Тематическое планирование в раннем возрасте за летний период времени. Июнь
календарно-тематическое планирование

Михолап Анна

В данном материале представлен план - проект образовательной деятельности в раннем возрасте за июнь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_rannego_vozrasta.doc208.5 КБ

Предварительный просмотр:

План - проект  образовательной деятельности в группе раннего возраста

Месяц: июнь 2022 г.

Тема 1: «Здравствуй лето!»

Срок реализации: 2 недели (01.06.22-15.06.22)

Предполагаемые результаты: Сформированы элементарные представления о лете, о сезонных изменениях в природе, одежде людей. Организованы  виды детской деятельности по двигательной активности, о закаливании организма. Дано понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; сформирован первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнили представления детей о цветах, насекомых; воспитано бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развиты творческие и конструктивные способности детей.

Задачи:

Игровая деятельность

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: формировать у детей опыт поведения в среде сверстников. Развивать внимание, память, мышление, воображение.  Создать условия для формирования готовности к совместной деятельности со сверстниками.  Воспитать бережное отношение ко всему, что нас окружает. Воспитывать выдержку, формировать умения выслушивать ответы своих товарищей, выполнять действия в соответствии с указанием взрослого

Образовательная область «Познавательно развитие»: развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем пространстве. Развивать аналитические способности: умение сравнивать, соотносить,умение находить различие однородных предметов по сенсорным признакам. Поощрять исследовательский интерес, проводить простейшие наблюдения, и умение фиксировать это в речи. Сформировать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; сформировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; уточнили представления детей о цветах, насекомых;

Образовательная область «Речевое развитие»: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков, иллюстраций в разных книжных изданиях про времена года ( лето) . Побуждать называть знакомые предметы, показывать их. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначения  разных предметов

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: Закрепление умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок, закреплять умение правильно держать кисть. Добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью во время рисования. Формировать интерес к лепке. Закреплять представления о свойствах глины, пластилина, пластической массы и способах лепки. Развивать умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.  Учить детей лепить предмет из двух частей: шарика и палочки. Учить соединять части, плотно прижимая друг другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней. Воспитывать желание до делать работу до конца.

Образовательная область «Физическое развитие»: Учить бросать предмет на дальность одной рукой; продолжать учить ползать и подлезанию под дугу; способствовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве; развивать умение быстро реагировать на сигнал. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на двух ногах между предметами; в прокатывании мяча, развивая ловкость и глазомер. Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений. Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Совершенствовать грациозность, выразительность движений. Совершенствовать прыжок в длину с места и метание предмета на дальность из-за головы; способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности. Упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы.

Тема 2: «Живая природа на участке летом»

Срок реализации: 2 недели (16.06.22-30.06.22)

Предполагаемые результаты: ребенок имеет представление о сезонном представлении в природе (холодно, идет снег, люди надевают одежду полегче), о безопасном поведении на льду, на горке. Имеет представление о лете, о разных видах спорта. Проявляет эмоциональную отзывчивость на красоту окружающих предметов, объектов природы, участвует в наблюдениях, умеет делиться своими впечатлениями со взрослыми, может принимать участие в беседе, умеет вести диалог.

Игровая деятельность:  Закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители.  Воспитывать взаимопомощь в игре, уважение друг к другу. Формировать представления об ориентировке в пространстве. Упражнять в беге по площадке в одном направлении; развивать умение не толкать друг - друга во время бега. развивать внимание;  Упражнять в составлении из отдельных частей фигуры человека. Надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых. Продолжать учить ходить по кругу, крепко держась за руки, разбегаться врассыпную после слов «Лопнул пузырь!» Способствовать развитию мелкой моторики рук, запоминанию основных цветов.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: Формирование  позитивных установок к различным видам деятельности. Воспитывать чувства симпатии к ближайшему окружению. Поощрять умение пожалеть, посочувствовать. Воспитывать отрицательное отношение к грубости, развивать умение играть вместе, не ссорясь, помогать окружающим, радоваться успехам.

Образовательная область «Познавательно развитие»: ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно следственные связи.Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты. Учить называть свойства предметов:большой, маленький, мягкий, пушистый. Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому. Продолжаем закреплять знания о деревьях, цветах, продолжаем развивать умение детей составлять описательный рассказ. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.

