Перспективный план по театрализованной деятельности на 2015 – 2016 учебный год (средняя группа, 4-5 лет)
проект (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
12._perspektivnyy_plan_po_teatr_deyat_v_dou.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский»
Перспективный план
по театрализованной деятельности
на 2015 – 2016 учебный год
(средняя группа, 4-5 лет)
Мугдасимова Э. Р.
2015 г.
№ | Месяц | Тема | Цель | Материал | |||
1. | Сентябрь | 1.Беседа «Здравствуй, театр!» 2.Инсценировка сказки «Репка» 3. Театрализация по песне «Огородная – хороводная» | Познакомить с волшебным миром театра. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. | Фотографии, иллюстрации. | |||
2. | Октябрь | 1.Мимика – «Подбери маску» 2.Инсценировка сказки «Три поросёнка» 3.Жесты – этюды на выразительность жестов. 4.Пантомимика – игра «Походка» | Развивать эмоциональный мир ребёнка, обучать «языку эмоций», совершенствовать способности различать основные эмоциональные состояния. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Учить разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов. Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение. | Набор карт с изображением различных эмоциональных состояний. Материалы для игр. | |||
3. | Ноябрь | 1.Театрализованная игра «Лиса и дрозд». 2.Выражение основных эмоций: этюды «Тили-тили, тили бом» 3.Инсценировка сказки «Теремок» 4.Беседа «Разнообразие театров» | Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Развивать умение выражать основные эмоции и адекватно реагировать на эмоции окружающих людей. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Познакомить с многообразием кукольных театров. | Ширма, куклы, пальчиковый, баночный, на лопатках и т.д. театры. | |||
4. | Декабрь | 1.Пантомимика – игра «Кто как ходит» 2.Игры с разными видами театров «Придумай сказку». 3.Инсценировка сказки «Рукавичка» 4.Чтение зимних стихотворений наизусть – основа актёрского мастерства. | Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать походку животных. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно, проникновенно. | Ширма, куклы, пальчиковый, баночный, на лопатках и т.д. театры. | |||
5. | Январь | 1.Игры «Камушки на песке», «Подарки для куклы», «На что это похоже» 2. Инсценировка сказки «Петушок и бобовое зернышко» 3.Этюды «Зеркало» 4.Моделирование сказки «Заюшкина избушка» | Учить видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов, пригодных для той или иной игры, учить пользоваться заместителями, соотносить картинки с определёнными значками. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. | Материал для игр. | |||
6. | Февраль | 1. Театрализованные этюды «Зимушка, зима!» 2.Моделирование сказки «Три медведя» 3. «У страха глаза велики» - театр на лопатках. 4. Игры с разными видами театров «Придумай сказку». | Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать зимние явления природы (кружение снежинок, вьюги, метели). Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. | Кукольный театр | |||
7. | Март | 1. .Этюды «Зеркало» 2.Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой» 3. «Зимовье зверей» разыгрывание сказки с кружками. 4. Игры с разными видами театров «Придумай сказку». | Развивать умение выражать свои эмоции жестами, мимикой. Продолжать развивать умение использовать заместители персонажей сказки, умение понимать сказку на основе построения наглядной модели. Учить подбирать заместители по заданным признакам (величине и цвету), продолжать учить передавать своё отношение к поступкам героев. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. | Материал для игр. | |||
8. | Апрель | 1.Театрализованные этюды «Весна!» 2. Игры с разными видами театров «Придумай сказку». 3.Чтение стихов о весне. 4. Жесты – этюды на выразительность жестов. | Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать весенние явления природы Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. Продолжать учить рассказывать стихотворения выразительно, проникновенно. Работа над речевой выразительностью. Учить разыгрывать несложные представления, применяя для воплощения образа выразительность жестов. | Материал для игр. | |||
9. | Май | 1.Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» А.Босеева. 2. Игры с разными видами театров «Придумай сказку». | Учить детей, не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение. Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение, творчество. | Материал для игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми на 2015-2016 учебный год (средняя группа).
I.Целевой раздел 1.Пояснительная записка1.1.Нормативно-правовая база1.2.Цели и задачи1.3Принципы и подходы к формированию программы1.4.Возрастные особенности детей 4-5лет 1.5 Целевые о...
Рабочая программа на 2015-2016 учебный год в группе среднего дошкольного возраста от 3 до 4 лет.
рабочая программа, перспективное планирование....
План работы с родителями на 2015-2016 учебный год (младшая группа)
План работы с родителямина 2015-2016 учебный год(младшая группа)ДатаНаправлениеобразовательной областиМероприятиеОтметкао выполнениисентябрьСоциально-коммуникативное развитиеОрганизационное родительск...
Рабочая Программа на 2015 - 2016 учебный год ( подготовительная группа 6 - 7 лет)
Рабочая программа для подготовительной группы...
Перспективное планирование НОД на 2015-2016 учебный год
Перспективное планирование на 2015-2016 учебный год...
Перспективный план по формированию элементарных экологических представлений. (2015/2016 уч.год. средняя группа)
В средней группе мы рассматриваем экологическое оброзование как формирование у детей знаний и представлений об окружающем мире....
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ «Педагогические достижения за 2015-2016 учебный год» средняя дошкольная группа (4-5 лет)
Данный материал может послужить воспитателям как образец для составления педагогического отчёта....