Тематический план на лето для группы общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет
материал (младшая группа)

Терешина Светлана Владимировна

....

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_nedeli.docx40.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад компенсирующего вида №37 города Кузнецка

Тематический план на лето

с детьми от2 до 3 лет

Воспитатель:

Терешина С.В.

Кузнецк, 2022 г

Тема: «Безопасная неделя» (20 – 24 июня)

Понедельник

  1. Беседа, рассматривание иллюстраций «Наш друг светофор»
  2. Рисование «Светофорчик»
  3. Дидактическая игра «Я – пешеход»

Вторник

  1. Игровой тренинг «Если чужой стучится в дверь»
  2. Чтение и рассматривание иллюстраций И.Сыроваткиной «Уроки безопасности»
  3. Кукольный театр «Волк и козлята»

Среда

  1. Чтение С.Маршака «Кошкин дом»
  2. Конструирование «Построим кошке новый дом»
  3. Дидактическая игра «Горячо-холодно»

Четверг

  1. Беседа «Безопасности в нашей группе»
  2. «Уроки доктора Айболита»
  3. Рисование «Смотрит солнышко в окошко»

Пятница

  1. Беседа «Не выглядывай в открытое окно»
  2. Игровая ситуация «Поможем котёнку»
  3. Конструирование «Шарики для котят»
  1. Игра-путешествие «Не попади в беду"

Тема: «Неделя нескучного здоровья» (27 – 30 июня)

Понедельник

  1. Беседа «Что такое здоровье»
  2. Рисование «Витамины» (фрукты)
  3. П/и «Солнышко и дождик»
  4. С. Маршак «Про девочку, которая плохо кушала»

Вторник

  1. Альбом «Если хочешь быть здоровым»
  2. Д/и «Части суток»
  3. Игровая ситуация «Зайчик заболел»
  4. Рисование «Морковка для зайчика»

Среда

  1. Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка»
  2. «Добрый доктор Айболит в гостях у детей»
  3. Рисование «Мячик – главный наш спортсмен»

Четверг

  1. Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
  2. Д/и «Витамины на огороде»
  3. С/р игра «Приготовим вкусный, полезный суп»
  4. Лепка «Овощи для супа»

Пятница

  1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)
  2. Коллективное рисование «Дерево здоровье»
  3. Вечер досуга «Мыльные пузыри»

Тема: «Неделя семьи, любви и верности» (1 – 8 июля)

Понедельник

  1.  Беседа «Хорошо, что есть семья»
  2. Пальчиковая игра “Моя семья”
  3. Песочные игры “Пирожки для бабушки и дедушки”
  4. Сюжетно-ролевая игра “Семья” (сюжет: “Мама готовит обед)

Вторник

  1. Беседа «Расскажи о членах своей семьи»
  2. Дидактические игры «Кто где живёт»
  3. К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй»
  4. Коллективная работа (констр.) «Домик для курочки с цыплятами»

Среда

  1. Рассматривание семейных фотографий
  2. Чтение произведений о семье «Сказка об умном мышонке»
  3. Рисование: «Солнышко для мамы» (мелками на асфальте)
  4. П\И «Наседка и цыплята»

Четверг

  1. Рассматривание сюжетных картин «Наша дружная семья»
  2. Аппликация «Символ праздника ромашка»
  3. Сюжетно – ролевые игры «Семья»
  4. П\И «Наседка и цыплята»

Пятница

  1. Инсценировка сказки «Репка»
  2. Развлечение «Весёлое путешествие»

Тема: «По тропинке добрых дел» (11 – 15 июля)

Понедельник

  1. Пальчиковая игра: «Дружат в нашей группе дети».
  2. Коллективная работа «Солнце дружбы» (рисование ладошками)
  3. Подвижная игра. «Вышла курочка гулять»

Вторник

  1. Чтение народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».
  2. Ситуативная беседа о добрых поступках и делах
  3. Лепка. «Я пеку, пеку, пеку…»
  4. Подвижные игры: «Лохматый пес»

Среда

  1. Рассматривание иллюстраций с хорошими поступками детей
  2. Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»
  3. Сюжетно-ролевые игры: «Полечим Зайку»
  4. Конструирование «Домик для куклы»

Четверг

  1. Обучающая ситуация «Играем вместе».
  2. Сюжетно-ролевые игры: «К нам гости пришли»
  3. Чтение В. Маяковского “Что такое хорошо, что такое плохо”

Пятница

  1. С.Р. игры:«Мамины помощники»
  2. Аппликация: «Дерево дружбы»
  3. Песни о доброте и хорошем настроении: Песня «Улыбка», Песня «Друзья»

