Тематическое планирование в раннем возрасте за летний период времени. Июнь
календарно-тематическое планирование
В данном материале представлен план - проект образовательной деятельности в раннем возрасте за июнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_rannego_vozrasta.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План - проект образовательной деятельности в группе раннего возраста
Месяц: июнь 2022 г.
Тема 1: «Здравствуй лето!»
Срок реализации: 2 недели (01.06.22-15.06.22)
Предполагаемые результаты: Сформированы элементарные представления о лете, о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Организованы виды детской деятельности по двигательной активности, о закаливании организма. Дано понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; сформирован первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнили представления детей о цветах, насекомых; воспитано бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развиты творческие и конструктивные способности детей.
Задачи:
Игровая деятельность
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Развивать внимание, память, мышление, воображение. Создать условия для формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками. Воспитать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Воспитывать выдержку, формировать умения выслушивать ответы своих товарищей, выполнять действия в соответствии с указанием взрослого
Образовательная область «Познавательно развитие»: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем пространстве. Развивать аналитические способности: умение сравнивать, соотносить,умение находить различие однородных предметов по сенсорным признакам. Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения, и умение фиксировать это в речи. Сформировать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; сформировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнили представления детей о цветах, насекомых;
Образовательная область «Речевое развитие»: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков, иллюстраций в разных книжных изданиях про времена года ( лето) . Побуждать называть знакомые предметы, показывать их. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначения разных предметов
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: Закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок, закреплять умение правильно держать кисть. Добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. Учить детей лепить предмет из двух частей: шарика и палочки. Учить соединять части, плотно прижимая друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Воспитывать желание до делать работу до конца.
Образовательная область «Физическое развитие»: Учить бросать предмет на дальность одной рукой; продолжать учить ползать и подлезанию под дугу; способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве; развивать умение быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Совершенствовать прыжок в длину с места и метание предмета на дальность из-за головы; способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.
Тема 2: «Живая природа на участке летом»
Срок реализации: 2 недели (16.06.22-30.06.22)
Предполагаемые результаты: ребенок имеет представление о сезонном представлении в природе (холодно, идет снег, люди надевают одежду полегче), о безопасном поведении на льду, на горке. Имеет представление о лете, о разных видах спорта. Проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы, участвует в наблюдениях, умеет делиться своими впечатлениями со взрослыми, может принимать участие в беседе, умеет вести диалог.
Игровая деятельность: Закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители. Воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу. Формировать представления об ориентировке в пространстве. Упражнять в беге по площадке в одном направлении; развивать умение не толкать друг - друга во время бега. развивать внимание; Упражнять в составлении из отдельных частей фигуры человека. Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых. Продолжать учить ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться врассыпную после слов «Лопнул пузырь!» Способствовать развитию мелкой моторики рук, запоминанию основных цветов.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формирование позитивных установок к различным видам деятельности. Воспитывать чувства симпатии к ближайшему окружению. Поощрять умение пожалеть, посочувствовать. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать умение играть вместе, не ссорясь, помогать окружающим, радоваться успехам.
Образовательная область «Познавательно развитие»: ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно следственные связи.Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты. Учить называть свойства предметов:большой, маленький, мягкий, пушистый. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. Продолжаем закреплять знания о деревьях, цветах, продолжаем развивать умение детей составлять описательный рассказ. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.
Образовательная область «Речевое развитие»: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков, иллюстраций в разных книжных изданиях. Побуждать называть знакомые предметы, показывать их. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначения разных предметов. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму. Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой. Закреплять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт, путем выделения формы предметов, обведения их по контуру, поочередно то одной, т о другой рукой. Способствовать строительным играм с использованием природного материала. Создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.
