Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год
календарно-тематическое планирование
Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год | 150.43 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ Ф.К. САЛМАНОВА
Мониторинг освоения ООП
2019 – 2020 учебный год
дошкольного отделения «Солнечный город»
группы среднего дошкольного возраста 5-6 года
«Любознайки»
Воспитатели: О.М.Кабеева
С.Г.Мурадова
Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6 года) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф. И. ребенка | Усвоение норм и ценностей | Развитие общения и взаимодействия | Становление самостоятель- ности | Развитие социального и эмоционального интеллекта | Формирование уважительного отношения | Формирование позитивных установок | Формирование безопасного поведения | Средний уровень | |||||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | |||
1 | Аббасова Айан | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
2 | Безина Елизавета | Д | Д | О | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
3 | Беланова Елизавета | Д | Д | Д | О | О | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
4 | Богданов Глеб | О | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | |
5 | Бреусенко Арсений | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
6 | Викторова Мария | Д | Д | О | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | О | О | Д | Д | |
7 | Гаврилюк Святослав | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
8 | Головин Юрий | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
9 | Кашина Александра | Д | Д | О | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
10 | Килин Иван | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
12 | Нуриева Людмила | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | |
13 | Поварчук Арина | Д | Д | О | О | О | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
14 | Подольник Александр | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | |
15 | Понарина Василиса | Д | Д | Д | О | О | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
17 | Рагимханов Расул | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
18 | Росколупа Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
20 | Сидорова Вера | О | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
21 | Сиденков Яромир | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Д | О | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
22 | Торопыгина Василина | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
23 | Тюкавкина Злата | О | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
24 | Улханов Али | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
25 | Филимошина Александра | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | |
26 | Фирсов Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
27 | Шамрай Владимир | Д | Д | О | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | |
28 | Шимко Дмитрий | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | |
29 | Щербань Полина | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
30 | Щербинин Алексей | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 3-10% | 4-13% | 4-14% | 14-47% | 4-14% | 15-50% | 0-0% | 7-23% | 0-0% | 16-53% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 15-50% | 0-0% | 7-23% | |
д.у. | 25-86% | 26-87% | 21-72% | 16-53% | 24-83% | 15-50% | 27-93% | 23-77% | 29-100% | 14-47% | 27-93% | 27-90% | 26-90% | 15-50% | 27-93% | 23-77% | ||
н.у. | 1-4% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 1-3% | 0-% | 2-7% | 0-0% | 0-0% | 0-0% | 2-7% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 2-7% | 0-0% |
Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Социально – коммуникативное развитие» показал, что в группе процент детей имеющие достаточный уровень развития (77%). С ребёнком низкого уровня развития продолжилась работа, направленная на развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе. Работа по организации развивающих проблемно- практических и проблемно- игровых ситуаций, связанных с решением социально и нравственно значимых вопросов. Детям предлагались сюжетно-ролевые и театрализованные игры, сюжетно-дидактические игры и игры с правилами социального содержания с целью развития положительной самооценки, уверенности в себе, чувства собственного достоинства, желания следовать социально- одобряемым нормам поведения, осознание роста своих возможностей и стремление к новым достижениям. Привлекались родителей к беседам с детьми о нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Вывод конец учебного года: Диагностика на конец учебного года в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» показала высокие результаты. Данным результатам способствовала работа, которая проводилась в течении года: планировалась индивидуальная работа, работа с родителями, был пополнен дидактический демонстрационный материал, игровые зоны.
Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6 лет) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф. И. ребенка | Развитие интересов, познавательной мотивации | Формирование познаватель- ных действий | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе и других | Формирование первичных представлений об окр. мире | Формирование первичных представлений о Родине, Отечестве | Формирование первичных представлений о природе | Средний уровень | |||||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | |||
1 | Аббасова Айан | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | |
2 | Безина Елизавета | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
3 | Беланова Елизавета | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
4 | Богданов Глеб | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
5 | Бреусенко Арсений | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
6 | Викторова Мария | О | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
7 | Гаврилюк Святослав | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
8 | Головин Юрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | |
9 | Кашина Александра | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | |
10 | Килин Иван | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | |
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
12 | Нуриева Людмила | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
13 | Поварчук Арина | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | |
14 | Подольник Александр | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
15 | Понарина Василиса | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
17 | Рагимханов Расул | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
18 | Росколупа Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
20 | Сидорова Вера | О | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
21 | Сиденков Яромир | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
22 | Торопыгина Василина | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
23 | Тюкавкина Злата | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | |
24 | Улханов Али | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
25 | Филимошина Александра | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
26 | Фирсов Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
27 | Шамрай Владимир | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
28 | Шимко Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
29 | Щербань Полина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
30 | Щербинин Алексей | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 3-10% | 8-27% | 0-0% | 10-33% | 0-0% | 9-30% | 0-0% | 6-20% | 0-0% | 7-23% | 0-0% | 5-17% | 0-0% | 10-33% | 0-0% | 6-20% | |
д.у. | 24-83 | 22-73% | 27-93% | 20-67% | 26-90% | 21-70% | 26-90% | 24-80% | 26-90% | 23-77% | 24-83% | 25-83% | 26-90% | 20-67% | 27-93% | 24-80% | ||
н.у. | 2-7% | 0-0% | 2-7% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 5-17% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 2-7% | 0-0% |
Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Познавательного развития» показал, что в группе преобладает достаточный уровень развития (80%). С детьми низкого уровня (7%) была запланирована работа, направленная на формирование познавательных действий, становление сознания и на развитие воображения и творческой активности. В течение учебного года с детьми проведа следующая работа: индивидуальная работа, разнообразные виды коллективной работы для формирования умений планировать деятельность с учетом общей цели распределять операции; дети учились устанавливать причины неудач и преодолевать их; анализировать образец и планировать последовательность действий, контролировать себя по ходу работы, соотносить свой результат с образцом.
Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Познавательное развитие» показала положительную динамику. В течении года работа была направлена на повышение уровня знаний в данной образовательной области. Был пополнен наглядный дидактический раздаточный материал. Проводилась индивидуальная работа, работа с группой и подгруппой детей, работа с родителями (консультации, беседы, памятки).
Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6 лет) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф. И. ребенка | Владение речью | Обогащение активного словаря | Развитие речи | Развитие речевого творчества | Развитие культуры речи и слуха | Знакомство с литературой | Формирование звуковой активности | Средний уровень | |||||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | |||
1 | Аббасова Айан | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
2 | Безина Елизавета | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | |
3 | Беланова Елизавета | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
4 | Богданов Глеб | О | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | |
5 | Бреусенко Арсений | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
6 | Викторова Мария | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
7 | Гаврилюк Святослав | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
8 | Головин Юрий | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | |
9 | Кашина Александра | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | |
10 | Килин Иван | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | |
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
12 | Нуриева Людмила | О | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | |
13 | Поварчук Арина | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
14 | Подольник Александр | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
15 | Понарина Василиса | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | |
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
17 | Рагимханов Расул | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | |
18 | Росколупа Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
20 | Сидорова Вера | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
21 | Сиденков Яромир | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
22 | Торопыгина Василина | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | |
23 | Тюкавкина Злата | О | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | О | О | |
24 | Улханов Али | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
25 | Филимошина Александра | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
26 | Фирсов Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
27 | Шамрай Владимир | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | |
28 | Шимко Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | |
29 | Щербань Полина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
30 | Щербинин Алексей | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 3-10% | 10-30% | 2-7% | 11-% | 0-0% | 11-37% | 0-0% | 11-37% | 0-0% | 7-23% | 0-0% | 8-23% | 2-7% | 6-20% | 1-3% | 9-30% | |
д.у. | 21-73% | 20-70% | 21-73% | 19-67% | 26-90% | 19-63% | 25-86% | 19-63% | 23-80% | 23-77% | 26-90% | 22-73% | 21-73% | 24-80% | 23-80% | 21-70% | ||
н.у. | 5-17% | 0-0% | 6-10% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 6-20% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 6-20% | 0-0% | 5-17% | 0-0% |
Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Речевое развитие» показал, что в группе процент детей имеющие достаточный уровень развития (80%). С детьми низкого уровня (17%) была запланирована работа, направленная на владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. В течение учебного года с детьми проводились индивидуальные занятия по речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы; беседы и консультации с родителями по данному разделу.
Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Речевое развитие» показала, что количество детей с оптимальным уровнем развития по сравнению с началом учебного года увеличилось в несколько раз, и составляет 30%. Добиться хороших результатов нам помогла работа с родителями, детьми в течении года. В течении года была пополнена библиотека детской литературы, аудиозаписями, были созданы папки для заучивания стихов, потешек и т.д. С детьми, которые имели низкий уровень проводилась индивидуальная работа (различные ДИ, игры на развитие речи и т.д.).
Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6 лет) «Любзнайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф. И. ребенка | Развитие ценностно- смыслового восприятия | Становление эстетического отношения к окружающему | Формирование представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие худож. литературы, фольклора | Стимулирова- ние сопережи- вания персонажам | Реализация творческой деятельности | Средний Уровень | ||||||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||
1 | Аббасова Айан | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
2 | Безина Елизавета | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
3 | Беланова Елизавета | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | ||
4 | Богданов Глеб | Н | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | ||
5 | Бреусенко Арсений | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Н | Д | Д | Д | ||
6 | Викторова Мария | Д | О | О | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
7 | Гаврилюк Святослав | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | ||
8 | Головин Юрий | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
9 | Кашина Александра | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
10 | Килин Иван | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | ||
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
12 | Нуриева Людмила | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | ||
13 | Поварчук Арина | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
14 | Подольник Александр | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
15 | Понарина Василиса | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | ||
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | ||
17 | Рагимханов Расул | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
18 | Росколупа Александр | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | ||
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
20 | Сидорова Вера | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
21 | Сиденков Яромир | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | ||
22 | Торопыгина Василина | Д | Д | Д | О | Н | Д | Д | О | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | Д | ||
23 | Тюкавкина Злата | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | ||
24 | Улханов Али | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | ||
25 | Филимошина Александра | Д | О | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
26 | Фирсов Дмитрий | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
27 | Шамрай Владимир | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | ||
28 | Шимко Дмитрий | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | О | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | ||
29 | Щербань Полина | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
30 | Щербинин Алексей | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 0-0% | 11-37% | 0-0% | 10-33% | 0-0% | 0-0% | 0-0% | 19-63% | 0-0% | 13-43% | 0-0% | 15-50% | 0-0% | 12-40% | 0-0% | 9-30% | ||
д.у. | 23-80% | 19-63% | 25-86% | 20-67% | 16-55% | 30-100% | 25-86% | 11-37% | 27-93% | 17-57% | 26-90% | 15-50% | 25-86% | 18-60% | 26-90% | 21-70% | |||
н.у. | 6-20% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 13-45% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 2-7% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 3-10% | 0-0% |
Вывод начало учебного года: Мониторинг области «Художественно – эстетическое развитие» показал, что в группе процент детей имеющий достаточный уровнь развития (90%). В образовательной области художественно-эстетическое развитие в течение учебного года с детьми проводилась следующая работа: индивидуальная работа, умение выслушивать и выполнять задание, доводить начатую работу до конца. Развивались композиционные навыки - располагать изображение в середине листа бумаги, совершенствовались технические навыки и т.д.
Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на конец года показала, что у всех детей сформировано эстетическое отношение к окружающему миру, т.е дети имеют оптимальный уровень развития (30%) и достаточный (70%). В течение года были пополнены уголки: Изодеятельности, музыки различными материалами. Были приобретены аудиозаписи произведений композиторов. В течение года проводилась индивидуальная работа с детьми. Активно взаимодействовали с музыкальным руководителем, проводились совместные мероприятия с родителями и детьми.
Ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6 лет) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф. И. ребенка | Развитие координации и гибкости | Формирование опорно-двига- тельной сист. | Развитие круп- ной и мелкой моторики | Приобретение опыта при вы- полнении основ- ных движений | Формирование представлений о видах спорта | Становление в двигательной сфере | Становление ценностей ЗОЖ | Средний Уровень | ||||||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | ||||
1 | Аббасова Айан | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
2 | Безина Елизавета | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
3 | Беланова Елизавета | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
4 | Богданов Глеб | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
5 | Бреусенко Арсений | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | ||
6 | Викторова Мария | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | О | О | Д | Д | Д | Д | ||
7 | Гаврилюк Святослав | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
8 | Головин Юрий | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | ||
9 | Кашина Александра | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
10 | Килин Иван | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
12 | Нуриева Людмила | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
13 | Поварчук Арина | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
14 | Подольник Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
15 | Понарина Василиса | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | ||
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
17 | Рагимханов Расул | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | ||
18 | Росколупа Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
20 | Сидорова Вера | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
21 | Сиденков Яромир | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
22 | Торопыгина Василина | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | ||
23 | Тюкавкина Злата | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
24 | Улханов Али | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
25 | Филимошина Александра | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | ||
26 | Фирсов Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
27 | Шамрай Владимир | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | ||
28 | Шимко Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
29 | Щербань Полина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
30 | Щербинин Алексей | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | ||
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 0-0% | 5-17% | 0-0% | 7-23% | 5-17% | 7-23% | 0-0% | 8-27% | 0-0% | 6-20% | 0-0% | 9-30% | 0-0% | 15-50% | 0-0% | 7-23% | ||
д.у. | 26-90% | 25-83% | 29-100% | 23-77% | 23-80% | 23-77% | 28-97% | 22-73% | 24-83% | 24-80% | 26-90% | 21-70% | 28-97% | 15-50% | 28-97% | 23-77% | |||
н.у. | 3-10% | 0-0% | 0-0% | 0-0% | 1-3% | 0-0% | 1-3% | 0-0% | 5-17% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 1-3% | 0-0% | 1-3% | 0-0% |
Вывод: Мониторинг области «Физическое развитие» показал, что в группе преобладает процент детей, имеющих достаточный уровень (97%), с ребёнком, имеющим низкий уровень, велась работа по закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств.
