Конспект беседы на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
консультация
От простуды и ангины
помогают апельсины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов —
Вкусных овощей и фруктов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нет полезнее продуктов — Вкусных овощей и фруктов. | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ СОШ имени Л.М.Доватора корпус 2 – 5
Конспект
беседы на тему:
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
(для детей группы раннего возраста)
Воспитатель: Наумова
Наталья Николаевна
г. Дедовск
Задачи:
Образовательные: продолжать приучать детей внимательно слушать рассказ воспитателя, вовлекать детей в разговор во время рассматривания иллюстраций; обучать умению вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос;
Развивающие: расширять представления детей о том, на сколько важно для здоровья кушать продукты, в которых находятся много витаминов;
Воспитательные: воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.
Ход беседы:
Воспитатель: Ребята, вы любите витамины? А какие вы любите витамины?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: Кто вам дает витамины? А где же мама (или др.) их покупают? Выслушать, проанализировать и обобщить ответы детей. Далее воспитатель сообщает детям, что витамины не только продаются в аптеке в красивой упаковке, но и содержатся в продуктах, которые мы едим. (Воспитатель обращает внимание детей на муляжи фруктов и овощей)
Воспитатель: Посмотрите, малыши, что это у меня?
Дети: (ответы детей).
Воспитатель: А вы знаете, сколько витаминов в них содержится! Вот, пожалуйста, поднимите руки те малыши, которые любят морковку. Молодцы! Пожалуйста, хлопните в ладоши те малыши, которые любят лимон. Молодцы! Пожалуйста, топните ножкой те, кто любят апельсины. Вот молодцы!
От простуды и ангины
помогают апельсины!
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Ешь побольше апельсинов,
Пей морковный вкусный сок,
И тогда ты точно будешь
Очень строен и высок.
Нет полезнее продуктов —
Вкусных овощей и фруктов.
Воспитатель: Но знаете ребята, витамины содержатся не только в овощах и фруктах, но и в других продуктах. Очень полезно кушать кашу с маслом, мед, много витаминов содержится в рыбе, обязательно надо есть мясо. Богаты витаминами и ягоды.
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся.
Ешь побольше витаминов
И с болезнями не знайся.
Воспитатель: Вот видите, малыши, сколько пользы от витаминов! Поэтому ешьте витамины, которые покупают вам в аптеке и содержатся в разных продуктах, хорошо кушайте, чтобы не болеть, расти здоровыми и умными!
Воспитатель: Малыши, мы сегодня с вами много говорили о здоровье, о том, как важно хорошо питаться, есть витамины. А сейчас я хочу прочитать вам стихотворение «Про девочку, которая плохо кушала». Воспитатель показывает детям иллюстрацию и читает стихотворение.
«Про девочку, которая плохо кушала»
Юля плохо кушает,
Никого не слушает.
— Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд! —
Прикрывает Юля рот.
— Супик?
— Нет...
— Котлетку?
— Нет... —
Стынет Юлечкин обед.
— Что с тобою, Юлечка?
— Ничего, мамулечка!
— Сделай, девочка, глоточек,
Проглоти еще кусочек!
Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, мамулечка!
Мама с бабушкой в слезах —
Тает Юля на глазах!
Появился детский врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита?
Только вижу, что она,
Безусловно, не больна!
А тебе скажу, девица:
Все едят - и зверь и птица,
От зайчат и до котят
Все на свете есть хотят.
С хрустом Конь жует овес.
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют,
Там, где только достают,
Утром завтракает Слон —
Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке ужинает Крот.
Обезьянка ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр швейцарский
Любит Мышь...
Попрощался с Юлей врач —
Глеб Сергеевич Пугач.
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
Воспитатель: Детии, как звали девочку в стихотворении? Хорошо вела себя Юля? Что она плохо делала? Кто строго с ней разговаривал? Про кого ей рассказывали? (воспитатель слушает ответы детей, корректирует и дополняет их, обобщает, делает вывод)
Воспитатель: А знаете, ребята, чтобы быть здоровыми, надо не только хорошо кушать, но и гулять, потому что во время прогулки мы закаляемся.
Надеюсь вы будете хорошо кушать, принимать витамины, гулять на свежем воздухе, закаляться, чтобы быть здоровыми!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу».
Какие витамины надо есть, чтобы быть здоровым....
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» с детьми 1-й младшей группы
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»...
,БЕСЕДА В СТ.ГР НА ТЕМУ " Витамины я люблю, быть здоровым я хочу.
Рассматривание картинок , игры...
Беседа на тему:"Витамины я люблю- быть здоровым я хочу"
Беседа во второй младшей группе на тему: "Витамины я люблю- быть здоровым я хочу".Чтобы, расти и развиваться, взрослые и дети должны правильно питаться. Они должны употреблять в пищу разнооб...
Беседа тема «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» в старшей группе...
Беседа по теме Витамины я люблю - быть здоровым я хочу
Беседа по теме Витамины я люблю - быть здоровым я хочу...
Беседа на тему: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».
Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания....