План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Савина Надежда Анатольевна

План работы воспитателя в летне-оздоровительный период в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podgotovitelnaya_gruppa_no5.docx520.99 КБ

Предварительный просмотр:

Р О С С И Й С К А Я    Ф Е Д Е Р А Ц И Я

Администрация Неманского муниципального округа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2 г. НЕМАНА»

(МАОУ «СОШ №2 г. Немана»)

Российская Федерация,238710, Калининградская область, город Неман, улица Октябрьская, дом 17,

ОКПО 48768420, ОГРН 1023901955395, ИНН/КПП   3909026072/390901001

тел./факс. (8-40162)- 2-32-03, E-mail: shcola2.neman@mail.ru, http://shcola2neman.ru


План работы на летне-оздоровительный период

Подготовительная группа № 5

"Любознайки"

Воспитатель: Савина Н. А.

г. Неман

Сетка занятий.

Понедельник

Физкультурное воспитание

Вторник

Музыкальное воспитание

Среда

Физкультурное воспитание

Четверг

Активная прогулка

Пятница

Музыкальное воспитание

Список детей

                         1. Бойков Артём.

                         2. Букина Яна.

                         3. Гатаулина Нинель.

                         4.         Гума Варя.

                         5. Дмитриева Полина.

                         6. Емеличев Миша.

                         7. Жлоба Вадим.

                         8.        Иванов Федя.

                         9. Иванцов Кирилл.

                         10. Исакова Софья.

                         11. Касьянов Сергей.

                         12. Майер София.

                         13. Петров Максим.

                         14. Пилипейко Матвей.

                         15. Проненко Артём.

                         16. Самухова Катя.

                         17. Сидорова Вика.

                         18. Скрябин Илья.

                         19. Тропина Алевтина.

                         20. Филимонов Максим.

                         21. Хомина Адель.

                         22. Цмугунов Максим.

                         23. Черемнова Злата.

                         24. Якунина Мирослава.

                         

Мероприятия по закаливанию детей.

1. Утренняя гимнастика и физкультурные занятия на свежем воздухе.

2.Воздушные и солнечные анны, игры с водой.

3.Гимнастика и массаж после дневного сна.

4. Витаминное питание.

5. Мытьё рук и ног прохладной водой.

6. Занятия и прогулки на свежем воздухе.

7. Подвижные игры и спортивные соревнования.

8. Длительные прогулки, экскурсии за пределы детского сада.

НАБЛЮДЕНИЯ.

ИЮНЬ.

 Живая природа.

1.Запахи растений. Рассматривание: цветов в цветнике; всходов на огороде; всходов деревьев; тополя; одуванчиков; лекарственных растений; божьей коровки; пчёлок.

2. Наблюдения: за полётом тополиного пуха; деревьями; многообразием растительного мира; окраской растений; растениями- барометрами; многообразием насекомых; муравьями; бабочками; комарами; ласточками; воробьями; теми, кто обитает на дереве; дождевыми червями.

Неживая природа.

Наблюдения: за солнцем; солнечными зайчиками; небом; вечерним небом; кучевыми облаками; перистыми облаками; слоистыми облаками; ветром; дождём; лужами; грозой.

Наблюдение за природой после грозы; радугой; погодой; движением солнца; красотой окружающего мира.

ИЮЛЬ.

Живая природа.

1. Наблюдения: за поливом цветов; всходами деревьев; за теми, кто живёт на дереве; за растениями- часами; вороной; воробьями; птицами; голубями; кузнечиком; бабочкой белянкой; гусеницами бабочки белянки; муравьями; передвижением насекомых; ощущением запахов растений; бабочками.

2. Рассматривание: подорожника; берёзы; ствола берёзы; одуванчиков; тополиного пуха; растений на огороде; лекарственных растений; календулы; крапивы; насекомых.

3. Определение погоды по приметам.

Неживая природа.

1. Наблюдения: за перистыми облаками; небом; кучевыми облаками; почвой; тенью.

АВГУСТ.

Живая природа.

1. Рассматривание; растений на огороде; цветов на клумбе; деревьев; травы; подорожника; цикория; календулы; ивы; семян растений;. Сбор семян растений. Вдыхание запахов растений. Сбор урожая на огороде.

2. Наблюдения: за мухами; долгоносиком; стрекозой; богомолом; шмелём; пчелой; птицами на ветках; птицами; поведением птиц; кошкой; улиткой; паучками на клумбе; мухами-жужжалками.

Неживая природа.

Наблюдения: за ветром; дождём; природой после дождя; облаками; росой; погодой; тучами; солнцем и долготой дня; красотой окружающей природы.

Игровая деятельность.

Дидактические игры.

ИЮНЬ.

"Добрые слова, скажи по другому, придумай сам, назови три предмета, моё облако, природа и человек, да- нет, вершки и корешки, похож- непохож, что растёт в лесу? кто же я? наоборот, охотник, найдите, что опишу, отгадайте, что за растения, назови насекомое с нужным звуком, добавь слог, путешествие, летает- не летает, повторяй друг за другом, назови животное, насекомое с нужным звуком, не ошибись.

ИЮЛЬ.

"Назови три предмета, что за птица, закончи предложение, кто знает, пусть продолжит, моё облако, игра в загадки, похож- не похож, третий лишний (растение), да- нет, найди, что опишу, вершки- корешки, кто больше знает, охотник, что растёт в лесу, загадай, мы отгадаем, кто же я? что это за насекомое, найдите, что опишу, кто, что летает, кому, что нравиться, расскажи без слов, бывает- не бывает с мячом, скажи, что ты слышишь, что это такое, что будет, если..."

АВГУСТ.

"Скажи, что ты слышишь, когда это бывает, что за чем, хорошо- плохо, что сажают в огороде?, цветы, кто где живёт, скажи слово с нужным звуком, кто больше слов придумает, помнишь ли ты эти стихи..., ищи, сколько предметов, стоп, палочка, остановись, так бывает или нет, накорми животное, стук да стук, найди слово, милый друг, не зевай насекомое, не зевай(птицы зимующие), кому что нужно, кто ты?, какое время года, где что можно делать, отгадай насекомое, чудесный мешочек, что это такое, найди себе пару, придумай сам, кто больше вспомнит, придумай другое слово.

Образовательная область «Физическое развитие»

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

ИЮНЬ.

Игры забавы: "Узнай по звуку, узнай не видя, что изменилось, необычные жмурки, успей подхватить, считайте ногами, совушка, котята и щенята, самолёты, лиса в курятнике, стоп, птичка и кошка, бездомный заяц, зайцы и волк, охотник и зайцы, казаки_ разбойники, красочки, садовник, картошка, жмурки, к названому дереву беги, мышеловка, удочка, гуси- лебеди. Русская народная игра "Волк"

ИЮЛЬ.

Игры забав: "Развиваем внимание, что изменилось, где звук, необычные жмурки, успей подхватить, узнай по звуку, удочка, птичка и кошка, гуси- лебеди, не оставайся на полу, самолёт, медведь и пчёлы, кто скорее до флажка, сделай фигуру, мой весёлыё звонкий мяч, картошка, охотник и зайцы, хитрая лиса, красочки, садовник, горелки, ловишки, караси и щука, совушка, волк во рву, не попадись, звуковая цепочка, волк, сороконожка".

        АВГУСТ.

Русские народные игры: "Иголка, нитка, узелок; стадо, блуждающий мяч, пчёлки и ласточка, капуста, надень шапку, волк, ищем палочку, волк и ягнята, ловишка бери ленту, лягушка и цапля, голубь, кенгуру, не намочи ног, медведь и пчёлы, пустое место, пузырь, ручейки и озёра, петушиные бои, замри, сороконожка, зайцы и волк, котята и щенята, найди камешек, песенка стрекозы, найди себе пару, стайка, дети и волк, лягушки, узнай растения, улиточка, угадай что поймал, ловушка, кот на крыше, повар".

Трудовая деятельность.

Июнь.

