Рабочая программа по совместной деятельности педагога с детьми «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте».
презентация к уроку (младшая группа)
Тема: «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте».
Слайд 2
Цель:
Формирование сенсорных эталонов детей раннего дошкольного возраста
Задачи:
Образовательные:
- учить детей различать основные цвета;
- знакомство со свойствами предметов (величина и форма);
- формировать навыки самостоятельной деятельности;
Развивающие:-развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;
Воспитательные: - воспитать уверенность в себе;
- воспитывать привычку использовать игровой материал в самостоятельной игровой деятельности
Формы реализации задач:
-фронтальные и подгрупповые занятия;
-индивидуальная работа;
-создание РППС среды;
-взаимодействие с родителями.
Мною был разработан перспективный план который был реализован 2020-2021 который включал в себя игры сенсорных эталонов . Данный перспективный план реализован во второй половине дня также и в разных режимных моментах.
Мною был разработан перспективный план который был реализован в учебном году с 2020-2021 год который включал в себя игры сенсорных эталонов. Данный перспективный план реализовывался во второй половине дня так же и разных режимных моментах.
Слайд 3
В группе создан центр сенсорики для развития всех видов восприятия предметов и действия с ними.
Слайд 4
Игры и оборудование центра Сенсорики
1. Для развития мелкой моторики и речи восприятия формы и величины
2. Для формирования цветового восприятия
3. Для слухового развития
4. Для развития тактильных ощущений и обоняния
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Формирование сенсорных эталонов детей раннего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - учить детей различать основные цвета; - знакомство со свойствами предметов (величина и форма); - формировать навыки самостоятельной деятельности; Развивающие: -развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; Воспитательные: - воспитать уверенность в себе; - воспитывать привычку использовать игровой материал в самостоятельной игровой деятельности Формы реализации задач: -фронтальные и подгрупповые занятия; -индивидуальная работа; -создание РППС среды; -взаимодействие с родителями.
В группе создан Центр сенсорики и для развития всех видов восприятия предметов и действия с ними.
Игры и оборудование центра Сенсорики 1. Для развития мелкой моторики и речи восприятия формы и величины 2. Для формирования цветового восприятия 3. Для слухового развития 4. Для развития тактильных ощущений и обоняния
Разные игры для сенсорного развития детей .
Игры на закрепление цвета
Игра на закрепление цвета и размера
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет младшей группы в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет младшей группы в соответствии с ФГОС ДО....
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет средней группы в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет средней группы в соответствии с ФГОС ДО....
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 5-6 лет старшей группы в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 5-6 лет старшей группы в соответствии с ФГОС ДО....
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО.
Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО....
Рабочая программа в совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет. 2018-2019 год
Рабочая программа...
Рабочая программа по совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе
quot;Развивай-ка"...