Комплексный годовой план работа ДОУ на 2019 - 2020 учебный год
материал
Комплексный годовой план на 2019 - 2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Комплексный годовой план на 2019 - 2020 учебный год | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексный годовой план работы
НРМ ДОБУ «Детский сад «Морошка» на 2019 – 2020 учебный год
Цели и задачи на 2019 – 2020 учебный год:
Цель: Развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру.
Задачи:
- Развивать социально – коммуникативные навыки и речевое творчество дошкольников посредством художественной литературы и фольклорных произведений;
- Продолжать систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, повышая интерес к занятиям физической культурой и спортом;
- Акцентировать работу педагогов на развитии художественно – эстетических способностей дошкольников через интеграцию разных видов искусства.
Инновационная деятельность:
- «Духовно – нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки».
- Внедрить в основную образовательную программу ДОУ элементы примерной парциальной образовательной программы «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности».
Задачи | Форма организации мероприятия | Тематика | Ответственные | Месяцы | ||||||||||
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Организационные мероприятия | Педагогический совет № 1 | Установочный | Старший воспитатель | 30 | ||||||||||
Медико-педагогический совет № 1 | Установочный | Старший воспитатель | 30 | |||||||||||
Методическая неделя | «Диагностика затруднений педагогов». Индивидуальные беседы по темам самообразования педагогов | Старший воспитатель | 02 – 09 | |||||||||||
Методический час | «Мозговой штурм» - формирование банка данных воспитателей по аттестации, анализ подготовки аттестационных дел педагогов, формирование портфолио педагогов». | Старший воспитатель | 04 | |||||||||||
Психолого – медико – педагогический консилиум | Установочное заседание | Старший воспитатель Учитель – логопед Педагог – психолог | 02 | |||||||||||
«Результаты обследования детей» | ||||||||||||||
Обсуждение динамики развития детей «группы риска». Направление воспитанников на ТПМПК | 05 | |||||||||||||
Творческий конкурс | Фестиваль педагогических идей работников дошкольного образования Нефтеюганского района | Старший воспитатель | 0 | |||||||||||
Мониторинг | Диагностика по всем образовательным областям | Воспитатели, специалисты | 01 – 15 | |||||||||||
Маркетинговые исследования | Социологическое исследование семьи по определению социального статуса семьи и микроклимата семьи. | Воспитатели | 01 – 15 | . | ||||||||||
«Выявление запросов, интересов и пожеланий родителей при организации дополнительных услуг» | Старший воспитатель | 02 – 09 | ||||||||||||
«Изучение степени удовлетворенности родителями воспитательно - образовательной работой ДОУ» | 9 - 16 | |||||||||||||
Родительская конференция | «Ступеньки к школе» | Старший воспитатель | 21 | |||||||||||
Общие родительские собрания | «Функционирование учреждения в режиме развития» | Старший воспитатель | 26 | |||||||||||
«Семья начинается с детей» | Старший воспитатель | 30 |
Предложения:
Задачи | Форма организации мероприятия | Тематика | Ответственный | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Развивать социально – коммуникативные навыки и речевое творчество дошкольников посредством художественной литературы и фольклорных произведений | Педагогический совет № 2 | «Роль художественной литературы в развитии коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» | Старший воспитатель | 27 | ||||||||||
Семинар-практикум | «Конструктивно-партнёрское взаимодействие ДОУ и родителей в вопросах ознакомления детей с художественной литературой и фольклором» | Старший воспитатель | 18 | |||||||||||
Мастер класс | Сказкотерапия как метод психологической коррекции для детей дошкольного возраста | Педагог - психолог | 16 | |||||||||||
Мастер-класс | Формирование связной речи с использованием занимательных игр» | Воспитатели | 11 | |||||||||||
Консультация | Речевое развитие дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельности. | |||||||||||||
Мастер - класс для воспитателей | «Исследуем, экспериментируем, изучаем» | |||||||||||||
Конкурс проектов | «Пришли мне чтения доброго …» | Старший воспитатель | 13 | |||||||||||
Тематический контроль | «Состояние воспитательно-образовательной работы в ДОУ по ознакомлению дошкольников с художественной литературой и фольклором» | Старший воспитатель | 05 – 15 | |||||||||||
Методическая неделя | «О, сколько нам открытий чудных…» (открытые мероприятия по годовой задаче) | Педагоги ДОУ | 05 | |||||||||||
06 | ||||||||||||||
07 | ||||||||||||||
08 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
Задачи | Форма организации | Тематика | Ответственные | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
2. Продолжать систематическую работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, повышая интерес к занятиям физической культурой и спортом | Педагогический совет № 3 | «Инновационные подходы к организации физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях» | Старший воспитатель | 27 | ||||||||||
Семинар-практикум | «Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя» | Педагог – психолог Старший воспитатель | 18 | |||||||||||
Семинар практикум | «Психолого-логопедическая радуга» | Педагог психолог Учитель – логопед | 22 | |||||||||||
