Информация для педагогов
календарно-тематическое планирование

Канюкова Алина Павловна

Учебно - тематический план работы на сентябрь (группа раннего возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_sentyabr.docx174.57 КБ

Предварительный просмотр:

   День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                   Четверг – 01.09.2022г.

Утро:

Физ. развитие

Социально- коммуникативное

Реч. развитие

Утренняя гимнастика:  

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пал. гимн.: «Этот пальчик –в лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Инд-я работа с Викой: «Кто как кричит»

Цель: учить распознавать домашних животных по голосу

Формировать КГН: научить мыть руки и находить свое полотенце.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Выложить игрушки домашних животных.

Индивидуальная беседа «Первые дни ребенка в ДОУ».

НОД

Поз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическая.

культура,

Познавательное разв.

Социально-коммуникативное

Худ-но –эстетическое

Реч. развитие

Наблюдение за изменениями погоды. Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П/и: «У медведя во бору» Цель: выполнять движение в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. (Кира, Артём)

Д/и: «Какого цвета?»

Цель: учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Труд:

«Собираем веточки»

Цель: приучать детей к труду

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Ходьба и бег по дорожкам.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Гимнастика после сна,  ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физ. развитие

Рисование: Е. А. Янушко с. 11

Занятие №1 «Спрячь картинку!»

Цель: учить правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); формировать интерес к изобразительной деятельности.

Вечер:

Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Разучивание игр.

Упражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно (Аня, Милана Л.)

Чтение стихов

 А. Барто. Рас-е картинок в книге. Развивать память, внимание.

П/и: «Беги ко мне»

Цель: развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении.

Свободно-двигательная активность, подвижные игры.

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Прогулка:

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

П/и: «Воробышки и автомобиль»

Цель: развивать двигательные навыки детей.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                       Пятница – 02.09.2022г.

Утро:

Физ. развитие

Социально- коммуникативное

Реч. развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковая игра: «Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Нелли, Аню продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем.  

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики: «Подбери ключик к замочку».

Сам. деят-ть детей в центрах активности.

Игры с куклами; игрушками

Папка передвижка «Адаптация ребенка в детском саду

НОД

Поз. развитие

Лепка: Е. А. Янушко с.11

Занятие №1 «Вот такое тесто!»

Цель: познакомить детей с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук, формировать у них интерес к работе с тестом.

Прогулка:

 

Наблюдение за машинами

Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля;

П/и: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цель: приучать соблюдать правила дорожного движения.

Речевая игра «Громко – тихо» с  Эмилем

«Насыпь песок в песочницу» – учить выполнять поручения.

Д/и: «Кто и где?»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Репка»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Первая неделя

Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Вечер:

 

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках.

Цель: познакомить с героями сказки

Инд. работа с Вероникой на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку»

Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти» на сенсорное развитие (цвет).

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки.

Прогулка:

Наблюдения за вечерним небом.

Хороводная игра «Пузырь»

Цель: учить детей образовывать круг, сужать его и расширять.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Взаимодействие с социальными партнёрами/ родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

                                                     Понедельник – 05.09.2022г.

Утро:

 

Утренняя гимнастика:

 Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковая гимнастика: «Этот пальчик дедушка» Конструирование «Забор для огорода»

Цель: продолжать обогащать сенсорный опыт детей.

Арину упражнять в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки.

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

НОД

Поз. развитие

Ознакомление с окр. миром: О. А. Соломенникова  с.20

Тема №1 «Морковка от зайчика»

Цель: расширять представление детей об овощах (о  морковке).

Прогулка:

 

Наблюдение за осенним лесом

Цель: расширять представление о лесе, учить любоваться красотой природы.

П/и: «Самолеты», «Птицы в гнездышках».  

Цель: развивать умение легко двигаться, действовать по сигналу воспитателя.

Инд. работа с Никитой «Куда спрятались овощи»

Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Учить Соню, Артёма аккуратно складывать вещи на стульчик.

Колыбельная «Баю-бай».

НОД

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Вторая  неделя

Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Вечер:

Прогулка:

 Рассматривание картинок «Дети моют руки»

Цель: учить последовательно мытья рук.   

