Тема: Любимые игры и игрушки
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Тема: Любимые игры и игрушки
Цель: Привлечь детей к разнообразию видов игровой деятельности, продолжать развивать и воспитывать интерес к играм, углублять знания о некоторых играх и игрушках, через воспитание бережного отношение к ним по средствам усиления эмоциональных и волевых проявлений физического развития.
Региональный компонент: Познакомить детей с народными праздниками. формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры
ПОНЕДЕЛЬНИК Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по воспитанию культурно-гигиенических навыков с Задачи: учить детей аккуратно слаживать вещи. |
2. Беседа (рассказ воспитателя, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели | Беседа с детьми: «Игрушки бывают разные» Задачи: познакомить детей с народной игрушкой, рассказать о её происхождении. |
3.Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций, моделирование) | Беседа с детьми: «Опасные и безопасный игры» Задачи: дать понятие детям о значимости правил проведения игры, научить их соблюдать. |
4.Чтение художественной и познавательной литературы | Сказки народов Прибайкалья Задачи: знакомить детей со сказками разных народов. Помочь определять сказочные эпизоды. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за неживой природой | Солнце - источник тепла и света Задачи:
Солнце - источник света, тепла и жизни на Земле. Во все стороны от него распространяется свет и тепло. Если бы Солнце стало холодным, то Земля погрузилась бы в темноту. От холода и темноты погибли бы все растения и животные. Солнце - раскаленное шарообразное тело, его можно сравнить с горящей печкой, раскаленным железом. |
2. Трудовая деятельность | Приведение в порядок игровой площадки Задачи: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. |
3. Подвижные игры | «Заря – зарница» Радость движения сочетается с духовным обогащением воспитанников, с формированием физических навыков, уважительным отношением к культуре родной страны. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (прыжки) | Прыжок в длину с места (30—40 см) Задачи: развивать умение прыгать в длину с места |
ВЕЧЕР | |
1Сюжетно – ролевая игра | Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. 2. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. 3. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей. |
2.Индивидуальная работа | по развитию речи (работа со стихами) с Ваней Г., Ваней Я. Задачи: совершенствовать умение составлять рассказ по картинке. |
3.Беседы о художниках и картинах/ дидактические игры по изодеятельности | Дидактическая игра «Кто нарисует больше предметов овальной формы». Задачи: закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами или их частями, дорисовывать изображение. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Уборка снега с участка детского сада. Задачи: воспитывать положительное отношение к труду |
2. Подвижные игры | «Попади в круг». Задачи: развивать глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании. Ход игры. В центре площадки рисуется круг или ставится корзина. Дети со мячами стоят на расстоянии одного метра от круга. По команде «Бросай!» бросают мячи в круг. Тренировка футболиста – «Пас». Задачи: учить передавать мяч друг другу, прокатывая его по земле. |
3. Индивидуальная работа по математике | с Алешей, Даниилом. Задачи: закрепление пространственного представления (лево, право) |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Закреплять умение самостоятельно и своевременно готовить материалы и пособия к занятию, без напоминания убирать свое рабочее место. | |
2.Во время приёма пищи закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить, закреплять названия блюд. | |
3.Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском саду через напоминания, решение проблемных ситуаций, ситуативные разговоры. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Побуждать детей самостоятельно организовывать подвижные спортивные игры, выполнять спортивные упражнения на прогулке, используя имеющееся физкультурное оборудование. | |
3.Побуждать детей к самостоятельной музыкально-художественной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. ). |
ВТОРНИК Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по ФЭМП с Задачи: закреплять умение сравнивать предметы по величине. |
2. Игры на развитие эмоциональной сферы / воображения / восприятия | «На желтый - красный рассчитайсь!». Задачи: развитие цветового и пространственного восприятия |
3. Игры- эксперименты, исследовательская деятельность | «Передача солнечного «зайчика». Задачи: понимать, как можно многократно отразить свет и изображение предмета, т.е. увидеть его там, где его не должно быть видно. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Сказки народов Прибайкалья Задачи: знакомить детей со сказками разных народов. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за растительным миром | Провести сравнительное наблюдение ели и сосны. Вспомнить какие они были зимой. Что изменилось? Цель: Учить различать деревья по определенным признакам. Загадка: Что летом и зимой в рубашке одной? Стих. Сосны до неба хотят дорасти, Небо ветвями хотят подмести, чтобы в течении года ясной стояла погода. |
2. Трудовая деятельность | Сбор камешков на участке. Полив цветов из детской лейки. |
3. Подвижные игры | «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бег) | Кто быстрее добежит Задачи: учить бегать на скорость.