Образовательная область «Речевое развитие»: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков, иллюстраций в разных книжных изданиях. Побуждать называть знакомые предметы, показывать их. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Уточнять названия и назначения  разных предметов. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину и форму. Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой. Закреплять знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: развивать восприятие дошкольников, обогащать их сенсорный опыт, путем выделения формы предметов, обведения их по контуру, поочередно то одной, т о другой рукой. Способствовать строительным играм с использованием природного материала. Создание хорошего настроения, проявление двигательной активности, формирование умения детей браться за руки, выполнять слаженные движения, снижение импульсивность.

Образовательная область «Физическое развитие»: Упражнять в ходьбе и беге вокруг предметов, развивать координацию движений при ходьбе переменным шагом, повторить прыжки с продвижением вперед. Формировать двигательные действия в играх с санками: умение толкать санки, перевозить игрушки; побуждать детей к использованию санок в самостоятельной двигательной деятельности; приучать начинать и заканчивать движения по сигналу. Учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

1.Модуль взаимодействия педагога с детьми

1.1. Непосредственно-образовательная деятельность

Двигательная деятельность

Формы

реализации

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

1.Физкультурное занятие

 Тема: «На лужочке»

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения.

Тема: « Хомячок!»

Задачи:  Закреплять у детей умение ползать на четвереньках; бросать мяч на дальность правой и левой рукой. Развивать глазомер, ориентировку в пространстве. Воспитывать  желание заниматься, играть дружно, внимание

2.Физкультурное занятие

 Тема: «На лесной полянке»

Задачи: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Тема: «Полетели птички»

Задачи: Упражнять детей в беге, в прыжках в длину с места, воспитывать желание быть дружными, помогать друг другу. Развивать выносливость, быстроту.

3.Физкультурное занятие

Тема: «У солнышка в гостях»

Задачи: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту.

 

 Тема: «Ловишки»

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прыжках и мягком приземлении на полусогнутые ноги, развивать ловкость и глазомер в заданиях с мячом. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, взаимопонимание.

4.Физкультурное занятие

Тема: «Коршун и наседка»

Задачи: пражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке; повторить задание в равновесии.

 

Тема: «Вороны и собачка»

Задачи: напомнить названия предметов, учить бегать стайкой. Учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.

Коммуникативная деятельность

Формы

реализации

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Образовательная развивающая ситуация

(развитие речи)

Тема: «Вот и лето»

Задачи: рассматривание картинок с летними пейзажами: дать первоначальные представления о наступившем сезоне, побуждать к восприятию красоты летней природы. 

Тема: «Художественная литература»

Г. Балл «Желтячок».

Задачи:  Упражнять слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы. Способствовать развитию восприятия, внимания, памяти. Содействовать воспитанию интереса к животным.

Тема: «Чтение  произведения  А. Плещеев «Травка зеленеет».

Задачи: Учить детей понимать поэтический образ природы, отвечать на вопросы по тексту.

 

 Тема: «Кто где живет?»

Задачи: формирование первичных представлений у детей о животных . Рассматривание иллюстрации, способствовать развитию речи, активизировать словарь

Познавательно-исследовательская деятельность

Формы

реализации

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание  2 темы

Образовательная развивающая ситуация

(исследование объектов живой и неживой природы)

Тема: «Волшебная дудочка»

Задачи: побуждать детей к выразительному звукоподражанию, учить выполнять подражание разных животных.

Тема: «Деревья»

Задачи:  Создать условия для закрепления умения детей узнавать и называть деревья. Способствовать расширению и углублению представлений детей о характерных особенностях ели. Познакомить с семенами хвойных деревьев.

Образовательная развивающая ситуация

(познание предметного и социального мира)

Образовательная развивающая ситуация

(математическое и cенсорное развитие)

 Тема«В гости к солнышку» 

Задачи:  развитие умения формировать группы однородных предметов, различать из по количеству по много, поровну, столько – сколько.

Тема: «Птички-невилички»

Задачи: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами:один-много, много-ни одного

Тема: «Наведём порядок в доме»

Задачи: закрепить  умение отличать понятия «большой», «больше», «меньше», «маленький», закрепить знание основных цветов.

Тема: «Ежи»

 Задачи: знакомить детей с развитием предметных действий, формировать умение различать предметы по характерным признакам.

Изобразительная деятельность  

Формы

реализации

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание  2 темы

Образовательая развивающая ситуация

(рисование,

лепка,

аппликация

(конструирование))

01.06.22

Рисование

Тема: «Вот и лето»

Задача : продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, учить держать правильно кисточку

15.06.22

Рисование

Тема:«Ежик в гости к нам пришел».

Задачи: учить воплощать в художественной форме представления о животных нашенй планеты; совершенствовать умение  держать карандаш.