Образовательная область «Физическое развитие»: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед. Формировать двигательные действия в играх с санками: умение толкать санки, перевозить игрушки; побуждать детей к использованию санок в самостоятельной двигательной деятельности; приучать начинать и заканчивать движения по сигналу. Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
1.Модуль взаимодействия педагога с детьми
1.1. Непосредственно-образовательная деятельность
Двигательная деятельность
Формы реализации | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
1.Физкультурное занятие | Тема: «На лужочке» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения. | Тема: « Хомячок!» Задачи: Закреплять у детей умение ползать на четвереньках; бросать мяч на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать желание заниматься, играть дружно, внимание | ||
2.Физкультурное занятие | Тема: «На лесной полянке» Задачи: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. | Тема: «Полетели птички» Задачи: Упражнять детей в беге, в прыжках в длину с места, воспитывать желание быть дружными, помогать друг другу. Развивать выносливость, быстроту. | ||
3.Физкультурное занятие | Тема: «У солнышка в гостях» Задачи: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту. |
| Тема: «Ловишки» Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прыжках и мягком приземлении на полусогнутые ноги, развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, взаимопонимание. | |
4.Физкультурное занятие | Тема: «Коршун и наседка» Задачи: пражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии. |
| Тема: «Вороны и собачка» Задачи: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. |
Коммуникативная деятельность
Формы реализации | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы | ||
Образовательная развивающая ситуация (развитие речи) | Тема: «Вот и лето» Задачи: рассматривание картинок с летними пейзажами: дать первоначальные представления о наступившем сезоне, побуждать к восприятию красоты летней природы. | Тема: «Художественная литература» Г. Балл «Желтячок». Задачи: Упражнять слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти. Содействовать воспитанию интереса к животным. | ||||
Тема: «Чтение произведения А. Плещеев «Травка зеленеет». Задачи: Учить детей понимать поэтический образ природы, отвечать на вопросы по тексту.
| Тема: «Кто где живет?» Задачи: формирование первичных представлений у детей о животных . Рассматривание иллюстрации, способствовать развитию речи, активизировать словарь |
Познавательно-исследовательская деятельность
Формы реализации | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Образовательная развивающая ситуация (исследование объектов живой и неживой природы) | ||||
Тема: «Волшебная дудочка» Задачи: побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить выполнять подражание разных животных. | Тема: «Деревья» Задачи: Создать условия для закрепления умения детей узнавать и называть деревья. Способствовать расширению и углублению представлений детей о характерных особенностях ели. Познакомить с семенами хвойных деревьев. | |||
Образовательная развивающая ситуация (познание предметного и социального мира) | ||||
Образовательная развивающая ситуация (математическое и cенсорное развитие) | Тема: «В гости к солнышку» Задачи: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать из по количеству по много, поровну, столько – сколько. | Тема: «Птички-невилички» Задачи: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами:один-много, много-ни одного | ||
Тема: «Наведём порядок в доме» Задачи: закрепить умение отличать понятия «большой», «больше», «меньше», «маленький», закрепить знание основных цветов. | Тема: «Ежи» Задачи: знакомить детей с развитием предметных действий, формировать умение различать предметы по характерным признакам. |
Изобразительная деятельность
Формы реализации | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Образовательая развивающая ситуация (рисование, лепка, аппликация (конструирование)) | 01.06.22 | Рисование Тема: «Вот и лето» Задача : продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, учить держать правильно кисточку | 15.06.22 | Рисование Тема:«Ежик в гости к нам пришел». Задачи: учить воплощать в художественной форме представления о животных нашенй планеты; совершенствовать умение держать карандаш. |
03.06.22 | Лепка Тема: «Солнышко и дождик» Задачи: Развивать игровой замысел , умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к лепке.
