Карлсон и остров мыльных пузырей
план-конспект занятия (младшая группа)
Летнее развлечение на свежем воздухе для второй мл группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летнее развлечение для детей 2 мл группы | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей «Карлсон и остров мыльных пузырей»
Для второй младшей группы в летнее время
Цель:
Создание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
·Развивать у детей двигательную активность, ловкость.
·Способствовать развитию воображения.
·Способствовать развитию умения слушать и овечать.
Атрибуты к празднику:
- Мыльные пузыри.
Ход развлечения
В зал забегает Карлсон, растопырив руки (летит).
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!!
Останавливается в середине участка
КАРЛСОН: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте!
ВЕДУЩАЯ: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо.
КАРЛСОН: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке!
КАРЛСОН: Теперь все?
ВЕДУЩАЯ: Нет, не все. Теперь познакомься с нашими ребятами.
КАРЛСОН: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
КАРЛСОН: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)
КАРЛСОН: Как дела?
ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)
КАРЛСОН: Как в детсад идете?
ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)
КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?
ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)
КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?
ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)
КАРЛСОН: А как в тихий час спите?
ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)
КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?
ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)
КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?
ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)
КАРЛСОН: Как шалите?
ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)
КАРЛСОН: Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Ведущая и дети спрашивают.
КАРЛСОН: А как же? Как же я мог не прилететь, я вас хочу пригласить в путешествие на остров мыльных пузырей!!!!
КАРЛСОН: Вам неслыханно повезло! Потому что именно сегодня и именно сейчас я приглашаю вас в удивительное путешествие!
ВЕДУЩАЯ: Но зачем нам куда-то отправляться? Нам и здесь хорошо.
КАРЛСОН: Ну, а как же Водяной, который ждет, не дождется своих подружек-лягушек? Мы поедем с вами на самый замечательный остров искать потерянную лягушку. Только вот вопрос: на чем вы-то поедете? У меня-то пропеллер есть, а у вас нет! А я придумал мы поедем с вами на веселом самолете «Шарик». Становитесь все друг за другом и полетели (Звучит музыка)
Приехали на наш остров мыльных пузырей! В этой стране все игры и конкурсы мыльные, и даже танцы какие?
ДЕТИ: Мыльные!
КАРЛСОН: Тогда начнём путешествие конечно же с весёлой игры! Я ооочень люблю все вкусненькое, все сладенькое, вот и пограю с вами в сладкую угадайкину игру.
ВЕДУЩАЯ: Что это за угадайкина игра?
КАРЛСОН: Ну, это такая игра, где надо разгадывать загадки. А вопросы будут про мои любимые сладости! Конечно, самый главный разгадывальщик загадок в мире – это я, но посмотрим, как вы справитесь.
1Сварила бабушка из ягод
Что-то вкусненькое на год,
Ах, какое объединенье –
Ароматное (варенье)
2Вкусный он и очень сладкий,
Не болеть он помогает,
Его пчелы собирают. (мед)
3Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые
И малые детки.
(Яблоко)
4Каждый вкус их сладкий знает,
Дети просто обожают.
В яркую фольгу одеты
Разноцветные (конфеты)
Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
П/и «Пузырь».
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
КАРЛСОН: А сейчас игры с мыльными пузырями.
А сейчас, детвора
Начинается игра
Кто из вас пузырь поймает
На ладошке мне подарит
Игра «Кто поймает на ладошку»
Воспитатель выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.
КАРЛСОН:: Разлетались пузыри,
Словно капельки зари,
Яркие, блестящие,
Почти как настоящие.
Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку опускайтесь» дети подбегают к мылу (Карлсону), встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны. Карлсон их ловит
.
КАРЛСОН:: Весёлое у нас получилось путешествие на остров. Вам, ребята, понравилось ? (да)
Я очень рад, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много – много мыльных пузырей.
Открывайте колпачки,
Выдувайте пузыри,
Все они воздушные!
И очень непослушные
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
- Посмотри-ка, посмотри,
Как летают пузыри
Появляется лягушка ( из волшебного пузыря)
КАРЛСОН: Ребята, а теперь вам пора опять в детский сад возвращаться
Становитесь все друг за другом и полетели (Звучит музыка)
КАРЛСОН: Ну что ж, пора отправляться в обратный путь – в мой домик на крыше. До свидания.
Дети: До свидания, Карлсон. Прилетай к нам ещё в гости.
/Карлсон улетает/
ВЕДУЩИЙ: Ребята вам понравилось наше развлечение? (да)
- Что запомнилось больше всего? (дети делятся впечатлениями)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по художественно – эстетическому развитию «Волшебные мыльные пузыри» Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями. (Вторая младшая группа. Возраст: 3-4 года)
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования....
Конспект ООД «Сказка мыльных пузырей» в нетрадиционной технике – рисование мыльными пузырями.
Расширение представления детей о веществах и их свойствах в ходе исследования, применять полученные знания в продуктивной деятельности...
Календарно-тематический план "Остров мыльных пузырей"
Месяц: август – 2 неделя. Тема недели: «Остров мыльных пузырей»Продолжительность недели: с 07.08.2023 – 11.08.2023 г.Цель: расширять представления детей о мыле, о свойствах мыл...
Проект "Загадка мыльных пузырей" (с элементами нетрадиционного рисования. Рисование мыльными пузырями)
Актуальность: С раннего детства мы знакомы с удивительными свойствами мыльного пузыря. И дети, и взрослые всегда с интересом наблюдают, как мыльный пузырь витает в воздухе, переливаясь всеми цветами р...
Консультация для родителей "Мыльные пузыри. История, рецепты и секреты приготовления мыльных пузырей в домашних условиях."
Детство замечательная и добрая пора. Вокруг много забавного и интересного. Большую часть своего времени дети проводят в игре. И кто же не любит играть с мыльными пуз...