Рекомендации для воспитателей по организации познавательных игр на развитие детей младшего дошкольного возраста
занимательные факты (младшая группа)

Осипова Виктория Андреевна

Для воспитателей ДОУ предлагается перечень игр, которые будут способствовать
достижения наилучших результатов в познавательном и сенсорном развитии младших
дошкольников в результате использования дидактического пособия

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста.

Речь - это основа человеческого разума, венец творения природы, с самого раннего детства жизнь человека связана с языком.Ребенку еще нет года, а он прислушивается к звукам речи, колыбельной песни...

Консультация для педагогов на тему: «Организация уголка по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста»

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды. Правильно организованная развивающая среда позволит кажд...

Рабочая программа по самообразованию воспитателя на тему: "Использование кинезиологии в развитии детей младшего дошкольного возраста".

quot;Движение может заменить лекарство - но ни одно лекарство не заменит движения".   Ж.Тассо.Основная цель кинезиологических упражнений : развитие межполушарного взаимодействия, спосо...

Мастер – класс для воспитателей на тему: «Нетрадиционные методы речевого развития детей младшего дошкольного возраста».

Мастер – класс  для воспитателей на тему: «Нетрадиционные методы речевого развития детей младшего дошкольного возраста»....

Рекомендации для воспитателей Игровые развивающие упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста

Рекомендации для воспитателейИгровые развивающие упражнения с мячом для детей младшего дошкольного возраста...

Консультация на тему: «Организация уголка по сенсомоторному развитию детей младшего дошкольного возраста

Сенсорное воспитание – это развитие  восприятия ребёнком и формирование его  представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, в...