| 17.06.22 | Лепка Тема: «Летний ковёр» Задачи: учить лепить коврик из разноцветного пластилина средствами сочетания различных геометрических форм; развивать мелкую моторику пальцев; воспитывать желание заниматься лепкой из пластилина. | |
08.06.22 | Аппликация Тема: «Бабочка присела на цветок» Задачи: Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук, учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее. | 22.06.22 | Аппликация Тема: «Деревья» Задачи: Формировать у детей представления о деревьях, развивать речь, обогащая активный словарь. Развивать мелкую моторику. | |
10.06.22 | Конструирование Тема: « Строим домик для солнышка». Задачи: развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кирпичик, кубик), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом. . Формировать привычку убирать игрушки на место по окончанию игры. | 24.06.22 29.06.22 | Конструирование Тема: «Изгородь» Задачи: учить из кубиков делать загон для животных. Рисование Тема: «Божья коровка» Задачи: Учить рисовать божью коровку красной и черной краской на бумаге зеленого цвета. Учить выделять части божьей коровки (голова, крылышки, лапки, усики, раскрашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.Воспитывать интерес к освоению изобразительной техники. |
Музыкальная деятельность
Формы реализации | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
й | Тема: «Песня лета». Задачи: развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения, слушать музыку внимательно, заинтересованно, менять движение со сменой музыки; формировать коммуникативные навыки | 16.02.22 | Тема: «Маленький ежик» Задачи: Учить детей различать двухчастную форму, вызывать желание активно двигаться под музыку, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки, закреплять умение подпевать песни. | |
Тема: «Бабочки прилетели» Задачи: развивать умение детей ходить «высоким шагом», легко бегать в одном направлении, работать над выразительностью интониции, звуковысотностью, учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку. | 21.02.23 | Тема: «Дождик, дождик». Цель: закреплять умение внимательно слушать музыку, различать музыкальные инструменты по звучанию (колокольчик, барабан, дудочка, ложки, бубен) | ||
Тема: «Давайте поиграем». Задачи: обогащать музыкальный опыт детей; приобщать к слушанию весёлых и спокойных мелодий в различном исполнении; учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, вызвать желание слушать музыку в исполнении народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки | 23.02.22 | Тема: «Динь, дон» Задачи: создать для детей атмосферу радости и праздника. формировать стремление быть смелыми, сильными, быстрыми и выносливыми; развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в мероприятии; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по правилам, развивать артистические способности. | ||
Тема: "Колыбельная" Задачи: Учить слушать песни и понимать их содержание, подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонации голоса педагога; совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | 28.02.22 | Тема: «Совушка» Задачи: дать детям знания о лете; сплотить детский коллектив; - сформировать у детей представления о друзьях наших младших. |
Чтение художественной литературы (деятельность на основе художественного текста)
Формы реализации | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Образовательная развивающая ситуация | Тема: Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько Цель: Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой. | Тема: Повторить потешку «Травка – муравка». Цель. Развивать память, развивать интерес к народному творчеству Энциклопедии о животных. | ||
Тема: К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Разговор с пчелой», М.М. Пришвин «Птицы и листья», «Лесной доктор». Цель: Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой | Тема: М. Лазарь « Лесные сказки для детей»» Задачи: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение сказок. |
- Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Общение
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Ситуации общения | Тема: Польза и вред солнечных лучей. Цель: формировать представления о солнце, о его главных функциях – светить и греть. | Тема: «Что кушают птички?» Цель:Углубить и расширить знания детей о птицах нашего города, познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц; | ||
