Развлечение на 1 апреля - День смеха в младшей разновозрастной группе
методическая разработка (младшая группа)
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_na_1_aprelya.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение на 1 апреля - День смеха в младшей разновозрастной группе
Цель: создание благоприятной, дружеской и доброжелательной атмосферы.
Задачи:
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- формировать умения взаимодействовать в коллективе;
- воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу;
- вызвать положительные эмоции у детей;
Под веселую музыку в зал заходят дети
Клоун:
Здравствуйте, мои дорогие!
Маленькие и большие!
Вы готовы веселиться?
Петь, плясать, играть, резвиться!
Я клоун веселый, славный и добрый…
Самый, самый …умный, ну и немножко шумный (свистит в трубу или свисток)
Так воскликнем мы тогда громче всех: «Ура!Ура!» (кричим все вместе)
Становитесь по порядку, начинаем мы зарядку.
веселая зарядка под музыку. Дети повторяют движения за клоуном.
Клоун: Сегодня вы пришли на праздник смеха. А у нас есть игра для вас! Не стоим на месте, будем здороваться все вместе!
Коммуникативная игра «Поздороваемся»
(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно «поздороваться» (кулачками, щечками, плечиками, носиками, хвостиками, ушами, ладошками, пяточками, спинками)
Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Клоун: Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают). Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?! А первого апреля - никому не верю!
Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Танец «Топ-хлоп»
Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
«Веселые пингвины»
Зажать мяч между колен и пройти с ним до ориентира и назад. Бежать и прыгать нельзя. Надо идти вразвалочку, как пингвин.
Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
-Жевательные резинки?
-Стирательные резинки?
-Корзинки?
-Пирожное?
-Мороженое?
-Шоколад?
-Мармелад?
-А подзатыльники?
-Кто любит загорать?
-Кто любит орать?
-Купаться в грязной луже?
- А кто любит груши?
-Кто не моет уши?
-Ломать игрушки?
-Петь и танцевать?
-А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клоун: А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Ребята, сейчас мы будем танцевать смешной танец.
Можно топать, хлопать, показывать различные рожицы…
Танец «В шляпе»
Клоун: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Игра “Накорми подружку”.
(Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга ,завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).
Клоун:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка»
Клоун: Ой, ой, ой! А у вас у всех спины-то белые! Где-то вы обелились? Непорядок!
Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1 апреля – никому не верю!
«Бег в мешках»
Клоун: Мы мешки сейчас возьмём,
Прыгать в них скорей начнём.
Танец маленьких утят
«Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики).
Конкурс «Найди туфельку»
Ребята снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Ребята по сигналу бегут к куче и ищут свою обувь. Как найдет, одевает ее и садится на стульчик, и так до того момента, пока ребята не окажутся вновь обутыми.
Желаю смеяться вам всем веселей.
Улыбка всегда чтоб была до ушей!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают)
Руками помашите (дети машут)
До свиданья мне скажите!
Песня День смеха
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект сценария для проведения спортивного развлечения "1 апреля - день смеха" для детей подготовительной группы"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста...
Сценарий развлечения 1 апреля "День смеха" в первой младшей группе
Сценарий проведения развлечения к 1 апреля "День смеха". Главный герой - клоун Тишка. Проводит с детьми велесую гимнастику, подобраны подвижные игры "Солнечные зайчики", "Вышла курочка гулять", "Паров...
Сценарий праздника – развлечения "1 апреля-День смеха" в разновозрастной группе для детей с ОНР
Сценарий развлечения для детей...
Сценарий развлечения "День смеха" в младшей разновозрастной группе
laquo;Шутки, смех, веселье» - девиз 1 апреля. Клоун Бантик выполнил свою задачу. Дети очутились в мини цирке, от чего были в неописуемом восторге.Сценарий праздника 1 апреля - День ...
Развлечение 1 апреля - День смеха в разновозрастных группах
Развлечение 1 апреля - День смеха в разновозрастных группах...
Сценарий развлечения "1 апреля - День смеха" в младшей группе
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение психологического здоровья.Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой деятельности, формиров...
Краткосрочный проект "День смеха" в младшей разновозрастной группе
Краткосрочный проект "День смеха" в младшей разновозрастной группе...