Наглядно-методическое пособие для младшего дошкольного возраста «Алгоритм одевания на улицу по сезонам»
учебно-методический материал (младшая группа)
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие : «Алгоритм одевания на улицу по сезонам», предназначена для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года. Данное пособие является полезным примером пособия для развития навыков одевания у детей младших групп детского сада. Благодаря ему ребенок сможет одеваться последовательно, что способствует развитию навыков одевания, а так же правильному порядку выбора одежды по сезонам года. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: цветные, ламинированные картинки с изображением алгоритмов одевания по сезонам.
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: развить умение детей правильно и последовательно одеваться на улицу используя алгоритм-картинки с цветными изображениями.
Задачи:
1 - Развить представление детей о одежде по сезонам года
- Развить умение пользоваться алгоритмом
-Развить представление детей о временах года
-Развить умение одеваться самостоятельно
2. - Способствовать развитию речи, внимания.
- Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, активизировать внимание.
3. Воспитывать умение работать в коллективе, пользоваться наглядными изображениями.
РУКОВОДСТВО
Алгоритм одевания на улицу вывешивается в приемной группе по сезонам года. Воспитатель обсуждает с детьми алгоритм одевания, проговаривает последовательность действий с опорой на наглядное изображение. Постепенно дети запоминают определенный алгоритм одевания и одеваются самостоятельно, при необходимости всегда можно посмотреть на изображении, что одето не правильно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya.docx | 192.34 КБ |
Предварительный просмотр:
АННОТАЦИЯ
Наглядно – дидактическое пособие : «Алгоритм одевания на улицу по сезонам», предназначена для детей младшего дошкольного возраста 3-4 года. Данное пособие является полезным примером пособия для развития навыков одевания у детей младших групп детского сада. Благодаря ему ребенок сможет одеваться последовательно, что способствует развитию навыков одевания, а так же правильному порядку выбора одежды по сезонам года. Пособие может использоваться, как для групповой работы, так и для индивидуальной. Оборудование: цветные, ламинированные картинки с изображением алгоритмов одевания по сезонам.
ВВЕДЕНИЕ
Данное пособие может быть применено в таких образовательных областях, как: познавательное развитие, речевое развитие.
Цель: развить умение детей правильно и последовательно одеваться на улицу используя алгоритм-картинки с цветными изображениями.
Задачи:
1 - Развить представление детей о одежде по сезонам года
- Развить умение пользоваться алгоритмом
-Развить представление детей о временах года
-Развить умение одеваться самостоятельно
2. - Способствовать развитию речи, внимания.
- Развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, активизировать внимание.
3. Воспитывать умение работать в коллективе, пользоваться наглядными изображениями.
РУКОВОДСТВО
Алгоритм одевания на улицу вывешивается в приемной группе по сезонам года. Воспитатель обсуждает с детьми алгоритм одевания, проговаривает последовательность действий с опорой на наглядное изображение. Постепенно дети запоминают определенный алгоритм одевания и одеваются самостоятельно, при необходимости всегда можно посмотреть на изображении, что одето не правильно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города "Незнайка в гостях у ребят"
Программное содержание:Познакомить детей с разнообразным наземным транспортом. Отметить характерные отличительные признаки пассажирского транспорта от грузового.Закрепить знания детей об элементах дор...
Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города Тема: «Помогите Чебурашке!!!»
Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города Тема: «Помогите Чебурашке!!!»...
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.
СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города “Незнайка в гостях у ребят”
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на улицах города “Незнайка в гостях у ребят&rdquo...
Дидактическое пособие "Рыбка" (младший дошкольный возраст).
Дидактическое пособие "Рыбка".Цель: формировать умение пользоваться основными видами застёжек (шнуровка, замок, кнопки, пуговицы), использовать полученные умения в самообслуживании; развиват...
Консультация для родителей детей младшего дошкольного возраста "Игры зимой на улице"
Данные игры помогут вам провести время с ребёнком весело и с пользой....
Проектная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Мой дом, моя улица»
Дом – это то, с чем связаны первые впечатления ребенка об окружающем мире. Дом – его защита, его тепло, его радость. Дом – это его родные и близкие, все, что связано с ними, что сост...