Социогровые и здоровьесберегающие технологии
учебно-методический материал (средняя группа)

Иванченко Кристина Александровна

Игровое взаимодействие с детьми среднего  дошкольного возраста с элементами

социогровых  и здоровьесберегающих  технологий  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sots_igrov_tehnolog_zanyatie.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое взаимодействие с детьми среднего  дошкольного возраста с элементами

Социгровых  и Здоровьесберегающих  технологий  

«Палочка-выручалочка»

 Автор:

  1. Иванченко Кристина Александровна

 Цель: Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи. Помочь детям осознать, что друзьями могут быть  взрослые,  сверстники и животные. Приобщать дошкольников к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Обобщить и расширить знания детей о дружбе и друзьях.
  2. Развивать желание сочувствовать, сопереживать и поддерживать друг друга.
  3. Развивать способность понимать и оценивать добрые поступки, доброжелательные отношения в совместных  упражнениях.
  4. Воспитывать  желание проявлять доброту, внимание, бережно относиться друг к другу.
  5.  Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный подъем и получить новые впечатления от общения с персонажами.
  6.  Продолжать расширять представления о здоровом образе жизни. 

Предварительная работа

Рассматривание иллюстраций на тему: «Если хочешь быть здоров»

Изобразительное творчество детей по теме: « Фрукты ».

Беседы на тему: «О дружбе»

Чтение художественной литературы. Сказки Владимира Сутеева

Оборудование

  1. Аудиозапись со звуками  природы (для релакса).
  2. Массажные дорожки и мячи, препятствия.
  3. Яркие  разноцветные  шары С/Б (яблоки).
  4. Птица с птенцом.
  5. Осенние листья (бумажные) .
  6. Палочка-выручалочка.
  7. Полянка, болото (ткань).
  8. Корзины 2 шт.
  9. Раскраски подарок.

Дети заходят в музыкальный зал, оформленный в стиле осеннего леса.

1. Встреча с Ежом.

2. Дыхательная гимнастика «Листопад»

Цель: развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Вырезать из цветной бумаги различные осенние листья и объяснить ребенку, что такое листопад. Предложить ребенку подуть на листья, так, чтобы они полетели.

3. Появления Зайца .(просьба о помощи)

4. Приветствие.

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнёмся.

            5. Затруднительная ситуация с палкой – выручалкой.

              6.  Ходьба по массажным дорожкам.

              7. Выход из затруднительной ситуации.

              8.  Игровой самомассаж:

    Этот шарик не простой.
   Этот шарик не простой
   Весь колючий, вот такой.
   Меж ладошками кладём
   Им ладошки разотрём.
   Вверх и вниз его катаем
   Свои ручки развиваем!
   Можно шар катать по кругу
   Перекидывать друг другу.
   1, 2, 3, 4, 5 – нам пора уже играть!
   (Движения соответствуют тексту).

            9.Заяц в опасности.

           10. Релакс «Радуга» -цветотерапия.

           11. П/И «Собери яблоки»

           12.В гостях у Зайчихи.(подведения итогов).

           13. Возвращение домой.

           14.Сюрпризный момент (вручение подарков).

                                                   ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

с углубленным изучением немецкого языка №1222

дошкольное отделение №1

109052, г. Москва,

тел./факс: (495) 678–03–03

ул. Новохохловская, д.8

e-mail: sch1222uv@yandex.ru

wеb-сайт: www.sch1222uv.mskobr.ru

Игровое взаимодействие с детьми среднего  дошкольного возраста с элементами .

Социгровых  и Здоровьесберегающих  технологий  

«Палочка-выручалочка»

                                                             Автор:

                                                   Иванченко Кристина Александровна

                                           

                                           2014

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии Виды и значение здоровьесберегающих технологий

виды и значение здоровьесберегающих технологий в ДОУ...

Мной разработан и реализуется образовательный проект «Здоровьесберегающие технологии с воспитанниками дошкольного возраста», 2015г.- 2020г. Целью проекта является сохранение и укрепление здоровья детей через здоровьесберегающие технологии.

Здоровье это ДАР- который нужно сохранять и приумножать, начиная с рождения. Дошкольный возраст является решающим звеном в формировании фундамента физического и психического здоровья человека. Очень...

Здоровьесберегающие технологии в обучении «Здоровьесберегающие технологии на музыкальных занятиях»

 Музыкально-оздоровительная работа в ДОУ- достаточно новое направление как в музыкальном, так и в физическом воспитании дошкольников.  Так я начала организовывать музыкально-оздо...

Консультация для воспитателей " «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» Современные здоровьесберегающие технологии"

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования - задачи сохранения, поддержания и обогащени...

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ «Здоровьесберегающая технология - самомассаж»

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в ДОУ«Здоровьесберегающая технология - самомассаж»...