Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка».
проект
Проект
на тему «Вместе весело играть»
во второй младшей группе «Березка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vmeste_vesilo_igrat.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность : Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек. Учатся взаимодействовать друг с другом в игре, проявлять доброту , заботу. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. В процессе игры у детей вырабатывается привычка мыслить, сосредотачиваться, проявлять инициативу.
Идея проекта: все занятия и игры по проекту «Вместе весело играть» взаимосвязаны, побуждают к включению в другие виды деятельности – как самостоятельной, так и коллективной, для того, чтобы и педагог, и дети, и родители сохранили частицу радости, эмоциональный заряд, а главное – желание продолжать работу по реализации данного проекта.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. Тип проекта: познавательно – игровой, творческий. Сроки реализации: с 4 по 9 февраля 2019 учебного года
Цель проекта : Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми.
Задачи : 1.Создание условий для игровой деятельности детей. 2.Развивать игровые, познавательные, сенсорные , речевые способности ,учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. 3. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, чувство товарищества.
I . Подготовительный этап: 1. Определение педагогами темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно - отобразительной игры детей младшего возраста”. 3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта.
II . Основной этап реализации проекта: 1. Составление плана работы по теме проекта. 2. Организация центров игры в группе: Центр «Почемучка» - предметно-развивающая среда в группе. Центр «Сенсорного развития»; Центр сюжетно-ролевых игр;
3 .Совместная деятельность с детьми в режимных моментах. - подвижная игра «Лиса и зайцы», «Раздувайся пузырь», «Самолеты» - игра – эксперимент: «Грязно-чисто» -игра музыкально – дидактическая «Что звучит?» -театрализованные, хороводные игры « Заюшкина избушка», «Посадил дед репку», «Карусели» -игры с конструктором « Лего »
4 . Самостоятельная деятельность. сюжетно – ролевые игры: § «На приеме у врача»; § «Парикмахерская «Локон», § «Маленькие хозяюшки», § «Магазин», § «Мама с дочкой» и др .
Содержание деятельности родителей: 1. Помощь родителей при подборе игрового материала, оборудования. 2. Консультация “Развитие мелкой моторики у детей в игре” 3. Создание благоприятных условий в семье для развития личности ребенка, учитывая опыт детей, приобретенный в детском саду.
III Заключительный этап. Фотовыставка «Вместе весело играть » Показ презентации «Вместе весело играть» перед родителями
Ресурсы: - Интернет-ресурсы Maam.ru, nsporta . ru - Художественная литература Хрестоматия младшая группа детского сада Москва РОСМЭН 2017г. - Иллюстрированный материал Папки: «сказки», «музыкальные инструменты», д/и «цвета», д/и «профессии», д/и «чей малыш?», д/и «геометрические фигуры, д/и «чей домик».
Риски Конфликты во время игр между мини группами (3-5 человек), и в самой мини группе в момент игры за лидерство.
Предполагаемые результаты: у детей: 1. сформированные творческие способности детей через игровую деятельность; 2. развитое мышление и сенсорные навыки; 3. овладевшие знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении предметов; 4. проявляют доброту, заботу, бережное отношение к сверстникам; 5. возросла речевая активность детей в разных видах деятельности;
у родителей: 6. обогатился родительский опыт приема взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье; 7. повысилась компетентность родителей при выборе игр .
Продукт проекта: Фотовыставка Фотоколлаж
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по образовательной области « Познание» на тему «Вместе весело играть» во 2 младшей группе.
Занятие по математике: на ознакомление детей с квадратом...
Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе.
laquo;Игровые технологии в младшей группе» Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе. Актуальность:Игровые технол...
Сценарий развлечения "Вместе весело играть" для детей младшей группы
Сценарий развлечение «Вместе весело играть». Для детей 2 младшей группы.Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения, доброту, отзывчивость, создать положительный эмоциональный настрой...
Проект на тему «Вместе весело играть» во второй младшей группе «Березка».
Игровые технологии актуальны в связи с колоссальным значением игры для ребенка. Дети проявляют интерес к экспериментированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и ...
Программа работы семейного клуба «Вместе весело шагать» Во второй младшей группе детского сада.
Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества специалистам образовательного учреждения необходимо создать для этого необходимы...
Игра-путешествие «Вместе весело играть» для детей младшей группы
Цель: продолжать развивать навыки сотрудничества между детьми, интерес к различным видам игр (игры малой и средней подвижности), закреплять полученные знания....