Программа "Профессиональный компас"
методическая разработка
Перспективное планирование по программе "Профессиональный компас"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tyazhelaya_promyshlennost.docx | 13.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное перспективное планирование
по Программе ранней профориентации детей дошкольного возраста «Профессиональный компас»
месяц | Блок-сфера «Тяжелая промышленность» | ||||
Январь | Младшая группа | Средняя группа | Старшая группа | Подготовительная группа | |
2 неделя | Водитель | Водитель | Водитель/ Слесарь | Водитель/Слесарь | |
Формировать элементарное представление о профессии водителя. Развивать умение определять профессию по действиям. | Формировать элементарное представление о профессии водителя. Развивать умение определять профессию по действиям. | Формировать элементарное представление о профессии водителя, слесаря. Развивать умения определять профессию по действиям и инструментам. | Формировать элементарное представление о профессии водителя, слесаря. Развивать умения определять профессию по действиям и инструментам. | ||
3 неделя | Водитель | Слесарь | Инженер – конструктор | Инженер – конструктор | |
Формировать элементарное представление о профессии водителя. Развивать умение определять профессию по действиям. | Формировать элементарное представление о профессии слесаря. Развивать умение определять профессию слесаря по действиям и инструментам | Формировать элементарное представление о профессии инженера – конструктора Развивать умение определять профессию инженера-конструктора по действиям и инструментам. | Формировать элементарное представление о профессии инженера –конструктора Развивать умение определять профессию инженера-конструктора по действиям и инструментам. | ||
4 неделя | Водитель | Слесарь | Инженер – конструктор | Инженер – конструктор | |
Продолжать формировать элементарное представление о профессии водителя. Развивать умение определять профессию по действиям. | Продолжать формировать элементарное представление о профессии слесаря. Развивать умение определять профессию слесаря по действиям и инструментам. | Продолжать формировать элементарное представление о профессии инженера – конструктора Развивать умение определять профессию инженера-конструктора по действиям и инструментам. | Продолжать формировать элементарное представление о профессии инженера –конструктора Развивать умение определять профессию инженера-конструктора по действиям и инструментам. | ||
Воспитывать уважительное отношение к профессии и труду водителя, слесаря. | Воспитывать уважительное отношение к профессии инженера-конструктора, гордость за созданную продукцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД «Отправляемся на поиски Золотого Компаса»
Конспект открытого занятия с воспитанниками подготовительной к школе группы ОО «Физическая культура» (туристское ориентирование)...
Развлечение старший возраст "Волшебный компас" по мотивам по мотивам сказочной повести Памелы Трэверс "Мэри Поппинс"
Волшебный компас, или Путешествие вокруг света - увлекательное путешествие со сказочными героями из сказкипо мотивам сказочной повести Памелы Трэверс "Мэри Поппинс" для детей от пяти лет....
"Компас безопасности"
Актуальность темы: Ни для кого не секрет, что сложившаяся социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – ...
Программа "Компас безопасности"по формированию основ здорового образа жизни.
Безопасность – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Дети в современном мире могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому ...
«Мистер компас»
Занятие для детей старшей группы. Из серии занятий по проектной деятельности «Арктика и Антарктида»...
Организация и реализация спортивно-образовательного проекта "Спортивный компас Балтики" Санкт-Петербург март 2017г
В презентации показаны основные этапы подготовки и проведения спортивно-образовательного проекта "Спортивный компас Балтики", реализованного ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района СПб совместно с ...