Вывод конец учебного года: Диагностика образовательной области «Физическое развитие» на конец года показала высокие результаты детей в данной области. В течении года мы активно сотрудничали с инструктором по физической культуре и плаванию. Был пополнен спортивный уголок различным инвентарем для игр и упражнений. Были созданы папки с консультациями для родителей. В течении года проводились спортивные мероприятия. Данная непрерывная целенаправленная работа педагогов с детьми и родителями помогла достигнуть высоких результатов.
ПОКАЗАТЕЛИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6лет) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф.И. ребенка | Быстрота | Выносливость | Гибкость | Сила | Скоростная сила | Средний уровень | |||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | |||
1 | Аббасова Айан | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | |
2 | Безина Елизавета | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
3 | Беланова Елизавета | Д | О | Д | Д | Д | О | Н | Д | Д | Д | Д | Д | |
4 | Богданов Глеб | О | О | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | |
5 | Бреусенко Арсений | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | |
6 | Викторова Мария | Н | Д | Д | О | Д | О | Н | Д | Д | О | Д | О | |
7 | Гаврилюк Святослав | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Д | О | Д | Д | |
8 | Головин Юрий | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
9 | Кашина Александра | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
10 | Килин Иван | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
12 | Нуриева Людмила | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
13 | Поварчук Арина | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
14 | Подольник Александр | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | |
15 | Понарина Василиса | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | |
17 | Рагимханов Расул | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
18 | Росколупа Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
20 | Сидорова Вера | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
21 | Сиденков Яромир | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | |
22 | Торопыгина Василина | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
23 | Тюкавкина Злата | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
24 | Улханов Али | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
25 | Филимошина Александра | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
26 | Фирсов Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | |
27 | Шамрай Владимир | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
28 | Шимко Дмитрий | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | |
29 | Щербинин Алексей | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | |
30 | Щербань Полина | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 1-4% | 13-43% | 0-0% | 11-37% | 2-7% | 11-37% | 1-4% | 12-40% | 0-0% | 13-43% | 0-0% | 11-37% | |
д.у. | 25-86% | 17-57% | 25-86% | 19-63% | 23-79% | 19-63% | 22-76% | 18-60% | 28-96% | 17-57% | 27-93% | 19-63% | ||
н.у. | 3-10% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 4-14% | 0-0% | 6-20% | 0-0% | 1-4% | 0-0% | 2-7% | 0-0% |
Сводная ведомость данных индивидуального учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы
дошкольного образования по образовательным областям
Группа: средний дошкольный возраст (5 – 6 лет) «Любознайки» Дата проведения: н.у.г. 18.09.2019г. к.у. г. 29.04 2020 г.
