Пескография -игры с песком.
консультация (младшая группа)

Ильченко Ирина Николаевна

игры с песком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл пескография- игры с песком1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с песком. Варианты игр и игровых упражнений с песком.

“Печем куличики”.Цель: познакомить ребенка с особенностями сухого и мокрого песка, сформировать представления об изменчивости формы песка в зависимости от формочки; учить “лепить” куличики, тщательно ...

Игры с песком. Варианты игр и игровых упражнений с песком.

Цель: познакомить ребенка с особенностями сухого и мокрого песка, сформировать представления об изменчивости формы песка в зависимости от формочки; учить “лепить” куличики, тщательно заполняя всю ёмко...

Игры с песком. Варианты игр и игровых упражнений с песком.

ldquo;Печем куличики”.Цель: познакомить ребенка с особенностями сухого и мокрого песка, сформировать представления об изменчивости формы песка в зависимости от формочки; учить “лепить&rdq...

«МАГИЯ ПЕСКА» (игры с песком – это вид деятельности, который дарит детям радость)

Песок, по мнению психотерапевтов – вещество, способное вызвать у человека самые богатые ассоциации. Сухой песок способен «течь» как вода. Кроме того, песок – это некоторая &laq...

Опыт работы по теме: «Развитие творческих способностей дошкольников на основе техники «Пескография» или рисование песком»

Обобщение передового педагогического опыта работы по теме: " Развитие художественно - творческих способностей дошкольников на основе техники "Пескография" или рисование песком"...

Презентация Технология «Sand-art» (пескография) или рисование песком на световом столе»

Чудеснее песка нет для детей забавы,Его всегда имеется в достатке,Течёт он нежно так сквозь  руки,Что не сравнить его ни с чем&helli...

Буклет   «Sand-art» (пескография) или рисование песком на световом столе

В буклете указаны ссылки для углублённого изучения темы «Sand-art» (пескография) или рисование песком на световом столе и краткое описание работы по направлению....