Рабочая программа по совместной деятельности педагога с детьми «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте».
презентация к уроку (младшая группа)

Карабаева Маргарита Анатольевна

Тема: «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте». 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте».

Слайд 2

Цель:

Формирование сенсорных эталонов детей раннего дошкольного     возраста

Задачи: 

Образовательные:

- учить детей различать основные цвета;

- знакомство со свойствами предметов (величина и форма);

- формировать навыки самостоятельной деятельности;

       Развивающие:-развить творческие способности, любознательность, наблюдательность;

Воспитательные: - воспитать уверенность в себе;

- воспитывать привычку использовать игровой материал в самостоятельной игровой деятельности

Формы реализации задач: 

-фронтальные и подгрупповые занятия;

-индивидуальная работа;

 -создание РППС среды;

-взаимодействие с родителями.

Мною был разработан перспективный план который был реализован  2020-2021 который включал в себя игры сенсорных эталонов . Данный перспективный план реализован во второй половине дня  также и в разных режимных моментах.

Мною был разработан перспективный план который был реализован в учебном году с 2020-2021 год который включал в себя игры сенсорных эталонов. Данный перспективный план реализовывался во второй половине дня так же и разных режимных моментах.

Слайд 3

В группе создан центр сенсорики  для развития всех видов восприятия предметов и действия с ними.

Слайд 4

Игры и оборудование центра Сенсорики

1. Для развития мелкой моторики и речи восприятия формы и величины

2. Для формирования цветового восприятия

3. Для  слухового развития

4. Для  развития тактильных ощущений и обоняния


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: «Развивающие игры как средство сенсорного эталона в младшем дошкольном возрасте.

Слайд 2

Цель: Формирование сенсорных эталонов детей раннего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - учить детей различать основные цвета; - знакомство со свойствами предметов (величина и форма); - формировать навыки самостоятельной деятельности; Развивающие: -развить творческие способности, любознательность, наблюдательность; Воспитательные: - воспитать уверенность в себе; - воспитывать привычку использовать игровой материал в самостоятельной игровой деятельности Формы реализации задач: -фронтальные и подгрупповые занятия; -индивидуальная работа; -создание РППС среды; -взаимодействие с родителями.

Слайд 3

В группе создан Центр сенсорики и для развития всех видов восприятия предметов и действия с ними.

Слайд 4

Игры и оборудование центра Сенсорики 1. Для развития мелкой моторики и речи восприятия формы и величины 2. Для формирования цветового восприятия 3. Для слухового развития 4. Для развития тактильных ощущений и обоняния

Слайд 5

Разные игры для сенсорного развития детей .

Слайд 6

Игры на закрепление цвета

Слайд 7

Игра на закрепление цвета и размера

Слайд 8

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет младшей группы в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет младшей группы в соответствии с ФГОС ДО....

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет средней группы в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 4-5 лет средней группы в соответствии с ФГОС ДО....

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 5-6 лет старшей группы в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 5-6 лет старшей группы в соответствии с ФГОС ДО....

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО.

Рабочая программа для совместной деятельности педагога с детьми 6-7 лет подготовительной к школе группы в соответствии с ФГОС ДО....