03.06.22

Лепка

 Тема: «Солнышко и дождик»

Задачи: Развивать игровой замысел , умение передавать форму путем скатывания шарика в ладонях; воспитывать чувство прекрасного, интерес к лепке.

 

17.06.22

Лепка

Тема: «Летний ковёр»

Задачи: учить лепить коврик из разноцветного пластилина средствами сочетания различных геометрических форм; развивать мелкую моторику пальцев; воспитывать желание заниматься лепкой из пластилина.

08.06.22

Аппликация

Тема: «Бабочка присела на цветок»

Задачи: Обучать группировать предметы по цвету. Развивать координацию движений рук,  учить аккуратности, поощрять стремление выполнить свою работу как можно красивее.

22.06.22

Аппликация

Тема: «Деревья»

Задачи: Формировать у детей представления о деревьях, развивать речь, обогащая активный словарь. Развивать мелкую моторику.

10.06.22

Конструирование

Тема: « Строим домик для солнышка».

Задачи: развивать продуктивную (конструктивную) деятельность. Знакомить с деталями строительного материала (кирпичик, кубик), с вариантами расположения строительных форм на плоскости в процессе игр с настольным строительным материалом. . Формировать привычку убирать игрушки на место по окончанию игры.

24.06.22

29.06.22

Конструирование

Тема: «Изгородь»

Задачи: учить из кубиков делать загон для животных.

Рисование

Тема: «Божья коровка»

Задачи: Учить рисовать божью коровку красной и черной краской на бумаге зеленого цвета. Учить выделять части божьей коровки (голова, крылышки, лапки, усики, раскрашивать красками разного цвета. Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.Воспитывать интерес к освоению изобразительной техники.

Музыкальная деятельность

Формы

реализации

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание  2 темы

й

Тема: «Песня лета».

Задачи: развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения, слушать музыку внимательно, заинтересованно, менять движение со сменой музыки; формировать коммуникативные навыки

16.02.22

Тема: «Маленький ежик»

Задачи: Учить детей различать двухчастную форму, вызывать желание активно двигаться под музыку, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки, закреплять умение подпевать песни.

Тема: «Бабочки прилетели»

Задачи: развивать умение детей ходить «высоким шагом», легко бегать в одном направлении, работать над выразительностью интониции, звуковысотностью, учить детей соотносить движения с музыкой, воспитывать выдержку.   

21.02.23

Тема: «Дождик, дождик».

Цель: закреплять умение внимательно слушать музыку, различать музыкальные инструменты по звучанию (колокольчик, барабан, дудочка, ложки, бубен)   

Тема: «Давайте поиграем».

Задачи: обогащать музыкальный опыт детей; приобщать к слушанию весёлых и спокойных мелодий в различном исполнении; учить узнавать знакомые музыкальные инструменты по тембровому звучанию, вызвать желание слушать музыку в исполнении народных инструментов (бубна, балалайки, дудочки

23.02.22

Тема: «Динь, дон»

Задачи: создать для детей атмосферу радости и праздника. формировать стремление быть смелыми, сильными, быстрыми и выносливыми;

развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в мероприятии; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по правилам, развивать артистические способности.

Тема: "Колыбельная"

Задачи: Учить слушать песни и понимать их содержание, подпевать повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонации голоса педагога; совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

28.02.22

Тема: «Совушка»

Задачи: дать детям знания о лете;  сплотить детский коллектив; - сформировать у детей  представления о друзьях наших младших.

Чтение художественной литературы (деятельность на основе художественного текста)

Формы

реализации

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание  2 темы

Образовательная развивающая ситуация

Тема: Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько

Цель: Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Тема: Повторить потешку «Травка – муравка».

Цель. Развивать память, развивать интерес к народному творчеству

Энциклопедии о животных.

Тема:

К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Разговор с пчелой», М.М. Пришвин «Птицы и листья», «Лесной доктор».

Цель: Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Тема:  М. Лазарь « Лесные сказки для детей»»

 Задачи: приобщать детей к устному народному творчеству, помочь понять назначение сказок.

  1.  Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Общение

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Ситуации общения

Тема: Польза и вред солнечных лучей. Цель: формировать представления о солнце, о его главных функциях – светить и греть.

Тема: «Что кушают птички?»

Цель:Углубить и расширить знания детей о птицах нашего города, познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц;

Тема : Рассматриванием иллюстраций «Приметы лета»

Цель: ознакомление и закрепление представлений о времени года, побуждать к речевой активности.

Тема:  «Какое домашнее животное у меня есть». 

