Итоговый педагогический совет
методическая разработка

Итоговый педагогический совет

«УСТНЫЙ ЖУРНАЛ»

 

Цель: Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

 

Повестка дня:

  1. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2021-2022 уч. год;
  2. Результаты мониторинга образовательного процесса;
  3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы;
  4. Перспективы работы на будущий учебный год; Итоги педсовета

 

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все, то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди.

Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и наш педсовет предлагаю провести в форме устного журнала. Сначала я хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.

 

Наш девиз: " К достижению качества через достижения личности"

Цель: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

Задачи:

  1. Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов.
  2. Модернизировать образовательный процесс на основе внедрения в практику инновационных педагогических технологий.
  3. Повысить уровень игровой деятельности детей, через интегрированное обучение, обогащая социальный опыт ребенка через реализацию игровых и познавательных проектов.
  4. Применять эффективные технологии сотрудничества с родителями в практику социально – делового и психолого-педагогического партнёрства.

 

Просматривая журнал, определим какие задачи в каком объеме выполнены, чтобы потом их скорректировать и определить направления работы на новый учебный год

Итак, 1 страница

Так кто же такой воспитатель? что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов)

 

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить обще­ственное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос«Воспитатель — это профессия или при­звание?» (ответы).
  Портрет идеального воспитателя

 К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Дети проводят в саду целый день, поэтому воспитатель должен заботиться об их развитии, здоровье, закаливании и питании. Очень важно следить за тем, чтобы дети достаточное количество времени находились на улице, много двигались, при этом не переохлаждались и не перегревались, хорошо питались, соблюдали режим, спали днем и, конечно не забывали о дисциплине и других организующих факторах.

Воспитатель обязан уметь найти подход к каждому ребенку, создать у него ощущение, что в детсаду комфортно и удобно. При этом важно, чтобы каждый малыш чувствовал: он нужен, его проблемами, заботами, достижениями и успехами интересуются. И воспитатель должен быть тем человеком, с которым малыш захочет поделиться радостью или горем. Хороший педагог радуется любым победам подопечных, даже самым маленьким и незначительным

 И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.
Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

 

2 страница

Чтобы заниматься воспитанием и образованием детей нам повысить уровень методической и профессиональной компетентности. Давайте сейчас попробуем определить место в рейтинге методических мероприятий (1самое важное по мере их значимости.

Методические мероприятия

Место в рейтинге

Мероприятия

 

Педагогические советы

 

Семинары-практикумы

 

Консультации

 

Индивидуальное консультирование

 

Открытые просмотры

 

Взаимопосещения

 

Мастер-классы

 

Выставки

 

Конкурсы

 

Самоанализ

 

Деловые игры

 

Молодцы! Но собрались мы с вами в этом месте не случайно, а для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2021-2022учебный год.

3 страница

В этом году работая над решением поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.

 

Упражнение «Светофор»:

Я предлагаю каждому из сидящих педагогов вспомнить мероприятие, какую то форму работы, которое (ая) наиболее вам понравилось (вы узнали что-то новое, интересное для себя, проведенное мероприятие или (форма) открыло для вас путь решения давней проблемы) или же наоборот, мероприятие, не понравившееся вам по какой-то причине, указав причину, и свою точку зрения на целесообразность его дальнейшего использования.

Анализ выполнения годовых задач

задачи

мероприятия

Решение

Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов.

Тематический педсовет

Тема: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами»

 

Семинар – практикум:

Тема:  «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель:  вариативность использования в своей работе разнообразных методов и приёмов, используемых в работе с воспитанниками по здоровьесберегающим технологиям

 

Методические часы:

-«Какую первую помощь детям может оказывать воспитатель, чтобы не превысить своих полномочий»

-«Спортивно-оздоровительная деятельность дошкольников в режиме дня»

Цикл практических занятий «Психологическое самочувствие воспитателей»

 

Формировать речевую компетентность и навык речевого общения дошкольников, совершенствовать грамматический строй речи, используя различные формы деятельности и приобщение к произведениям художественной литературы.

