ЭССЕ «РАБОТА ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»
статья (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«РАБОТА ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»
Я не согласна, что термин «девиантное поведение» можно применять к детям не младше 5 лет.
Работая в садике на второй младшей группе и ведя деток 2 года, за последние 2-3 года всё чаще и всё больше детей с девиантным поведением. Из моего личного опыта и наблюдений, могу сделать вывод, что такое поведение в основном у детей или из-за болезни или из-за воспитания. Дети 3-4 лет приходя из семьи в садик сталкиваются с коллективом, с распорядком дня, с общепринятыми нормами поведения. 90% детей приходят в садик не подготовленными, то есть родители к 3годам не научили правильно вести себя со взрослыми, общению с другими детьми. В младшем возрасте, встречая ребенка с непонятным поведением, воспитателю необходимо выяснить в беседе с родителями, в наблюдении за малышом что именно влияет на девиантное поведение, медицинский, педагогический, психологический или социальный фактор.
Не проведя коррекционную работу с детьми дошкольного возраста, это перетечёт ребёнку уже как ученику младших классов, так как ребенок из привычной детсадовской среды попадает в новую, школьную. А тут опять новый коллектив, другой распорядок дня, более строгие общепринятые нормы поведения. И опять же нужна коррекционная работа с детьми с девиантным поведением.
Становясь подростками, у детей уже свой сложившийся характер, понимание общепринятых норм поведения, общения. И в этом возрасте, ребёнку с девиантным поведением требуется систематичность и последовательность в отработке различных умений. Не получая коррекционной помощи в дошкольном и младшем школьном возрасте, с таким ребёнком справиться ох как не просто.
Я считаю, что детей с девиантным поведением надо выявлять с младшего возраста и уже тогда начинать работу и помогать сотрудничая с семьёй.
Портфолио по
ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ
Выполнила Просыпкина Е.В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа педагога с ребенком с ОВЗ в общеразвивающей группе
Консультация для педагогов...
Работа педагога с ребенком с ОВЗ в общеразвивающей группе. Консультация для воспитателей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9169036","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"360"}}]]...
Работа педагога по обучению детей безопасному поведению на улице.
Формирование у детей умений и навыков , выработка устойчивых привычек безопасного поведения на улице....
Эссе "Творческий педагог-творческий ребенок"
Эссе "Творческий педагог-творческий ребенок"...
Программа профессионального саморазвития Тема: «Система работы педагога ДОУ в формировании безопасного поведения детей на дороге»
Программапрофессионального саморазвитияТема: «Система работы педагога ДОУ в формировании безопасного поведения детей на дороге»на 2017-2018 учебный год Воспитат...
перспективный опыт работы педагогов по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе
перспективный опыт работы педагогов по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе...
Перспективный опыт работы педагогов по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе
Задачи: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы по...