Социогровые и здоровьесберегающие технологии
учебно-методический материал (средняя группа)
Игровое взаимодействие с детьми среднего дошкольного возраста с элементами
социогровых и здоровьесберегающих технологий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sots_igrov_tehnolog_zanyatie.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое взаимодействие с детьми среднего дошкольного возраста с элементами
Социгровых и Здоровьесберегающих технологий
«Палочка-выручалочка»
Автор:
- Иванченко Кристина Александровна
Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи. Помочь детям осознать, что друзьями могут быть взрослые, сверстники и животные. Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Обобщить и расширить знания детей о дружбе и друзьях.
- Развивать желание сочувствовать, сопереживать и поддерживать друг друга.
- Развивать способность понимать и оценивать добрые поступки, доброжелательные отношения в совместных упражнениях.
- Воспитывать желание проявлять доброту, внимание, бережно относиться друг к другу.
- Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажами.
- Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни.
Предварительная работа
Рассматривание иллюстраций на тему: «Если хочешь быть здоров»
Изобразительное творчество детей по теме: « Фрукты ».
Беседы на тему: «О дружбе»
Чтение художественной литературы. Сказки Владимира Сутеева
Оборудование
- Аудиозапись со звуками природы (для релакса).
- Массажные дорожки и мячи, препятствия.
- Яркие разноцветные шары С/Б (яблоки).
- Птица с птенцом.
- Осенние листья (бумажные) .
- Палочка-выручалочка.
- Полянка, болото (ткань).
- Корзины 2 шт.
- Раскраски подарок.
Дети заходят в музыкальный зал, оформленный в стиле осеннего леса.
1. Встреча с Ежом.
2. Дыхательная гимнастика «Листопад»
Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.
Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели.
3. Появления Зайца .(просьба о помощи)
4. Приветствие.
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.
5. Затруднительная ситуация с палкой – выручалкой.
6. Ходьба по массажным дорожкам.
7. Выход из затруднительной ситуации.
8. Игровой самомассаж:
Этот шарик не простой.
Этот шарик не простой
Весь колючий, вот такой.
Меж ладошками кладём
Им ладошки разотрём.
Вверх и вниз его катаем
Свои ручки развиваем!
Можно шар катать по кругу
Перекидывать друг другу.
1, 2, 3, 4, 5 – нам пора уже играть!
(Движения соответствуют тексту).
9.Заяц в опасности.
10. Релакс «Радуга» -цветотерапия.
11. П/И «Собери яблоки»
12.В гостях у Зайчихи.(подведения итогов).
13. Возвращение домой.
14.Сюрпризный момент (вручение подарков).
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
с углубленным изучением немецкого языка №1222
дошкольное отделение №1
109052, г. Москва, | тел./факс: (495) 678–03–03 |
ул. Новохохловская, д.8 | e-mail: sch1222uv@yandex.ru wеb-сайт: www.sch1222uv.mskobr.ru |
Игровое взаимодействие с детьми среднего дошкольного возраста с элементами .
Социгровых и Здоровьесберегающих технологий
«Палочка-выручалочка»
Автор:
Иванченко Кристина Александровна
2014
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий
виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...
Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.
Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...
Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»
Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников. Так я начала организовывать музыкально-оздо...
Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...
"Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Здоровьесберегающая технология-самомассаж"
методическая разработка для старшей группы...
Презентация «Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий» (в рамках реализации здоровьесберегающих технологий в доу)
Бодрящая гимнастика после сна, как один из компонентов здоровьесберегающих технологий...
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ «Здоровьесберегающая технология - самомассаж»
Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ«Здоровьесберегающая технология - самомассаж»...