Наблюдение за небом, облаками. Цель: развивать наблюдательность. П/и «Через ручеек»

Цель: учить прыгать через препятствие

Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло с Миланой Т., Ильёй, Анастасией

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

                                                           


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

                                                             Вторник – 06.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Игра «Поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Д/и: «Разложи овощи по корзинкам»

Цель: вызывать интерес к совместной со взрослым игре. Закреплять знания названий овощей.

Предложить Милане Х. играть в строительном уголке построить заборчик.

Цель: продолжать учить строить по образцу.

Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Беседа по вопросам родителей.

НОД

Поз. развитие

ФЭМП:  И. А. Помораева; В. А. Позина с.10

Занятие №1

Цель: развивать предметные действия.

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цели: прививать желание заботиться о птицах.

П/и: -«Воробушки и кот» Цель: учить бегать не задевая друг друга.

-«Попади в круг»

Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Упражнение «Зайка» с Женей и Соней

Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Продолжать учить детей правильно надевать колготки, штаны.

Работа перед сном:

Физ. культура, Познавательное

раз- е

 Чтение стихотворения  «Если любишь яблоки»

Цель: побуждать детей внимательно слушать стихотворение.

Закреплять знания об овощах и фруктах.

Гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам  

НОД

Худ-но –эстетическое

Речевое развитие

Физкультура (на улице): С. Я. Лайзане с.29

Вторая неделя

Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Вечер:

Рассматривание иллюстраций «Фрукты»

Цель: учить воспринимать изображение, отвечать на вопросы.

Игры с мыльными пузырями

Цель: создать радостное настроение.

Познакомить детей со словами песенки «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

Вспомнить последовательность одевания на прогулку.

Прогулка:

Трудовое поручение: мытье игрушек после прогулки.

Цель: прививать трудовые навыки.

П/и: «Птичка»

Цель: развивать умение прыгать по всему участку.

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

В режимных моментах

08.09

                                                                Среда – 07.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

 Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Д/и: «Что растет на огороде»

Цель: учить различать овощи по внешнему виду.

С-р игра: «Овощной магазин»

Цель: устанавливать с детьми эмоционально-положительный контакт и вызывать интерес к совместной со взрослой деятельности.  Пальчиковая гимнастика: «Тучка»

Рисование пальчиками с Миланой Х.

Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Беседа с родителями Миланы Т. и Ильи о соблюдении режима ДОУ. Приводить детей вовремя, сообщать   о причине отсутствия.

НОД

Муз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Рассматривание клумбы Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.   П/и: - «Птичка в гнездышке».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

- «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Упражнение «Зайка»

Цель: упражнять в прыжках на 2-х ногах на месте  (Эмиль, Вика)

Продолжать учить надевать самостоятельно брюки и сапоги.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Наша Маша маленькая…».

Гимнастика после сна.

НОД

Реч. развитие

Развитие речи:  В. В. Гербова с. 31

Тема:  «Путешествие по территории участка»

Цель: учить детей слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Вечер:

 

 

 

Беседа о пользе овощей

Цель: расширять знания малышей о пользе овощей.

Пальчиковые игры «Капуста» с   Аней, Вероникой, Кирой

Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями.

Цель: рассмотреть деревья, обратить внимание как раскачиваются деревья.

Трудовое поручение: предложить ребятам помочь занести игрушки.

Цель: воспитывать желание трудиться.

Упражнение «По узенькой дорожке» с Соней, Миланой Т.

Цель: учить перешагивать из круга в круг.

Продолжать учить складывать одежду аккуратно после прогулки.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

В режимных моментах

11.09

                                                       Четверг – 08.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковая гимнастика:

«Тучка»

Самостоятельная деятельность детей.

Построить из кубиков дом.

Цель: учить детей после постройки складывать кубики на место. (Нелли)

Во время еды напомнить о необходимости есть аккуратно.

Беседа с родителями о интересующих их вопросах.

НОД

Муз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Наблюдение за облаками. Цель: познакомить детей с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/и: -«Солнышко и дождь»
Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга.

-«С кочки на кочку» Цель: учить подпрыгивать на двух ногах.

Упражнение «Дорожка к дому» с Катей

Цель: учить ходить по ограниченной плоскости, идти точно к цели.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в шкафчик.

