Дети и взрослые: обогащение отношений посредством настольных игр
занимательные факты
В современном, стремительно меняющемся, мире часто происходит так, что общение детей и родителей напоминает вопросо-ответную форму, лишенную эмоционально окрашенных моментов. Все меньше становится игр, сотрудничества и совместных занятий. Помочь преодолеть дефицит эмоционального, конструктивного и интересного общения могут настольные игры. Совместная игра со взрослым помогает снять напряжение и оптимизировать отношения взрослый-ребенок. А также, это достойная альтернатива гаджетам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastolnye_igry_v_zhizni_detey._2_wecompress.com_.pptx | 244.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Почему настольная игра? Игра – основной вид деятельности дошкольника У детей с 4-х лет проявляется важная генетическая потребность – вести более сложную игру с партнером Это весело, интересно, непосредственно прорабатывается много важных сторон психического развития Совместная игра со взрослым помогает снять напряжение и оптимизировать отношения взрослый-ребенок
Что формируем? Терпение и внимание: учится удерживаться на одном месте Способность доводить начатое дело до конца - достигать цели Эмоционально-волевая сфера: умение справляться с эмоциями, принимать результат таким какой он есть Навыки коммуникации и отношения: налаживать общение, договариваться об очередности ходов и правилах игры Учится конкурировать со сверстниками и взрослыми Развитие физических способностей: скорость реакции, ловкость, глазомер, координация Развиваются все высшие психические функции: внимание, все модальности памяти, гибкость и скорость мышления, освоение пространства и схемы тела, эмоционально-волевая регуляция поведения
Нарды (возраст 4+) Хорошо прорабатывает волевую сферу ребенка, а именно проигрыш Часть ответственности за проигрыш снимается с ребенка: много зависит от того как выпали кости Учится справляться с несправедливостью игры Именно в этой игре он видит естественный проигрыш взрослого и то, что это вполне можно пережить!!! Тренирует счет.
Крестики-нолики 1 стратегия (4+) Продолжение стратегий (4+, 5+): «Другие шашки», шашки и шахматы
Для самостоятельного освоения семьям рекомендую Познавательные викторины «Умная Сова» Игра « Сображарий » Игра «Билет на поезд» (« Ticet to ride »)
«Со мной так бывает, когда…» « Я так себя чувствую, когда…» осознание своих эмоций и сопоставление их с жизненной ситуацией
Семейная игра «Всегда хотел спросить»
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обогащение речи посредством познания окружающей действительности детей старшего дошкольного возраста»
План по самообразованию...
Обогащение совместного опыта детей и взрослых положительными эмоциями
Презентация об установлении партнёрских отношений с семьёй воспитанников, создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов....
Обогащение предметной пространственной среды ДОУ поделками детей и взрослых в технике плетения из бумажных трубочек.
Использование поделок в технике плетения из бумажных трубочек в предметно-пространственной среде ДОУ. Поделки педагогов и их воспитанников....
картотека:"Развивающие настольно –печатные и словесные игры для детей, направленные на обогащение словаря. "
Подборка игр направленных на развитие словаря в старшей групе...
Настольная книга для детей и взрослых "Поле финансовой грамотности"
Настольная книга для детей и взрослых "Поле финансовой грамотности"...
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ ТОЛЕРАНТНОГО ОТНОШЕНИЯ ЗДОРОВЫХ СВЕРТНИКОВ К ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Задача современного образовательного учреждения состоит в том, чтобы из его стен вышли не только люди самостоятельные, но и обладающие толерантностью в качестве основы своей жизненной позиции. Термин ...
Проект «Мы играем в магазин» по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 4-го года жизни посредством обогащения знаний детей о профессиях работников торговли группа для детей от 3 до 4 лет «Весёлые гномики »
В настоящее время ребенок встречается с экономикой на каждом шагу. Дети узнают, что такое «деньги», «цена», «товар» и т.д. Первые знания о финансах дети получают в ...