Буклет на родительское собрание
учебно-методический материал (средняя группа)
Буклет на родительское собрание по теме "Учебный год"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
buklet_na_sobranie_24.09.doc | 508.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поддерживайте правила поведения в детском саду:
- детям не разрешается бить и обижать друг друга, брать без разрешения личные вещи, не разрешается «давать сдачи», так же как и нападать друг на друга. Это продиктовано соображениями безопасности каждого ребенка. Просим Вас и в семье поддерживать эти правила!
С уважением и надеждой на сотрудничество администрация и коллектив детского сада.
Детский сад работает с 7.00 до 19 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.
Ребенка должны забирать из детского сада только взрослые члены семьи. Если Вы не можете прийти за ребенком сами, предупредите заранее воспитателей, кто заберет Вашего ребенка.
В случае болезни ребенка Вам необходимо поставить в известность педагога группы о причине отсутствия.
О приходе в детский сад после отсутствия, так же нужно предупредить педагога до 11.00 , чтобы ребёнок был поставлен на питание (корректировка табеля).
Не забывайте, что в ДОУ существует ежемесячная оплата за содержание ребенка в детском саду. Просим Вас оплачивать квитанцию в установленные сроки, до 15 числа каждого месяца, согласно договору.
Вкладка «Платежи и переводы» |
Поиск организации по ИНН 4205205430 |
Выберите услугу |
Введите: 1.лицевой счет ребенка 2. Код услуги 3. Сумму оплаты |
Уважаемые родители!
Средний дошкольный возраст (от 4 до 5-х лет) — один из самых важных этапов становления жизни ребенка, возраст «почемучки». В этот период ребенок активно позиционирует себя и окружающий мир, собирает новый опыт и учится строить отношения в разных сферах.
Вам как его родителям важно:
Понять, каковы в вашей семье правила и законы, которые ребенку не позволено нарушать. Помнить, что законов и запретов не должно быть слишком много, иначе их трудно выполнить.
По возможности вместо запретов предлагать альтернативы, формулируя их так: «Тебе нельзя рисовать на стене, но можно на этом куске бумаги». Просто запреты рождают в ребенке либо чувство вины, либо злость и протест. Если вы что-то однозначно запрещаете ребенку, будьте готовы выдержать его справедливую злость или обиду по этому поводу.
Говорить ребенку о своих чувствах, чтобы он лучше понимал, какую реакцию в другом человеке рождают те или иные его поступки. Быть готовыми к тому, чтобы разобраться вместе с ним в сложной этической ситуации. Самим жить в согласии с теми этическими принципами, которые вы транслируете ребенку.
Не перегружать совесть ребенка. Чрезмерное неодобрение, наказания за незначительные проступки и ошибки вызывают постоянное ощущение своей вины, страх перед наказанием, мстительность. Может также развиваться пассивность, пропадать инициатива.
Помнить о том, что не стоит при ребенке рассказывать различные страшные истории, потому что для некоторых детей подобная информация может стать сверхсильным раздражителем. Важно выслушивать ребенка, разделять с ним его страхи, позволяя ему проживать их вместе с вами.
Предоставлять ребенку возможности для проявления его творчества и самовыражения. Интересоваться любым творческим продуктом, по возможности никак его не оценивая, ни положительно, ни отрицательно, предлагая самому ребенку оценить свое творчество.
Обеспечить ребенку возможность совместной с другими детьми игры, осознавая, что такая игра не только развивает его воображение и образное мышление, но и совершенно необходима для здорового эмоционального развития. Предлагать ребенку для игры не только законченные по своей форме игрушки, но и неоформленные предметы, не имеющие четкой функции: камушки, палочки, брусочки и т.д.
Понимать, что ребенок уже способен достаточно долго и увлеченно заниматься тем, что ему нравится, и ему бывает очень трудно прервать игру, поэтому о необходимости ее заканчивать стоит предупреждать его заранее.
Быть открытыми к вопросам ребенка, интересоваться его мнением, превращая его жажду знания в способность самому найти ответы на интересующие его вопросы. Полезно обсуждать с ребенком любые события и явления, которые его интересуют, и на его языке формулировать результаты ваших совместных рассуждений и выводов.
Задумывались ли вы о том, что часто за повседневными заботами мы не замечаем как меняются наши дети?
Мы всегда рядом со своим ребенком, и немудрено, что иногда мы не успеваем за временем и воспринимаем его так, как будто он все еще тот малыш, каким был полгода назад. Мы продолжаем общаться с ним как с младенцем, делать за него то, с чем он уже вполне может справиться самостоятельно.
Но бывает и так, что мы опережаем события и нам кажется, будто ребенок уже достаточно взрослый, чтобы подолгу заниматься, быть усидчивым, ответственным, исполнительным, хотя на самом деле он еще совсем не готов к этому.
Вот почему очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно очевидными в период возрастных кризисов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Буклет к родительскому собранию
Буклет к родительскому собранию "Кнут и пряник"...
Буклет для родительского собрания
Буклет...
Буклет к родительскому собранию
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15721973","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]...
Буклеты для родительского собрания "Развитие мелкой моторики"
Раздаточный материал для родителей к собранию "Развитие речи детей 3-4 лет"...
Буклет к родительскому собранию "О здоровье всерьез"
Информационный бюллетень к родительскому собранию «О здоровье всерьез»Девиз: «В здоровом теле – здоровый дух» Правила здорового образа жизниПравило ...
Буклет на родительское собрание
Буклет для родителей на родительское собрание...
Буклет для родительского собрания: "Профилактика детского травматизма на железной дороге"
Буклет для родительского собрания: "Профилактика детского травматизма на железной дороге"...