План работы с родителями второй группы раннего возраста.
учебно-методический материал (младшая группа)
План работы с родителями
во второй группе раннего возраста «Пчёлки»
на 2020-2021 г
Составили: воспитатели Охрименко Валентина Николаевна
Гансицкая Ирина Сергеевна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_2_gr.rannego_vozrasta_2020-2021.docx | 29.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Малышок»
План работы с родителями
во второй группе раннего возраста «Пчёлки»
на 2020-2021 г
Составили: воспитатели Охрименко Валентина Николаевна
Гансицкая Ирина Сергеевна
П.г.т. Берёзово
2020г.
Месяцы | Проводимые мероприятия | Ответственные |
Сентябрь | 1.Оформление информационного стенда для родителей: Режим дня. Сетка занятий. Постановление об оплате за детский сад. Правила для родителей. | Воспитатели |
2. Консультации: | ||
«Адаптация детей в детском саду» | Психолог | |
«Нормы речевого развития детей 2-3 лет» | Логопед | |
«Как подготовить ребенка к детскому саду» «Первые дни в ДОУ». «Как помочь малышу привыкнуть к детскому саду». | Воспитатели | |
3.Уголок здоровья: | ||
«Лучшее средство профилактики гриппа – вакцинация» | Медсестра | |
4. Папка – передвижка: | ||
«Дети раннего возраста (характеристика возраста). | Воспитатели | |
«Как научить ребенка рисовать». | Воспитатели | |
5. Анкетирование родителей: | ||
«Давайте познакомимся» | воспитатели | |
«Сведения о ребенке» | воспитатели | |
6. Индивидуальные беседы: | ||
«Как прошел день ребёнка в детском саду». | воспитатели | |
Адаптация к садику «Как избежать ошибок». | воспитатели | |
Беседы с родителями поступающих детей. | воспитатели | |
7. Индивидуальные задания: | ||
Предложить родителям приучить ребенка к горшку | воспитатели | |
8. Мероприятия с родителями | ||
Фотовыставка на тему: «Лето-это маленькая жизнь» | воспитатели | |
Октябрь |
| |
Психологические особенности детей 2-3лет | психолог | |
Развитие речи у детей 2 лет. | логопед | |
«Пойте детям колыбельные». | Музыкальный руководитель | |
В детский сад без слез, или как уберечь ребенка от стресса! | воспитатели | |
«Семья и семейные ценности» | воспитатели | |
| ||
Здоровое правильное питание. | медсестра | |
От каких четырёх плохих привычек в питании детей стоит отказаться? | воспитатели | |
| ||
Как научить спокойно ложиться спать | воспитатели | |
«Адаптация малыша к детскому саду» | воспитатели | |
«Игры на развитие мелкой моторики» | воспитатели | |
| ||
Анкета для родителей по вопросам укрепления здоровья ребёнка | медсестра | |
| ||
«Как прошел день ребёнка в детском саду» | воспитатели | |
«Прогулки и их значение в развитии и воспитании ребёнка». | воспитатели | |
| ||
Предложить родителям принести фартучки детям для приёма пищи | воспитатели | |
| ||
Организационное собрание – первая встреча – знакомство с родителями. «Возрастные особенности детей 2-3 лет» | Воспитатели Заведующая специалисты | |
Ноябрь | 1. Оформление фотовыставки на тему: «Мы играем» | воспитатели |
2.Консультации: | ||
Социальные причины нарушения звукопроизношения. | Логопед | |
«Как приучить ребёнка к наведению порядка». | Воспитатели | |
Роль игры в жизни ребенка раннего возраста». | Воспитатели | |
«Одежда для прогулок». | ||
3.Уголок здоровья: | ||
«Значение витаминов для организма ребёнка» | Медсестра | |
4.Папка – передвижка: | ||
«Советы психолога» | психолог | |
«Вредные привычки: от родителей – к детям» | воспитатели | |
5.Индивидуальные беседы: | ||
«Игры и игровые упражнения для обучения правильному дыханию». «Как прошел день ребенка в детском саду». | воспитатели | |
6.Индивидуальные задания: | ||
Помощь родителей в оснащении развивающей среды. Изготовление пособий, атрибутов, игр (участие в выставке группы). | Воспитатели | |
7.Мероприятия с родителями | ||
Выставка «Умелые ручки». | Воспитатели, родители | |
Посещение семей с целью выявления жилищно – бытовых условий, развивающего уголка для ребёнка (по мере необходимости) | воспитатели | |
Декабрь | 1.Оформление информационного стенда для родителей: «К нам приходит праздник Новый год» | воспитатели |
Участие родителей к совместному творчеству по оформлению группы | Воспитатели, родители | |
2. Праздники: | ||
«Чудесный праздник Новый год» | воспитатели | |
3. Консультации | ||
«Чудесные свойства улыбки». | Психолог | |
«57 упражнений для запуска речи». | логопед | |
«Введение детей раннего возраста в мир сенсорики и конструирования». | воспитатели | |
«Воспитываем Патриотов с детства» | Воспитатели | |
4. Уголок здоровья: | ||
«Нетрадиционные методы сохранения здоровья дошкольников» | воспитатели | |
5.Папка – передвижка: | ||
«Как приучить ребёнка к наведению порядка». | воспитатели | |
«Малыш на ёлке» | воспитатели | |
6.Индивидуальные беседы: | ||
1.«Как прошёл день ребёнка в детском саду» | воспитатели | |
2.О необходимости соблюдения режима дня, принятого в детском саду | воспитатели | |
| ||
Предложить родителям отксерокопировать консультации в родительский уголок | воспитатели | |
| Воспитатели, родители | |
Январь | 1.Консультации: | |
