Презентация "Интересное рядом"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях для их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей.
Паспорт проекта Тип проекта: познавательно-исследовательский; Возраст участников : от 3 до 7 лет; По составу участников: подгрупповой, групповой; Состав проектной группы: в оспитатели , родители, специалисты. Базисный компонент проекта: р абота по проекту проводится в рамках разделов ООП МКДОУ; Используемые методики и технологии: «Модель трех вопросов», технология лепбук . Продолжительность: долгосрочный с 2016 года; Форма реализации: очная
Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму » Ребенку-дошкольнику по природе присуща ориентация на познание окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями реальности.
Цель: - Сформировать знания детей об окружающем мире через опытно-экспериментальную деятельность на территории детского сада. Задачи: - Воспитать экологическую культуру, развивая у детей дошкольного возраста интерес к защите окружающей среды и бережное отношение к растениям ; - Развивать познавательно - исследовательскую, трудовую деятельность детей через понятия взаимосвязи «природа – человек »; - Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном; - Формировать коммуникативные навыки; - Вовлечь родителей в образовательный процесс.
Этапы реализации 1 этап: «Огород на окошке»
Этапы реализации 2 этап: «Лук от семи недуг»
Этапы реализации 3 этап: «Эко - огород»
Этапы реализации 4 этап: «Радужные клумбы»
Этапы реализации 5 этап: « От росточка к яблочку»
Этапы реализации 6 этап: «Зимний сад»
Этапы реализации 7 этап: «Эко музыка»
Взаимосвязь с посёлком
Продукт проекта Лэпбук «Волшебные грядки»
Планируемые результаты Развитая экологическая культура, развитый интерес к защите окружающей среды и бережное отношение к растениям; Знания о строении растений, способах ухода за овощами; Практические навыки и умения прополки, рыхления, полива; Развитие мышления, умения устанавливать причинно-следственные связи, делать элементарные выводы, отображать в рисунках результаты наблюдений; Появление стойкого интереса к работе в огороде, формирование самостоятельности, повышение уверенности в своих способностях, своих силах; Формирование социокультурных, личностных компетенций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мама рядом, папа рядом - что еще для счастья надо?
Семейный досуг для детей и родителей старших и подготовительной групп детского сада....
мама рядом, папа рядом - что еще для счастья надо?
Семейный досуг для детей и родителей старших и подготовительной групп детского сада....
Методическая разработка. Вечер развлечения с родителями: "Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?"
Как создать атмосферу эмоционально-творческой активности у детей и взрослых, душевного тепла, доброты, отзывчивости, семейной общности....
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме "Мама рядом, папа рядом, что ещё для жизни надо"
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме моя семья во 2 младшей группе...
Папа рядом, мама рядом, что еще для счастья надо?
Предложить систему работы, направленную на осознание ребенком своей роли в семье, значения семьи в жизни людей и на оптимизацию поведенческих навыков детей в социуме....
Проект « Моя Семья. Рядом папа, рядом мама все, что мне для счастья надо »
Мой проект посвящен формированию представлений о семье, семейных ценностях, традициях, обобщению знаний дошкольников о своей собственной семье, проект содействует развитию связной речи детей. Пос...
НОД в первой группе раннего возраста «Хорошо рядом с ней, рядом с мамочкой моей».
Научить детей внимательно рассматривать фотографии, называть свое имя, отвечать на вопросы: кто это?Учить рисовать ягоды рябины пальчиками...