Сценарий
план-конспект занятия (младшая группа)

Фомина Мария Юрьевна

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_prazdnika_dlya_yaselek.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

1.

Сценарий новогоднего праздника для детей ясельной группы

Под музыку дети с воспитателем входят в зал, подходят к ёлке, рассматривают её.

Воспитатель: Смотрите, наша ёлочка высокая, пушистая!

                          Самая красивая, и самая душистая!

                          Подойдите к ёлке ближе, посмотрите выше, ниже.

                          Игрушки разноцветные она для нас развесила,

                          Чтобы всем ребяткам было очень весело!

Огоньками вся сверкает ёлочка – красавица!

А скажите мне, ребятки, ёлочка вам нравится?

А кто нам ёлочку принёс? Это?... (Дедушка Мороз!)

Споём песенку про дедушку Мороза.

Песня «Дед Мороз»

Автор А. Филиппенко

(Движения по тексту)

1 куплет: Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес.

                  Дед Мороз, Дед Мороз деткам елочку принес.

                  А на ней фонарики, золотые шарики,

                  А на ней фонарики, золотые шарики.

2 куплет: Мы стоим, мы стоим и на елочку глядим.

                   Мы стоим, мы стоим и на елочку глядим.

                   А на ней фонарики, золотые шарики,

                   А на ней фонарики, золотые шарики.

Воспитатель: Встанем мы у ёлочки, будем все плясать!

                          Маленькими ножками весело стучать!

Танец «Малыши – карандаши»

Автор Ю. Селиверстова

1 куплет: Возле елочки гуляют малыши – карандаши. (Ходят вокруг ёлки)

                  Дружно ножки поднимают и танцуют от души.

Припев: (поётся дважды после каждого куплета)

Хлоп, хлоп, не зевай и за мною повторяй. (Движения по тексту)

Топ, топ, веселись, возле елочки кружись.

Хлоп, хлоп, не зевай и за мною повторяй.

Топ, топ, веселись, возле елочки кружись.

2 куплет: Елка в ясельках сидела, елка маленькой была. (Сидят на корточках)

                  Кашу ела, кашу ела, да и выросла. (Поднимаются и показывают руками «выросла»)

3 куплет: Мы в костюмчиках нарядных – малыши – карандаши. (Выполняют «пружинки с поворотом)

                  Наша елка тоже рада, ох, иголки хороши! (Протянув ручки к ёлке, качают головой)

Воспитатель: Мы танцуем и поём, в гости мы Снегурку ждём.

                           Посмотрите-ка, ребятки, там прозрачный дом стоит!

                           Слышите, в доме кто-то льдинками звенит. Наверное, это Снегурочка заигралась, позовём её.

(Дети зовут Снегурочку)

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Хорошо, что вы пришли, меня Снегурочку нашли.

Воспитатель: Идём скорей, Снегурочка, вокруг ёлочки плясать!

                          Будем мы с тобой сегодня наших деток забавлять!

                          Посмотри-ка, наша ёлочка стоит, огоньками не горит.

                          Что же делать? Как нам быть?

Снегурочка: У меня есть волшебная палочка. Я дотронусь своей волшебной палочкой до веточек и

                         ёлка сразу засверкает цветными огоньками. (Выполняет действие под волшебную музыку)

Воспитатель: Наша ёлка засверкала разноцветным огоньком!

                          Мы сейчас у ёлочки танцевать начнём!

2.

Хоровод «Мы для нашей ёлочки»

Автор Людмила Мочалова

1 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки (поочерёдно выставляют каблучок)

                  Потанцуем полечку, полечку, полечку.                  

                  Пляшут ножки раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Топают поочерёдно ногами)

                  Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш: (Кружатся)

2 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки (поочерёдно выставляют каблучок)

                  Потанцуем полечку, полечку, полечку.

                  Хлоп в ладошки раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Хлопают)

                  Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш: (Кружатся)

3 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки (поочерёдно выставляют каблучок)

                  Потанцуем полечку, полечку, полечку.

                  Приседаем раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Выполняют «пружинки»)

                  Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш: (Кружатся)

4 куплет: Мы для нашей ёлочки, ёлочки, ёлочки (поочерёдно выставляют каблучок)

                  Потанцуем полечку, полечку, полечку.

                  Покружились раз, два, три – ну-ка, ёлочка, смотри! (Кружатся)

                  Веселится в Новый Год весь детсадовский народ.

Проигрыш: (Кружатся)

Снегурочка: Посмотрите, чей-то шарфик лежит! Кто же его потерял! Может ты потерял?

                       (Обращается поочерёдно к детям. Звучит скрип снега, входит Снеговик)

Снеговик: Ой, куда это я попал?!

Воспитатель: Ты попал на праздник ёлки к деткам в детский сад! Что ты ищешь? Ты что-то потерял?

Снеговик: Да, я гулял во дворе и потерял свой шарфик.

Воспитатель: Может этот шарфик ты потерял?

Снеговик: Да, да, этот шарфик мой! Помогите мне завязать его! (Воспитатель завязывает шарфик).

                     Ну, вот, видите, какой я красавчик в этом шарфике! (Обращается к детям): Я красивый?

                   (Да!) Я вам нравлюсь? (Да!)

Воспитатель: Снеговик, Снеговик, красный нос -  морковка.

                          Просто так не стой, потанцуй - ка ловко!

Снеговик: Надоело мне стоять, буду с вами я плясать!

