Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка».
проект

Дорошенко Наталья Юрьевна

Проект

на тему «Вместе весело играть»

во второй младшей группе «Березка».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vmeste_vesilo_igrat.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Комбинированного вида «Детский сад №26 «Теремок» г.Назарово Красноярского края Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка». Воспитатель: Дорошенко Н.Ю.

Слайд 2

Актуальность : Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре, проявлять доброту , заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу.

Слайд 3

Идея проекта: все занятия и игры по проекту «Вместе весело играть» взаимосвязаны, побуждают к включению в другие виды деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того, чтобы и педагог, и дети, и родители сохранили частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу по реализации данного проекта.

Слайд 4

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Тип проекта: познавательно – игровой, творческий. Сроки реализации: с 4 по 9 февраля 2019 учебного года

Слайд 5

Цель проекта : Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми.

Слайд 6

Задачи : 1.Создание условий для игровой деятельности детей. 2.Развивать игровые, познавательные, сенсорные , речевые способности ,учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества.

Слайд 7

I . Подготовительный этап: 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно - отобразительной игры детей младшего возраста”. 3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.

Слайд 8

II . Основной этап реализации проекта: 1. Составление плана работы по теме проекта. 2. Организация центров игры в группе: Центр «Почемучка» - предметно-развивающая среда в группе. Центр «Сенсорного развития»; Центр сюжетно-ролевых игр;

Слайд 9

3 .Совместная деятельность с детьми в режимных моментах. - подвижная игра «Лиса и зайцы», «Раздувайся пузырь», «Самолеты» - игра – эксперимент: «Грязно-чисто» -игра музыкально – дидактическая «Что звучит?» -театрализованные, хороводные игры « Заюшкина избушка», «Посадил дед репку», «Карусели» -игры с конструктором « Лего »

Слайд 10

4 . Самостоятельная деятельность. сюжетно – ролевые игры: § «На приеме у врача»; § «Парикмахерская «Локон», § «Маленькие хозяюшки», § «Магазин», § «Мама с дочкой» и др .

Слайд 11

Содержание деятельности родителей: 1. Помощь родителей при подборе игрового материала, оборудования. 2. Консультация “Развитие мелкой моторики у детей в игре” 3. Создание благоприятных условий в семье для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.

Слайд 12

III Заключительный этап. Фотовыставка «Вместе весело играть » Показ презентации «Вместе весело играть» перед родителями

Слайд 13

Ресурсы: - Интернет-ресурсы Maam.ru, nsporta . ru - Художественная литература Хрестоматия младшая группа детского сада Москва РОСМЭН 2017г. - Иллюстрированный материал Папки: «сказки», «музыкальные инструменты», д/и «цвета», д/и «профессии», д/и «чей малыш?», д/и «геометрические фигуры, д/и «чей домик».

Слайд 14

Риски Конфликты во время игр между мини группами (3-5 человек), и в самой мини группе в момент игры за лидерство.

Слайд 15

Предполагаемые результаты: у детей: 1. сформированные творческие способности детей через игровую деятельность; 2. развитое мышление и сенсорные навыки; 3. овладевшие знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении предметов; 4. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к сверстникам; 5. возросла речевая активность детей в разных видах деятельности;

Слайд 16

у родителей: 6. обогатился родительский опыт приема взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 7. повысилась компетентность родителей при выборе игр .

Слайд 17

Продукт проекта: Фотовыставка Фотоколлаж

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе.

laquo;Игровые технологии в младшей группе»  Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе.       Актуальность:Игровые технол...

Сценарий развлечения "Вместе весело играть" для детей младшей группы

Сценарий развлечение «Вместе весело играть». Для детей 2 младшей группы.Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой...

Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка».

Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и  ...

Программа работы семейного клуба «Вместе весело шагать» Во второй младшей группе детского сада.

Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества специалистам образовательного учреждения необходимо создать для этого необходимы...

Игра-путешествие «Вместе весело играть» для детей младшей группы

Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания....