Конспект беседы на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
консультация

Наумова Наталья Николаевна

От простуды и ангины
помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

     Нет полезнее продуктов —
     Вкусных овощей и фруктов.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОУ СОШ имени Л.М.Доватора корпус 2 – 5

Конспект

беседы на тему:

«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»

(для детей группы раннего возраста)

Воспитатель: Наумова

Наталья Николаевна

г. Дедовск

Задачи: 

Образовательные: продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос;

Развивающие: расширять представления детей о том, на сколько важно для здоровья кушать продукты, в которых находятся много витаминов;

Воспитательные: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

Ход беседы:

Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: Кто вам дает витамины?  А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. (Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей)

Воспитатель: Посмотрите, малыши, что это у меня?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!

От простуды и ангины
помогают апельсины!

Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

     Нет полезнее продуктов —
    Вкусных овощей и фруктов.

Воспитатель: Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды.

Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.

Воспитатель: Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке и содержатся в разных продуктах, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!

Воспитатель: Малыши, мы сегодня с вами много говорили о здоровье, о том, как важно хорошо питаться, есть витамины. А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение.

«Про девочку, которая плохо кушала»

Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
— Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.
— Супик?
— Нет...
— Котлетку?
— Нет... —
Стынет Юлечкин обед.
— Что с тобою, Юлечка?
— Ничего, мамулечка!
— Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!
Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят - и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь...
Попрощался с Юлей врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!

Воспитатель: Детии, как звали девочку в стихотворении? Хорошо вела себя Юля? Что она плохо делала? Кто строго с ней разговаривал? Про кого ей рассказывали? (воспитатель слушает ответы детей, корректирует и дополняет их, обобщает, делает вывод)

Воспитатель: А знаете, ребята, чтобы быть здоровыми, надо не только хорошо кушать, но и гулять, потому что во время прогулки мы закаляемся.

Надеюсь вы будете хорошо кушать, принимать витамины, гулять на свежем воздухе, закаляться, чтобы быть здоровыми!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».

Какие витамины надо есть, чтобы быть здоровым....

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с детьми 1-й младшей группы

Беседа на тему: «Витамины я люблю,                       быть здоровым я хочу»...

Беседа на тему:"Витамины я люблю- быть здоровым я хочу"

Беседа во второй младшей группе на тему: "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу".Чтобы, расти и развиваться, взрослые и дети должны правильно питаться. Они должны употреблять в пищу разнооб...

Беседа тема «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» в старшей группе...

Беседа по теме Витамины я люблю - быть здоровым я хочу

Беседа по теме Витамины я люблю - быть здоровым я хочу...

Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания....