План работы с родителями в старшей группе.
методическая разработка (старшая группа)
План работы с родителями в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_roditelyami_starshey_gruppy_19-20.docx | 25.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 15
к основной образовательной программе
МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»
Приложение:1/15
План работы
с родителями старшей группы на 2019-2020 учебный год
Воспитатель:
Чиндяйкина Т.Ф
Нягань 2019г.
План работы
с родителями старшей группы
Цели: Включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;
- формирование навыков взаимодействия взрослых и детей.
Задачи: - продолжать приобщать родителей к активной жизни группы;
- объединить усилия по воспитанию и обучению детей;
- повышение педагогической культуры родителей;
- изучение и обобщение лучшего семейного воспитания;
- установление доверительных и партнерских отношений с
родителями воспитанников.
Культурно-гигиенические навыки
1. | Закреплять навык быстрого и правильного умывания. Ребенок следит за чистотой. |
2. | Закреплять навыки культурного поведения за столом; есть аккуратно и бесшумно, сохранять правильную осанку за столом «сидеть прямо, не класть локти на стол», не мешать другим ,благодарить взрослых после еды, за стол садиться в опрятном виде. |
3. | Быстро, самостоятельно одеваться и раздеваться, вешает одежду в определённом месте. Следит за чистотой одежды, обуви, ухаживает за ними, протирает, чистит. |
4. | Формируется потребность следить за своим внешним видом. Замечает и самостоятельно устраняет непорядок в своём внешнем виде. |
Ознакомление с окружающим
№ | Наблюдение | Цель |
1 | За погодой | Наблюдение за сезонными изменениями, формировать представления об изменениях в природе учить различать характерные приметы «стихи, загадки, пословицы» |
2 | За небом | Определять ясное или пасмурное «стихи, загадки, пословицы» |
3 | За птицами | Учить узнавать и называть птиц по величине, внешнему виду, окраске «стихи, загадки, пословицы» |
4 | За рябиной | Расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной «стихи, загадки, пословицы» |
5 | За деревьями | Находить и называть хвойные и лиственные деревья «стихи, загадки, пословицы» |
6 | За дождём | Какой дождь бывает? Что бывает после дождя? «стихи, загадки, пословицы» |
7 | За солнцем | Знакомить детей с солнцем как планетой, что осенью оно мало греет, быстро заходит вечером. «стихи, загадки, пословицы» |
8 | За ветром | Учить детей определять погоду по ветру, силу ветра, воспитывать интерес к явлениям неживой природы. |
9 | За прохожими людьми | Отметить, как одеты люди, что одежда тёплая, определять возраст прохожих. |
10 | За работой дворника | Воспитывать уважение к труду взрослых, вызывать желание трудиться самим. |
Игровая деятельность
№ | Подвижные игры | Цель |
1 | «Хитрая лиса» | уточнить правила игры, развивать ловкость, упражнять в беге в разных направлениях. |
2 | «Волчок» | учить детей действовать в соответствии с правилами игры, прыгать на двух ногах вокруг себя. |
3 | «День и ночь» | -развивать ловкость, быстроту в беге, согласованность движений |
4 | «Пробеги тихо» | учить детей бегать тихо |
5 | «Через ручеёк» | закрепить умение прыгать на двух ногах, с продвижением вперёд |
6 | «Гуси-гуси!» | развивать ловкость, смелость. |
7 | «Подбрось – поймай» | учить детей подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками |
№ | Хороводные игры | Цель |
1 | «Ровным кругом» | учимся водить хоровод, соблюдать дистанцию, поднимать настроение |
2 | «Естьу нас огород?» | учить детей двигаться по кругу приставным шагом, разыгрывать роли в хор. игре |
3 | «Осень» | учимся водить хоровод, соблюдать дистанцию. |
№ | Сюжетно-ролевые игры | Цель |
1 | «Больница» | формировать умение детей разыг-ть роли в игре: разв-ть сюжет игры, активизировать речь. |
2 | «Салон красоты» | учить детей обыгрывать замысел, распределить роли, учить детей вести ролевой диалог, воспитывать уважение к труду парикмахера |
3 | «Магазин» | вызывать интерес к работе продавца, воспитывать дружелюбие, честность |
4 | « Аптека» | воспитывать вежливость, дружбу, учить детей выполнять ролевые действия, Самостоятельная деятельность детей в уголках творчества. |
№ | Дидактические игры | Цель |
1 | «Семейка слов» | развивать ассоциативное мышление, развитие связной речи |
2 | «Кому, что нужно для работы?» | углублять знания детей о труде взрослых, основных трудовых процессах. |
3 | «Овощи и фрукты» | формировать умение подбирать сопоставлять картинки и рисунки |
4 | «Времена года» | формировать умение подбирать сопоставлять картинки по временам года углублять знания детей |
№ | Словесные игры | Цель |
1 | «Так бывает или нет» | развивать память, мышление, речь детей. |
2 | «Кто как голос подает?» | развиваем слуховое внимание детей. |
3 | «Да-нет» | развивать ассоциативное мышление, развивать память, мышление, речь детей. |
4 | «Добавь слово» | развивать ассоциативное мышление, развивать память, мышление, речь детей. |
№ | Пальчиковые игры | Цель |
1 | «Ежик» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
2 | «Апельсин» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
3 | «Моя семья» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
4 | «Дождик» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
5 | «Цветок» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
6 | «Домик» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
7 | «Едим в гости» | Формировать, умение согласовать слова с движением рук, развивать память, мышление, речь детей. |
№ | Артикуляционная гимнастика | Цель |
1 | «Качели» | Подготовить артикуляционный аппарат к речи |
2 | «Лопатки» | Подготовить артикуляционный аппарат к речи |
3 | «Ветерок» | Подготовить артикуляционный аппарат к речи |
4 | «Дудочка» | Подготовить артикуляционный аппарат к речи |
5 | «Лошадка» | Подготовить арат |
6 | «Окошко» | Подготовить артикуляционный аппарат к речи |
7 | «Часики» | Подготовить артикуляционный аппарат к речи |
Театральная деятельность
№ | Театр | Цель |
4 | Кукольный театр «Теремок» | воспитывать интерес к театрализованной деятельности, передавать характеры героев, участвовать самим в показе театра |
5 | Кукольный театр «Репка» | воспитывать интерес к театрализованной деятельности, передавать характеры героев, участвовать самим в показе театра |
6 | Пальчиковый театр «Колобок» | воспитывать интерес к театрализованной деятельности, передавать характеры героев, участвовать самим в показе театра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями старшая группа
Родительские собрания, консультации, беседы с родителями....
Перспективный план работы с родителями старшей группы
Работа с родителями в старшей группе, на весь год...
план работы с родителями старшей группы
План работы с родителями на каждый месяц, В плане указывается какое оформление стендов каждый месяц, какие консультации для родителей, памятки....
Перспективный план работы с родителями в группе слабослышащих детей.
Перспективный план работы с родителями в группе для детей с нарушенным слухом....
Перспективный план работы с родителями (подготовительная группа)
Помощь воспитателю при написании перспективного плана с родителями подготовительной группы в соответствии с программой дошкольного образования....
Перспективный план работы с родителями старшей группы
Перспективный план работы с родителями старшей группы...
План работы с родителями старшей группы
План работы с родителями старшей группы...