Ситуативный разговор: «Как умываются животные»; 

цель: учить детей вести диалог, умение подражать животным

Беседы и разговоры с детьми

Тема :«Береги природу»
Формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение в природе, закрепить основные правила поведения на природе «Что нельзя делать на природе»

Тема: «Деревья”, “Цветы”

Цель: Продолжаем закреплять знания о деревьях, цветах, продолжаем развивать умение детей составлять описательный рассказ. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение слушать друг друга.

Тема: «Беседа - «Мы играем в песочнице». Цель: уточнить правила безопасного поведения в песочнице.

Беседа «Беседа «наш друг-вода!»

Цель: расширять знания о природных богатствах.

Тема: «Какие разные дожди».

Цель: ознакомление детей с природным явлением дождем (мелкий, тихий, сильный, частый, льется из тучки, радуга)

Тема: «Летние забавы». Цель: рассказать о том, что в  день стал длинный, насаекомые греются на солнце.

Игровые тренинги

Тема: «Мы вместе играем дружно»

Цель:  воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать навыки разрешения спорных ситуаций

Тема: «Помоги растениям»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета.

Тема: «Вместе весело играть»

Цели: формировать навыки играть вместе, не наталкиваясь друг на друга

Тема: «Жучки-паучки»

Цель:  Побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие.

Игровая деятельность

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Сюжетно-ролевая игра

Тема: «Семья»

«Праздничный стол»

Задачи: Закрепить представление о предметах посуды, умение использовать название её в активной речи, называть цвет, форму, величину.

Тема: «Больница»

Тема: «Мы летим на самолете»

Задачи: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре действия пилота.

Режиссерская

 игра

«Зоопарк»

«Доктор Айболит»

«Больница»

«Шоферы»

Дидактические игры

«Времена года»

«Птицы»

« Чего на свете не бывает »

«Деревья и кустарники

Досуг (развлечение) здоровья и подвижных игр

«Ловишки», «Лохматый пес»

«Гуси-лебеди», 

«Береги предмет», «Попади в цель»

«Карусели», «Боулинг"

Познавательная и исследовательская деятельность

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Опыты

Тема ««Свойство солнечных лучей»

 Цель: показать как солнце нагревает предметы.»

 Тема: Свойствами песка

Цель: Сравните песок и землю: песок — жёлтый, а земля — чёрная, песок — рассыпчатый, а земля в виде комочков. Формировать знания о неживой природе, продолжать знакомить со свойствами песка, развивать любознательность.

Эксперименты

Тема: «Почему на тропинках не растут растения».

Цель: при помощи палочек попробовать плотность земли. Она плотная, а за пределами тропинки намного мягче, растению легко прорасти в мягкой земле.

Тема: «Узоры на воде»

Задачи: воздушная струя создает рябь на воде.

Наблюдения

За водой, как она нагревается от солнца

За бабочкой

Наблюдения за природой

Наблюдение за кошкой

Наблюдение за травой

Музыкально-театральная гостиная

«Гуси-лебеди»

«Мы шагаем дружно в ряд»

Игра-пантомима «Цыплята»

« Лес летом»

Творческая мастерская

«Теремок»

«Природа и мы »

«Шустрые мячики»

«Приходите в гости к нам»

Чтение литературных произведений

Чтение художественной литературы:

Потешка «Солнышко ведрышко»

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько Формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой.

Чтение художественной литературы:

И. Гуриной «Почему нужно кушать». Заучивание стихотворения А. Барто «Игрушки Мишки».

Иллюстрации на тему: «Лето», «Растения», «Ягоды» и т.д.

Задачи: формировать художественное восприятие, учить повторять за педагогом наизусть строчки поэтических произведений. Продолжать прививать интерес к народному творчеству.

 

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Формы образовательной деятельности

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Трудовые поручения

(индивидуально и

подгруппами)

«Относим свою чашку»

«Сами складываем вещи в шкафчике».

«Задвигаем стульчик»

«Помоги другу»

Трудовые поручения

(общий и совместный

труд)

               «Собери игрушки»

«Убираем игрушки на место»

«Учимся находить свои вещи»

«Помошники»

  1. Модуль самостоятельной деятельности

  1. Создание развивающей предметно-пространственной среды

Центры

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Игровой центр

Куклы, лего, коляски, машинки, набор посуды

Куклы, матрешки, наборы посуды, одежда для кукол разного сезона,

Центр познавательной активности

Логические кубики,  Блоки Дьенеша, дидактическая игра «Сравни по цвету».