Тематический педсовет «Активизация работы по развитию речевой компетентности, речевого общения дошкольников, используя различные виды деятельности и приобщение к художественной литературе»

 

 

 Семинар Тема: «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО» Цель: использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого –возрастным и индивидуальным особенностям.

 

Методические часы:

- «Современная практика организации различных видов  деятельности для развития речевой компетентности, речевого общения дошкольников».  - «Мастерство презентаций». Повышение ИКТ компетентности педагогов

 

«Формирование основ экологической культуры дошкольников».

 «Центры детского экспериментирования, их организация и использование».

  • «Воспитание у младших дошкольников любознательности и бережного отношения к окружающему миру в процессе наблюдений в природе».

     « Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений.

 «Детское экспериментирование. Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Занимательные опыты и эксперименты».

1. Познавательно-исследовательская активность ребенка младшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность путем создания проблемных ситуаций и экспериментирования.

Практическая часть:

Мастер-класс для педагогов «Поможем Мишке».

2. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность старших дошкольников через игровую мотивацию с проблемной задачей.

Практическая часть:

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода». Опыт – эксперимент по очистке грязной воды.

3. Формирование познавательной активности старших дошкольников в процессе проектно-исследовательской деятельности по знакомству со свойствами магнита через опыты и предметно-схематическую модель.

 

Открытые мероприятия:

Образовательная деятельность   по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования:

- «Удивительное рядом. Опыты с водой для малышей». Опыты и эксперименты для детей 1 младшей группы.

- «Поможем Мишке». Развитие познавательного интереса детей 2 младшей группе в процессе экспериментирования.

- «Почемучки - путешественники». Игровая деятельность по развитию экологической культуры детей средней группы с элементами экспериментирования.

- «Путешествие в страну бумаги».Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) в старшей группе.

- «Соль и ее волшебные свойства». Организация игр экспериментов и исследовательской деятельности в   группе компенсирующей направленности.

- «Экспериментирование с объектами неживой природы». Формирование навыков поисково-познавательной деятельности детей подготовительной группы   путём экспериментирования. Консультации:

«Системно - деятельностный подход в образовательной деятельности ДОУ»

«Спортивная игра в системе оздоровительной и воспитательной работе с детьми»

«Значение возрастных особенностей в формировании чувства времени у детей дошкольного возраста»

«Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников»

 «Современные формы и методы взаимодействия детского сада и семьи».

 

 

4 страница педагоги ДОУ, какие они?

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Анализ методической работы. «Здоровые дети» (анализ посещаемости и заболеваемости детей за учебный год). Результаты диагностики индивидуального развития. «На пороге школьной жизни». Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу (психолог, логопед, муз. руководитель, педагог изо, воспитатели). Отчеты воспитателей (по презентациям)

5 страница

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию?

 

- открытые занятия

 

-взаимопросмотры и анализ ООД

 

- публикация методических материалов

 

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня

 

- обобщение педагогического опыта

 

       Какие формы представления педагогического опыта можно использовать?

 

- получение профессионального образования

 

- выступление на педсоветах, семинарах

 

-организация мастер-классов

 

- отчет, выступление по теме самообразования

 

- представление и распространение педагогического опыта

 

нужно отметить, что в этом учебном году все педагоги участвовали в различных конкурсах разного уровня, в том числе, международных и всероссийских. Все вы значительно украсили свое портфолио педагога красочными и весомыми дипломами и свидетельствами о публикации.

По суммарным данным о предоставлении Дипломов, Грамот, Свидетельств о публикации лидерами являются…………………..

7 страница

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

вручаются медали по нескольким номинациям:

 

Главный режиссер

1- «Молодой и способный специалист»

2- «Самый артистичный педагог»

3- «За стремление к новому»

4- «Золотая кисть»

6- «Бесконфликтность и спокойствие»

7 –«Выращиватель киндер-сюрпризов»

8- «Дайте подумать и я все сделаю»

9 - Мисс Чуткость и Любопытство

10 Мисс «Юниор»

11 Мисс корректор языка»

12 Мисс веселая нотка»

13- Хранительница детских тайн.

14 Главный Электроник Центра» или Главный интернетовед

15 «Я знаю пароль, я вижу ориентир»

16 Мисс Доброжелательность

 

И.О. заведующей!

Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?

Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”(слово заведующей)

8 страница

Рассмотрение плана на летний оздоровительный период

 

9 страница

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов.

Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку

 

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ   за 2021-2022 учебный год с оценкой «отлично».

2. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ и другими социальными институтами.

4. Педагогам продолжить работу по самообразованию.

Прошу принять решение поднятием руки.


 

10 страница

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, проект задач на следующий учебный год:

  1. Разработка направлений и форм взаимодействия педагогов и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.

Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

  1. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие детской инициативы и творческого потенциала в соответствии с ФГОС через различные виды деятельности

Ответственные: воспитатели групп. Срок: в течение года

3. Внедрение в образовательный процесс ДОУ современных технологий, формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности

Ответственные: воспитатели групп Срок: в течение года

4. Формирование семейных ценностей у дошкольников для обогащения социального опыта ребенка через реализацию проектов совместно с родителями (законными представителями). Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

Прошу проголосовать

Уважаемые коллеги!

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти вперед, а не стоять на месте.

Наше педагогическое кредо:

- любовь и уважение к личности ребенка;

- широта души и острота ума;

- качество обучения и воспитания;

- оригинальность идей и мыслей.

Ну что же, чашки на столе, заслуженный торт в почете. Все готово к чаепитию.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ps_itog.docx35.96 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый педагогический совет

«УСТНЫЙ ЖУРНАЛ»

Цель: Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Повестка дня:

  1. Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2021-2022 уч. год;
  2. Результаты мониторинга образовательного процесса;
  3. Обсуждение и принятие плана летне-оздоровительной работы;
  4. Перспективы работы на будущий учебный год; Итоги педсовета

Оргмомент «Свеча»

Начать нашу сегодняшнюю встречу мне поможет свеча.

Свеча-камертон души: камертон настраивает музыкальные инструменты, а свеча настраивает человеческую душу. Этот маленький огонёк олицетворяет добрые эмоции и тепло, которое исходит от нас. Он поможет согреть душу каждого. Принимая и передавая свечу, почувствуйте это. Я буду читать стихотворение, а вы, передавая свечу, постарайтесь подумать о нашей с вами профессии, найти в ней все, то хорошее, что дает нам она.

Каждый выбирает для себя:

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку –

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы –

Каждый выбирает по себе..

Каждый выбирает по себе

Щит и латы, посох и заплаты,

Меру окончательной расплаты

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже, как умею…

Ни к кому претензий не имею,

Каждый выбирает для себя.

Когда-то очень давно, а у некоторых это было недавно, мы с вами (такие разные) выбрали одну и ту же профессию: воспитатель детского сада.

Кто-то пришёл в детский сад обдумано, кто-то попал по воле судьбы. Но коль мы с вами работаем в детском саду, хочется верить, что выбранная профессия была дана нам свыше. Люди посторонние здесь долго не задерживаются, ищут другую работу (и это их право!). А в детском саду остаются самые преданные этой профессии люди.

Сегодня мы подводим итоги прошедшего года, и наш педсовет предлагаю провести в форме устного журнала. Сначала я хочу напомнить вам цели и задачи работы, над которыми мы работали в этом году.

 

Наш девиз: " К достижению качества через достижения личности"

Цель: построение образовательной деятельности на основе современных образовательных технологий, обеспечивающих сотворчество взрослых и детей, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития.

Задачи:

  1. Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов.
  2. Модернизировать образовательный процесс на основе внедрения в практику инновационных педагогических технологий.
  3. Повысить уровень игровой деятельности детей, через интегрированное обучение, обогащая социальный опыт ребенка через реализацию игровых и познавательных проектов.
  4. Применять эффективные технологии сотрудничества с родителями в практику социально – делового и психолого-педагогического партнёрства.

Просматривая журнал, определим какие задачи в каком объеме выполнены, чтобы потом их скорректировать и определить направления работы на новый учебный год

Итак, 1 страница

Так кто же такой воспитатель? что привлекает вас в вашей профессии? Давайте нарисуем портрет идеального воспитателя. (Ответы педагогов)

 

Л. Н. Толстой говорил, что воспитание детей есть самосовершенствование воспитателя. Насколько современны его слова? (ответы).

