Игровое шоу по правилам пожарной безопасности «Что? Где? Когда?»
план-конспект занятия

Игровое шоу по правилам пожарной безопасности

«Что? Где? Когда?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_1.docx16.71 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №91» г. Махачкала

Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования

«Пришла весна, и ёж проснулся»


Подготовила: Дадашева Р. Т.

Цель: помочь детям освоить новый способ изображения - рисование вилкой, развивать их творческие способности;

закрепить представление детей о внешнем виде ежа и характере его поведения, закрепить знание основных цветов, формировать художественное восприятие и воображение, совершенствовать продуктивную деятельность в изобразительной деятельности.

Материал: игрушка ёжик, альбомный лист с нарисованным контуром ежа,одноразовые вилки,гуашь разных цветов, салфетки, банки с водой, угощение -грибочки.

Ход занятия:

Воспитатель: У нас сегодня гости. Давайте их поприветствуем.

Ребята, сегодня по дороге в детский сад мне встретился маленький клубочек. Вы догадались, кто это?

Вот загадка про него: Под соснами, под ёлками бежит мешок с иголками.

Дети: ёж.

Воспитатель: Вот я его к нам принесла (показываю игрушку ежа). Только вот он почему-то грустный. Давайте его развеселим, расскажем о нем стихи.

Ребенок рассказывает стихотворение.

Воспитатель: Давайте познакомимся с ним поближе. Какое по форме туловище ежа?

Дети: овальное

Воспитатель: А когда он свернется в клубочек?

Дети: круглое туловище

Воспитатель: Чем покрыто туловище ежа?

Дети: иголками

Воспитатель: А зачем ежику иголки?

Дети: Чтобы спасаться от опасности, защищаться от волка, медведя и лисы.

Воспитатель: Но ёж все равно грустный. Мне он по секрету сказал, почему он грустит: он всю зиму спал, а проснулся и стало ему скучно, нет у него друзей, не с кем ему играть.

Воспитатель: давайте мы превратимся в ёжиков и поиграем с ним.

Физкультминутка "Ёж"

Ёжик топал по тропинке (шагают мелкими шагами)

Нес он листики на спинке, (наклониться вперед)

Тихо листьями шурша (перетирание ладошками)

Ёжик топал, не спеша.

А на встречу - зайка (изображают ушки зайца)

Зайка-попрыгайка. (прыжки на двух ногах)

В огороде ловко

Раздобыл морковку. (показать как заяц грызёт морковку)

Воспитатель: Зайка все равно грустит. Давайте нарисуем ему друзей. Дети согласны помочь ёжику.

Сегодня с вами нарисуем друзьям ёжа иголки, чтобы они смогли защитить от врагов. Иголочек должно быть много. Наши вилки помогут иголкам вырасти. (Показ способа рисования)

Воспитатель: А какого цвета иголки у ёжика?

Дети: коричневого

Воспитатель: Чтобы ёжику теплее стало, нарисуем солнышко, а лучики поможет нарисовать нам та же самая вилка. Какого цвета лучики?

Дети: жёлтого

Воспитатель: Ёжик бежит по полянке, давайте нарисуем и травку для него. Какого она цвета?

Дети: зеленого (дети используют отпечаток вилки для изображения травы)

Воспитатель: И вот, какой забавный сюжет у нас получился. Ёжик рад своим друзьям и говорит вам спасибо. Угощает грибочками, прощается и уходит.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»

Презентация  предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...

Учебно-игровое пособие по обучению детей правилам пожарной безопасности

Современная жизнь полна неожиданностей, порой неприятных и зачастую опасных, в одиночку с ними практически не справиться.Пожар – это реальная угроза причинения вреда жизни, здоровью и материальн...

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»...

Картотека игр по правилам пожарной безопасности Дидактическая игра: «Лото- пожарная безопасность»

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышлени...