Тема: «Вместе веселее».
план-конспект занятия
Как научить ребенка работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dyuymovochka_konspekt_1.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Вместе веселее».
Возрастная группа: разновозрастная (2младшая, старшая) группа «Звездочки».
Время: 06.05.2022г в 9:10.
Форма ОД: интегрированное занятие.
Средства наглядные: схемы построек домов из неоформленного материала.
Музыкальные средства: фоновая музыка.
Словарная работа: команда, друг, дружба, презентация.
Цель: формирование умения работать в команде, посредством использования элементов тимбилдинга.
Задачи.
Образовательные:
- развивать навыки общения, умение договариваться и приходить на помощь,
- научиться распределять роль в команде.
Развивающие:
-развитие крупной и мелкой моторики.
Воспитательные:
-воспитание толерантности, взаимодействию на основе уважения, согласия и стремления к сотрудничеству;
-воспитание собранности и внимательности, умения четко реагировать на команды внутри коллектива.
Ход занятия.
Звучит колокольчик.
Воспитатель: Мы приглашаем всех встать в круг. Сегодня мы будем приветствовать друг друга частями тела. Для этого вам надо найти себе друга и встать парой, но, когда вы услышите хлопок вам надо найти другую пару. Сейчас вы поздороваетесь, друг с другом ладошками правой руки, пяткой к пяточку, локоток к локотку, спина к спине.
Все садятся в круг.
Воспитатель: Мы рады вас видеть всех в хорошем настроении. Сегодня к нам в гости пришли две подружки Маша и Даша.(Показывают кукол)
Даша: Здравствуйте, ребята, помогите мне убедить мою подругу Дашу, что дружной командой играть веселее, работать быстрее и интереснее, чем быть одной.
Маша: Здравствуйте, ребята. Но почему Даша говорит, что дружной командой быть лучше? А я люблю играть одна и не надо делиться игрушками! (Ответы детей)
Воспитатель: Как вы думаете, ребята, Маша права? Давайте покажем Маше, что в команде работать лучше.
Воспитатель раздает детям красные и синие лепестки.
Воспитатель: Вам надо разделиться на две команды. У кого красные лепестки, тот подойдет к Маше, у кого синие лепестки подойдите к Даше. Посмотри Маша, как ребята сейчас будут строить дом из коробок.
Даша: Ну, что, Маша увидела, что командой работать лучше.
Маша: И все-таки одной играть лучше, что хочу, то и строю.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось строить дом всем вместе? Почему? А сейчас, Маша, ребята покажут, как можно нарисовать одну общую картину всем вместе, а потом придумать название своей картины. (Детям предлагается ватман и фломастеры)
Дети садятся и рисуют картины (каждая команда рисует свой сюжет).
Даша: Посмотри, Маша, какие картины получаются у ребят.
Воспитатель: Если вы закончили свою работу, просим её презентовать. Как называется ваша картина, что вы нарисовали?
Воспитатель: Приглашаем всех в круг.
Обсуждали ли вы, что будете рисовать?
Вам было сложно договориться, кто, что будет рисовать? Ребята, что вам понравилось? (Ответы детей).
Как лучше работать одному или всем вместе? Почему?
Даша: Ну, что, Маша, теперь ты поняла что работать, играть и выполнять разные задания с командой быстрее, веселее и лучше?
Маша: Поняла, Даша, ты была права!
Даша: Ребята, а что такое команда как вы думаете?
(ответы детей).
Маша. Спасибо вам, ребята, теперь я поняла, что, когда все вместе, тогда веселее и все получается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект к непосредственно образовательной деятельности с детьми по теме: «Вместе весело шагать» . ( вечер досуга средняя, старшая группы)
Программное содержание:1 Учить детей обобщать и систематизировать знания и представления о съедобных и ядовитых грибах и ягодах.2. Воспитывать у детей культуру поведения в лесу , бережное отноше...
Конспект НОД по образовательной области « Познание» на тему «Вместе весело играть» во 2 младшей группе.
Занятие по математике: на ознакомление детей с квадратом...
Конспект интегрированного развлечения на тему "Вместе весело шагать" для детей подготовительной группы
Конспект занятия для участия в конкурсе "Воспитатель года"...
Конспект открытого занятия на тему: "Вместе весело шагать" (с элементами логоритмики) для детей с нарушениями речи.
Цель изадачи занятия: развивать чувство ритма, зрительно-двигательную координацию, слуховое внимание, совершенствовать переключаемость вида деятельности. Развивать чёткость и подвижность артикуляционн...
Родительское собрание на тему "Вместе весело играть"
Мини-анкета, беседа....
Родительское собрание на тему: «Вместе весело играть»
План 1. Сообщение «Игра - жизненная потребность ребенка» 2. Интервью с детьми (предварительная работа) 3. Мини - анкета для родителей 4. Рассказ бабушки «Игры нашего детства» 5. Решение родите...
НОД в средней группе на тему "Вместе веселей" (аппликация нетрадиционным способом)
НОД в средней группе. Аппликация нетрадиционным способом (разукрашивание рыбок пластилином и украшение их гречкой, рисом и семечками)...