Способен ли современный воспитатель перестроить общественное дошкольное воспитание? (ответы).

Еще один вопрос«Воспитатель — это профессия или призвание?» (ответы).
 
 Портрет идеального воспитателя

 К педагогу дошкольного учреждения предъявляются особые и очень серьезные требования. Воспитатель детского сада должен применять самые разнообразные знания из различных областей науки. Дети проводят в саду целый день, поэтому воспитатель должен заботиться об их развитии, здоровье, закаливании и питании. Очень важно следить за тем, чтобы дети достаточное количество времени находились на улице, много двигались, при этом не переохлаждались и не перегревались, хорошо питались, соблюдали режим, спали днем и, конечно не забывали о дисциплине и других организующих факторах.

Воспитатель обязан уметь найти подход к каждому ребенку, создать у него ощущение, что в детсаду комфортно и удобно. При этом важно, чтобы каждый малыш чувствовал: он нужен, его проблемами, заботами, достижениями и успехами интересуются. И воспитатель должен быть тем человеком, с которым малыш захочет поделиться радостью или горем. Хороший педагог радуется любым победам подопечных, даже самым маленьким и незначительным

 И самое главное - воспитатель должен любить детей. Если этого нет - хорошего педагога из человека не выйдет.
Итак, мы поговорили о важности нашей профессии, убедились, что быть воспитателем не просто, надо много знать, уметь, и главное, делать! Работать для детей, на благо детей и отдавая всю себя нашей любимой профессии.

2 страница

Чтобы заниматься воспитанием и образованием детей нам повысить уровень методической и профессиональной компетентности. Давайте сейчас попробуем определить место в рейтинге методических мероприятий (1самое важное по мере их значимости.

Методические мероприятия

Место в рейтинге

Мероприятия

Педагогические советы

Семинары-практикумы

Консультации

Индивидуальное консультирование

Открытые просмотры

Взаимопосещения

Мастер-классы

Выставки

Конкурсы

Самоанализ

Деловые игры

Молодцы! Но собрались мы с вами в этом месте не случайно, а для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2021-2022учебный год.

3 страница

В этом году работая над решением поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться.

Упражнение «Светофор»:

Я предлагаю каждому из сидящих педагогов вспомнить мероприятие, какую то форму работы, которое (ая) наиболее вам понравилось (вы узнали что-то новое, интересное для себя, проведенное мероприятие или (форма) открыло для вас путь решения давней проблемы) или же наоборот, мероприятие, не понравившееся вам по какой-то причине, указав причину, и свою точку зрения на целесообразность его дальнейшего использования.

Анализ выполнения годовых задач

задачи

мероприятия

Решение

Продолжать совершенствовать использование в педагогическом процессе оздоровительных технологий для сохранения и развития здоровья воспитанников и педагогов.

Тематический педсовет

Тема: «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста посредством развития представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами»

Семинар – практикум:

Тема:  «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Цель:  вариативность использования в своей работе разнообразных методов и приёмов, используемых в работе с воспитанниками по здоровьесберегающим технологиям

Методические часы:

-«Какую первую помощь детям может оказывать воспитатель, чтобы не превысить своих полномочий»

-«Спортивно-оздоровительная деятельность дошкольников в режиме дня»

Цикл практических занятий «Психологическое самочувствие воспитателей»

Формировать речевую компетентность и навык речевого общения дошкольников, совершенствовать грамматический строй речи, используя различные формы деятельности и приобщение к произведениям художественной литературы.

Тематический педсовет «Активизация работы по развитию речевой компетентности, речевого общения дошкольников, используя различные виды деятельности и приобщение к художественной литературе»

 

 Семинар Тема: «Формы и методы работы с детьми дошкольного возраста в соответствии ФГОС ДО» Цель: использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми, соответствующих их психолого –возрастным и индивидуальным особенностям.

Методические часы:

- «Современная практика организации различных видов  деятельности для развития речевой компетентности, речевого общения дошкольников».  - «Мастерство презентаций». Повышение ИКТ компетентности педагогов

«Формирование основ экологической культуры дошкольников».

 «Центры детского экспериментирования, их организация и использование». 

