Продуктивность образовательной деятельности педагога (таблицы, диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога)
учебно-методический материал
Сравнительный анализ данных мониторинга за четыре года моей работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы внедрения здоровье сберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ.
Высокий показатель обусловлен:
Ø Созданием оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;
Ø Организацией дополнительной кружковой работы.
Оснащение атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группах -
Ø Организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности.
Сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);
Причины недостаточного усвоения программы вижу:
- принятием карантина в нашей стране и во всем мире в связи с пандемией Coved-19.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.29 КБ |
![]() | 154.42 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №12
143405, Московская область, г. Красногорск, бульвар «Южный», д.3
Эл. почта krgr_mbou_12@mosreg.ru Тел./факс 561-2900
АНАЛИТИЧЕСКАЯ CПPABKA
По результатам мониторинга в области физическое развитие за 2020-2021 учебный год в МБОУ СОШ №12, (д/с №24, Южный бульвар,2А)
Цель: определить степень освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного учреждения в области «Физическая культура» и влияния образовательного процесса, организуемого инструктором по физической культуре Азаровым П. Н.
Задачи:
- Выявить уровень физической подготовленности и работоспособности детей в ДОУ
- Осуществить дифференцированный подход в физическом воспитании детей
- Упорядочить запись данных, сбор информации.
Предполагаемый результат:
Диагностика по физическому воспитанию позволяет:
- Получить объективную оценку уровня физической подготовленности детей;
- Составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками всех возрастов, скорректировать его.
Для определения уровня развития детей проводится мониторинг, достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ.
За отчётный период 2020-2021 учебный год в МБОУ СОШ №12, (д/с №24, Южный бульвар,2А) работа проводилась согласно ФГОС ДО по разделу «Физическое воспитание» во всех возрастных группах.
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А, Комаровой Т.С.
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения:
- Организация игровых упражнений;
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- Тестовые задания.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций. Организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.
Сроки проведения:
2021 г. В мониторинге принимало участие 324 ребенка, из них I – группа здоровья 116 детей, II – группа здоровья 195 детей, III – группа здоровья 13 детей.
I | Дети с высоким показателем физического здоровья |
II | Дети со средним показателем физического здоровья |
III | Дети с низким показателем физического здоровья |
По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:
- Низкий уровень физического развития имеют 7% от общего количества диагностируемых.
- Средний уровень физического развития имеют 98%
- Высокий уровень развития составляет 32%
Вывод:
Результаты мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы по физическому развитию находится в пределах возрастной нормы. Анализ данных за три года работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы внедрения здоровье сберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ.
Высокий показатель обусловлен:
- Созданием оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;
- Организацией дополнительной кружковой работы.
Оснащение атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группах -
- Организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности.
Сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);
Причины недостаточного усвоения программы:
- карантинные меры с 2019 года и по настоящее время.
- переход воспитанников из одной группы в другую (либо вновь прибывшие дети), как следствие ограничение физической нагрузки;
- недостаточное проведение индивидуальной работы.
Анализ диагностики помог выявить физическую подготовленность детей в ДОУ, что позволило планировать дальнейшую работу в области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».
Старший воспитатель __________________________/Коваленко Г. Н.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 г.о. Красногорска Московской области
143 408, М.О., г.о. Красногорск , ул. Карбышева д 5, т. (495)563-79-22
Электронная. почта: kg_2@mail.ru:
АНАЛИТИЧЕСКАЯ CПPABKA
По результатам мониторинга в области физическое развитие за 2018-2020 учебные годы в МБДОУ д/с №25
Справка дана инструктору по физической культуре Азарову Петру Николаевичу за период работы с 2018 – 2020 учебных годов.
Образовательный процесс в группах инструктор по физической культуре строит в соответствии с Образовательной программой дошкольного отделения, учебным и годовым планом дошкольного отделения, расписанием образовательной деятельности. Реализация плана осуществляется через использование различных форм и методов организации ООД и организации воспитательно-образовательной работы в режимных моментах, которые используются в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей.
Для определения уровня развития детей проводится мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы ДОУ.
