Справка мониторинга Читайка за 2019 - 2020 учебный год
материал

Мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_chitayka.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по итогам обследования детей платной дополнительной образовательной услуги

на конец 2019-2020 учебного года «Читайка»

Диагност: Русанова Ольга Андреевна

Сроки проведения обследования: 23-25 мая 2020 года.

Форма работы: индивидуальная.

Всего обследовано детей: 31 (дети 5-6 лет).

Способ получения информации: диагностика.

Способ фиксации: бланки.

Используемый инструментарий: «Методика обследования познавательного развития ребенка 5-6 лет» (автор методики Е.А. Стреблев).

Шкалы методик:

  1. «Включение в ряд»
  2. «Коробка форм»
  3. «Построй из палочек»
  4. «Сложи разрезную картинку»
  5. «Сгруппируй картинки»
  6. «Сравни»
  7. «Найди время года»
  8. «Нарисуй целое»
  9. «Расскажи по картинке»

Нормы оценки:

1 балл – не принимает задание (низкий уровень)

2 балла – задание выполняет с помощью взрослого (средний уровень)

3 балла – переносит помощь взрослого на самостоятельную работу (средний уровень)

4 балла – справляется самостоятельно, результат интересен (высокий уровень)

Диагностика познавательного развития показывает реальные достижения ребенка, сложившиеся в ходе образовательной деятельности.

Основными параметрами оценки познавательной деятельности детей дошкольного возраста считаются:

  • принятие задания;
  • обучаемость в процессе образовательной деятельности;
  • отношение к результату своей деятельности.

Результаты: из 31 ребенка на момент обследования 22 ребенка (71%) показали высокий уровень, 9 детей (29%) – средний уровень, низкий уровень не выявлен.

Таблица результативности за 2019-2020 учебный год по дополнительной услуге «Читай-ка»

№ п/п

Шкала методик

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

1

«Включение в ряд»

-

41,1%

58,9%

100%

-

-

2

«Коробка форм»

-

71,8%

28,2%

96,8%

3,2%

-

3

«Построй из палочек»

-

100%

-

61,3%

38,7%

-

4

«Сложи разрезную картинку»

-

100%

-

100%

-

-

5

«Сгруппируй картинки»

-

46,2%

53,8%

51,7%

48,3%

-

6

«Сравни»

-

28,2%

71,8%

77,5%

22,5%

-

7

«Найди время года»

-

15,4%

84,6%

67,8%

32,2%

-

8

«Нарисуй целое»

-

38,5%

61,5%

67,8%

32,2%

-

9

«Расскажи по картинке»

-

-

100%

55%

45%

-

Педагог ДПОУ: ________________ Русанова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по итогам педагогического мониторинга на начало 2019-2020 учебного года

В сентябре 2019 года проводился мониторинг по образовательной области  «Физическое развитие» ООПДО в ГБДОУ № 1, АООПДО в ГБДОУ № 1. В процессе педагогического мониторинга было ...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в группе №5 за 1-е полугодие 2019 - 2020 учебный год.

Цель мониторинга: выявление уровня усвоения программного материала детьми по разделам реализуемой программы. Диагностика нервно-психического развития позволяет определить те или иные нарушения в разви...

Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года

Приказ о проведении мониторинга на начало 2019-2020 учебного года...

Приказ о проведении мониторинга на конец 2019-2020 учебного года

Приказ о проведении мониторинга на конец 2019-2020 учебного года...

Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год

Мониторинг освоения ООП 2019 - 2020 учебный год...

Мониторинг здоровья за 2019-2020 учебный год

Мониторинг здоровья на 2018-2019 учебный год...

Мониторинг ДОУ за 2019 - 2020 учебный год

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования за 2019 - 2020 учебный год (свод 1 и 2 корпус)...