Тема : Рассматриванием иллюстраций «Приметы лета» Цель: ознакомление и закрепление представлений о времени года, побуждать к речевой активности. | Тема: «Какое домашнее животное у меня есть». Ситуативный разговор: «Как умываются животные»; цель: учить детей вести диалог, умение подражать животным | |||
Беседы и разговоры с детьми | Тема :«Береги природу» | Тема: «Деревья”, “Цветы” Цель: Продолжаем закреплять знания о деревьях, цветах, продолжаем развивать умение детей составлять описательный рассказ. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга. | ||
Тема: «Беседа - «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице. | Беседа «Беседа «наш друг-вода!» Цель: расширять знания о природных богатствах. | |||
Тема: «Какие разные дожди». Цель: ознакомление детей с природным явлением дождем (мелкий, тихий, сильный, частый, льется из тучки, радуга) | Тема: «Летние забавы». Цель: рассказать о том, что в день стал длинный, насаекомые греются на солнце. | |||
Игровые тренинги | Тема: «Мы вместе играем дружно» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать навыки разрешения спорных ситуаций | Тема: «Помоги растениям» Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета. | ||
Тема: «Вместе весело играть» Цели: формировать навыки играть вместе, не наталкиваясь друг на друга | Тема: «Жучки-паучки» Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие. |
Игровая деятельность
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Сюжетно-ролевая игра | Тема: «Семья» | «Праздничный стол» Задачи: Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать название её в активной речи, называть цвет, форму, величину. | ||
Тема: «Больница» | Тема: «Мы летим на самолете» Задачи: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре действия пилота. | |||
Режиссерская игра | «Зоопарк» | «Доктор Айболит» | ||
«Больница» | «Шоферы» | |||
Дидактические игры | «Времена года» | «Птицы» | ||
« Чего на свете не бывает » | «Деревья и кустарники | |||
Досуг (развлечение) здоровья и подвижных игр | «Ловишки», «Лохматый пес» | «Гуси-лебеди», | ||
«Береги предмет», «Попади в цель» | «Карусели», «Боулинг" |
Познавательная и исследовательская деятельность
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Опыты | Тема ««Свойство солнечных лучей» Цель: показать как солнце нагревает предметы.» | Тема: Свойствами песка Цель: Сравните песок и землю: песок — жёлтый, а земля — чёрная, песок — рассыпчатый, а земля в виде комочков. Формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность. | ||
Эксперименты | Тема: «Почему на тропинках не растут растения». Цель: при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле. | Тема: «Узоры на воде» Задачи: воздушная струя создает рябь на воде. | ||
Наблюдения | За водой, как она нагревается от солнца | За бабочкой | ||
Наблюдения за природой | Наблюдение за кошкой | Наблюдение за травой | ||
Музыкально-театральная гостиная | «Гуси-лебеди» | «Мы шагаем дружно в ряд» | ||
Игра-пантомима «Цыплята» | « Лес летом» | |||
Творческая мастерская | «Теремок» | «Природа и мы » | ||
«Шустрые мячики» | «Приходите в гости к нам» | |||
Чтение литературных произведений | Чтение художественной литературы: Потешка «Солнышко ведрышко» Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой. | Чтение художественной литературы: И. Гуриной «Почему нужно кушать». Заучивание стихотворения А. Барто «Игрушки Мишки». Иллюстрации на тему: «Лето», «Растения», «Ягоды» и т.д. Задачи: формировать художественное восприятие, учить повторять за педагогом наизусть строчки поэтических произведений. Продолжать прививать интерес к народному творчеству. | ||
|
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Формы образовательной деятельности | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами) | «Относим свою чашку» | «Сами складываем вещи в шкафчике». | ||
«Задвигаем стульчик» | «Помоги другу» | |||
Трудовые поручения (общий и совместный труд) | «Собери игрушки» | «Убираем игрушки на место» | ||
«Учимся находить свои вещи» | «Помошники» |
- Модуль самостоятельной деятельности
- Создание развивающей предметно-пространственной среды
Центры | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Игровой центр | Куклы, лего, коляски, машинки, набор посуды | Куклы, матрешки, наборы посуды, одежда для кукол разного сезона, | ||
Центр познавательной активности | Логические кубики, Блоки Дьенеша, дидактическая игра «Сравни по цвету». | Деревянные фигурки со шнурками для нанизывания. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы, | ||
