Вечерний круг "Давайте познакомимся"
материал (средняя группа)
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста является одной из приоритетных задач. У коммуникабельного человека больше шансов раскрыть свои способности и добиться успеха, нежели у того, кто зажат в общении. Первым шагом на пути является умение представить себя в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.25 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЕЧЕРНИЙ КРУГ «Давайте познакомимся».
Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста является одной из приоритетных задач. У коммуникабельного человека больше шансов раскрыть свои способности и добиться успеха, нежели у того, кто зажат в общении. Первым шагом на пути является умение представить себя в коллективе.
Цель: освоить понятие «коллектив». Научить детей представлять себя в обществе. Установить доброжелательные отношения между детьми и воспитателем.
Исходя из поставленных целей можно выделить следующие задачи:
- Усвоить значение слова «Коллектив»
-Тренировать детей в умении представляться, называя свое имя и фамилию.
- Учить детей рассказывать о себе и своих интересах.
- Учить детей внимательно слушать окружающих.
Позывной: Музыкальный фрагмент.
Оборудование: Игрушка «Цветок».
Организация круга:
Воспитатель предлагает детям, образовав круг, разместиться на ковре.
Структура «Вечернего круга»:
Воспитатель: «Здравствуйте ребята, мы с вами уже немножко знакомы, но мне хотелось бы узнать вас поближе. Я ваш новый воспитатель. Меня зовут Татьяна Михайловна. Давайте повторим все вместе».
Воспитатель: «Мы с вами будем много играть, гулять и заниматься. Я буду о вас заботиться. А теперь я хочу узнать, как зовут вас, и чем вы любите заниматься».
Дети передают цветочек по кругу, называя свое имя, фамилию, рассказывая о своих интересах.
Воспитатель: «Я очень рада знакомству с вами, и заметила, что больше всего вы любите играть, давайте поиграем». Пальчиковая игра «Дружба»
Воспитатель: «Ребята, для того чтоб нам с вами жить дружно, мы с вами повторим правила поведения в группе». (Ответы детей).
Воспитатель: «Наша беседа подошла к концу, вы все молодцы, я узнала о вас много интересного».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Схема плана вечернего занятия воспитателей с детьми по заданию логопеда (на неделю) в подготовительной группе детей с ОНР
Говоря о функциональных обязанностях учителя-логопеда, можно выделить одну очень значимую и не менее важную обязанность, чем все остальные. Это – оформление необходимой документации по у...

Перспективно-календарный план работы с детьми в группе вечернего пребывания в ДОУ (январь)
Перспективно-календарный план позволяет организовать игровую деятельность детей (совместно с воспитателем) по окончании основного рабочего времени. Так как ребята, посещающие вечернюю груп...
Вечерняя сказка.
Я работаю в детском саду воспитателем и очень часто слышу от родителей, что они не могут вовремя уложить детей вечером спать. У некоторых даже это больной вопрос. В результате дети не высыпаются...

Консультация для родителей. Как познакомить ребёнка с родным городом «Познакомьте ребенка с родным городом!»
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным городом нужно рассматривать как составную часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живет....

Конспект занятия по математике "Познакомить с цифрами от 1 до 9. Познакомить с цифрой 0"
Конспект занятия по математике...
Цель: Познакомить детей с характерными особенностями животных, обитающих на территории Сибири. Познакомить детей с условиями обитания диких животных и их детенышами
.Тема: «В гостях у сказки и рассказа»Цель: Ознакомление детей с устным народным творчеством, обогащать и активизировать словарь по данной теме. Прививать любовь к литературным произведения...

Вечерний круг (Сценарии познавательного общения с детьми подготовительной к школе группы в вечерние часы на учебный год).
Вечерний круг.Проводится в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Вечерний круг помогает детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступ...