Отчет младшей группы о работе за год.
материал (младшая группа)
Отчет о работе за год. Младшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о работе за год в младшей группе. | 16.42 КБ |
otchet_za_uchebnyy_god_gr._romashki.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное
Образовательное учреждение Центр развития
Ребенка -детский сад «Теремок»
Аналитический отчет группы «Ромашки»
За 2020-21 учебный год.
Воспитатели: Самойлович Тамара Михайловна
Колесник Ольга Георгиевна
В группе «Ромашки» на начало учебного года списочный состав 16 детей, к концу учебного года 21 ребенок.
Из них 12 мальчиков, 9 девочек, возраст детей от 1,5 до 3х лет.
На протяжении года работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детсада. К концу сентября группу посещали 11 детей, хотя адаптация шла еще достаточно долго.
В октябре и ноябре почти все 19 детей посещали группу, основная группа детей адаптировалась к условиям детского учреждения. Мы считаем, что к декабрю трудная работа по адаптации в основном была завершена.
Были налажены эмоционально-телесный контакт с малышами, они уже вовлекались в совместную деятельность, сформировано положительное отношение к персоналу детсада.
В течении года проведены мероприятия с детьми: осенний утренник «Затейница осень», новогодний утренник «Волшебный снежок», дети были участницами развлечений «В гостях у сказки», «Мой веселый, звонкий мяч», «Весело играем и поем», «Мамочка любимая моя», «Веселая масленица». Фото и видеоотчеты отправляли родителям и на сайт учреждения.
По ним было видно, что дети участвовали везде с удовольствием и радостью.
В группе инсценировали сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», по произведениям А.Л. Барто «Игрушки».
В течении года были осуществлены следующие проекты: «Успешная адаптация детей в детсаду», в феврале экологический проект «Зимующие птицы», интегрированное обобщающее развлечение «Птицы зимой». Родителями изготовлены кормушки для птиц, на прогулке проводилась интересная работа по подкормке птиц. Проведение этого проекта получило положительную оценку администрации учреждения.
С родителями проведена консультация «Покормите птиц зимой», которая имела большой положительный и практический эффект.
В марте осуществлен совместный познавательно-творческий проект «Игрушки», который еще больше сдружил и познакомил детей группы и родителей.
В родительском чате родители каждого ребенка разместили фото с самой любимой игрушкой, обменивались мнениями по поводу современных игрушек. Это обеспечило дополнительную информацию о детях и их родителях, с целью корректировки индивидуальной работы.
Особенно радовались все, когда в городской газете появилась заметка о нашей успешной работе по этому проекту и фото.
Трудная и напряженная работа с родителями проводилась очень активно: анкетирование на тему «Будем знакомы», консультации: «Как обеспечить успешную адаптацию к условиям детского учреждения», «Игры с малышом дома», «Вредные привычки», «Одеваемся по сезону».
По итогам мониторинга в мае основная масса детей освоила программу 1-й младшей группы, успешно адаптировалась к условиям и охотно посещает группу.
Темой по самообразованию воспитателя Самойлович Т.М. было «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры». В течении года проводила дидактические игры на развитие тактильных ощущений, для закрепления понятия формы, величины, цвета. К концу года дети умеют выполнять задания с ориентировкой на два свойства одновременно (например, цвет и величина, величина и форма, форма и цвет предметов)
Мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения и обобщения, выполняемые при действиях с дидактической игрушкой или специальным пособием, опираются на конкретику действий с кольцами, шарами, кубами, цилиндрами и пр.
К сожалению, предметно-развивающая среда группы имеет мало специально разработанных пособий по этой тематике и почти нет печатных пособий, книг детских, заводных игрушек.
В следующем году необходимо пополнить количество настольно-печатных игр, мозаик, кубиков, дидактических игрушек. Они дают возможность воспитателю решать определенные педагогические задачи через игру и развивать детей.