Центр художественно-продуктивной деятельности | Наборы карандашей, кисти, пластилин, фломастеры. трафареты, баночки для рисования, салфетки бумага для рисования | Цветная бумага, схемы поделок на тему «Зима». Клей, карандаш, ножницы, салфетки, кисточки, клеенка, фартуки. | ||
Библиотека | Иллюстрации, книги, журналы, книги о лете | Русские народные сказки о лете, рассказы, стихотворения. | ||
Центр патриотического воспитания | Иллюстрации, альбом. | Иллюстрации, альбом. | ||
Центр двигательной активности | Скакалки, обручи, мячи, машинки, конструктор, массажные коврики, ленточки | Мячи, обручи, султанчики. | ||
Центр настольно-печатных и развивающих игр | «Кто в домике живет», «Чей малыш», «Теремок», пальчиковый театр, настольно печатный театр | Парные картинки лото, цвет, форма, количество, размер, часть и целое, время суток и другие настольно-печатные игры по теме. | ||
Лаборатория | Песок, трубочки, стаканчики, бумага, салфетки, тарелки одноразовые. | Разноцветные стеклышки, лупа, чашка, крышка для сосуда. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, воронки |
2.2. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)
Направление | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
НОД (занятие) по предложению детей | По просьбе детей прочитать сказку по выбору детей | По предложению детей порисовать | ||
Проведение тематических дней | «День защиты детей» | «День России» | ||
Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности | Создать условия для свободного выбора детьми деятельности, создание ситуации успеха, уважительного отношения к ребенку; создание условий для принятия детьми решений, выражение своих чувств и мыслей; поддержка самостоятельности в разных видах деятельности | Нахождение способов договориться, в беседе с воспитателем дети делятся впечатлениями о том, как им удалось сделать, что не получилось- совместно найти способы примирения, применение юмора, проявление доброжелательности. Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно, пользоваться игрушками и пособиями | ||
Организация детских мини проектов |
- Оборудование для проведения прогулки
Направление | Дата проведения | Содержание 1 темы | Дата проведения | Содержание 2 темы |
Д/игры | Кегли, кубики, снеголепы, обручи | Кегли, кубики, обручи | ||
П/игры | Мячи, кегли, кубики | Мячи, кегли, кубики, лопатки, флажки, | ||
Наблюдение | Вода, ведро, песок | Вода, песок | ||
Труд | Лопатки, ведерки | Лопатки , ведерки | ||
Свободная деятельность | Машинки, каталки, беговелы, кухня | Ведра, лопатки, пасочки |
2.4 Планирование прогулки и экспериментирования (картотека см. Приложение)
Прогулки | Экспериментирование | ||||||
Дата | № | Дата | № | Дата | № | Дата | № |
- Индивидуальная или коррекционно-развивающая деятельность с детьми
Дата проведения | Содержание |
Закрепить знания основных цветов с Дашей и Ульяшей Провести беседу с Марком и Данилом о доброжелательном отношении к детям. |
- Модуль взаимодействия с семьей
Дата проведения | Ответственный | Содержание деятельности | Форма и вид взаимодействия (формы по выбору в чередовании) |
Воспитатель Педагог-психолог, воспитатель Воспитатель ФИЗО
МУЗО | Совместная деятельность Педагогический мониторинг (анкеты, опрос) Педагогическая поддержка (рекомендации) Педагогическое образование родителей (консультации, беседы, семинары, круглый стол) Совместная деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)
Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...
Консультация для воспитателей "Закаливание детей дошкольного возраста в летний период времени"
Закаливание детей дошкольного возраста помогает повысить иммунную защиту и реже болеть инфекционными заболеваниями. В основе закаливания лежит регулярная тренировка организма к перепадам температуры о...
Перспективное планирование с детьми раннего возраста в летний период
Данный материал будет полезен педагогам при составлении ежедневного планирования с детьми раннего возраста в летний период....
Картотека дидактических игр для детей дошкольного возраста в летний период времени
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР...
Картотека подвижных игр для детей дошкольного возраста в летний период времени
КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР...
Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа
Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...
Картотека прогулок в летний период времени ( июнь, июль, август) Подготовительная группа
Картотека прогулок в летний период времени( июнь, июль, август)Подготовительная группа...