Профилактическая игра "Тропинка"
план-конспект занятия (средняя группа)
Профилактическая игра с детьми средней группы направлена на сплочение детского коллектива, а также развитие дисциплинированности и организованности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Профилактическая игра "Тропинка" (средняя группа) | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект профилактической игры «Тропинка»
Цель: Развивать дисциплинированность, организованность, сплочённость.
Организационный момент
Воспитатель включает спокойную музыку.
В группу заходит психолог с корзинкой в руках в образе Красной Шапочки: Здравствуйте, ребята! Я к вам шла из далёкого дома моей бабушки, она напекла пирожков и послала меня с вами ими поделиться. Но я шла через леса, через поля, и день, и ночь. Представляете, пока шла по тропинке, я наткнулась на кучу препятствий: споткнулась на кочке, упала в сено. Ой, тяжела была моя дорога, нелегка. И все пирожки растеряла!
Во время разговора Красной Шапочки с детьми воспитатель разбрасывает по группе игрушечные пирожки.
Ход игры
Красная Шапочка: Ребята, а вы любите пирожки?
Дети: да.
Красная Шапочка: Может, мы вернёмся на тропинку, и вы поможете собрать мне пирожки в корзинку?
Дети берутся за руки, образуя круг, и по сигналу Красной Шапочки начинают двигаться по кругу в правую сторону до тех пор, пока она не произнесёт слово – задание. Если Красная Шапочка говорит: «Тропинка!», все дети становятся друг за другом и кладут руки на плечи впереди стоящего. Если Красная Шапочка говорит: «Сено!», - дети направляются к центру круга, выставив руки вперёд. Если Красная Шапочка говорит: «Кочки!», дети приседают, положив руки на голову. Если Красная Шапочка говорит: «Пирожок!», - дети ищут пирожок и несут в корзинку. Задания чередуются.
Заключение
Красная Шапочка: Какие мы с вами молодцы! Как дружно собрали все пирожки! Да вы мои самые настоящие друзья!
Как вы думаете кто такой друг?
Дети: друг – с кем вместе играем; кто делится конфетами
Красная Шапочка: Да, друг – это тот, кто всегда рядом с тобой, кто не даст тебя в обиду и заступиться за тебя, кто поделиться конфеткой, когда ты плачешь, чтобы поднять настроение, кто будет вместе с тобой играть и плакать тоже вместе. Именно вы оказались настоящими друзьями для меня и друг для друга! А теперь я как настоящий друг хочу сказать вам спасибо и поделиться вкусными конфетками!
Дети: Спасибо!
Дети разбирают конфеты, Красная Шапочка уходит.
Красная Шапочка: Надеюсь, вам понравилось, до новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование коррекционно-профилактической работы в ДОУ
В планировании показана взаимосвязь инструктора по физкультуре, воспитателя, медработника и родителей по коррекционно- профилактической работе ДОУ...
Презентация по теме: «Профилактическая работа с дошкольниками с общим недоразвитием речи по предупреждению оптических нарушений письменной речи в школьном возрасте»
Обобщение опыта работы учителя-логопеда Городничевой О.В., представленное на конкурсе педагогических достижений 2011г....
комплекс профилактических упражнений для верхних дыхательных путей (все возрастные группы)
комплекс упражнений, направленный на профилактику заболевания дыхательных путей. Комплекс представлен в виде коротких стишков и черно-белых иллюстраций к ним. Материал может быть использован во всех в...
Профилактические гимнастики
Дыхательная гимнастика, массаж рук, массаж волшебных точек ушек, точечный массаж....
Профилактические гимнастики
Профилактические гимнастики:-дыхательные гимнастики,-массаж рук,-массаж волшебных точек ушек,-точечный массаж,-упражнения для глаз....
«Использование сказок в коррекционно - профилактической работе с целью решения проблем эмоциональной нестабильности у дошкольников»
Исользование психолого-педагогических технологий в работе педагога-психолога ДОУ...
Оздоровительная и профилактическая работа в ДОУ.
Оздоровительная работа в ДОУ. Режим группы. Работа в оздоровительной группе. Работа в бассейне....