Тема по самообразованию воспитателя Колесник О.Г. «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста через различные виды деятельности»
В группу были приобретены администрацией игровые пособия в основе которых заложена идея моделирования в действиях с плоскостными геометрическими формами (квадраты, треугольники, овалы, круги и т.д.) которые можно рассматривать как сенсорные эталоны. В свободной игре дети с удовольствием используют крупногабаритные пластмассовые конструкторы, возводят множество сооружений и обыгрывают их.
Благодарим за помощь нашего методиста Екатерину Анатольевну.
Во всех начинаниях в течении учебного года ею оказывалась помощь, всегда доброжелательно делались замечания, работа велась плодотворно и творчески.
Не хватало профессиональной помощи психолога. Особенно в начале учебного года, когда группа набиралась. Мы с большим трудом противостояли натиску родителей, которые пытались форсировать адаптацию в ущерб психике ребенка.
Особенно меня удивила одна мама, которая уверяла, что не нужна сменная запасная одежда, предлагала все делать: сушить и чуть ли не погладить одежду в группе.
Почти нет атрибутов для игры «Семья», имею в виду ростовые куклы, посуда, и.д. Отсутствуют крупногабаритные каталки, качалки, машины, которые помогают тренировать мышцы и вестибулярный аппарат.
В развивающей среде группы отсутствуют спортивные игрушки и пособия для физического развития из-за дефицита места.
Совершенно нет пособий для книжного уголка, уголка ряженья.
Надеемся, что все эти недочеты будут исправлены в следующем году.
Выполнила: Самойлович Т.М.
Колесник О.Г.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное
Образовательное учреждение Центр развития
Ребенка -детский сад «Теремок»
Аналитический отчет группы «Ромашки»
За 2020-21 учебный год.
Воспитатели: Самойлович Тамара Михайловна
Колесник Ольга Георгиевна
В группе «Ромашки» на начало учебного года списочный состав 16 детей, к концу учебного года 21 ребенок.
Из них 12 мальчиков, 9 девочек, возраст детей от 1,5 до 3х лет.
На протяжении года работа была направлена на создание условий для успешной адаптации детей к условиям детсада. К концу сентября группу посещали 11 детей, хотя адаптация шла еще достаточно долго.
В октябре и ноябре почти все 19 детей посещали группу, основная группа детей адаптировалась к условиям детского учреждения. Мы считаем, что к декабрю трудная работа по адаптации в основном была завершена.
Были налажены эмоционально-телесный контакт с малышами, они уже вовлекались в совместную деятельность, сформировано положительное отношение к персоналу детсада.
В течении года проведены мероприятия с детьми: осенний утренник «Затейница осень», новогодний утренник «Волшебный снежок», дети были участницами развлечений «В гостях у сказки», «Мой веселый, звонкий мяч», «Весело играем и поем», «Мамочка любимая моя», «Веселая масленица». Фото и видеоотчеты отправляли родителям и на сайт учреждения.
По ним было видно, что дети участвовали везде с удовольствием и радостью.
В группе инсценировали сказки «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок», по произведениям А.Л. Барто «Игрушки».
В течении года были осуществлены следующие проекты: «Успешная адаптация детей в детсаду», в феврале экологический проект «Зимующие птицы», интегрированное обобщающее развлечение «Птицы зимой». Родителями изготовлены кормушки для птиц, на прогулке проводилась интересная работа по подкормке птиц. Проведение этого проекта получило положительную оценку администрации учреждения.
С родителями проведена консультация «Покормите птиц зимой», которая имела большой положительный и практический эффект.
В марте осуществлен совместный познавательно-творческий проект «Игрушки», который еще больше сдружил и познакомил детей группы и родителей.
В родительском чате родители каждого ребенка разместили фото с самой любимой игрушкой, обменивались мнениями по поводу современных игрушек. Это обеспечило дополнительную информацию о детях и их родителях, с целью корректировки индивидуальной работы.
Особенно радовались все, когда в городской газете появилась заметка о нашей успешной работе по этому проекту и фото.