«Тактика стимулирования речевого развития ребенка раннего возраста». | Логопед | |
«Игры с крупами для развития мелкой моторики детей раннего возраста». | воспитатели | |
2. Уголок здоровья: | ||
«Движение –это здоровье». | медсестра | |
3. Папка – передвижка: | ||
«Играя с пальчиками – развиваем речь». | воспитатели | |
«Изобразительная деятельность детей 2 -3 лет». | воспитатели | |
4.Индивидуальные беседы: | ||
Предложить родителям пришить резинки к варежкам. | ||
«Как прошел день ребенка в детском саду» | ||
Февраль | 1.Консультации: Советы родителям «Как помочь ребёнку заговорить» | Логопед |
«Детское непослушание» | Психолог | |
«Воспитание у детей навыков самообслуживания». | воспитатели | |
2.Уголок здоровья: | ||
«Значение закаливания в детском саду». | медсестра | |
3.Папка – передвижка: | ||
«Если ребенок кусается». | воспитатели | |
«нетрадиционные методы рисования, как средство эстетического воспитания». | воспитатели | |
4. Индивидуальные беседы: | ||
«Какие игры можно использовать с детьми на прогулке». | воспитатели | |
5. Индивидуальные задания: | ||
Предложить родителям принести детские лопатки для расчистки снега. | ||
6. Родительское собрание: | ||
Семинар –практикум с родителями на тему: «Пальчиками играем – речь развиваем». | воспитатели | |
Март | 1.Оформление информационного стенда для родителей: «Больше всех я люблю мамочку мою» | воспитатели |
2.Консультации: | ||
Игры по развитию речи детей от 2 до 3 лет | Логопед | |
«Потешки в помощь маме». | воспитатели | |
3.Уголок здоровья: | ||
«Чистота -залог здоровья». | медсестра | |
4.Папка – передвижка: | ||
«Как совместить работу по дому и общение с ребёнком. Игры на кухне с детьми». | воспитатели | |
5.Индивидуальные беседы: | ||
«Как одевать ребенка в весенний период». | воспитатели | |
6.Индивидуальные задания: | ||
Приучать детей самостоятельно одеваться на прогулку. | ||
7.Мероприятия с родителями. | ||
Фотовыставка на тему: «Мамочка милая - самая любимая!» | Воспитатели, родители | |
Апрель | 1.Консультации: | |
Мелкая моторика и развитие речи: в чем связь? | Логопед | |
«Что должен уметь ребенок к 3 годам | Психолог | |
«О чем рассказывают потешки, песенки, небылицы» | воспитатели | |
2.Уголок здоровья: | ||
«Авитаминоз –что это? | медсестра | |
3.Папка - передвижка: | ||
«Прошу слова!» | воспитатели | |
4.Индивидуальные беседы: | ||
Читаем сказки –развиваем память». | воспитатели | |
5.Индивидуальные задания: | ||
Предложить родителям приносить сменную одежду на прогулку. | воспитатели | |
Май | 1.Оформление информационного стенда для родителей: | |
«Славный праздник День Победы» | воспитатели | |
2.Оформление фотовыставки на тему: «Вот и стали мы на год взрослей» | воспитатели | |
3. Консультации: | ||
Речевое дыхание. | Логопед | |
«Игры и упражнения по развитию речи детей 3 года жизни». | воспитатели | |
«Отношение детей к природе родного края начинается в семье» | воспитатели | |
4.Уголок здоровья: | ||
«Клещевой энцефалит и его профилактика» | медсестра | |
5. Папка – передвижка: | ||
«Игры с песком или песочная терапия». | воспитатели | |
6. Анкетирование родителей: «Как изменился мой ребёнок за год» | воспитатели | |
7.Мероприятия с родителями | ||
Родительское собрание: | ||
«Чему мы научились за год. Подведение итогов». | Воспитатели, родители. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы с детьми второй группы раннего возраста на октябрь 2014 г. (от 1 года до 2 лет) ФГОС
При составлении плана использовались конспекты занятий и литература для раннего возраста. Список литературы на последней станице плана. Музыкальные занятия проводились по Карпухиной Н.А., физкул...
План работы с родителями второй группе раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год.
Взаимодействие с семьями воспитанников.План работы с родителями второй группы раннего возраста «Ягодки» на 2019-2020 учебный год. Воспитатели: Себурова В.Г....
План работы с родителями. (вторая группа раннего возраста)
Для любой деятельности необходимо планирование. чтобы достичь результата....
Перспективный план работы с родителями второй группы раннего возраста
Основные задачи взаимодействия детского сада с семьейОсновные направления и формы взаимодействия с семьейПерспективный план взаимодействия с родителями по месяцам...
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста. Образовательная область "Социально - коммуникативное развитие" Формирование основ безопасности.
Перспективный план работы с детьми второй группы раннего возраста "Формирование основ безопасности" включает такие разделы: 1. Формирование основ собственной безопасности 2. О правилах безоп...
Перспективный план работы с родителями второй группы раннего возраста «Пчёлки»
Цель работы с родителями: Установления сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения,воспитания и развития детей дошкольного возраста....
План работы с родителями второй группы раннего возраста "Капельки" на 2021-2022 учебный год
План работы с родителями второй группы раннего возраста "Капельки" на 2021-2022 учебный год...