Мониторинг ЗРР
материал

Саетгалиева Галия Ришатовна

Определение основной тенденции в развитии ребенка 2—3 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_deti_s_zrr.docx22.3 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Диагностический инструментарий: экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2—3 лет (автор - Н.В. Верещагина)

Цель методики: определить основную тенденцию в развитии ребенка 2—3 лет, особенно в ситуации без речевого контакта.

Учебный год: 2020-2021г.

Количество обследуемых детей - 12 человек

Группа: группа общеразвивающей направленности воспитанников  1-3 лет №1

Диагност: педагог-психолог Лоскутова Р.Ф., учитель-логопед Кемерова Г.Р., воспитатель Саетгалиева Г.Р.

Таблица №1.  «Оценка развития ребенка раннего возраста»

ФИ ребенка

Общее заключение

Оценка психического развития (уровни)

Вывод

Оценка игровой деятельности

(уровни)

Вывод

Оценка двигательной сферы

(уровни)

Вывод

Оценка эмоционально-волевой сферы и коммуникативной сферы (уровни)

Вывод

Оценка речевой сферы

Оценка нервной системы

Средний балл

№ пробы

№ пробы

№ пробы

№ пробы

Словарь

Логопедический диагноз

Функциональная асимметрия

Рука, нога,  глаз,  ухо

1

2

3

4

5

6

1

2

1

2

1

2

1

2

3

4

5

Г.А

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

ЗРР

П

П

П

П

3

Л.М

3

2

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

3

3

3

2

3

3

3

2

2

2

ЗРР

П

П

П

П

2,35

М.К

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

2

2

2

3

2

3

2

3

2

2

ЗРР

П

П

П

П

2,5

С.Т

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

ЗРР

П

П

П

П

2,6

Х.И

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

ЗРР

П

П

П

П

3

Ш.К

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

ЗРР

П

П

П

П

3

Ж.А

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

2

2

2

2

2

ЗРР

П

П

П

П

2,5

К.Р

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

ЗРР

П

П

П

П

2

М.Э

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

ЗРР

П

П

П

П

2

П.К

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

3

2

3

2

2

ЗРР

П

П

П

П

2,4

Х.М

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

ЗРР

П

П

П

П

2,8

Ч.Н

2

2

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

3

ЗРР

П

П

П

П

2,6

Вывод: на основании количественного и качественного анализа результатов обследования детей можно сделать вывод о том, что на конец учебного года у 10 воспитанников раннего дошкольного возраста повысился уровень психического и речевого развития, у 2 воспитанников уровень психического и речевого развития остается стабильный. В результате проведения систематических занятий и индивидуальной работы с детьми раннего дошкольного возраста наблюдается положительная динамика. Необходимо продолжить работу по повышению знаний детей посредством систематических занятий и индивидуальных работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...