольном возрасте. Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми. О...
Информация для педагогов "Значение корригирующей гимнастики". Картотека корригирующих гимнастик после сна.
Картотека гимнастик после сна....