За отчётный период 2018-2020 учебный год в МБДОУ детский сад № 25 «Фея» осуществлялась работа согласно ФГОС ДО по разделу «Физическое воспитание» во всех возрастных группах.
Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с Программой «От Рождения до школы» - основной общеобразовательной программы дошкольного образования под редакцией Вераксы Н.Е., Васильевой М.А, Комаровой Т.С.
Цель осуществления работы по разделу «Физическое воспитание»:
- Сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Сроки проведения:
2018 г. В мониторинге принимало участие 140 детей, из них I – группа здоровья 39 ребенок, II – группа здоровья 90 детей, III – группа здоровья 11детей.
По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:
- Низкий уровень физического развития имеют 8% от общего количества диагностируемых.
- Средний уровень физического развития имеют 64%
- Высокий уровень развития имеют 28%
2019 г. В мониторинге принимало участие 196 детей, из них I – группа здоровья 54 ребенка, II – группа здоровья 130 детей, III – группа здоровья 12 детей.
По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:
- Низкий уровень физического развития имеют 6% от общего количества диагностируемых.
- Средний уровень физического развития имеют 66%
- Высокий уровень развития имеют 28%
2020 г. В мониторинге принимало участие 185 детей, из них I – группа здоровья 57 детей, II – группа здоровья 126 детей, III – группа здоровья 2 ребенка.
По итогам мониторинга детей дошкольного учреждения дети показали следующие результаты:
- Низкий уровень физического развития имеют 1% от общего количества диагностируемых.
- Средний уровень физического развития имеют 68%
- Высокий уровень развития составляет 31%
Сбор информации основывался на использовании следующих методик:
- Систематические наблюдения:
- Организация игровых упражнений;
- Получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- Тестовые задания.
В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, создания педагогических ситуаций. Организации игровой деятельности и специальных диагностических материалов.
Оценка педагогического процесса связана с уровнем овладения каждым ребенком необходимыми навыками и умениями по образовательной области:
- балл — не сформировано:
- балла — сформировано не полностью, ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;
- балла — сформировано.
I | дети с высоким показателем физического здоровья |
II | дети со средним показателем физического здоровья |
III | дети с низким показателем физического здоровья |
Вывод:
Результаты мониторинга освоения воспитанниками образовательной программы по физическому развитию находится в пределах возрастной нормы. Анализ данных за три года работы показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования системы внедрения здоровье сберегающих технологий в физкультурно-оздоровительную работу ДОУ.
Высокий показатель обусловлен:
- Созданием оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;
- Организацией дополнительной кружковой работы.
Оснащение атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группах -
- Организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности.
Сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);
Причины недостаточного усвоения программы:
- карантинные меры в 2020 году.
- переход воспитанников из одной группы в другую (либо вновь прибывшие дети), как следствие ограничение физической нагрузки;
- недостаточное проведение индивидуальной работы.
Анализ диагностики помог выявить физическую подготовленность детей в ДОУ, что позволило планировать дальнейшую работу в области «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА».
Старший воспитатель __________________________/Гонатаева Н. В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/19/picture-842428-1645276917.jpg)
Продуктивность образовательной деятельности педагога
Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/15/picture-1180027-1592225985.jpg)
Диаграммы, графики и другие документы, отражающие эффективность методической деятельности
Результаты методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организациейДинамика результатов методической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организациейРезультаты метод...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/24/picture-211047-1361728781.jpg)
Продуктивность образовательной деятельности педагога 2016-2021года
По данному мониторингу видно подготовку детей к образовательной деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/02/picture-1246463-1588427254.jpg)
диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией.Динамика результатов освоения воспитанниками основной обра...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/02/picture-1233705-1585860406.jpg)
Диаграммы, графики и другие документы отражающие продуктивность образовательной деятельности
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программыдошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией. Динамика результатов освоения воспитанниками основной...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/02/picture-1246463-1588427254.jpg)
диаграммы, графики и другие документы, отражающие продуктивность образовательной деятельности педагога.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией.Динамика результатов освоения воспитанниками основной обра...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/17/picture-318255-1382034739.jpg)
Продуктивность образовательной деятельности педагога
Продуктивность образовательной деятельности педагога...