|
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по музыкальному воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2.Отгадывание загадок | Загадки о игрушках |
3.Дидактические игры на развитие сенсорики и моторики | «Лесенка» Задачи: закрепить умение выстраивать полоски по длине (лесенка вверх, лесенка вниз).
|
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Сбор песка, глины, почвы для экспериментирования. Сбор красивых листьев и цветов для засушки. |
2. Подвижные игры | «Выше ноги от земли». Задачи: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки, влезать на свободное место, уступая друг другу; слезать до конца, не спрыгивая; развивать ловкость, внимательность. «Мыши в кладовой». Задачи: тренировать в пролезании под дугу или веревку |
3. Индивидуальная работа | по экологии Д/Игра «Тени». Задачи: закрепить знания детей о разновидность деревьев. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Совершенствовать координацию руки и глаза; продолжать развивать мелкую моторику рук в разнообразных видах деятельности. | |
2.Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, формировать умение спокойно отстаивать свое мнение. Формировать умение договариваться, помогать друг другу; стремление радовать старших хорошими поступками. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной трудовой деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д.). |
СРЕДА Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по звуковой культуре речи с Задачи: обогащать и активировать речь, совершенствовать слуховое восприятие речи. |
2.Дидактические игры математического содержания | «Художники» №2 Задачи: развитие ориентировки в пространстве. |
3. Работа в книжном уголке (беседа, рассматривание, ремонт книг) | Ремонт книг |
4. Беседа патриотической, краеведческой тематики/ этической тематики | на тему «Где аккуратность, там и опрятность». Задачи: закрепить знания и умения детей об этикете.
|
5. Чтение художественной и познавательной литературы | Сказки народов Прибайкалья Задачи: знакомить детей со сказками разных народов.
|
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за животным миром
| Понаблюдать за сорокой. Рассказать, о её внешнем виде, чем питается, где живёт? Вспомнить, как называются птицы, которые постоянно живут в наших краях и ни куда не улетают. |
2. Трудовая деятельность | Рыхление почвы в клумбе. Очистка от сорняков. |
3. Подвижные игры | «Бездомный заяц», «Караси и щука». Задачи: упражнять в беге, умении действовать по сигналу |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (метание) | Развитие движений. Задачи: закреплять навыки метания предметов на дальность. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по изодеятельности Задачи: закреплять умение создавать изображение по замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка. |
2. Сюжетно – ролевая игра | Сюжетно ролевая игра: «Кукольный театр» Цель: формирование ролевого взаимодействия. Задачи: 1. Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты из сказок с игрушками. 2. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния персонажей. 3. Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре. Приёмы руководства: распределение ролей, создание хорошего настроения, смена ролей. |
3.Музыкально-дидактические игры /беседы о муз. произведениях и композиторах /музыкально-хороводные игры, игры с пением | 46. «Цветик-семицветик». Задачи: развитие музыкального слуха и музыкальной памяти детей. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Подмести дорожки, полить их из лейки. |
2. Подвижные игры | «Школа мяча». Задачи: упражнять в различных действиях с мячом, развивать координацию движений, закреплять умения, полученные ранее. «Охотники и утки» Задачи: развивать быстроту, ловкость |
3. Индивидуальная работа по развитию связной речи | Задачи: помогать правильно строить предложение, активировать словарь дошкольников. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через объяснения, рассматривание, наблюдения, ситуативные разговоры формировать эстетическое отношение к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, к художественно-творческой деятельности. | |
