"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре".
статья (средняя группа)
Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается личность ребѐнка, формируется детский коллектив. При этом обычно наблюдается взаимодействие игровых и реальных взаимоотношений. Если ребѐнок увлечѐн своим замыслом, своей ролью, игровые взаимоотношения побеждают. Если же он равнодушен к игре, наблюдается другая картина: роль мало влияет на его поведение, его взаимоотношения с товарищами. Только та игра, которая захватывает ребѐнка, мобилизует его ум и волю, пробуждает сильные чувства, может подчинить замыслу эгоистические побуждения, дурные привычки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для педагогов ДОУ:
"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация на тему "ФОРМИРОВАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ В СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЕ"
...Игра - это огромное светлое пятно,через которое в духовный мир ребенкавливается живительный поток представленийи понятий об окружающем мире.Игра - это искра, зажигающая огонекпытливости и любознате...
Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре.
Игра - самостоятельная деятельность дошкольников, в которой формируется детский коллектив. Только игра захватывает ребенка, мобилизует его волю и ум, пробуждает сильнные чувства....
Формирование взаимоотношений детей в сюжетно ролевой игре.
Игра - самостоятельная деятельность дошкольников. В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складываетс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/15/picture-101239-1631708082.jpg)
Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевых играх. Из опыта работы.
С введением Закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, с определением новых целей образования, предусматривающих достижение не толь...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-150130-1390134061.jpg)
"Формирование взаимоотношений детей посредством сюжетно-ролевой игры"
В игре, как во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Формирование игрового коллектива зависит от содержания игры, богатства замысла, в с...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/11/picture-1068435-1539261218.jpg)
"Формирование взаимоотношений детей в сюжетно-ролевой игре"
Формирование игрового коллектива зависит от содержания игры, богатства замысла, в свою очередь сам факт образования коллектива оказывает влияние на развитие игрового творчества. Умение организовать иг...