адаптационный режим для детей раннего возраста
статья на тему
Адаптационный режим дня выстраивается индивидуально для каждого ребенка, вновь поступающего ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_c_grafikom_adaptacii.doc | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАМЯТКА для родителей.
Адаптационный режим дня для детей младшего возраста.
Адаптационный режим дня выстраивается индивидуально для каждого ребенка, вновь поступающего ДОУ.
Рекомендуемый график адаптации:
- неделя (пребывание в детском саду не более - 2-х часов) Первые 3 дня с 9.00 - 11.00 (игры на участке, прогулка) Последующие дни с 8.00 - 10.00 (прием пищи, игры на участке)
- неделя (пребывание в детском саду от 3-4 часов)
Первые 3 дня с 8.00 - 11.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке)
Последующие дни с 8.00 - 12.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке)
III неделя (пребывание в детском саду от 5 - 7 часов)
Первые 2 дня с 8.00 - 13.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон)
Последующие дни с 8.00-15.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон)
IV неделя (пребывание в саду полный день)
ПАМЯТКА для родителей.
Адаптационный режим дня для детей младшего возраста.
Адаптационный режим дня выстраивается индивидуально для каждого ребенка, вновь поступающего ДОУ.
Рекомендуемый график адаптации:
I неделя (пребывание в детском саду не более - 2-х часов) Первые 3 дня с 9.00 - 11.00 (игры на участке, прогулка) Последующие дни с 8.00 - 10.00 (прием пищи, игры на участке)
II неделя (пребывание в детском саду от 3-4 часов)
Первые 3 дня с 8.00 - 11.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке)
Последующие дни с 8.00 - 12.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке)
III неделя (пребывание в детском саду от 5 - 7 часов)
Первые 2 дня с 8.00 - 13.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон)
Последующие дни с 8.00-15.00 (прием пищи, прогулка, игры на участке, укладывание на сон)
IV неделя (пребывание в саду полный день)
ПАМЯТКА
Как надо вести себя родителям с ребенком,
когда он начал впервые посещать детский сад .
- Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал
таким большим.
- Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
- Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
- Щадить его ослабленную нервную систему.
Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в кино, в гости.
Намного сократить просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
- Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
- Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
- При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу
или психологу.
- При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все
предписания специалиста.
ПАМЯТКА
Как надо вести себя родителям с ребенком,
когда он начал впервые посещать детский сад .
- Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал
таким большим.
- Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
- Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
- Щадить его ослабленную нервную систему.
Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в кино, в гости.
Намного сократить просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.
- Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.
- Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.
- При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу
или психологу.
- При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все
предписания специалиста.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации в адаптационный период родителям детей раннего возраста
Чтобы легче проходило привыкание к детскому саду, мы предлагаем вам, родителям следующие советы...
Адаптационные игры для детей раннего возраста.
Игры, которые помогают детям легче адаптироваться к новым условиям....
"Игры в адаптационный период для детей раннего возраста, помощь родителям"
Презентация для родительских собраний...
Опыт работы Соболевой А.В. на тему "Музыкально-игровая деятельность как средство преодоления трудностей адаптационного периода у детей раннего возраста"
Адаптация к ДОУ - процесс сложный. Малыши раннего возраста, впервые пришедшие в ясли - самые уязвимые наши воспитанники, требующие особого внимания и поддержки. Все взрослые: родители, воспитатели и с...
Адаптационные игры для детей раннего возраста.
целью статьи является систематизация наиболее эффективных игр, положительно влияющих на ход адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада....
Особенности адаптационного периода у детей раннего возраста
Консультатция для родителей "Особенности адаптационного периода у детей раннего возраста""...
Адаптационные игры для детей раннего возраста
Игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем1.Давай познакомимся!Дети с воспитателем становятся в круг. Ведущий держит в руках мяч (лучше надувной, так как он легкий и яркий...