Наведение порядка на участке. Прополка в цветнике. Помощь малышам в работе на участке. Выравнивание лунок деревьев и кустарников. Уборка территории после дождя. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Прополка клумб. Рыхление земли вокруг растений на территории детского сада.

Июль.

Полив цветника. Прополка клумб. Уборка в уголке леса. Помощь малышам в прополке клумб. Уборка дорожек возле участка. Помощь малышам в уборке участка. Рыхление земли вокруг растений на территории. Прополка сорняков в цветочных клумбах.

Август.

Подравнивание клумб. Приведение в порядок клумбы, подправить и прополоть сорняки, взрыхлить землю. Наведение порядка на участке. Наведение порядка на клумбах. Уборка клумб после сбора цветов. Выдёргивание ботвы и уборка листьев. Подготовка клумб к зиме, перекапывание.

Опытно- экспериментальная деятельность.

Июнь.

Свойства солнечных лучей. Передача солнечного зайчика. Потребности растений в воде. Буря. Что будет, если огород не поливать? Радуга. Что быстрее. Как огурец попал в бутылку.

Июль.

Что быстрее. Изменение размеров изображения с помощью линз. Рассматривание песка через лупу. Песчаный конус. Свойства мокрого песка. Водопроницаемость песка и глины. Состояние почвы в зависимости от температуры. Как вода поступает к листьям. Уличные тени.

Август.

Воздух невидим.

Утренняя гимнастика.

Июнь.

Построение в шеренгу.

Общеразвивающие упражнения с кеглями.

1. И.п. - о.с., кегли в обеих руках. 1 - кегли в стороны. 2 - кегли вверх. 3 - кегли в стороны. 4 - и.п.

2. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, кегли вниз. 1 - кегли в сторону 2 - наклон вниз-вперед, поставить кегли 3 - выпрямиться 4 - наклон вперед, взять кегли, вернуться в и.п.

3. И.п. - кегли в обеих руках, 1 - поворот вправо, поставить кеглю у пятки правой ноги, 2 - поворот влево, поставить кеглю у пятки левой ноги, 3 - поворот вправо, взять кеглю, 4 - поворот влево, взять кеглю.

4. И.п. - о.с., кегли вниз, 1-2 - присесть, кегли вынести вперед, 3-4 - вернуться в и.п.

5. И.п. - о.с., кегли на полу. Прыжки на двух ногах, вокруг кегли.

Июль.

Общеразвивающие упражнения.

1. И.п. - о.с., руки на пояс. 1 - руки в стороны; 2 - руки за голову; 3 - руки в стороны; 4 - и.п.

2. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 - руки в стороны; 2 - наклон вправо; 3 - выпрямиться; 4 - и.п. То же влево.

3. И.п. - сидя на полу, ноги врозь, руки на пояс. 1 - руки в стороны; 2 - наклон вперед, коснуться пола; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 - и.п.

4. И.п. - стойка в упоре на коленях, руки на пояс. 1 - правую ногу в сторону, руки в стороны; 2 - и.п. То же влево.

5. И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1 - поднять правую ногу вверх; 2 - опустить, вернуться в и.п.

6. И.п. - о.с., руки на пояс. 1 - прыжком ноги врозь; 2 - прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1 - 8, затем пауза и повторение прыжков.

Август.

Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И.п. - о.с., обруч в правой руке. 1- мах обручем назад; 2- мах обручем вперед, передать в левую руку. То же левой рукой.

2. И.п. - стойка ноги на ширине плеч, обруч у груди. 1-обруч вперед; 2-поворот вправо; 3-выпрямиться, обруч вперед; 4-и.п. То же влево.

3. И.п. - о.с., обруч на полу. 1 - 8 - прыжки вокруг обруча вправо и влево (2- 3 раза).

4. И.п. - о.с., обруч вниз. 1 - правую ногу назад на носок, обруч вверх; 2 - и.п. То же левой ногой.


Индивидуальная работа.

Июнь - Июль - Август

Образовательная область «Речевое развитие»

Продолжать развивать речь, как средство общения. Расширять представления о многообразии окружающего мира. Рассматривание изделия народных промыслов, иллюстрированных книг, открыток, фотографий с достопримечательностями родного края, и репродукций картин.