Воспитатели: Кабеева О.М. /__________/ Мурадова С.Г. /__________/
№ п/п | Ф. И. ребенка | СКР | ПР | РР | ХЭР | ФР | Физическая подготовка | Средний Уровень | ||||||||
н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | н.г | к.г. | |||
1 | Аббасова Айан | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
2 | Безина Елизавета | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
3 | Беланова Елизавета | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
4 | Богданов Глеб | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | |
5 | Бреусенко Арсений | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | |
6 | Викторова Мария | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | |
7 | Гаврилюк Святослав | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
8 | Головин Юрий | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
9 | Кашина Александра | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
10 | Килин Иван | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
11 | Мухтасипова Алина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
12 | Нуриева Людмила | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
13 | Поварчук Арина | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | |
14 | Подольник Александр | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
15 | Понарина Василиса | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
16 | Пусева Кира | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
17 | Рагимханов Расул | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
18 | Росколупа Александр | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
19 | Салахова Софья | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
20 | Сидорова Вера | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
21 | Сиденков Яромир | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | |
22 | Торопыгина Василина | Н | Д | Н | Д | Н | Д | Д | Д | Н | Д | Н | Д | Н | Д | |
23 | Тюкавкина Злата | Д | О | Д | О | О | О | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
24 | Улханов Али | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
25 | Филимошина Александра | Д | О | Д | Д | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | Д | О | |
26 | Фирсов Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
27 | Шамрай Владимир | Д | О | Д | О | Д | О | Д | Д | Д | О | Д | О | Д | О | |
28 | Шишмко Дмитрий | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Н | Д | Д | Д | Д | О | Д | Д | |
29 | Щербань Полина | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
30 | Щербинин Алексей | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | Д | |
Итого: н.у.г.-29 детей к.у.г.-30 детей | о.у. | 0-0% | 7-23% | 0-0% | 6-20% | 1-3% | 9-30% | 0-0% | 9-30% | 0-0% | 7-23% | 0-0% | 11-37% | 0-0% | 7-23% | |
д.у. | 27-93% | 23-77% | 27-93% | 24-80% | 23-80% | 21-70% | 26-90% | 21-70% | 28-97% | 23-77% | 27-93% | 19-63% | 27-93% | 23-77% | ||
н.у. | 2-7% | 0-0% | 2-7% | 0-0% | 5-17% | 0-0% | 3-10% | 0-0% | 1-3% | 0-0% | 2-7% | 0-0% | 2-7% | 0-0% |
Сводная ведомость
учета результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы
дошкольного образования по образовательным областям за 2019 – 2020 учебный год
группы среднего дошкольного возраста (5 – 6 лет) «Любознайки»
Образовательные области | Уровни эффективности педагогических воздействий | |||||||||||
Оптимальный | Достаточный | Низкий | ||||||||||
Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | Начало уч. года | Конец уч. года | |||||||
Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | Кол-во детей | % | |
Социально-коммуникативное развитие | 0 | 0% | 7 | 23% | 27 | 93% | 23 | 77% | 2 | 7% | 0 | 0% |
Познавательное развитие | 0 | 0% | 6 | 20% | 27 | 93% | 24 | 80% | 2 | 7% | 0 | 0% |
Речевое развитие | 1 | 3% | 9 | 30% | 23 | 80% | 21 | 70% | 5 | 17% | 0 | 0% |
Художественно-эстетическое развитие | 0 | 0% | 9 | 30% | 26 | 90% | 21 | 70% | 3 | 10% | 0 | 0% |
Физическое развитие | 0 | 0% | 7 | 23% | 28 | 97% | 23 | 77% | 1 | 3% | 0 | 0% |
Вывод на начало учебного года: по результатам мониторинга на начало учебного года в группе преобладает достаточный уровень развития воспитанников. То есть, можно сказать, что у детей необходимые навыки и умения по образовательным областям находятся на достаточном уровне.
Самый низкий показатель выявлен в области «Речевое развитие» - 5 человек, что составляет 17 %.
Вывод на конец учебного года: _по результатам мониторинга на конец учебного года в группе преобладает достаточный уровень развития воспитанников. То есть, можно сказать, что у детей необходимые навыки и умения по образовательным областям находятся на достаточном уровне.
На конец учебного 2018 - 2019 года низкий показатель у воспитанников отсутствует, что говорит об эффективности педагогического воздействия.
Следует отметить понижение достаточного уровня развития во всех образовательных областях, которое произошло за счет повышения оптимального уровня развития воспитанников.
Оптимальный уровень на конец учебного года повысился во всех образовательных областях. Так, в «Социально – коммуникативном развитии» оптимальный уровень вырос на 23%, в «Познавательном развитии» на 20%, в «Речевом развитии» на 27%, в «Художественно – эстетическом развитии» на 30% и в «Физическом развитии» на 23%.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга на начало 2019-2020 учебного года
В сентябре 2019 года проводился мониторинг по образовательной области «Физическое развитие» ООПДО в ГБДОУ № 1, АООПДО в ГБДОУ № 1. В процессе педагогического мониторинга было ...
Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в старшей группе (2019-2020 учебный год).
Метод мониторинга помогает нам отслеживать качество образования дошкольников, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.Система мониторинга в соответствии с ФГОС позволяет ком...
Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года
Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года...
Приказ о проведении мониторинга на конец 2019-2020 учебного года
Приказ о проведении мониторинга на конец 2019-2020 учебного года...
Мониторинг здоровья за 2019-2020 учебный год
Мониторинг здоровья на 2018-2019 учебный год...
Мониторинг ДОУ за 2019 - 2020 учебный год
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования за 2019 - 2020 учебный год (свод 1 и 2 корпус)...