  • «Воспитание у младших дошкольников любознательности и бережного отношения к окружающему миру в процессе наблюдений в природе».

     « Развитие интереса к природе и любознательности у дошкольников с помощью экологических игр и упражнений.

 «Детское экспериментирование. Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Занимательные опыты и эксперименты».

1. Познавательно-исследовательская активность ребенка младшего дошкольного возраста через опытно-экспериментальную деятельность путем создания проблемных ситуаций и экспериментирования.

Практическая часть:

Мастер-класс для педагогов «Поможем Мишке».

2. Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность старших дошкольников через игровую мотивацию с проблемной задачей.

Практическая часть:

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода». Опыт – эксперимент по очистке грязной воды.

3. Формирование познавательной активности старших дошкольников в процессе проектно-исследовательской деятельности по знакомству со свойствами магнита через опыты и предметно-схематическую модель.

Открытые мероприятия:

Образовательная деятельность   по развитию познавательно-исследовательской деятельности дошкольников через организацию детского экспериментирования:

- «Удивительное рядом. Опыты с водой для малышей». Опыты и эксперименты для детей 1 младшей группы.

- «Поможем Мишке». Развитие познавательного интереса детей 2 младшей группе в процессе экспериментирования.

- «Почемучки - путешественники». Игровая деятельность по развитию экологической культуры детей средней группы с элементами экспериментирования.

- «Путешествие в страну бумаги».Познавательно-исследовательская деятельность (экспериментирование) в старшей группе.

- «Соль и ее волшебные свойства». Организация игр экспериментов и исследовательской деятельности в   группе компенсирующей направленности.

- «Экспериментирование с объектами неживой природы». Формирование навыков поисково-познавательной деятельности детей подготовительной группы   путём экспериментирования. Консультации:

«Системно - деятельностный подход в образовательной деятельности ДОУ»

«Спортивная игра в системе оздоровительной и воспитательной работе с детьми»

«Значение возрастных особенностей в формировании чувства времени у детей дошкольного возраста»

«Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников»

 «Современные формы и методы взаимодействия детского сада и семьи».

4 страница педагоги ДОУ, какие они?

Д – добрые, душевные, доброжелательные;

О – общительные, ответственные, обаятельные;

У – умные, успешные, увлеченные педагоги

Анализ методической работы. «Здоровые дети» (анализ посещаемости и заболеваемости детей за учебный год). Результаты диагностики индивидуального развития. «На пороге школьной жизни». Готовность детей подготовительных групп к поступлению в школу (психолог, логопед, муз. руководитель, педагог изо, воспитатели). Отчеты воспитателей (по презентациям)

5 страница

Как говорил ученый и писатель Николай Александрович Рубакин

«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забывайте, что, сколько бы вы ни учились, сколько бы вы ни знали, знанию и образованию нет ни границ, ни пределов»

Уважаемые коллеги, назовите формы работы по самообразованию?

 

- открытые занятия

 

-взаимопросмотры и анализ ООД

 

- публикация методических материалов

 

- участие в профессиональных конкурсах разного уровня

 

- обобщение педагогического опыта

 

       Какие формы представления педагогического опыта можно использовать?

 

- получение профессионального образования

 

- выступление на педсоветах, семинарах

 

-организация мастер-классов

 

- отчет, выступление по теме самообразования

 

- представление и распространение педагогического опыта

нужно отметить, что в этом учебном году все педагоги участвовали в различных конкурсах разного уровня, в том числе, международных и всероссийских. Все вы значительно украсили свое портфолио педагога красочными и весомыми дипломами и свидетельствами о публикации.

По суммарным данным о предоставлении Дипломов, Грамот, Свидетельств о публикации лидерами являются…………………..

7 страница

Год учебный завершаем, от души всех поздравляем!

В методистах я ходила, указания разносила!

Планы, игры и прогулки в управлении моём,

Семинары, педсоветы… Вам, коллеги повезло!

Хоть и жили все в заботах, не попали, вы впросак!

Никогда не были в скуке, мастера, ведь на все руки!

Все занятья проводили, никогда не подводили!

И скажу я вам в ответ: “Вы прекрасны, спору нет!

