Развлечение на 1 апреля - День смеха в младшей разновозрастной группе
методическая разработка (младшая группа)

   Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_na_1_aprelya.docx21.07 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в младшей разновозрастной группе

   Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.

   Задачи:

- совершенствовать двигательные умения и навыки;

- формировать умения взаимодействовать в коллективе;

- воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу;

- вызвать положительные эмоции у детей;

Под веселую музыку в зал заходят дети

Клоун:

Здравствуйте,  мои дорогие!

Маленькие и большие!

Вы готовы веселиться?

Петь, плясать, играть, резвиться!

Я клоун веселый, славный и добрый…

Самый, самый …умный, ну и немножко шумный (свистит в трубу или свисток)

Так воскликнем мы тогда громче всех: «Ура!Ура!» (кричим все вместе)

Становитесь по порядку, начинаем мы зарядку.

веселая зарядка под музыку. Дети повторяют движения за клоуном.

Клоун: Сегодня вы пришли на праздник смеха. А у нас есть игра для вас! Не стоим на месте, будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра «Поздороваемся»

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками, носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)

Клоун:

Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают). Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю!

Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Клоун:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Опять мы приглашаем всех

Встать на танец поскорее!

Танец «Топ-хлоп»

Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

«Веселые пингвины»

Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.

Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

-Жевательные резинки?

-Стирательные резинки?

-Корзинки?

-Пирожное?

-Мороженое?

-Шоколад?

-Мармелад?

-А подзатыльники?

-Кто любит загорать?

-Кто любит орать?

-Купаться в грязной луже?

- А кто любит груши?

-Кто не моет уши?

-Ломать игрушки?

-Петь и танцевать?

-А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Клоун: А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Ну-ка за руки беритесь,

В круг веселый становись.

Мы берем большую шляпу,

Чтоб развеселить народ.

Все танцуем, не скучаем -

Становитесь в хоровод!

Те, кто в центре, без сомненья,

Всем покажут нам движенья.

Ну, а кто в кругу стоит

Их конечно повторит!

Если шляпу мы снимаем -

Ее на вас мы одеваем.

В центре место занимайте,

И движенья предлагайте!

Веселей танцуйте, дети

Лучший танец на планете!

Ребята, сейчас мы будем танцевать смешной танец.

Можно топать, хлопать, показывать различные рожицы…

Танец «В шляпе»

Клоун: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

Игра “Накорми подружку”.

(Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга ,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Клоун:

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка»

Клоун: Ой, ой, ой! А у вас у всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!

Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю!

«Бег в мешках»

Клоун: Мы мешки сейчас возьмём,

Прыгать в них скорей начнём.

Танец маленьких утят

«Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики).

Конкурс «Найди туфельку»

Ребята снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Ребята по сигналу бегут к куче и ищут свою обувь. Как найдет, одевает ее и садится на стульчик, и так до того момента, пока ребята не окажутся вновь обутыми.

Желаю смеяться вам всем веселей.

Улыбка всегда чтоб была до ушей!

А теперь похлопайте (дети хлопают)

Ножками потопайте (дети топают)

Руками помашите (дети машут)

До свиданья мне скажите!

Песня День смеха


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения 1 апреля "День смеха" в первой младшей группе

Сценарий проведения развлечения к 1 апреля "День смеха". Главный герой - клоун Тишка. Проводит с детьми велесую гимнастику, подобраны подвижные игры "Солнечные зайчики", "Вышла курочка гулять", "Паров...

Сценарий развлечения "День смеха" в младшей разновозрастной группе

laquo;Шутки, смех, веселье» - девиз 1 апреля. Клоун Бантик выполнил свою задачу. Дети очутились в мини цирке, от чего были в неописуемом восторге.Сценарий праздника 1 апреля - День ...

Развлечение 1 апреля - День смеха в разновозрастных группах

Развлечение 1 апреля - День смеха в разновозрастных  группах...

Сценарий развлечения "1 апреля - День смеха" в младшей группе

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности,  формиров...

Краткосрочный проект "День смеха" в младшей разновозрастной группе

Краткосрочный проект "День смеха" в младшей разновозрастной группе...