Работа перед сном:

 Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Худ. – эст. развитие

Рисование: Е. А. Янушко с. 12

Занятие №2 «Каляки-маляки»

Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); самостоятельно рисовать (черкание); видеть в линиях и их пересечениях предметы; формировать интерес к рисованию.

Вечер:

Муз.-дид./игра: «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Игра «Узнай и назови» с Миланой Т. Ариной

Цель: продолжать учить и называть животных.

Продолжать учить прощаться уходя из детского сада.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

Прогулка:

 

Наблюдение за листьями

Цель: рассмотреть листочки показать многообразие красок

осени.

П/и: «Поезд»

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Упражнение «Через ручеек» с Никитой, Вероникой

Цель: учить прыгать через препятствие

Совершенствовать умение одеваться последовательно на прогулку, вырабатывать старание и терпение.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                       Пятница – 09.09.2022г.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Массаж ручек «Три колодца»,

массаж спинки «Поезд».

Цель: снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Формирование КГН: учить самостоятельно кушать, находить свое полотенце (Артём, Илья, Нелли, Анна)

Игры детей с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям.

П/и: «Бегите ко мне» Цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Папка передвижка «Кризис трёх лет»

НОД

Худ. – эст. развитие

Аппликация: Е. А. Янушко с. 12

Занятие №1 «Открытки»

Цель: учить детей правильно пользоваться наклейками; формировать интерес к аппликации.

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами.

Цель: учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/и: «Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Учить прыжкам с продвижением вперед с Катей, Женей

Д/и:  «Чудесный мешочек»

Цель: учить определять предметы на ощупь.

Труд: собрать палочки на участке

Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры с машинками.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение стих-я Найденовой «Наши полотенца»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физ. развитие

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Вторая неделя

Цель: учить детей ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Вечер:

Игровая ситуация: «Собираем кукол на прогулку»

Цель: выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Муз. дид./игра: «Угадай на чем играю»

Цель: учить внимательно слушать и выполнять задание.

Игра-забава «Кораблик» Цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

П/и: «Догони мяч»

Цель: учит двигаться

в заданном

направлении.

Инд. раб.  с Миланой Х., Ильёй

Цель: прыжки на

двух ногах вместе.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                         Понедельник – 12.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковые игры: «Ладушки», «Сорока-белобока».

Рассматривание картинок в книге «Кто как кричит» с Катей, Матвеем Цель: упражнять в звукоподражании.

Продолжить работу по привитию КГН - учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Игры с конструктором «Лего».

Постройка башенок.

Поместить в родительский уголок статью «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

НОД

  Поз. развитие

Ознакомление с окр. миром: Н. А. Карпухина с. 13

Тема: «Чудесная корзинка»

Цель: познакомить детей с овощами: огурец, помидор, морковь, капуста.

Прогулка:

 

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

П/и: - «Воробушки и автомобиль»
- «Перебежки – догонялки»

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.  

Упражнять в беге по прямой дорожке (Анна, Арина)

Д/и: «Лисичка, пляши!»

Цель: учить различать на слух звучание инструментов.

Труд: подметаем бортики песочницы

Цель: воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Игры  с выносным материалом

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной

Оздоровительная гимнастика после сна

НОД

Физ. развитие

Физкультура:  С. Я. Лайзане с.29

Третья неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Муз-ритм. Движения: «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Игры на развитие мелкой моторики с Ильёй

Игры со строительным материалом.

Игра-забава6 «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде.

Катание на детских машинках.

Цель: побуждать к элементарным ролевым действиям водителя

Прогулка:

П/и: «Поезд».

Цель: учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание.

Игра –забава: «Воздушные шары»

Цель: понаблюдать за движение шаров.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                Вторник – 13.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

 Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Д/и: «Найди такой же».

Цель: закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация: «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Инд. работа по муз. развитию с Миланой Л., Милана Х.

Цель: учить выполнять простые движения под музыку (по показу)

Адаптационные игры.

«Хоровод»

Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Рассматривание картинок «Правила поведения за столом»

Цель: развитие

к-г навыков

Игры с игрушками –каталками, машинками.

Беседа с родителями «Улица и безопасность ребенка»

НОД

Позн-ое развитие

ФЭМП:  Н. А. Карпухина с. 14

Тема: «Что нам Таня принесла?»

