Календарно-тематический план в средней группе I полугодие 2021-2022 уч.г.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно – тематическое планирование по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
I полугодие 2021-2022 уч.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по образовательной области
«Художественно-эстетическое развитие» в средней группе
Музыкальный руководитель:
Морозова Виталия Георгиевна
I полугодие 2021-2022 уч. год
Месяц | Тема | Образовательные задачи | Содержание деятельности |
Цель:
музыкальной культуры. | |||
Сентябрь | 1 неделя «Здравствуй, детский сад» | Задачи:
произведение до конца);
формой произведения, ориентироваться в пространстве; формировать умение подыгрывать мелодию на одном звуке. | «Осень», муз. Ю. Чичкова, «Осенняя песенка», муз. Д. Василье- ва-Буглая, сл. А. Плещеева; «Зайчик», муз. Ю. Матвеева, сл. А. Блока; «Жук», муз. Н. Потоловского, сл. народные; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Качание рук с лентами», польск. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева; «Найди себе пару», муз. Т. Ломовой. |
2 неделя «Дружба» | Задачи:
культуры слушания музыки (не отвлекаться и дослушивать | «Колыбельная», муз. А. Гречанинова; «Осень», муз. Ю. Чичкова, «Осенняя песенка», муз. Д. Василье- |
произведение до конца);
формой произведения, ориентироваться в пространстве. | ва-Буглая, сл. А. Плещеева; «Зайчик», муз. Ю. Матвеева, сл. А. Блока; «Жук», муз. Н. Потоловского, сл. народные; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Качание рук с лентами», польск. нар. мелодия, обраб. Л. Вишкарева; «Найди себе пару», муз. Т. Ломовой. | ||
3 неделя «Урожай (овощи и фрукты)» | Задачи:
движения в соответствии с характером музыки, самостоятельно менять движения в соответствии с двухчастной формой музыки;
сопровождением;
| «Осенняя песенка», муз. Д. Василье- ва-Буглая, сл. А. Плещеева; «Зайчик», муз. Ю. Матвеева, сл. А. Блока; «Колыбельная зайчонка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского (мультфильм «Крошка Енот»); «Пружинки» под рус. нар. мелодию; ходьба под «Марш», муз. И. Беркович; «Веселые мячики» (подпрыгивание и бег), муз. М. Сатулиной; «Качание рук с лентами», «Танец осенних листочков», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой, «Огородная- хороводная», муз. Б. |
ловкость, умение передавать игровой образ;
слух. | Можжевелова, сл. А. Пассовой. | ||
4 неделя Урожай «Овощи и фрукты» | Задачи:
сопровождением;
| «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой; «Осенняя песенка», муз. Д. Василье- ва-Буглая, сл. А. Плещеева; «Зайчик», муз. Ю. Матвеева, сл. А. Блока; «Колыбельная зайчонка», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель; «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского «Пружинки» под рус. нар. мелодию; ходьба под «Марш», муз. И. Беркович; «Веселые мячики» (подпрыгивание и бег), муз. М. Сатулиной; «Качание рук с лентами». | |
Октябрь | 5 неделя Краски осени «Деревья и кустарники» | Задачи:
отзывчивость, воображение, речь;
правильно извлекать звуки на | «Танец осенних листочков», муз. А. Филиппенко, сл. Е. Макшанцевой; «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Покажи ладошки», лат. нар. мелодия «Танец с ложками» под рус. нар. мелодию; «Найди себе пару», муз. Т. Ломовой; «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой. |
музыкальных инструментах;
треугольнике, клавесах. | |||
6 неделя Народная культура и традиции. «Одежда и обувь» | Задачи:
движения со сменой характера музыки;
передавать в движении характер музыкального произведения;
отзывчивость, воображение, речь, чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения. | «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой; Песенное творчество Музыкальная игра: «Как тебя зовут?»; «Что ты хочешь, кошечка?»; Игра на детских музыкальных инструментах: «Андрей- воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; подыгрывание рус. нар. мелодий. «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского (мультфильм «Крошка Енот»). | |
7 неделя Я человек «Части тела, валеологические знания» | Задачи:
передавать в движении характер музыкальных произведения;
музыку, музыкальную | «Огородная-хороводная», муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой; Песенное творчество Музыкальная игра: «Как тебя зовут?»; «Что ты хочешь, кошечка?»; Игра на музыкальных инструментах: «Андрей- воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова; подыгрывание |
отзывчивость, воображение, речь;
произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. | рус. нар. мелодий. «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского (мультфильм «Крошка Енот»); «У жирафа пятна» Е. Железнова. | ||
8 неделя Мой дом, мой город, моя страна» «Семья, знания о месте жительства» | Задачи:
передавать в движении характер музыкальных произведения;
отзывчивость, воображение, речь, чувствовать характер музыки, узнавать знакомые произведения, высказывать свои впечатления о прослушанном. | «Котик заболел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова; «Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия; «Путаница», песня-шутка; муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского; «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; укр. нар. песня; «Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель; «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. | |
Ноябрь | 9 неделя «Азбука безопасности» | Задачи:
движения;
танцевальный характер музыки, выполнять движения ритмично, самостоятельно начинать и | «Котик заболел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова; «Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия; «Путаница», песня-шутка; муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского; «Осень», муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина; «Осенью», рус. нар. мелодия, обраб. И. Кишко, сл. И. Плакиды; укр. нар. песня; «Дождик», муз. М. Красева, сл. Н. Френкель; «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. |