Осуществлять словарную работу, обогащать речь существительными, прилагательными, наречиями. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. Умение связно составлять и пересказывать небольшие сказки.

Июнь.

1. Придумывание сказок

2. Закрепить умение различать литературные жанры: сказка, рассказ, загадка, пословица, стихотворение.

3. Совершенствовать умение делить слова на слоги. "Придумай слово с заданным звуком"; "Добавлялки".

Июль.

1. Сочинение сюжетных рассказов по картине, по игрушкам.

2. Составлять предложения из 3 - 4 слов, делить предложения на слова, называя их по порядку.

Август.

1. Пересказывание произведения: близко к тексту, по ролям, по частям.

2. Инсценировка сказок.

Индивидуальная работа.

Июнь - Июль - Август

        Образовательная область «Познавательное развитие»

Выделять составные части, группы предметов, их признаки, различия и сходства, сравнивать части на основе счета предметов и составления пар. Считать (отсчитывать) в пределах 10. Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы: сколько? который по счету? Сравнивать предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине): с помощью наложения и приложения на глаз. Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную. Знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток. Называть текущий день недели.

Июнь.

1. Классификация геометрических фигур.

2. Определение своего местонахождения среди объектов окружения.

3. Временные отношения: сутки, неделя (дни недели), месяц.

4. Количественный и порядковый счет предметов.

Июль.

1. Обобщение: "четырехугольник", "треугольник".

2. Смена направления движения.

3. Временные отношения: сутки, неделя (дни недели), месяц.

4. Количественный и порядковый состав чисел.

Август.

1. Геометрические тела и фигуры: круг, овал, треугольник, прямоугольник, квадрат, шар, куб, цилиндр.

2. Ориентировка по плану.

3. Временные отношения: сутки, неделя (дни недели), месяц.

4. Отношение чисел (меньше, больше, на 1,2).

5. Цифры от 1 до 10.

Индивидуальная работа.

Июнь - Июль - Август

Образовательная область «Речевое развитие»

Продолжать развивать интерес к художественной литературе. Учить внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения, запоминать считалки, скороговорки, загадки. Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения. Назвать любимого детского писателя.

Июнь.

1. Песенки: "Как на тоненький ледок..."; "Николенька-гусачок..."; "Уж я колышки тешу...".

2. Сказки: "Хаврошечка", "Кукушка", "О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром" Н. Ходзы, "Чудесные истории про зайца по имени Лек", сказки народов западной Африки, Т. Александрова "Домовенок Кузька", В.Бианки "Сова", Б.Заходер "Серая звездочка", Г. Сапгир "Как лягушку продавали", "Небылицы в лицах".

3. Поэзия и проза: Б. Заходер "Приятная встреча", С.Маршак "Пудель", Р. Сеф "Бесконечные стихи", В. Дмитриева "Малыш и Жучка", Л.Толстой "Косточка", "Прыжок", В. Смит "Про летающую корову".

4. Загадки: о временах года и о природных явлениях.

Июль.

1. Песенки, фольклор, приговорки: "Здравствуй красное солнышко", "Дождик, дождик пуще...", "Богат Ермошка", "Бабочка-коробочка", А. Веденский "Песенка о дожде".

2. Сказки: А.Волков "Волшебник изумрудного города", А.Митеев "Сказка про трех пиратов".

3. Поэзия и проза: А.Фет "Бабочка", А.Барто "Веревочка", Н.Красильникова "Гость в лесу".

4. Загадки: о диких и домашних животных, о цветах.

Август.

1. Песенки: "Ранним-рано поутру...", "Божья коровка".

2. Сказки: "Лесная дева" (пер. с чеш.В.Петровой), А.Линдгрен "Карлсон, который живет на крыше".

3. Поэзия и проза: Е.Городецкий "Про бруснику", Г.Сапгир" Считалки, скороговорки", С.Черный "Кот на велосипеде", Л.Толской "Лев и собачка".

