Конспект к занятию "Моя Родина-Россия" средняя группа
проект (средняя группа)
Цель:
Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.
Задачи:
Образовательные
-формировать у детей элементарные представления о семье ,ее роли в жизни человека.
-закрепиить представления о родственных связях и взаимоотношениях.
Развивающие:
-упражнять детей в умении составлять творческие рассказы(о своей семье,называя близких родственников)
Воспитательные:
Воспитывать интерес к истории своей семьи вызывать желание собирать семейный альбом.
-воспитание у детей инициативности и самосоятельности в общении со всрослыми и сверстниками.
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми о семье.
2. Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.
3. Рассматривание семейных фотографий.
Материал:
Семейные фотографии, музыкальное сопровождение к физ.минутке.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу – «Моя семья».
Вы согласны быть участниками этой передачи. (Ответы детей). Тогда давайте потихонечку войдем в телестудию и займем свои места. (дети садятся на стульчики). Участники телепередачи готовы (ответы детей) Ну, тогда начали.
Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, ее ведущая Лейла Нурдиновна , приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята «Детского сада Золотой ключик» группы «Радуга». Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.
Дети: Меня зовут, моя фамилия….
Воспитатель:а теперь я предлагаю вам ребята немножно подвигаться.
Проводится физминутка: (движения выполняются по тексту)
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть-чуть поприсядаем.
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Воспитатель:А я вам, ребята, хочу загадать загадки!Попробуйте-ка отгадать:
Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед?
И кого так любят дети?
И кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки?
Разгребая горы хлама,
Не ругает нас с братишкой.
Кто же это? Наша (Мама)
Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно, (Папа)
Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро ,а трое:
Папа, Мамочка и я, Но все вместе мы — (Семья).
Воспитатель: Правильно, у каждого из вас есть семья. Семья – это папа, мама, их дети. Это люди, которые живут вместе и очень любят друг друга, заботятся друг о друге.
Сегодня у нас на телепередаче открыта фотовыставка, многие из вас принесли семейные фотографии . Нашим телезрителям интересно будет послушать рассказы о ваших семьях.
(Дети рассказывают: кто изображен; мою маму зовут, папу зовут, Ф. И. О. бабушек и дедушек, которые на фото; где снимались.)
Воспитатель: Ребята, я не зря поместила фотографии на домике. Дом, семья– это то, место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны друг с другом тесными узами и живут дружно и счастливо.А давайте ребятки поиграем в одну пальчиковуюю игру.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты,
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Воспитатель: Дети, возьмите друг друга крепко за руки. Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая и крепкая семья.
На этом наша телепередача закончилась. До свидания! До новых встреч!
Рефлексия:
-что такое семья?
-Кто такие родственники?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Моя семья | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата.
Задачи:
Образовательные
-формировать у детей элементарные представления о семье ,ее роли в жизни человека.
-закрепиить представления о родственных связях и взаимоотношениях.
Развивающие:
-упражнять детей в умении составлять творческие рассказы(о своей семье,называя близких родственников)
Воспитательные:
Воспитывать интерес к истории своей семьи вызывать желание собирать семейный альбом.
-воспитание у детей инициативности и самосоятельности в общении со всрослыми и сверстниками.
Предварительная работа:
1. Беседа с детьми о семье.
2. Заучивание фамилии, имени, отчества и профессии родителей.
3. Рассматривание семейных фотографий.
Материал:
Семейные фотографии, музыкальное сопровождение к физ.минутке.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте представим, что всех нас пригласили в телестудию на детскую передачу – «Моя семья».
Вы согласны быть участниками этой передачи. (Ответы детей). Тогда давайте потихонечку войдем в телестудию и займем свои места. (дети садятся на стульчики). Участники телепередачи готовы (ответы детей) Ну, тогда начали.
Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу – «Моя семья», и я, ее ведущая Лейла Нурдиновна , приветствую вас. Сегодня в нашей студии гости программы и участники, ребята «Детского сада Золотой ключик» группы «Радуга». Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье, о своих дорогих и близких людях.
Дети: Меня зовут, моя фамилия….
Воспитатель:а теперь я предлагаю вам ребята немножно подвигаться.
Проводится физминутка: (движения выполняются по тексту)
Головами покиваем,
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим.
Плечиками мы покрутим,
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем.
Мы ногами поболтаем,
И чуть-чуть поприсядаем.
Ножку ножкой подобьем
И сначала все начнем.
Воспитатель:А я вам, ребята, хочу загадать загадки!Попробуйте-ка отгадать:
Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед?
И кого так любят дети?
И кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки?
Разгребая горы хлама,
Не ругает нас с братишкой.
Кто же это? Наша (Мама)
Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав, Не реветь? Конечно, (Папа)
Вот ведь дело-то какое…
Нас не семеро ,а трое:
Папа, Мамочка и я, Но все вместе мы — (Семья).
Воспитатель: Правильно, у каждого из вас есть семья. Семья – это папа, мама, их дети. Это люди, которые живут вместе и очень любят друг друга, заботятся друг о друге.
Сегодня у нас на телепередаче открыта фотовыставка, многие из вас принесли семейные фотографии . Нашим телезрителям интересно будет послушать рассказы о ваших семьях.
(Дети рассказывают: кто изображен; мою маму зовут, папу зовут, Ф. И. О. бабушек и дедушек, которые на фото; где снимались.)
Воспитатель: Ребята, я не зря поместила фотографии на домике. Дом, семья– это то, место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Все члены семьи связаны друг с другом тесными узами и живут дружно и счастливо.А давайте ребятки поиграем в одну пальчиковуюю игру.
Этот пальчик - дедушка,
Этот пальчик - бабушка,
Этот пальчик - папочка,
Этот пальчик - мамочка,
Этот пальчик - я.
Вот и вся моя семья.
Воспитатель: Семья – это счастье, любовь и удача.
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты,
Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Воспитатель: Дети, возьмите друг друга крепко за руки. Я желаю вам, чтобы у каждого из вас была дружная, счастливая и крепкая семья.
На этом наша телепередача закончилась. До свидания! До новых встреч!
Рефлексия:
-что такое семья?
-Кто такие родственники?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности в старшей группе по аппликации Тема: «Белые грибы» . План-конспект НОД в средней группе по аппликации на тему: «Овощи и фрукты »
Использование нетрадиционных средств в занятиях по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края» Конспект НОД в младшей группе «Знакомим дошкольников с профессиями родного края»
Интегрированное занятие в младшей группе детского сада....
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»Конспект НОД в средней группе по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебный магнит»
Дети наблюдают как магнитные силы проходят через воду, бумагу, картон....
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас».
Конспект занятия в средней группе «Опасности вокруг нас». Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.Задачи:- закреплять знания об источни...