На вопрос, когда же отдых, я отвечу– никогда!

Ведь родиться педагогом - это братцы навсегда!

От души я Вам желаю, счастья, мира и добра!

Пусть любовь детишек наших, согревает Вам сердца!”

вручаются медали по нескольким номинациям:

Главный режиссер

1- «Молодой и способный специалист»

2- «Самый артистичный педагог»

3- «За стремление к новому»

4- «Золотая кисть»

6- «Бесконфликтность и спокойствие»

7 –«Выращиватель киндер-сюрпризов»

8- «Дайте подумать и я все сделаю»

9 - Мисс Чуткость и Любопытство

10 Мисс «Юниор»

11 Мисс корректор языка»

12 Мисс веселая нотка»

13- Хранительница детских тайн.

14 Главный Электроник Центра» или Главный интернетовед

15 «Я знаю пароль, я вижу ориентир»

16 Мисс Доброжелательность

И.О. заведующей!

Дайте же нам свой ответ, Труженицы мы, аль нет?

Каковы успехи наши, надо ли работать краше?”(слово заведующей)

8 страница

Рассмотрение плана на летний оздоровительный период

9 страница

Я предлагаю дать вам оценку нашей общей работы. У вас на столах лежат карточки красного, зеленого и синего цвета.

Красный цвет – мы поработали «Отлично»

Зеленый цвет – мы работали «Хорошо», но еще есть нерешенные проблемы.

Синий цвет – мы работали не в полную силу, и, поэтому осталось много не решенных вопросов.

Выберите карточку, какую считаете нужной для оценки и положите ее в коробочку

Решение педсовета:

1. Признать работу коллектива МБДОУ   за 2021-2022 учебный год с оценкой «отлично».

2. Продолжать работу по организации развивающей предметно- пространственной среды и методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса.

3. Продолжать принимать активное участие в конкурсах на разных уровнях, в городских методических объединениях. Продолжать работу по сетевому взаимодействию между ДОУ и другими социальными институтами.

4. Педагогам продолжить работу по самообразованию.

Прошу принять решение поднятием руки.


10 страница

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, проект задач на следующий учебный год:

  1. Разработка направлений и форм взаимодействия педагогов и семьи в решении проблемы сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников.

Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

  1. Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка, развитие детской инициативы и творческого потенциала в соответствии с ФГОС через различные виды деятельности

Ответственные: воспитатели групп. Срок: в течение года

3. Внедрение в образовательный процесс ДОУ современных технологий, формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности

Ответственные: воспитатели групп Срок: в течение года

4. Формирование семейных ценностей у дошкольников для обогащения социального опыта ребенка через реализацию проектов совместно с родителями (законными представителями). Ответственный: коллектив ДОУ. Срок: в течение года

Прошу проголосовать

Уважаемые коллеги!

У нас есть, чем гордиться и, есть, к чему стремиться.

Жизнь – это движение к цели. Чтобы дойти до цели, нужно, прежде всего, идти вперед, а не стоять на месте.

Наше педагогическое кредо:

- любовь и уважение к личности ребенка;

- широта души и острота ума;

- качество обучения и воспитания;

- оригинальность идей и мыслей.

Ну что же, чашки на столе, заслуженный торт в почете. Все готово к чаепитию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый педагогический совет

В работе расскрыты: план подготовки к педсовету,приказ о проведении педагогического совета, повестка дня заседания педагогического совета....

Сценарий итогового педагогического совета "Последний звонок"

Сценарий педсовета для старших воспитателей...

Протокол итогового педагогического совета в ДОУ

Протокол ведется в соответствии с пособием:Лукина Л.И.  Детский сад: оформляем документацию. – М. СФЕРА, 2011.Протокол  итогового педагогического совета №5МДОБУ детский сад №15.Педагогически...

Презентация к итоговому Педагогическому Совету 2015-2016 уч. г.

Данная презентация может быть полезна коллегам в качестве опыта работы по речевому развитию старших дошкольников в процессе ознакомления с искусством....

Итоговый педагогический совет "Успехи и достижения педагогического коллектива за прошедший 2014-2015 учебный год"

В презентации отражена работа педагогического коллектива за учебный год....