Месяц | Название мероприятия | Цель проведения мероприятия. |
СЕНТЯБРЬ. |
1.Консультации: «Возрастные особенности детей 6-7лет»; 2. Консультация для родителей «Использование оздоровительных технологий в режимных моментах как фактор укрепления физического и психического здоровья дошкольников» 3. «Что должен уметь ребенок в 6 лет». 4. Конкурс «Осень золотая» 5.Оформление родительского уголка на осеннюю тему. 6.Наглядная информация для родителей: «Возрастные особенности детей 6– 7 лет, организация жизни, охрана и укрепление здоровья дошкольников, познавательная деятельность, подготовка к школе». | Знакомство родителей воспитанников с требованиями программы воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС по подготовительному дошкольному возрасту. Психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным особенностям развития детей 6-7лет. |
ОКТЯБРЬ. | 1.Наглядная информация для родителей, рекомендации, памятки о знакомстве детей с сезонными изменениями, о пользе прогулки осенью для здоровья и интеллектуального развития ребенка. 2.Участие в выставке поделок из природного материала совместно с детьми «Золотая осень». 3.Родительское собрание «Задачи обучения и воспитания в подготовительной группе». | Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Развитие позитивных отношений между ДОУ и родителями. |
НОЯБРЬ. | 1.Родительский клуб. «Использование оздоровительных технологий в режимных моментах как фактор укрепления физического и психического здоровья дошкольников». 2.Оформление стенгазеты «Мамочка моя – самая лучшая». 3.Консультация «Значение и организация утренней гимнастики в семье». 4.Фотокалаш: «Портрет моей мамочки» ко Дню матери. 4.Групповая газета «Для мамочек!» Развлечение ко дню Матери. | Повышение педагогической культуры. Объединение усилий родителей воспитанников и педагогов по приобщению детей к О.Б.Ж. |
ДЕКАБРЬ. | 1.Привлечение родителей к участию в создании снежных построек на участке детского сада. 2.Совместный праздник «Здравствуй, Новый год!» 3.Папка-передвижка «Зимушка- Зима. Зимние забавы» | Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь в воспитании детей. |
ЯНВАРЬ. | 1.Консультация для родителей: «Воспитываем добротой». 2.Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать», «Как правильно общаться с детьми». 3. Семейный клуб «Наши волшебные книжки». Посещение «Детской городской библиотеки» 4.Советы родителям на темы: «Ребёнок и книга», «Ребёнок имеет право». 5. Мастер – класс для родителей «Изготовление чесночных бус, для профилактики заболеваний верхних дыхательных путей». | Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры. Активизация родителей к проведению совместных творческих работ. |
ФЕВРАЛЬ. | 1.Родительское собрание.«Мы- будущие школьники» 2. Родительский клуб «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через приобщение их к истории родного края» 3.Фотоколлаж «Мой папа!» 4.Акция «Подари книжке жизнь» | Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей. Выявление и анализирование информации о том, какую роль в воспитании занимают папы детей. |
МАРТ. | 1.Консультация «Ребенок и компьютер» Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере. 2.Сходить на экскурсию по городу «Достопримечательности нашего города» 3.Консультации для родителей «Как помочь адаптироваться старшему дошкольнику к школьной жизни?»; «Права и обязанности в семье» 4.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя». 5.Оформление семейных газет «Мамины помощники». | Приобщение родителей к воспитанию детей и проведение совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу. |
АПРЕЛЬ. | 1.Беседа «Ребенок и дорога» (проект «Красный, желтый, зеленый»). 2. Родительского собрания в подготовительной группе тема: «Вот и стали мы выпускниками» 3. Советы родителям: «Дети наше повторение». Работа над своими ошибками 4.Консультации: «Как предупредит весенний авитаминоз?» 5. Выпуск плаката совместно с родителями ко «Дню Космонавтики». | Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Продолжать развивать у родителей желание участвовать в жизни группы. |
МАЙ. | 1. Наглядная информация « День Победы» 2. Подготовка и проведение досуга ко Дню победы. Возложение цветов к памятнику . 3. Итоговое родительское собрание « 4. Консультация «Летний отдых. Как сделать путешествие в автомобиле интересным? Поиграйте с малышом!». 5. Консультация «Всё о компьютерных играх» 6. Акция « Дарю игрушку на летний отдых» 7. Индивидуальные беседы « Безопасность ребёнка в летний период» 8. Высадка рассады, оформление участка. | Совместное анализирование развития детей в течение учебного года. Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей. |