4. Загадки: об овощах, фруктах, ягодах, грибах.


Индивидуальная работа.

Июнь - Июль - Август

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

В рисовании: создавать изображения предметов (по представлению, с натуры). Выполнять узоры по мотивам народного, декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приемы и элементы для создания узора.

В лепке: лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приемы и способы. Создавать изображения по мотивам народных игрушек. Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.

В аппликации: изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, а также обрывания бумаги.

В конструировании: учить строить по рисунку, самостоятельно подбирать необходимый строительный материал.

Ручной труд: правильно пользоваться ножницами. Сгибать лист вчетверо, в разных направлениях, работать по готовой выкройке. Выполнять несложные поделки способом оригами. Делать игрушки, сувениры из природного и бросового материала.


Работа с родителями.

Июнь.

Консультации:

1. Режим дня

2. Внимание! Дизентерия!

3. Одежда ребенка

4. Закаливание детей летом

5. Игры детей дома.

Папки-передвижки: "Опасные ситуации в жизни детей", "Ядовитые растения"

Июль.

Консультации:

1. Аллергия

2. Растите вашего ребенка здоровым

3. Профилактика ОРЗ

4. "Ох, уж этот компьютер"

Папки-передвижки: Правила поведения (в картинках): "Если ты остался дома один", "Зеленая аптека": "Сосна", "Липа", Малина".

Август.

Консультации:

1. О вредных привычках

2. Что должен знать ребенок в 6-7 лет

3. Как уберечь детей от отравления

Папки-передвижки: "Правила дорожного движения", "Грибы (ядовитые и съедобные)".

Прогулки за приделы детского сада.

Июнь. Прогулки: в городской парк, на луг, к водоёму, на стадион.

Июль. Прогулки: к фонтану, на стадион, в парк, к водоему.

Август. Прогулки: на стадион, в библиотеку, к водоёму, к крепости, по городу, на спортивную площадку, на луг.

        Фамилия, имя         

ребёнка

Апрель 2022г

Сентябрь 2022

РОСТ

ВЕС

РОСТ

ВЕС

1. Бойков Артём

116,5

20

2. Букина Яна

126,5

32,5

3. Гатаулина Нинель

114

19,5

4. Гума Варя

117,5

22,5

5. Емеличев Миша

122

34

6. Жлоба Вадим

115

22

7. Иванов Федя

110

20

8. Иванцов Кирилл

115

22

9. Исакова Софья

126

37

10. Касьянов Сергей

126

21

11. Майер София

115

22

12. Павлюк Артём

123,5

26

13. Петров Максим

120,5

23

14. Пилипейко Матвей

124

25,5

15. Проненко Артём

123,5

26,5

16. Самухова Катя

123,5

27

17. Сидорова Вика

117

29

18. Скрябин Илья

114

22,5

19. Тропина Алевтина

106

19

20. Филимонов Максим

112

18,5

21. Хомина Адель

113

20

22. Цмугунов Максим

113,5

27,5

23. Черемнова Злата

109

16,5

24. Якунина Мирослава

125,5

24,5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы ДОУ в летний оздоровительный период

Мероприятия с детьми, родителями и сотрудниками в летний оздоровительный период...

Календарный план работы на время летне-оздоровительного периода для детей с ОВЗ

В данном материале представлено календарное планирование совместной образовательной деятельности педагога и детей, а также самостоятельной деятельности детей во время летне-оздоровительного периода. П...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Планирование летней оздоровительной работы в  всегда вызывает много вопросов . Ососбенно это касается проведения и планирования образовательной деятельности  с дошкольниками летом. В данном ...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период 2020-2021 учебный год

В плане отражены следующие разделы:Цели и задачи на летний оздоровительный период  2020 -2021 учебный годМодель реализации плана на летний оздоровительный периодОрганизационно – управленчес...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период 2021 года

План работы ДОУ  на летний оздоровительный период 2021 года...

Перспективный план работы логопеда на летне-оздоровительный период

Материал будет интересен учителям-логопедам, учителям-дефектологам и воспитателям корркционных групп...