мориторинг 2019 - 2020 год
материал (младшая группа)
В течение периода с сентября по май 2017 г.-2018г. группу посещали 17 детей, из них в сентябре выбыло 3 ребенка, в октябре – 1 ребенок, в декабре 3 ребенка, поступили в сентябре – 3 детей, в октябре – 1 ребенок, ноябре - 2 детей,в феврале поступил Виноградов Толя, в марте поступили Османлы Матиам, Булатова Малика, Ахмедов Ибрагим.Посещающим группу были выставлены диагнозы: 2 детей – искаженное психическое развитие, 1 ребенок – фонетико-фонематическое недоразвитие речи, 1 ребенок – соответствие возрастной норме, 13 детей – с задержкой речевого развития, из них 4 ребенка со значительной задержкой речевого развития, 4 ребенка – с легкой задержкой речевого развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19-20.docx | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
К У ХМАО – Югры «Урайский специализированный Дом ребёнка»
Приготовила:
Куртмалаева Е Е
воспитатель
Отчет группы №3 за первую половину учебного года (сентябрь-май 2019 г.-2020 г)
Познавательное, речевое развитие.
В течение периода с сентября по май 2017 г.-2018г. группу посещали 17 детей, из них в сентябре выбыло 3 ребенка, в октябре – 1 ребенок, в декабре 3 ребенка, поступили в сентябре – 3 детей, в октябре – 1 ребенок, ноябре - 2 детей,в феврале поступил Виноградов Толя, в марте поступили Османлы Матиам, Булатова Малика, Ахмедов Ибрагим.Посещающим группу были выставлены диагнозы: 2 детей – искаженное психическое развитие, 1 ребенок – фонетико-фонематическое недоразвитие речи, 1 ребенок – соответствие возрастной норме, 13 детей – с задержкой речевого развития, из них 4 ребенка со значительной задержкой речевого развития, 4 ребенка – с легкой задержкой речевого развития.
Никитина Эвелина, Солкина Алиса, Новиков Вова, Гайнетдинова Альфия – отвечают на разнообразные вопросы взрослого, наблюдается расширение фразы до 3 слов, у Альфии – более 3 слов. Научились считать до 3, Эвелина – до 5, знают некоторые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), умеют подбирать их к образцу, знают и называют цвета предметов. Умеют составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. Сравнивают две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Умеют ориентироваться в расположении частей своего тела.
Продолжать работу по развитию речи: расширение словарного запаса, умение строить многословные предложения (из более чем 3 слов), Альфию обучать построению сложных предложений. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, картин, иллюстраций; наблюдений за живыми объектами; после просмотра спектаклей, мультфильмов.
Совершенствовать умение сравнивать два предмета, контрастных по величине и длине; определять, в какой группе больше, меньше, поровну предметов, навыки ориентировки в пространстве. Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы. Учить различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева, различать правую и левую руки.
Немкин Вадим, Шарафиев Магомед, Васильева Алисия – наряду со звукоподражаниями стали использовать общеупотребительные слова, начинают употреблять фразу из 2 слов. Соотносят по образцу формы предметов, подбирают нужный цвет к фону предмета, формируют группы однородных предметов, ориентируются в частях собственного тела, различают понятия «один-много».
Продолжать расширять словарный запас, обучать умению строить фразы с расширением до 3 слов. Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке (обновке), о событии из личного опыта.
Учить различать предметы по форме, предметы контрастных размеров, выделять по слову взрослого цвета предметов и по возможности называть их, соотносить плоскостное изображение формы с геометрическим телом, знать понятия «один-два».
Сидов Вова, Хатамова Ноза – в активной речи уменьшилось количество аграмматизмов, правильно употребляют окончания существительных в различных падежах. Используют при ответах на вопросы сложные предложения. Счет до 10, знают цифры, соотносят их с количеством предметов. Знают фигуру - прямоугольник, сравнивают его с кругом, квадратом, треугольником. Умеют уравнивать количество предметов, отсчитывать предметы из большего количества; выкладывать, приносить определенное количество предметов в соответствии с образцом или заданным числом. Сравнивают два предмета по величине (длине, ширине, высоте, толщине), путем непосредственного наложения или приложения их друг к другу. Определяют пространственные направления от себя, двигаются в заданном направлении, различают пространственные отношения: далеко — близко.
Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях: существительные с числительными (пять груш, трое ребят) и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое брюшко). Знакомить с разными способами образования и изменения слов. Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающимся действием. Развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.
Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 на основе сравнения конкретных множеств; получать равенство из неравенства (неравенство из равенства), добавляя к меньшему количеству один предмет или убирая из большего количества один предмет. Совершенствовать умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10). Познакомить детей с овалом на основе сравнения его с кругом и прямоугольником. Дать представление о четырехугольнике: подвести к пониманию того, что квадрат и прямоугольник являются разновидностями четырехугольника. Учить сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте) опосредованно — с помощью третьего (условной меры), равного одному из сравниваемых предметов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема по самообразованию на 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 уч.год
Тема по самообразованию: «Экспериментальная и исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности дошкольников» 2018-2019 г.; 2019-2020; 2020-2021...
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года...
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года...
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года
рабочую программу деятельности воспитателя на 2018-2019, 2019-2020 учебные года...
Рабочая программа воспитателя МБДОУ «Детский сад № 32» с учетом Федерального государственного стандарта дошкольного образования в средней группе (4-5 лет) на 2019 – 2020 учебный год. Срок реализации программы с 1 сентября 2019 года по 31 мая 2020 года. Р
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ……………………………………………………………&h...
2019-2020 год Рабочая программа воспитателя, Средней группы (4-5 лет) На 2019-2020 учебный год
Рабочая программа воспитателя,Средней группы (4-5 лет)На 2019-2020 учебный год...
План самообразования воспитателя младшей группы на 2016 -2017., на 2017-2018 г.,на 2018-2019 г.,на 2019-2020 г.,на 2020-2021 г.
План самообразования на 2016-2017г. "Развитие речи детей в младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий".План самообразования на 2017-2018г. ...