Цель:  побуждать детей дифференцировать предметы по величине, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

Прогулка:

 

Наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением — дождем.

П./ и: - «Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

- «Лиса в курятнике».

Цели:  упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя,  спрыгивать со скамейки.

Игровое упражнение «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (Соня, Вика, Арина)

Д/и:  «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Трудовое поручение: «Соберём песок в песочницу»  Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Дид. Игра «Наша одежда» цель: называние одежды, ее частей, цвета. Чтение песенки «Баю- бай».

НОД

Физкультура (на улице): С. Я. Лайзане с.29

Третья неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам. Укреплять здоровье детей, поднять настроение и мышечный тонус.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением: «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Д/и: «Удочка» на развитие мелкой моторики с  Никитой

Упражнять детей в перешагивании через мягкие палочки.

Самостоятельная деятельность в центрах активности. Катание машинок, игры с куклами, с кубиками.

Прогулка:

П/и: «Пузырь»

Цель: учить детей делать круг.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.


День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                        Среда – 14.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

П/гим.: «Сорока»,

Адаптационная игра: «Карусели»

Цель: помочь адаптироваться  к условиям д/с

Игровая ситуация: «Собираем кукол на прогулку»

Цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими.

Продолжать учить мыть руки и вытирать насухо своим полотенцем (Илья, Анна, Нелли)

Настольно- печатная игра: лото «Игрушки». Цель: развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Консультации с родителями по адаптации их детей.

НОД

Муз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

 

Наблюдение за собакой

Цель: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;  воспитывать любовь к животным.

П./ и:  - «Лохматый пес».      

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.
- «Кому флажок?».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Повторить потешку «Большие ноги шли по дороге…» с Миланой Т.

Д/и: «Узнай по звуку»

Цель: развитие слухового внимания.

Труд: 

собираем игрушки после прогулки

Цель:  воспитывать желание убирать игрушки после игр.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

Прослушивание муз. композиции (муз. А. Гречанинова)  

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД:

Речевое развитие

Развитие речи: Н. А. Карпухина с. 33

Тема: «Путешествие по комнате»

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Вечер:

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид/и:  «Один-много»

Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

Учить прицеплять прищепки с Миланой Х.

Сюжетно- ролевая игра:

«Напоим кукол чаем».

Игры с машинками «Перевезем груз»

Прогулка:

Наблюдения  за голубями.  

Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.  Рассказать о повадках.

П/и: «У медведя во бору»

Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Инд. раб. с Катей в ходьбе по прямой.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                     Четверг – 15. 09. 2022г.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Знакомство с комнатным растением.

Цель: рассмотреть растение, полюбоваться, назвать, учить отвечать на вопросы, активизировать названия частей растений.

Пал./гим.: «Где же наши ручки?»

Правильно держать карандаш и рисовать полоски. (Нелли, Арина, Катя)

Игр. действия с игрушкой: «Мишка спит, кушает, пьет»

Рассм-е картинок «правила поведения за столом»

Цель: способствовать освоению навыков последовательности действий.

Побеседовать с родителями о проведённых выходных.

НОД:

Муз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Познавательное раз-е


Музыкально развитие

 

Худ-но –эстетическое

Речевое

Наблюдение за листьями  березы. Цели: воспитывать любовь к природе, интерес к растительному миру; расширять представление о сезонных изменениях в растительном мире. П/и: «Листопад»

Ходьба и бег в заданном направлении с Викой, Артёмом.

Д/и: «Кто с кем живет» Игровые ситуации: «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной песни «Баю»  (муз. М. Раух- Вергера)    

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Худ-эстетическое

Рисование: Е. А.Янушко с. 13

Занятия №3 Нарисованные истории»

Цель:  учить детей видеть изображения на бумаге; формировать интерес к рисованию.

Вечер:

Д/и:  «Лесенка»

Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах

Д/и:  «Мозайка»

Цель: развитие мелкой моторики с  

Д/и: «Подбери по цвету» Цель: учить понимать задание, различать и подбирать предметы по цвету.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

П/и:  «Солнышко и дождик»

Цель: учить выполнять игровые действия.

Инд. раб. с Арина, Матвей.

Цель: прыжки с продвижением в перёд.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                     Пятница – 16.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Упражнение «Собери пирамидку»

Цель: учить разбирать и собирать пирамидку в произвольном порядке, учить сравнивать круги по размеру

Пальчиковая игра: «Ладушки»

Разучивание песенки «Петушок»

Цель: учить протяжно пропевать слова, правильно интонировать голоса. (Арина, Соня)

Игровые ситуации «Мишка умывается» Цель: выполнение игровых действий, подбор игрушек и атрибутов.

Наблюдение за тем, как воспитатель ухаживает за комнатными растениями

Рекомендации родителям по теме «Читаем с мамами»

НОД

Худ.-эстетическое развитие

Лепка: Е. А. Янушко с.12

Занятие №2 «Тесто – шлеп-шлеп!»

Цель: продолжить знакомить детей с тестом, его своствами, учить шлёпать ладонями обеих рук по тесту.

Прогулка:

 

Наблюдение за листопадом.

Цели: учить определять признаки осени; развивать наблюдательность;

П/и: - «Птичка в гнездышке».

Цель: учить ходить и бегать врассыпную.

- «Найди свой домик» Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Упражнять в беге по прямой дорожке (Артём, Никита)

Д/и: «Лисичка, пляши!» Цель: учить различать на слух звучание инструментов.

Труд: подметаем бортики песочницы

– воспитывать желание трудиться вместе со взрослыми.

Самостоятельная игровая деятельность.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение сказки «Курочка Ряба».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физич. развитие

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Третья неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Д/и: «Подбери пару» Цель: учить обследовать предметы при помощи слуха, находить по звучанию одинаковые.

Игры на развитие мелкой моторики.

Показ театра игрушек «Репка» Цель: учить слушать, следить за развитием сюжета.

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками , плавающими в воде.

Дидактические игры  по выбору детей.

Прогулка:

П/и: «Поезд»

Цель: учить детей согласовывать свои движения с движениями товарищей, развивать внимание. Игра –забава «Воздушные шары»

Инд. работа с  Викой  в ходьбе по прямой.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                           Понедельник – 19.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Д/и: «Найди такой же» - закрепление основных цветов. 

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Поучить    обслуживать себя

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: учить выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование мелками

Побеседовать с родителями об адаптации в детском саду.

НОД

Позн. развитие

Озн. с окр. миром:  Н. А. Карпухина с. 13

Тема: «Почему на улице осень?»

Цель: познакомить детей с приметами осени: падаю листочки, дети надели пальто и куртки, устанавливать элементарные взаимосвязи явлений природы.

Прогулка:

 

Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

П./и: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга,

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве.

Игровое упражнение  с Артёмом    «Пройди по дорожке»

- упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади

Игра-забава «Солнечные зайчики»  

Цель: учить пускать солнечных зайчиков, следить за перемещением, отвечать на вопрос о том , где находится зайчик.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Прослушивание колыбельной «Баю – бай».

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Четвертая неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

 

Вечер:

Хороводная игра  с погремушками.

Цель: учить выполнять движения под музыку.

Д/и:  с Настей  «Чей малыш»

-учить узнавать и называть детёнышей животных

Адаптационная игра: «Хоровод»

Цель: создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений

«Большие и маленькие камешки»

- учить детей различать предметы по величине.

Прогулка:

Физ. упр-е: «Мяч в круге»

Цель: учить выполнять бросок в горизонтальную цель двумя руками снизу.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                              Вторник – 20.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативн

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Игровое упражнение: «Ловкие ребята»

Цель: учить проползать под воротцами, перелезать через бревно, лавочку.

Пальчиковая гимнастика: «Сорока- Белобока»

Д/и: «Удочка» на развитие мелкой моторики с  Кира

Д/и: «Волшебный мешочек»

Цель:  учить узнавать предметы на ощупь.

Игры детей с конструктором «Лего».

Познакомить родителей с сайтом ДОУ.

Дать рекомендации.

НОД

Поз. развитие

ФЭМП: И.А. Помораева, В. А. Позина с.10

Занятие №2

Цель: развить предметные действия

Прогулка:

 

Наблюдение за изменениями погоды.

Цели: формировать представление детей о погоде, показать её влияние на растительный и животный мир.

П/и: «У медведя во бору»

Цель: выполнять движение в соответствии с текстом

Поупражнять детей в перешагивании через мягкие палочки. (Эмиль)

Трудовое поручение: «Соберём песок в песочницу»

- учить выполнять простейшие поручения

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Слушание колыбельной «Баю»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физкультура (на улице): С. Я. Лайзане с.29

Четвертая неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Музыка

Игра-забава «Карусель»

Цель: доставить радость, соблюдать правила безопасности,.

Учить ходить по мостику, сохраняя равновесие (Никита, Нелли)

Д/и: «Кто с кем живет»

Трудовые поручения: убираем игрушки.

Цель: формировать привычку наводить порядок после игр.

Прогулка:

Наблюдения  за воробьем.

Цель: учить видеть различия птиц, правильно называть.

Самостоятельная деятельность

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                      Среда  - 21.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Д/и: «Лесенка»

Цель: развивать умение ориентироваться в различных величинах.

Пальчиковая гимнастика: «Где же наши ручки?»

Цель: развивать речь детей

Пальчиковая игра с   «Ладушки» Цель: развитие мелкой моторики (Соня, Вероника)

Слушание песен про тучи и дождь.

Рассматривание книг – потешек.

Побеседовать с родителями о прогулке с детьми

.

НОД

Муз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами.

Цели: продолжать наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела птиц

П/и: «Воробышки и кот».  

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

 Учить одеваться

(Артём, Вика, Никита)

Д/и:  «Угадай игрушку» Цель:  активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Прослушивание муз. комп. «Колыбельная» (муз. А. Гречанинова )

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Поз. развитие

Развитие речи: Т. М. Блинкова с.35

Занятие №1 «Имя»

Цель: учить детей называть своё имя

Вечер:

Просмотр мультфильма: «Репка» Цель:  учить следить за развитием сюжета, проговаривать реплики, имитировать голоса.

 

Обыгрывание процессов самообслуживания с   «Помоем руки кукле» (Аня)

Д/и: «Найди предмет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, собрать все найденные игрушки, догадаться из какой они сказки.

Самостоятельная игровая деятельность с настольным материалом

Прогулка.

Наблюдение за дождем.

Цель: учить определять основные свойства неживой природы.

П/и: «Отнеси мяч»

Цель: развивать потребность в общении со взрослым.

Инд. раб. Илья, Катя. В поднимании прямых рук в стороны.


День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                     Четверг – 22.09.2022г.

 088888  

– 09. 02             Понедельник   понедельникПонедельник – 08 .02

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковая гимнастика:

«Мы капусту рубим..», «Сорока – белобока», «Ладушки».

КГН - продолжать учить держать правильно ложку и аккуратно кушать (Илья, Аня)

Рассматривание муляжей овощей и фруктов.

Побеседовать с мамой Ильи о
её адаптации в детском саду.

НОД

Муз. развитие

Музыка:  по плану муз. руководителя

Прогулка:

 

Наблюдение за осенним лесом.

Цели: учить любоваться красотой природы.

П/и: «Птицы в гнёздышках».

Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. (Эмиль, Милана Х.)

Д/и: «Узнай друга по описанию»

Цель: учить узнавать своих товарищей по описанию воспитателя Труд: собираем листочки – помощь дворнику.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Чтение потешки «Киска, киска, киска, брысь! ... »

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  .

НОД

Худ.- эст. развитие

Рисование: Е. А. Янушко с.14

Занятие№1 «Палочки»

Цель: учить детей правильно держать в руке карандаш (фломастер); рисовать палочки – прямые вертикальные линии; формировать интерес к рисованию

Вечер:

 

Д/и: упражнять детей в запоминании желтого цвета. Просмотр мультфильма «Кисточка Пэтти».

Д/и: «Найди такой же»    

Цель: упражнять в запоминании желтого цвета (Кира, Никита)

Игры на развитие мелкой моторики «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка:

 

Наблюдение за небом.

Цель: сравнить небо утреннее с вечерним.

П/и: «Пузырь»

Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его.

Инд. раб. с Соней в произношении правильных  звуков.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                              Пятница – 23.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковые игры: «Сорока – белобока», «Бычок».

