Лепбук "Что такое хорошо, что такое плохо"
методическая разработка
Цель:
• Развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;
• Закреплять знания детей об основных требованиях пожарной безопасности;
• Формирование представлений о хороших и плохих поступках;
• Закреплять знания детей о правилах дорожного движения;
• Познакомить детей с правилами этикета в разных типовых ситуациях и в игровой форме научить применять эти правила;
• Развить навыки анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;
• Развитие фантазии, отработка негативных переживаний, снятие эмоционального напряжения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_horosho_chto_takoe_ploho.pptx | 701.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя, надо». В.А. Сухомлинский
Цель: способствование формированию элементарных представлений у детей о том, что хорошо и что плохо, формировать опыт правильной оценки хороших и плохих поступков . Задачи : с пособствовать развитию у детей умения отличать хорошее поведение от плохого; с одействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми; в оспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности ;
В него входит 8 развивающих заданий : 1. Кармашек - Маяковский «Книжечка» 2. Кармашек – разрезные картинки «Собери половинку» 3. Кармашек - игра «Выбери настроение» 4. Кармашек – «Сюжетные картинки». 5. Кармашек – игра «Хорошо - плохо» 6. Кармашек – игра «Правильные и неправильные поступки» 7 . Кармашек - игра «Найди пару» 8 . Кармашек - игра «Найди противоположный поступок»
Дидактическая игра «Хорошо - плохо » Игровые действия : 1.Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов. 2. Детям нужно подобрать к каждой карточке , на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
Дидактическая игра «Выбери настроение » Игровые действия: д ети рассматривают картинки, определяют какое настроение.
Сюжетные картинки Игровые действия: дети рассматривают картинки, говорят, что нарисовано. Определяют, где хороший и плохой поступок .
В. Маяковский Что такое хорошо и что такое плохо» Игровые действия: Детям предлагаем рассмотреть картинки и определить, какой поступок.
Дидактическая игра «Найди противоположный поступок» Игровые действия: Детям предлагаем подобрать к каждой картинке-ситуации соответствующую ей карточку-картинку, противоположную по поведению героев.
Дидактическая игра «Найди пару» Игровые действия : ребёнок смотрит на картинку и ищет парную.
Дидактическая игра «Собери половинки» Игровые действия: ребенок правильно соединяет картинки половинки между собой и получает определенное выражение лица.
Дидактическая игра «Правильные и неправильные поступки» Игровые действия: Каждому ребенку предлагается карточка с изображением отрицательной ситуацией. Рассмотрев её, он должен самостоятельно подобрать из набора карточек положительную ситуацию.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Литературная викторина: Что такое хорошо? Что такое плохо?
Виктрина для детей средней группы....
Сценарий "Что такое хорошо, что такое плохо"
Театрально- музыкальный досуг...
Игра-беседа "Что такое хорошо, что такое плохо?"
Дать детям понятие о хороших и плохихи поступках...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
"Что такое хорошо, что такое плохо"
Социоориентированные игры, направленные на воспитание культуры поведения ребенка, поиск решений в сложившейся ситуации, развитие коммуникативности и дружелюбия и взаимопомощи.Игра состоит из трех этап...
" Что такое хорошо. что такое плохо"
консультация для родителей...