Деревянные фигурки со шнурками для нанизывания. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы,

Центр художественно-продуктивной деятельности

Наборы карандашей, кисти, пластилин,  фломастеры. трафареты, баночки для рисования, салфетки бумага для рисования

Цветная бумага, схемы поделок на тему «Зима». Клей, карандаш, ножницы, салфетки, кисточки, клеенка, фартуки.

Библиотека

 Иллюстрации, книги, журналы, книги о лете

Русские народные сказки о лете, рассказы, стихотворения.

Центр патриотического воспитания

Иллюстрации, альбом.

Иллюстрации, альбом.

Центр двигательной активности

Скакалки, обручи, мячи, машинки, конструктор, массажные коврики, ленточки

Мячи, обручи, султанчики.

Центр настольно-печатных и развивающих игр

«Кто в домике живет», «Чей малыш», «Теремок», пальчиковый театр, настольно печатный театр

Парные картинки лото, цвет, форма, количество, размер, часть и целое, время суток и другие настольно-печатные игры по теме.

Лаборатория

Песок, трубочки, стаканчики, бумага, салфетки, тарелки одноразовые.

Разноцветные стеклышки, лупа, чашка, крышка для сосуда. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, воронки

2.2. Детская инициатива (способы направления и поддержки «недирективная помощь»)

Направление

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

НОД (занятие) по предложению детей

По просьбе детей прочитать сказку  по выбору детей

По предложению детей порисовать    

Проведение тематических дней

«День защиты детей»

«День России»

Обсуждение - подведение итогов самостоятельной деятельности

Создать условия для свободного выбора детьми деятельности, создание ситуации успеха, уважительного отношения к ребенку; создание условий для принятия детьми решений, выражение своих чувств и мыслей; поддержка самостоятельности в разных видах деятельности

Нахождение способов договориться, в беседе с воспитателем дети делятся впечатлениями о том, как им удалось сделать, что не получилось- совместно найти способы примирения, применение юмора, проявление доброжелательности. Формировать у детей привычку самостоятельно находить для себя интересные занятия; приучать свободно, пользоваться игрушками и пособиями

Организация детских мини проектов

  1. Оборудование для проведения прогулки

Направление

Дата проведения

Содержание 1 темы

Дата проведения

Содержание 2 темы

Д/игры

Кегли, кубики, снеголепы, обручи

Кегли, кубики, обручи

П/игры

Мячи, кегли, кубики

Мячи, кегли, кубики,  лопатки, флажки,

Наблюдение

Вода, ведро, песок

Вода, песок

Труд

Лопатки, ведерки

Лопатки , ведерки

Свободная деятельность

Машинки, каталки, беговелы, кухня

Ведра, лопатки, пасочки

2.4 Планирование  прогулки и экспериментирования (картотека см. Приложение)

Прогулки

Экспериментирование

Дата

Дата

Дата

Дата

  1. Индивидуальная или коррекционно-развивающая деятельность с детьми

Дата проведения

Содержание

Закрепить знания основных цветов с Дашей и Ульяшей

Провести беседу с Марком и Данилом о доброжелательном отношении к детям.

  1. Модуль взаимодействия с семьей

Дата проведения

Ответственный

Содержание деятельности

Форма и вид взаимодействия

(формы по выбору в чередовании)

Воспитатель

Педагог-психолог,

воспитатель

Воспитатель

                   ФИЗО

 

МУЗО

Совместная деятельность

Педагогический мониторинг (анкеты, опрос)

Педагогическая поддержка (рекомендации)

Педагогическое образование

родителей (консультации, беседы, семинары, круглый стол)

Совместная деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное комплексно-тематическое планирование с учетом ФГТ на летний период (старший дошкольный возраст)

Материал содержит примерное комплексно-тематическое планирование с учетом новых требований к дошкольному образованию на летний оздоровительный период...

Консультация для воспитателей "Закаливание детей дошкольного возраста в летний период времени"

Закаливание детей дошкольного возраста помогает повысить иммунную защиту и реже болеть инфекционными заболеваниями. В основе закаливания лежит регулярная тренировка организма к перепадам температуры о...

Перспективное планирование с детьми раннего возраста в летний период

Данный материал будет полезен педагогам при составлении ежедневного планирования с детьми раннего возраста в летний период....

Календарно-тематическое планирование на летний период времени (июнь-июль) Старшая группа

Ежедневное календарно-тематическое планирование на летний период времени...

Картотека прогулок в летний период времени ( июнь, июль, август) Подготовительная группа

Картотека прогулок в летний период времени( июнь, июль, август)Подготовительная  группа...