заканчивать танец;
(ложки, бубен, колокольчик). | |||
10 неделя Животный мир «Животные и их детеныши» | Задачи:
| «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик», муз. П. Чайковского; «Итальянская полька», муз. С. Рахманинова; «Кукушечка», рус. нар. песня, обраб. И. Арсеева; «Паучок» и «Кисонька- мурысонька», «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; прыжки под англ. нар. мелодию «Полли»; легкий бег под латв. «Польку», муз. А. Жилинского; «Приглашение», укр. нар. мелодия, обраб. Г. Теплицкого. | |
11 неделя Кто как готовится к зиме. | Задачи:
точно интонируя мелодию и | Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик», муз. П. Чайковского; «Итальянская полька», муз. С. Рахманинова; «Котик заболел», «Котик выздоровел», муз. А. Гречанинова; «Кукушечка», рус. нар. песня, обраб. И. Арсеева; «Паучок» и «Кисонька-мурысонька», «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. |
соблюдая ритм, отчетливо произносить слова;
простейшие мелодии. | М. Красева, сл. О. Высотской; прыжки под англ. нар. мелодию «Полли»; легкий бег под латв. «Польку», муз. А. Жилинского; «Приглашение», укр. нар. мелодия, обраб. Г. Теплицкого; «Пляска с султанчиками», укр. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера. | ||
12 неделя Домашние животные | Задачи:
музыкальное произведение, вальс, марш, настроение в музыке;
| «Путаница», песня-шутка; муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского; «Кукушечка», рус. нар. песня, обраб. И. Арсеева; «Паучок» и «Кисонька-мурысонька», «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского (мультфильм «День рождения кота Леопольда»); игровые упражнения: «Лиса и зайцы» под муз. А. Майкапара «В садике». «Пляска с султанчиками», укр. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; «Кто у нас хороший?», муз. Ан. Александрова. | |
Декабрь | 13 неделя | Задачи: | «Путаница», песня-шутка; |
В гостях у сказки. |
динамики, начало и окончание звучания музыки, выразительно передавать игровые образы;
| муз. Е. Тиличеевой, сл. К. Чуковского; «Кукушечка», рус. нар. песня, обраб. И. Арсеева; «Паучок» и «Кисонька-мурысонька», «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой; «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского (мультфильм «День рождения кота Леопольда»);игровые упражнения: «Лиса и зайцы» под муз. А. Майкапара «В садике». «Пляска с султанчиками», укр. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; «Кто у нас хороший?», муз. Ан. Александрова. | |
14 неделя Здравствуй зимушка зима. | Задачи:
| «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского , «Пляска с султанчиками», укр. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; «Кто у нас хороший?», муз. Ан. Александрова; Танец «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова; «Пляска Петрушек», муз. А. Серова из оперы «Рогнеда» (отрывок); «Танец зайчат» из «Польки» И. Штрауса. |
15 неделя Зимующие птицы. | Задачи:
движения в соответствии с характером музыки, учить детей реагировать на окончание музыки;
инструментов. | «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского (мультфильм «День рождения кота Леопольда»), «Пляска с султанчиками», укр. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; «Кто у нас хороший?», муз. Ан. Александрова; «Пляска Петрушек», муз. А. Серова из оперы «Рогнеда» (отрывок); «Танец зайчат» из «Польки» И. Штрауса; «Снежинки», муз. Т. Ломовой. | |
16 неделя Новогодний калейдоскоп | Задачи:
| «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова, сл. В. Антоновой; «Санки», муз. М. Красева, сл. О. Высотской; «Если добрый ты», муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского (мультфильм «День рождения кота Леопольда»), «Пляска с султанчиками», укр. нар. мелодия, обраб. М. Раухвергера; Танец «Снежинки», муз. О. Берта, обраб. Н. Метлова; «Пляска Петрушек», муз. А. Серова из оперы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/12/picture-137919-1352745584.jpg)
Календарно – тематическое планирование НОД в средней группе. Художественно – эстетическое развитие. Рисование. Литература: Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду». Средняя группа. 2014г. Соответствует ФГОС.
Календарно - тематическое развитие по рисованию на 2015 - 2016 учебный год....
Перспективный план по ОБЖ и ПДД в средней группе «Стрекозки» на 2021 -2022 уч.г.
Перспективный план по ОБЖ и ПДД в средней группе «Стрекозки» на 2021 -2022 уч.г....
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/14/picture-1248810-1589435488.jpg)
Перспективный план работы с родителями детей средней группы№ 1 на 2021- 2022 г.
Перспективный план работыс родителямидетей средней группы№ 1на 2021- 2022 г....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/20/picture-1261926-1618922129.jpg)
Перспективный план по Художественной литературе в средней группе №7 на 2021-2022 уч.год.
МБДОУ «Детский сад 52 "Аленький цветочек"г. Смоленск Утверждено:на пед.совете 2021 - ...
Перспективный план работы по формированию представлений детей о здоровом образе жизни в средней группе «Сказка» на 2021/2022 уч.г.
Цель: Формирование знаний детей о здоровом образе жизни. Учить детей осторожному обращению с предметами, которые могут быть источниками опасности...
Перспективный план работы работы с родителями в средней группе «Сказка» на 2021/2022 учебный год.
Привлечь родителей к информации...
Перспективный план работы по формированию основ экологической культуры дошкольников в средней группе «Светлячок» на 2021-2022 учебный год
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29084776","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...