Рассматривание картинок с изображением ночного неба и солнышка.

 Учить правильно держать карандаш. (Милана Л., Соня)

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. Игровая ситуация: «Кто, где живет».

Игры детей с машинками..

Беседа с мамой Ани о её внешнем виде

НОД

Худ. – эст. развитие

Аппликация:   Е. А. Янушко с.13

Занятие №2 «Дорога»

Цель: учить детей правильно пользоваться наклейками; развивать представления об окружающем мире

Прогулка:

 

Наблюдение за птицами во время кормления.

Цели: формировать знание о повадках птиц, воспитывать любовь к природе.
П/и:  - «Воробушки и кот»

Цель: учить быстро убегать, находить своё место.

- «Попади в круг» Цель: развивать глазомер, координацию движений.

Объяснение правил поведения на улице (Милана Т., Аня)

Д/и: «Разложи по цвету»  Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Труд: соберём веточки на участке

Цель: привлекать к выполнению простейших поручений

Самостоятельная игровая деятельность с конструктором

Работа перед сном:

Самообслуживание,  культурно-гигиенические  навыки Чтение сказки «Репка»

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам

НОД

Физ. развитие

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Четвертая неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Игровая ситуация: «Покатаем кукол». Цель: формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры.

Практическое упражнение: «Послушная ложка» с  Нелли

Цель: учить самостоятельно правильно держать ложку.

Игры со строительным материалом.

Рисование карандашами. Цель: продолжать учить детей правильно держать карандаш и рисовать линии длинные и короткие.

Дидактические игры

Игры детей с игрушками.

Прогулка.

П/и:  «Достань флажок»

Цель: научить прыгать  в высоту.

.

День недели

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                                       Понедельник – 26.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

 Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Утреннее приветствие

Пальчиковые игры

«Ладушки», «Где же наши ручки», «Бычок».

 Массаж ручек «Три колодца», массаж спинки «Поезд». Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Д/и:  с  Миланой Х. «Подбери  по цвету»

Цель: учит сравнивать и находить нужный предмет

Рассматривание картинок в альбоме «Золотая осень». Беседа с детьми.

Игры детей с машинками..

Поместить в родительский уголок статью «Польза в овощах»

НОД

Поз. развитие

Озн. с окр. миром: Н. А. Карпухина с.15

Тема: «Поймай бабочку»

Цель: познакомить детей с представителем насекомых: бабочкой.

Прогулка:

 

Знакомство с пешеходной дорожкой – тротуаром.

Цели: закреплять знания о правилах поведения на улице; воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

П/и: «Воробушки и автомобиль», «Перебежки догонялки».

Инд. раб. с   Ариной палочкой на песке – развивать интерес к рисованию.

Д/и: «Найди детёныша» Цель: учить находить детёнышей домашних животных на картинках.

Работа перед сном:

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки Продолжать учить раздеваться и аккуратно вешать свои вещи на стульчик   Чтение С. Капутикян «Все спят».

Физ развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физ. развитие

Физкультура: С. Я. Лайзане с.29

Пятая неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Чтение стихов А. Барто из цикла «Игрушки». Цель: помочь запомнить стихи, развивать речь детей, память.

Упражнять правильно держать карандаш и рисовать травку (Эмиль, Кира, Артём)  

Игры на развитие мелкой моторики: «Накорми хрюшку», «Помоги белочке собрать орешки».

Игры с игрушками – вкладышами.

Прогулка:

Учить ходить и бегать в разном направлении, имитировать животных, бросать мяч вдаль.

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/и: «Автомобили»

Цель: учить передвигаться по участку, не наталкиваясь друг на друга.

Инд. раб. с Викой, Вероникой  по работе звукопроизношении, упражнение «Поезд идет: Ту-ту!».  

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                       Вторник – 27.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока – белобока», «Киса»

Муз.игры на соц.-эмоц. развитие «Игрушки-шалуны»

Цель: учить ориентироваться в группе, эмоционально реагировать на удачный ответ.

Упражнять в проговаривании знакомых стихов. (Арина, Милана Т., Соня)

Игры на развитие мелкой моторики: «Накормим хрюшку», «Собери белочке орешки».

