Адаптационный лист для детей раннего возраста
материал
Адаптационный лист для детей раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptatsionnyy_list.docx | 11.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Адаптационный лист
Фамилия, имя ребенка
Дата рождения
Возраст
Дата поступления в ДОУ
дата | Д н и н, а б л ю д е н и й | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Эмоциональное состояние | ||||||||||||||||||||||||||||||
Весел, активен +3 | Легкая плаксивость, хныканье-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Улыбается+2 | Плач за компанию-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задумчив, замкнут+1 | Сильный плач-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Аппетит | ||||||||||||||||||||||||||||||
Аппетит хороший +3 | Отвергает некоторые блюда -1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Нормальный до насыщения +2 | Ест долго, неохотно -2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Выборочный, не насыщенный +1 | Отвращение к еде -3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Сон: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Глубокий, засыпает быстро+3 | Засыпает с хныканьем, тревожен-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сон спокойный, может спокойно лежать+2 | Засыпает с плачем, беспокоен-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Засыпает плохо, спит недолго+3 | Отсутствие сна, плач-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Взаимоотношения с детьми | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дружелюбен, спокойно играет «рядом» +3 | При вовлечении в игру проявляет негатив-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Игровая деятельность имеет сдержанный характер+2 | Бросает игру, тревожен-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отстранен от игр, замкнут+1 | Агрессивен, мешает другим играть-3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Взаимоотношения со взрослыми | ||||||||||||||||||||||||||||||
Охотно вступает в контакт+3 | Держится в стороне-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Общается только с некоторыми взрослыми+2 | При обращении начинает плакать+2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Держится рядом со взрослыми, насторожен+1 | Агрессивен+3 |
Перенесенные заболевания, кол-во пропущенных дней _ _ __ _ _
Оценка адаптационного периода: _ легкая / средняя / тяжелая
Легкая – до 5 дней – 1 неделя (поведенческие реакции +12…+8) Средняя – до 15 дней – 3 недели (поведенческие реакции +7…+0) Тяжелая - до 25 дней – 5 недель (поведенческие реакции -1…-7) Дезадаптация - более 5 недель (поведенческие реакции -8…-12)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
адаптационный режим для детей раннего возраста
Адаптационный режим дня выстраивается индивидуально для каждого ребенка, вновь поступающего ДОУ...
Рекомендации в адаптационный период родителям детей раннего возраста
Чтобы легче проходило привыкание к детскому саду, мы предлагаем вам, родителям следующие советы...
Адаптационные игры для детей раннего возраста.
Игры, которые помогают детям легче адаптироваться к новым условиям....
"Игры в адаптационный период для детей раннего возраста, помощь родителям"
Презентация для родительских собраний...
Опыт работы Соболевой А.В. на тему "Музыкально-игровая деятельность как средство преодоления трудностей адаптационного периода у детей раннего возраста"
Адаптация к ДОУ - процесс сложный. Малыши раннего возраста, впервые пришедшие в ясли - самые уязвимые наши воспитанники, требующие особого внимания и поддержки. Все взрослые: родители, воспитатели и с...
Адаптационные игры для детей раннего возраста.
целью статьи является систематизация наиболее эффективных игр, положительно влияющих на ход адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада....
Особенности адаптационного периода у детей раннего возраста
Консультатция для родителей "Особенности адаптационного периода у детей раннего возраста""...