2.При организации режимных моментов через ситуативные беседы, напоминания, индивидуальную работу воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, чистить зубы, полоскать рот после еды, правильно пользоваться носовым платком и расческой, следить за своим внешним видом, быстро раздеваться и одеваться, вешать одежду в определенном порядке, следить за чистотой одежды и обуви. | |
3.Закреплять умение самостоятельно, быстро и красиво убирать постель после сна. | |
4.Через объяснения, напоминания, индивидуальную работу учить детей высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих, продолжать формировать умение отстаивать свою точку зрения. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной продуктивной деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д.). |
ЧЕТВЕРГ Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по конструированию/ручному труду Задачи: формировать умение конструировать и мастерить совместно по образцам, схемам. |
2.Дидактические игры по развитию речи | 1. «Много». Задачи: учить употреблять в речи имена существительные в родительном падеже множественного числа в сочетании с наречием «много»; согласовывать существительные с числительным «один» в роде. |
3.Игры на развитие внимания /памяти/ мышлении | «Что нравится, что нет». Задачи: развитие анализа и сравнения. Описание: с ребенком проводятся беседы на тему: нравится предмет или явление, или не нравится. Например, почему тебе нравится зима, а почему - нет? Ребенок должен дать не менее 5 объяснений. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Сказки народов Прибайкалья Задачи: знакомить детей со сказками разных народов, помочь определять сказочные эпизоды. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых | Наблюдение за одеждой людей. Назвать одежду, ее части. Что может случиться, если одежда будет не по сезону Задачи: учить замечать изменения в одежде при смене времен года. |
2. Трудовая деятельность | Подметание веранды, профилактической дорожки на участке. Развивать желание наводить порядок для дальнейших прогулок. |
3. Подвижные игры | 1) Круговорот; 2) Холодно - горячо Задачи: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (бросание, ловля) | Перебрасывание мяча друг другу снизу. Задачи: развивать координацию движений. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по развитию связной речи Задачи: совершенствовать слуховое внимание, активировать речь. |
2. Строительные игры | Свободная деятельность Задачи: формировать умение конструировать и мастерить совместно по образцам, схемам. |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Помочь малышам собрать на участке мусор, отнести в контейнер. Задачи: воспитывать желание помогать малышам |
2. Подвижные игры | «Кто быстрее?». Задачи: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек». Задачи: закреплять умение двигаться парами. |
3. Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматики | Задачи: правильно употреблять существительные во множественном числе. |
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Через ситуативные беседы, игровые упражнения продолжать развивать интерес к искусству и музыкальной культуре, воспитывать художественно-эстетический вкус. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера. | |
2.Напоминать детям о сохранении правильной осанки в различных видах деятельности, используя наглядный материал. | |
3.Продолжать воспитывать уважительное отношение к окружающим. Объяснять детям, что не следует вмешиваться в разговор взрослых; важно слушать собеседника и без надобности не перебивать. Продолжать воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям; желание помогать им. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке | |
3.Побуждать детей к самостоятельной познавательно-исследовательской деятельности | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д. ). |
ПЯТНИЦА Дата:
Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная) | |
УТРО: приём детей, включение детей в общий ритм жизни, создание бодрого настроения, дежурство, подготовка к образовательной деятельности | |
1.Индивидуальная работа | по развитию речи (словарь / грамматика) Задачи: обогащать и активировать речь детей |
2.Дидактические игры по ознакомлению с окружающим / природным миром/ Просмотр фильмов, презентаций познавательного характера | «Наряды матушки земли». Задачи: уточнять и расширять представление детей о смене сезонов, об основных признаках каждого времени года, природных явлениях, характерных для него.