Самостоятельная деятельность в центре творчества – рисование карандашами

Папка передвижка «Читаем детям в сентябре»

НОД

Поз. развитие

ФЭМП: Н. А. Карпухина с.14

Тема: «Где спрятался котёнок!»

Цель: формировать у детей пространственные отношения

Прогулка:

 

Наблюдение за дождём.

Цели: познакомить с природным явлением - дождь.

П/и: -«Солнышко и дождь». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-«Лиса в курятнике»

Д/и: «Поймай рыбку» на развитие мелкой моторики с  Никитой

Сюжетно – отобразительные игры с мишкой. «Напоим мишку чаем», «Погуляем с мишкой», «Уложим мишку спать».

Трудовое поручение: «Соберём игрушки  по окончании прогулки»

Цель: учить выполнять простейшие поручения.

Работа перед сном:

Самообслуживание, культурно-гигиенические навыки. Прослушивание муз. комп. « Колыбельная»

(муз. М. Красева)

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Физ. развитие

Физкультура:  С. Я. Лайзане с.29

Пятая  неделя

Цель: учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием  мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Вечер:

Игровая ситуация:  «Собираем кукол на прогулку»

Цель: выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки

Игровое упражнение:

«Пройди по дорожке».   Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной площади

Дидактическое задание: «Большие и маленькие камешки»  Цель: учить детей различать предметы по величине

Игровая ситуация: «Сварим суп»

Цель: закреплить

знания детей об овощах.

Прогулка:

Игры детей с мыльными пузырями.   Инд. раб. с Аней

Цель: учить правильно приседать.


День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                    Среда – 28.09.2022г.

Утро:

Физическое развитие

Социально- коммуникативное

Речевое развитие

Утренняя гимнастика:

Н. А. Карпухина с. 36

Комплекс «Кто так рано встаёт?»

Пальчиковые игры: «Ладушки», «Сорока – белобока».

Д/и: на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку».

Упражнять в проговаривании знакомых стихов. (Арина)

Формирование у детей умений прибирать игрушки после игры на свои места. 

Игровая ситуация: «Кто, где живет».

Самостоятельная игровая деятельность с игрушками.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

.

НОД

Муз. развитие

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

 

Наблюдение за собакой.

Цели: продолжать расширять кругозор о животном мире; дать представление о домашнем животном – собаке: её внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

П/и: -«Лохматый пес»

Цель: учить бегать, стараясь не попадаться водящему.

-«Кому флажок?»

Цель: воспитывать ловкость.

Учить прыгать на двух ногах.  (Милана Л., Вероника)

Д/и: «Разложи по цвету»

Цель: учить различать основные цвета, группировать предметы (формочки для песочницы) по цвету.

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг, другу игрушки.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение потешки «Пошел кот под мосток»

Физ.развитие

Реч. развитие

Гимнастика после сна ходьба по массажным коврикам  

НОД

Развитие речи: с. 38

Занятие №5 «Игрушки. Кукла»

Цель: учить называть куклу по имени, фиксировать взгляд на объекте.

Вечер:

Игровая ситуация: «Покатаем кукол».

Цель: формировать у детей умение играть с игрушками, манипулировать с ними и прибирать их на свои места после игры

Д/и: «Найди такой же» на закрепление желтого цвета с Артёмом и Кирой.  

Д/и: «Чудесный мешочек». Цель: упражнять в умении на ощупь определять игрушку.

Самостоятельная деятельность  в игровых зонах .

Прогулка:

П/и: «Зайка серенький сидит» Инд. раб. с Никитой в ходьбе по прямой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

стендовая информация для педагогов ДОУ "Давайте радоваться жизни"

Доступная и простая информация будет интересна педагогам...

Информация для педагогов по технологии проектной деятельности

Педагогические исследования показывают, что главная проблема образования – потеря живости, притягательности процесса познания. В последние годы·     увеличилось число дошкольников,...

Информация для педагогов

Буклет для педагогов...

Информация для педагогов

Авторская электронная игра для детей старшей группы по познавательному развитию "Весёлые загадки от лесного гнома" .Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей...

Информация для педагогов

Здоровье сберегающие технологии в работе  педагога-психолога в ДОУ. Выявление одарённости в дошкольном возрасте. Рекомендации воспитателям по работе с гиперактивными детьми. О...