22 | ||||||||||||||
Мастер – класс | «Игровой стретчинг – оздоровительная методика» | Инструктор по физической культуре | 22 | |||||||||||
Медико-педагогический совет № 2 | «Игра как средство развития детей раннего возраста» | Педагог – психолог Старший воспитатель Медицинская сестра | 25 | |||||||||||
Тематический контроль | «Система работы педагогов ДОУ по физкультурно – оздоровительному направлению». | Старший воспитатель | 09-17 | |||||||||||
Неделя открытых мероприятий | «Мы здоровью скажем – да!» | Инструктор по физической культуре | 22 | |||||||||||
Педагог – психолог | 21 | |||||||||||||
Педагог дополнительного образования | ||||||||||||||
Учитель – логопед | ||||||||||||||
Педагог доп.образования | 20 | |||||||||||||
День Здоровья | День психологического здоровья в детском саду | Педагог – психолог | 31 | |||||||||||
День Здоровья | Спортивное мероприятие в подготовительной группе с родителями «Новогодние веселые старты» | Инструктор по физической культуре | 30 | |||||||||||
Месячник Здоровья | «Здоровая семья – здоровый ребенок» | Старший воспитатель | 01 - 30 |
Предложения:
Задачи | Форма организации | Тематика | Ответственные | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
3. Акцентировать работу педагогов на развитии художественно – эстетических способностей дошкольников через интеграцию разных видов искусства | Педагогический совет № 4 | «Развитие творческого потенциала личности дошкольника через организацию работы по художественно-эстетическому развитию» | Старший воспитатель | 25 | ||||||||||
День открытых дверей | «Детский талант – понятие очень разнообразное!» | Творческая группа | 27 | |||||||||||
Семинар – практикум | «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности» | Старший воспитатель | 19 | |||||||||||
Методический час | Слушание музыки как средство всестороннего развития дошкольника | Музыкальный руководитель | 18 | |||||||||||
Консультация | Хореографическое искусство как средство эстетического воспитания детей | Педагог - организатор | 18 | |||||||||||
Мастер – класс | «Роспись на камнях» | Члены МО по ИЗО | 19 | |||||||||||
Тематический контроль | «Эффективность организации воспитательно-образовательного процесса по художественно – эстетическому развитию дошкольников» | Старший воспитатель | 10 – 16 | |||||||||||
Смотр – конкурс | «Уголок ИЗО – центр познания и творчества» | Творческая группа | 11 | |||||||||||
Методическая неделя | «Мы сами сможем сделать жизнь счастливой…» (открытые мероприятия по годовой задаче) | Педагог – организатор | 10 | |||||||||||
Музыкальный руководитель | 12 | |||||||||||||
13 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
Предложения:
Задачи | Форма организации мероприятия | Тематика | Ответственные | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итоговые мероприятия | Педагогический совет №5 | Итоговый за учебный год | Старший воспитатель | 27 | ||||||||||
Медико-педагогический совет № 4 | Итоговый за учебный год | Старший воспитатель | 21 | |||||||||||
Психолого – медико – педагогический консилиум | Отчет специалистов по итогам работы. | Старший воспитатель Учитель – логопед Педагог – психолог | 20 | |||||||||||
Фронтальный контроль | «Проведение мониторинга освоения содержания образовательной программы» | Старший воспитатель | 20 – 30 | |||||||||||
Мониторинг | Диагностика по всем образовательным областям | Воспитатели, специалисты | 18 – 29 | |||||||||||
Калейдоскоп педагогических идей | «Творческие отчеты и выставки по самообразованию» | Воспитатели, специалисты | 15 – 31 | |||||||||||
Неделя педагогического мастерства | Итоговые мероприятия | Воспитатели, специалисты | 27 – 30 | 06 – 15 | ||||||||||
Выставка «Педагогические находки» | Старший воспитатель | 13 | ||||||||||||
Выставки детских работ (кружки) | Руководители кружков | 13 | ||||||||||||
«Отчетные мероприятия по реализации дополнительных услуг» | Старший воспитатель | 14 | ||||||||||||
Маркетинговые исследования | «Мониторинг степени удовлетворенности родителей (законных представителей) работой образовательного учреждения» | Старший воспитатель | 16 – 20 | 18 – 2 | ||||||||||
Общие родительские собрания | «Как повзрослели и чему научились наши дети за этот учебный год» | Старший воспитатель | 14 |
Предложения:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы ДОУ на 2019-2020 учебный год
План работы коллектива на 2019-2020 учебный год...
План работы с родителями 2019-2020 учебный год
Все педагоги ДОО направляют свою деятельность на создание позитивных переживаний и на повышение уровня воспитательно-образовательной компетентности у родителей, на предоставление им возможности прояви...
Годовой план работы МДОАУ на 2019-2020 учебный год
Приоритетные направления и задачи деятельности МДОАУ «Детский сад № 48 «Гномик» г. Орска» на 2019 – 2020 учебный год: Деятельность коллектива МДОАУ «Детский сад № 4...
Годовой план педагога-психолога на 2019-2020 учебный год
План работы педагога-психолога на 2019-2020 годЦель работы педагога-психолога:Охрана и укрепление психического здоровья детей на основе создания психологических условий достижения ими личностных...
Годовой план учителя-логопеда на 2019-2020 учебный год
Годовой план учителя-логопеда...
Годовой план работы учителя-логопеда 2019 -2020 учебный год.
Годовой план работы учителя-логопеда...