Программа "Профессиональный компас"
методическая разработка
Перспективное планирование по программе "Профессиональный компас" Блок "Медицина"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование "Профессиональный компас" Блок "Медицина" | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное перспективное планирование
по Программе ранней профориентации детей дошкольного возраста «Профессиональный компас»
месяц | Блок - сфера «Медицина» | ||||
Апрель | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
задачи | Врач | Врач | Врач | Врачи – специалисты (окулист) | |
1 неделя | Формировать элементарные представления о медицинских профессиях (врач) Развивать умение определять профессию врача по спецодежде, инструментам, действиям. | Формировать элементарные представления о медицинских профессиях (врач) Развивать умение определять профессию врача по спецодежде, инструментам, действиям. | Формировать элементарные представления о медицинских профессиях (врач) Развивать умение определять профессию врача по спецодежде, инструментам, действиям. | Систематизировать представления о медицинских профессиях узких специалистов (окулист). Развивать умение определять профессию узких специалистов по деятельности и инструментам. | |
2 неделя | Врач | Медсестра | Медсестра | Врачи – специалисты (хирург-травматолог) | |
Формировать элементарные представления о медицинских профессиях (врач) Развивать умение определять профессию врача по спецодежде, инструментам, действиям. | Формировать представление о медицинских профессиях (медсестра). Развивать умение различать деятельность медсестры и врача по инструментам. | Формировать элементарные представления о медицинских профессиях (медсестра). Развивать умение различать деятельность медсестры и врача по спецодежде, инструментам. | Систематизировать представления о медицинских профессиях узких специалистов (Хирург-травматолог). Развивать умение определять профессию узких специалистов по деятельности и инструментам. | ||
3 неделя | Врач | Медсестра | Фармацевт | Врачи-специалисты (отоларинголог) | |
Продолжать формировать элементарные представления о медицинских профессиях (врач) Развивать умение определять профессию врача по спецодежде, инструментам, действиям. | Продолжать формировать представление о медицинских профессиях (медсестра). Развивать умение различать деятельность медсестры и врача по инструментам. | Формировать и расширять представления о медицинских профессиях (фармацевт) Развивать умение определять деятельность медсестры, врача и фармацевта по инструментам. | Систематизировать представления о медицинских профессиях узких специалистов (отоларинголог). Развивать умение определять профессию узких специалистов по деятельности и инструментам. | ||
4 неделя | Врач | Медсестра | Фармацевт | Врачи – специалисты (Окулист, хирург-травматолог, отоларинголог) | |
Продолжать формировать элементарные представления о медицинских профессиях (врач) Развивать умение определять профессию врача по спецодежде, инструментам, действиям. | Продолжать формировать представление о медицинских профессиях (медсестра). Развивать умение различать деятельность медсестры и врача по инструментам. | Продолжать формировать и расширять представления о медицинских профессиях (фармацевт) Развивать умение определять деятельность медсестры, врача и фармацевта по инструментам. | Систематизировать представления о медицинских профессиях узких специалистов (Окулист, хирург-травматолог, отоларинголог). Развивать умение определять профессию узких специалистов по деятельности и инструментам. | ||
Воспитывать уважительное отношение к медицинским профессиям: врача, медсестры, фармацевта, врачей узких специальностей, гордость за выдающихся врачей Зауралья (хирург-травматолог Г. А. Илизаров, гастроэнтеронолог Я.Д. Витебский) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Отправляемся на поиски Золотого Компаса»
Конспект открытого занятия с воспитанниками подготовительной к школе группы ОО «Физическая культура» (туристское ориентирование)...
Развлечение старший возраст "Волшебный компас" по мотивам по мотивам сказочной повести Памелы Трэверс "Мэри Поппинс"
Волшебный компас, или Путешествие вокруг света - увлекательное путешествие со сказочными героями из сказкипо мотивам сказочной повести Памелы Трэверс "Мэри Поппинс" для детей от пяти лет....
"Компас безопасности"
Актуальность темы: Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – ...
Программа "Компас безопасности"по формированию основ здорового образа жизни.
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Дети в современном мире могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому ...
«Мистер компас»
Занятие для детей старшей группы. Из серии занятий по проектной деятельности «Арктика и Антарктида»...
Организация и реализация спортивно-образовательного проекта "Спортивный компас Балтики" Санкт-Петербург март 2017г
В презентации показаны основные этапы подготовки и проведения спортивно-образовательного проекта "Спортивный компас Балтики", реализованного ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района СПб совместно с ...