|
3.Рассматривание альбомов, иллюстраций по теме недели
| Задачи: ознакомить детей с бытом народов Прибайкалья, расширять представление о разнообразной культуре. |
4. Чтение художественной и познавательной литературы | Сказки народов Прибайкалья Задачи: знакомить детей со сказками разных народов.
|
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии | Наблюдение за продолжительностью дня Задачи: подвести детей к пониманию того, что долгота дня связана с движением солнца. |
2. Трудовая деятельность | Рыхление почвы на клумбе, полив из лейки |
3. Подвижные игры | «Хитрая лиса», «Воробушки». Задачи: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту. |
4. Индивидуальная работа по развитию ОД (ходьба, лазанье) | с Полиной, Даниилом. Ходьба по бревну. Задачи: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. |
ВЕЧЕР | |
1. Индивидуальная работа | по физическому воспитанию (по журналу взаимодействия педагогов) |
2. Хозяйственно-бытовой труд | Уборка в групповой комнате. Задачи: продолжать формировать трудовые умения и навыки. Приучать старательно, аккуратно выполнять поручения, беречь материалы и предметы, убирать их на место после работы. Воспитывать трудолюбие. |
3.Культурно-досуговые мероприятия: (праздники, развлечения, театрализованные представления и др.) / Театрализованные игры | Игра «Продолжи фразу и покажи» Задачи: развивать логику, творческие способности; развивать имитационные навыки. Если холодно на улице, что вы надеваете? (Кофту, шапку, ...) -Если вам подарят маленького котенка, что вы сделаете? (Погладим его, приласкаем). -Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать? (Громко кричать «Ау!».) -Если мама отдыхает, как вы будете себя вести? (Ходить на цыпочках, не шуметь...) -Если плачет ваш друг, что делать? (Утешить, погладить, заглянуть в глаза...). -Если вам на глаза попались спички? (Ответы детей, которые педагог обобщает выводом: спички детям не игрушка!). |
ПРОГУЛКА: снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития | |
1. Трудовая деятельность | Уборка участка после таяния снега. Задачи: приучать к чистоте и порядку; воспитывать чувство прекрасного. |
2. Подвижные игры | «Лиса и куры». Дети изображают кур. Один из играющих – петух, другой лиса. Куры ходят по площадке, ищут корм. По указанию педагога незаметно выходит лиса и тихонько подкрадывается к курам. Петух громко кричит: «Ку-ка-ре-ку!». Куры убегают, взлетают на насест (скамейку, колесо…). Петух должен убежать последним. Лиса ловит тех кур, которые не успели быстро подняться на насест. Задачи: развивать ловкость, внимание Народная игра «Краски» - воспитывать организованность, самостоятельность. И. м. п. «Тишина у пруда» - соблюдать детьми технику выполнения игры. |
3. Индивидуальная работа (развитие внимания, памяти, мышления) | «Поиск общих свойств». Задачи: развитие логического мышления
|
Содержание работы в режимных моментах | |
1.Закреплять умение самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры. | |
2.Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками, пословицами, поговорками. | |
Способы и направления поддержки детской инициативы | |
1.Самостоятельная деятельность в центрах детской активности, работа с материалами информационного поля, общение и деятельность по интересам | |
2.Самостоятельня игровая деятельность с выносным материалом и свободная двигательная активность детей на прогулке. | |
Предполагаемое взаимодействие с родителями воспитанников по реализации задач образовательных областей (подготовка информационного, раздаточного, демонстрационного материала по теме, к занятиям; создание совместной с ребенком творческой работы по теме; совместная деятельность на педагогическом мероприятии и т.д.). |
Оздоровительная работа
Утренняя гимнастика |
|
Физминутка (динамическая пауза) | Карточка № 5 |
Гимнастика для глаз | Название «Глазки» |
Пальчиковая гимнастика | Название «Дружат в нашей группе» |
Гимнастика после сна в сочетании:
| Карточка № 7
|
-«Минутки здоровья» (перед обедом): -точечный массаж, -самомассаж, - дыхательная гимнастика, - медитация, релаксация. | Название «Стряпаем»
|
Образовательная деятельность
Понедельник | |||
Занятие | Тема | Цель | Литература |
Познавательное развитие (окружающий мир/патриотическое развитие). | «История возникновения родного города». | Продолжить закреплять знания об истории возникновения родного города. Познакомить с основателем города. | Н.В. Алешина Стр. 16 |
Физическое развитие в сопровождении музыкального руководителя. | По плану учителя физической культуры |
|
|
Художественно –эстетическое развитие (продуктивная деятельность - рисование). | «Уголок групповой комнаты».