Пляска Снеговика

(Гаснут огоньки на Ёлке)

Воспитатель: Снеговик, что же ты так сильно притопываешь? Посмотри, огонёчки на ёлке погасли!

Снегурка: Я знаю, что нужно сделать, чтобы огоньки снова зажглись! Нужно громко в ладошки похлопать,

                   огоньки загорятся (дети хлопают, огни загораются. Снеговик, радуясь, прыгает возле ёлки, огни

                   гаснут. Снегурка снова предлагает похлопать и огни вновь загораются)

Снеговик: Красивая у вас ёлка! Высокая, пушистая! Нарядная! Какие на ней игрушки! Ой, а вот эти морковки

                   очень похожи на мой нос! Похожи? (Обращается к детям), (Да!)

Воспитатель: У нас много таких морковок и мы умеем танцевать с морковками. (Раздают детям морковки)

Танец зайчиков с морковками

Автор Алла Чугайкина

Проигрыш: (качают морковкой над головой)

1.У меня, у тебя красивая морковка, (показывают морковку, вытянув руку вперёд)

   У меня, у тебя красивая морковка. 

   Мы с тобой, мы с тобой попрыгаем с ней ловко, (прыгают)

   Мы с тобой, мы с тобой попрыгаем с ней ловко.

Проигрыш: (качают морковкой над головой)

  2. Посмотри, посмотри, как мы закружились, (кружатся)

      И с морковкой своей низко поклонились. (кланяются)

      Мы с тобой, мы с тобой потанцуем ловко.  (пружинят или выставляют ножки на пятку)

      Мы с тобой, мы с тобой любим все морковку.  (Прижимают морковки к груди)

Проигрыш: (качают морковкой над головой)

3.

Снеговик: Оох! Что-то мне у вас жарко стало!

Снегурка: Для такого случая я чего-то припасла!

                    Пушистые, резные снежинки принесла!

                    С красивыми снежинками мы сейчас попляшем

                    И, сразу же, прохладно станет в зале нашем!

Танец с искусственными снежинками

(Заменила текст третьего куплета. Снежинку дать и Снеговику, он танцует с детьми)

1 куплет: Мы снежинки в руки взяли, стали с ними танцевать (машут перед собой снежинками)

                  И движения простые за Снегуркой повторять.

Припев: Ах, ах, ах, ах – как снежинки хороши! (Выполняют «пружинки». Снежинки перед собой)

                           Вот так, вот так с ними пляшут малыши.

2 куплет: Мы тихонько покружились, со снежинкой подружились. (Кружатся)

                  Кружимся, стараемся, танцем забавляемся.

Припев тот же.

3 куплет: Снеговик, ты не стой, вместе с нами песню пой! (Топают ножкой)

                  Пой, танцуй, не зевай, с малышами повторяй.

Припев тот же.

Снегурка или воспитатель: Хорошо тебе стало, Снеговик? (Снеговик отвечает)

                                                    Пусть снежиночки – пушинки здесь на ёлочке висят.

                                                    В этот праздник новогодний пусть сверкают для ребят!

                                                                         (Снежинки положить на ветки ёлки).

Снеговик: Снежинки такие холодные! Брр! У вас ручки не замёрзли? (Нет!) Холода, мороза не боитесь (Нет!)

Воспитатель: Что ты, Снеговик, даже в морозный день мы любим гулять во дворе. Ведь у нас есть шубки,

                          шапки да тёплые сапожки. Посмотри, как мы резвимся на морозе.

Песня - танец «Мы мороза не боимся»

Автор И. Смирнова      

Сборник «Колокольчик» № 53, стр . 21

1куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!

                 Мы потопаем ногами, так мы делаем всегда!

Проигрыш: (топают)

2 куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!

                  Мы похлопаем в ладоши, так мы делаем всегда!

Проигрыш: (хлопают)

3 куплет: Мы мороза не боимся, не боимся, да, да, да!

                  Мы попрыгаем немного, так мы делаем всегда!

Проигрыш: (прыгают)

(Снеговик хвалит деток. Снегурка тоже хвалит детей за весёлый праздник и говорит, что Дедушка Мороз велел мне передать вам подарки. Просит Снеговика помочь раздать подарки детям.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Чудо от доброго сердца» сценарий музыкального кукольно-драматического спектакля по мотиву сказки Ганса Христиана Андерсена «Дюймовочка» ,автор сценария — Савиных Ольга Сергеевна.

Уважаемые коллеги и родители! Представляю Вашему вниманию сценарий, по которому был поставлен спектакль с детьми старших групп. Драматургическая эклектика дала возможность раскрыть свои таланты каждом...

Сценарий музыкальной сказки-импровизации для детей 5-го года жизни "Курочка Ряба", сценарий новогоднего утренника для малышей "В гостях у Умки"

Разработка сценария музыкальной сказки -импровизации"Курочка Ряба" может быть использована к весеннему праздничному развлечению 8 марта.  В сценарии использован музыкальный материал по программе ...

Сценарий организованной деятельности детей II младшей группы. Мир природы. Тема: «Помощники» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура» Сценарий организованной деятельности дете

Программные задачи.   Научить детей классифицировать овощи и фрукты и дать понятие, где они растут.Закрепить понятие: широкий, узкий.Развивать речь детей, мышление, внимание и память. Активи...

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!» Сценар

Сценарий физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Если очень захочу — в космос скоро полечу!»Аксинья Попова Сценарий физкультурного досуга для детей с...