Трудная и напряженная работа с родителями проводилась очень активно: анкетирование на тему «Будем знакомы», консультации: «Как обеспечить успешную адаптацию к условиям детского учреждения», «Игры с малышом дома», «Вредные привычки», «Одеваемся по сезону».
По итогам мониторинга в мае основная масса детей освоила программу 1-й младшей группы, успешно адаптировалась к условиям и охотно посещает группу.
Темой по самообразованию воспитателя Самойлович Т.М. было «Сенсорное воспитание детей 2-3 лет через дидактические игры». В течении года проводила дидактические игры на развитие тактильных ощущений, для закрепления понятия формы, величины, цвета. К концу года дети умеют выполнять задания с ориентировкой на два свойства одновременно (например, цвет и величина, величина и форма, форма и цвет предметов)
Мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения и обобщения, выполняемые при действиях с дидактической игрушкой или специальным пособием, опираются на конкретику действий с кольцами, шарами, кубами, цилиндрами и пр.
К сожалению, предметно-развивающая среда группы имеет мало специально разработанных пособий по этой тематике и почти нет печатных пособий, книг детских, заводных игрушек.
В следующем году необходимо пополнить количество настольно-печатных игр, мозаик, кубиков, дидактических игрушек. Они дают возможность воспитателю решать определенные педагогические задачи через игру и развивать детей.
Тема по самообразованию воспитателя Колесник О.Г. «Развитие мелкой моторики детей раннего возраста через различные виды деятельности»
В группу были приобретены администрацией игровые пособия в основе которых заложена идея моделирования в действиях с плоскостными геометрическими формами (квадраты, треугольники, овалы, круги и т.д.) которые можно рассматривать как сенсорные эталоны. В свободной игре дети с удовольствием используют крупногабаритные пластмассовые конструкторы, возводят множество сооружений и обыгрывают их.
Благодарим за помощь нашего методиста Екатерину Анатольевну.
Во всех начинаниях в течении учебного года ею оказывалась помощь, всегда доброжелательно делались замечания, работа велась плодотворно и творчески.
Не хватало профессиональной помощи психолога. Особенно в начале учебного года, когда группа набиралась. Мы с большим трудом противостояли натиску родителей, которые пытались форсировать адаптацию в ущерб психике ребенка.
Особенно меня удивила одна мама, которая уверяла, что не нужна сменная запасная одежда, предлагала все делать: сушить и чуть ли не погладить одежду в группе.
Почти нет атрибутов для игры «Семья», имею в виду ростовые куклы, посуда, и.д. Отсутствуют крупногабаритные каталки, качалки, машины, которые помогают тренировать мышцы и вестибулярный аппарат.
В развивающей среде группы отсутствуют спортивные игрушки и пособия для физического развития из-за дефицита места.
Совершенно нет пособий для книжного уголка, уголка ряженья.
Надеемся, что все эти недочеты будут исправлены в следующем году.
Выполнила: Самойлович Т.М.
Колесник О.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет младшая группа ноябрь-декабрь 2014
Календарное планирование для младшей группы семейного детского сада...
Отчет младшая группа ноябрь-декабрь 2014
Календарное планирование...
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный год
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе за 2015–2016 учебный годВоспитатель: Петрова Т.В..Состав группы:Всего человек: 22.Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года)В те...
Аналитический отчет воспитателя младшей группы о работе за 2017-2018 учебный год.
Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1. Формирование навыков учебной деятельности; 2. Развитие познавательных процессов; 3. Воспитание навыков культуры поведения...
Отчет средней группы о работе 300 лет Кузбассу с 01.09.2019г. по 20.04.2020г.
В рамках празднования 300-летия образования Кузбасса в нашей группе были проведены мероприятия направленные на формирование патриотических чувств и любви к своей Родине....
Отчет младшей группы о Дне Здоровья
Каждый твердо должен знать: здоровье надо сохранять.Нужно правильно питаться, нужно спортом заниматься,Руки мыть перед едой, зубы чистить, закаляться,И всегда дружить с водой.И тогда все люди в мире д...
Аналитический отчет воспитателя первой младшей группы о работе
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....