Отчет о летней оздоровительной работе во 2 младшей «Б» группе за 2020 год
презентация к уроку (младшая группа)
Отчет о летней оздоровительной работе во 2 младшей «Б» группе за 2020 год
Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период
Задачи летней оздоровительной работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_2_ml.gr_.2020.ppt | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период
Задачи летней оздоровительной работы : 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Сначала лета детский сад переведён на летний режим работы. Режим дня составлен по летнему расписанию. Перед тем как преступить к реализации летнего плана были приведены подготовительные мероприятия: - план летнего оздоровительного периода был обсуждён, согласован и утвержден на пед. совете. - песочницы накрывались теном из непромокаемой ткани по правилам СанПина; - пополнен выносной игровой материал для прогулок, стимулирующий двигательную активность детей.
Работа в летний период проводилась по направлениям: воспитательно-образовательная работа, оздоровительная, работа с родителями. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал, поливание цветов, мытьё игрушек, перенос песка в песочницу, уборка игровой площадки).
Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком в простых условиях, обливание рук до локтя и шеи, увеличение времени сна, мытье ног, хождение по дорожкам. Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.
Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете, с задором играли в летние игры и всё это отражали в своих рассказах для родителей.
Лето – время солнца. Днем было жарко очень и так хотелось пить! И тут соблюдался питьевой режим. Питьевой воды всегда было в достатке. В вечернее время выносился чайник с одноразовыми стаканчиками.
В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели и создание пособий.
Для родителей были подготовлены консультации: 1. «Осторожно, клещи!». 2. «Игры на свежем воздухе в летний период». 3. «Как уберечь ребенка от теплового и солнечного удара».
Проведены беседы с родителями: 1. «Как одевать ребенка в летний период». 2. «Запасная одежда и головной убор летом». 3. «О послушании детей в детском саду».
Папки передвижки на каждый месяц
В летний период проводились мероприятия «Рисунки на песке», «Мыльные пузыри».
В плохую, дождливую погоду играли в настольные игры, строили замки, читали художественную литературу
Постоянно проводились наблюдения в природе, где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.
На территории участка вместе с детьми наблюдали за луговыми цветами и лекарственными растениями. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.
В течение лета были изучены свойства песка. Игры с песком и сооружение построек из него – одно из самых увлекательных занятий в летнее время. А результатом явилось пополнение знаний о свойствах песка .
В результате проведенной работы была снижена заболеваемость. Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе были реализованы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по летней оздоровительной работе 1 младшей группы № 4 «Светлячки».
Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь дошколят таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольст...
Отчет по летней оздоровительной работе вторая младшая группа"Б"
Отчёт о летней оздоровительной работе...
Аналитический отчет о летней оздоровительной работе в старше-подготовительной группе №3 «Пчелки» за летний период 2019 года
Данный материал будет полезен педагогам ДОУ....
Отчет по летней оздоровительной работе в младшей группе детсада август 2020
Анализ летне-оздоровительной работы в группе "Сказка"...
отчет о летней оздоровительной работе в младшей группе
отчет о летней оздоровительной работе в младшей группе...
Отчет о летней оздоровительной работе в младшей разновозрастной группе
Отчет о летней оздоровительной работе в младшей разновозрастной группе...
Отчет о летней оздоровительной работе воспитателя младшей группы.
В данном отчете описываются мероприятия, проведенные в летний период...