| Продолжить развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр.82, зан. 65. |
Вторник | |||
Познавательное развитие (РЭМП). | Занятие 7
| Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Стр. 134. |
Художественно – эстетическое развитие (лепка). | Лепка сценки из сказки «По щучьему велению» | Продолжать закреплять умение детей лепить небольшую скульптурную группу по мотивам сказки, передавая пропорциональные отношения между персонажами. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 81, зан. 64. |
Художественно – эстетическое развитие (музыкальное воспитание). | По плану музыкального руководителя |
|
|
Среда | |||
Речевое развитие (развитие речи). | Составление рассказа на предложенную тему. | Учить составлять рассказ, используя предложенный сказочный сюжет; Уточнить и закрепить правильное произношение звуков [л] и [р], изолированных в словах и фразах; четко и внятно произносить слова и фразы с данными звуками. | О.С. Ушакова «Развитие речи детей 5-7 лет». Стр. 103. Зан. 28. |
Художественно – эстетическое развитие (продуктивная деятельность - рисование). | «Нарисуй, что хочешь, красивое».
| Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Формировать умение детей объяснить свой выбор. | Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду». Стр. 83, зан. 67. |
Физическое развитие в сопровождении музыкального руководителя. | По плану учителя физической культуры |
|
|
Четверг | |||
Познавательное развитие (РЭМП). | Занятие 8 | Упражнять в решение арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20. | И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Стр. 136. |
Речевое развитие (чтение художественной литературы). | Малые фольклорные формы. Инсценировка песенок. | Поддерживать интерес к образным выражениям; углублять знания о пословицах и поговорках; воспитывать любовь к устному народному творчеству. | О.С. Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой». Стр. 156 |
Художественно – эстетическое развитие (музыкальное воспитание). | По плану музыкального руководителя |
|
|
Пятница | |||
Познавательное развитие (конструирование). | Конструирование из строительного материала | Учить определять, какие детали более всего походят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать. Продолжить учить сооружать постройки, объединенные общей темой (улицы, машины, дома). | Л.В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». Стр. 8 |
Социализация – без-опасность (основы безопасности жизнедеятельности). | «О правилах поведения в транспорте»
| Продолжить воспитание у дошкольника навыков безопасного поведения в транспорте, формирование умения правильно вести себя на улице, на дороге. | К.Ю. Белая «Формирование основ безопасности у дошкольников». Стр. 45. |

По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект « Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду»
Участники проекта: воспитатели, дети, родители.Возрастная группа: старший дошкольный возраст.Вид проекта: творческий.Цель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к иг...

Проект "Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду"
Игра, как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребёнка, она способствует освоению ими опыта человеческой деятельностью. Игрушка, в данном случае, выступает в к...

Проект «Любимые игры и игрушки девочек и мальчиков дома и в детском саду»
Проект«Любимые игры и игрушкидевочек и мальчиковдома и в детском саду»...

Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".
Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп "Праздник любимой игры и игрушки".Цель: создать комфортную обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и п...

Проектная деятельность на тему "Любимые игры и игрушки" в средней группе
Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с...
Конспект родительского собрания Любимые игры и игрушки
Родительское собрание...