НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Большой-маленький»
материал
Цель: Формирование элементарных математических представлений.
Задачи:
- Образовательные: Привлекать внимание детей к однородным предметам контрастных размеров и обозначению их в речи (большой мячик – маленький мячик)
- Развивающие: Развивать умение различать контрастные по величине предметы. Развивать умение формировать группы предметов и различать их количество: много-много; Обогащать в играх с дидактическим материалом чувственный опыт детей; развивать наглядно – действенное мышление;
- Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, желание помогать, культурное поведение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по математике во второй младшей группе: «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? с...
Конспект занятия по математике во 2 младшей группе. «Большой, маленький. Один, много»
Цель: Учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию.Задачи:Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы ...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по математике во второй младшей группе «Большой – маленький»
Конспект организованной образовательной деятельности по ФГОС по математике во второй младшей группе «Большой – маленький»...
Коспект занятия по сенсорике в первой младшей группе " Большой-маленький"
Через сенсорное развитие ребенок познает мир во всей его красоте....
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький" план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формирование элементарных математических представлений....
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе "Большой, маленький"
Конспект занятия по ФЭМП в ясельной группе "Большой, маленький"Цели:1. Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.2. Продолжать форм...