Тема: «Почемучкина неделя» (18 – 22 июля)

Понедельник

  1. «День бумаги»

Опыты с бумагой: «Какая бумага легче мнётся», «Какая бумага быстрее намокает

  1. Игровая деятельность: Игра-забава: «Такая разная бумага»
  2. Рисование смятой бумагой (нетрадиционная техника рисования)

Вторник

  1. «День дерева». Опыты с деревом
  2. Д/И «Что сделано из дерева»
  3. Конструирование «Мой дом»

Среда

  1. «День глины»

Опыты «Эта чудесная глина»

  1. Лепка «Я пеку, пеку, пеку…»

Четверг

  1. «День ткани»

«Золотая мама». Знакомить детей со свойствами ткани, со структурой ее поверхности

  1. Рисование на ткани «Красивые цветы»

Пятница

  1. «День Почемучки» (продолжать развивать знания о свойствах бумаги, дерева, глины, ткани)
  2. Дидактическая игра «Из чего сделано?»
  3. Экспериментирование.

Тема: «В гостях у сказки» (25 – 29 июля)

Понедельник

  1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкамБеседа «Моя любимая сказка!»
  2. Сундучок с персонажами сказки «Теремок»
  3. Наборы строительного материала для постройки Теремочка

Вторник

  1. Игра-ситуация «Короб со сказками»
  2. Конструирование из песка «Угощение для зверят»
  3. П/и «Мыши и кот»
  4. Д/и «Спрячь Колобка»

Среда

  1. Театрализация сказки «Репка»
  2. Д/И «Сложи картинку»
  3. Сюжетно-ролевая игра: «Приготовим ужин для героев сказки «Репка»

Четверг

  1. Кукольный театр «Маша и медведь»
  2. Д/и «Угадай сказку»
  3. П/и «У медведя во бору»

Пятница

  1. Дидактическая игра «Поможем Котику найти Петушка» (предлоги)
  2. Д/и «Расскажи отрывок сказки» с опорой на иллюстрации
  3. Драматизация сказки по выбору детей

Тема: «В гости к старичку лесовичку» (1 – 5 августа)

Понедельник

  1. «В гости к муравьям»

Беседа: «Насекомые»

  1. Чтение К. Чуковский «Муха-Цокотуха»;
  2. Целевая прогулка «Муравьи». Опыт «Муравьиная дорожка»
  3. Коллективное рисование «На поляне»

Вторник

  1. «День животных»

Д/И «Кто где живёт?

  1. Драматизация сказки «Стоит в поле теремок»
  2. Развлечение «В гости к животным»

-подвижные игры;

-хороводные игры.

Среда

  1. «День птиц»

Рассматривание альбома «Птицы»    

  1. Рассказывание сказки «Петух и лиса» 
  2. Рисование «Вот какие у нас птички!»  (отпечатков ладошек.)
  3. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Четверг

  1. «День разговора с природой»

Беседа - День в лесу: как себя вести в гостях у леса? (правила безопасного поведения в лесу)

  1. Д/и «Какие звери живут в лесу?»
  2. П/и «У медведя во бору»
  3. Лепка «Вот ёжик – ни головы, ни ножек!»

Пятница

  1. «Мир цветов»
  2. Д. и. «Собери целое из частей» (цветы)

Чтение стихотворений о цветах.

  1. Лепка «Цветок»
  2. П/и «Кто быстрее соберёт цветы»

Тема: «Неделя талантов» (8– 12 августа)

Понедельник

  1. «День мастерилок»

Сюрпризный момент: Чебурашка дружочек обращается детям построить для него домик.

  1. Конструирование - Строим дом из веточек (из камушков).
  2. Лепка из мокрого песка «Заборчик около домика»

Вторник

  1. «День Доктора Айболита»

Беседа - «Уроки Айболита».

  1. Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит»
  2. Лепка «Фрукты и овощи»

Среда

  1. «День забав»

Рассматривание картины «Мы играем»

  1. Развлечение «Петрушка в гостях у малышей».

Четверг

  1. «День хороших манер»

Беседа" Если к нам пришли гости"- познакомить с правилами гостевого этикета

  1. Игра-инсценировка «У матрешки – новоселье»
  2. Лепка «Угощение » (тесто)

Пятница

  1. «День любознательности»

Ситуативный разговор «По дороге в детский сад»

  1. Игра – эксперимент «Плавает-тонет»(легкие и тяжелые предметы)
  2. Рисование «Осьминог» (техника печатания ладошкой)

Тема: «Неделя экспериментов» (15 – 19 августа)

Понедельник

  1. «День опытов и экспериментов»

Игра с песком и водой: «Пирожки для куклы Кати»

  1. Игра – опыт «Как растения пьют воду»
  2. Аппликация. «Разноцветные камушки» (мять бумагу, скатывать из нее комочки, приклеивать их к картону)

Вторник

  1. «День фруктов и плодов»

Беседа «Овощи фрукты».

  1. Чтение - Русская народная сказка «Вершки и корешки»
  2. Ситуативный разговор: «Бабушкин компот».
  3. Драматизация сказки «Репка» 

Среда

  1. «День шуток»

Сюрприз - «Клоун в гостях у ребят»

  1. Чтение стихотворения К. Чуковского «Радость»
  2. Рисование. Тема: «Костюм для клоуна»
  3. П/и «Карусель»

Четверг

  1. «День мыльных пузырей»

Экспериментирование. «Надувание мыльных пузырей»

  1. Рисование«Дорогой мыльных пузырей…
  2. Подвижная игра «Пузырь»

Пятница

  1. «Песочная фантазия»

Беседа «Что мы знаем о песке?»

  1. Чтение стихотворения В. Берестов «Песочница».
  2. «Картинки на песке» (рисование контурных картинок палочкой на сухом песке)
  3. Опыты с песком: «Песок мокрый-песок сухой», «Узоры на песке»

Тема: «Неделя интересных дел» (22 – 26 августа)

Понедельник

  1. «День настольных игр»

Беседа «Зачем нужны игрушки»

  1. Д/и «Посади бабочку»
  2. Лепка «Весёлые бабочки»
  3. П/и «Мы, весёлые ребята»

Вторник

  1. «Школа мяча»

Чтение стихотворения Т. Прокушева «Мой веселый мячик» 

  1. Пальчиковая игра с мячом.
  2. Игровые упражнения: «Лови, бросай, мяч не теряй»

И/у «Попади в цель»

  1. Рисование Тема: «Мой веселый звонкий мяч» 

Среда

  1. «День русских народных игр и забав»

Рассказ воспитателя «Народные игрушки» (игры с матрёшками, игра на ложках)

  1. Пальчиковые игры
  2. Рисование «Украсим сарафан матрёшки» (техника рисование    пальчиками)
  3. Русская народная игра «Каравай».
  4. Игра с соленым тестом «Испечем печенье»

Четверг

  1. «День любимой игры»

Беседы и разговоры с детьми по их интересам: «Опасные и безопасные игрушки»

  1. С/Р игра «Строители»: сюжет «Грузовики завозят на стройку материалы».
  2. Театрализованная игра-сказка «Теремок».
  3. Творческая мастерская: лепка из разноцветного теста «Радуга-дуга».

Пятница

  1. «День игр и шуток»

Игры с зеркалом «Солнечный зайчик»

  1. Игра – экспериментирование. «Что будет, если в воду бросить…»
  2. Игра с песком

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!»

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!»

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!»

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!»

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!»

  1. П/и «Раз, два, три – беги…»
  2.  Фотовыставка «Играем вместе»

Тема: «До свидания, лето» (29 – 31 августа)

Понедельник

  1. «Летние фантазии»

Рисование «На что похожи ладошки?»

П/и «Бабочки»

Вторник

  1. «Солнышко, улыбнись»

Беседы: «Зачем нужно солнышко»,

  1. Чтение сказки «У солнышка в гостях».
  2. Лепка «Лучики для солнышка» (пластилиновая картина)
  3. П/и «Солнышко и дождик»

Среда

  1. «Цветочное лето»

Фотовыставка для родителей: «Как мы отдыхали летом»

игры –забавы «До свиданья, лето!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование НОД в средней группе общеразвивающей направленности на 2016-2017 учебный год

В материале представлено планирование НОД, разработанное на основе «Детство. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования»  под редакцией Т.И.Бабаевой – Санкт – Петербург...

Перспективно – тематический план работы подготовительной в группе компенсирующей направленности Тема: «Как я провёл лето»

Перспективно – тематический план работы подготовительной в группе компенсирующей направленностиСентябрь 1неделя (03.09-07.09.2018)Тема: «Как я провёл лето&ra...

Календарно тематический план на ноябрь в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы

Планирование деятельности воспитателя, разработанная по Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Ком...

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности для групп общеразвивающей направленности детей с 3до7лет

Комплексно - тематическое планирование образовательной деятельности для группобщеразвивающей направленности детей с 3до7лет...