Текст для презентации " Печа-куча"
презентация
Предварительный просмотр:
\Печа -Куча
Васильченко Н.В.
ПДО по ИЗО
- Сегодня я хочу рассказать вам об одном дне моей работы в детском саду. Может быть он будет очень похож на ваш день, ведь мы все связаны одной целью – воспитанию и развитию детей.
Мое кредо:
«Стремление к творчеству —
это самое ценное, что нужно сохранить
в каждом ребенке, ведь именно в творчестве
раскрывается сущность человека».
- Доброе утро! А доброе ли сегодня утро? Думаю что да. Потому что меня ждет любимая работа!
Утром я встаю без особых усилий, но привести в порядок себя нужно. Минут 30 и готово.Нужно постараться, ведь дети замечают все – от красивой кофточки до маникюра. Нужно соответствовать.
- Утром время бежит быстро. И вот я уже иду в свой любимый детский сад. Еще в педучилище нас учили оставлять все не нужное за забором детского сада. Так и сделаю. Улыбка и вперед!
Моя работа – это радость, увлекательная игра и большой запас знаний и умений, который я отдаю детям. Ведь нельзя переоценить пользу занятий рисованием и творчеством.
- Работа начинается минут за 20-30 до прихода детей. Кажется, что время побежало еще быстрее. Нужно успеть подготовить краски, разложить листочки, иногда и подписать их, налить и поставить стаканчики с водой. Ну вот все готово. Жду юных художников. Скоро начнется самое интересное. Но мы не просто рисуем, мы творим, фантазируем, учимся работать сообща.
- Пришло время занятий. Известно, что изобразительная деятельность не только интересна, но и очень важна и полезна во всех отношениях.Еще Аристотель говорил, что «рисование изучают потому, что оно развивает глаз при определении физической красоты».
Рисование позволяет ребенку передать свои впечатления от окружающего его мира, выразить на бумаге свое эмоциональное отношение к нему.
- Рисование – это интеграция многих видов деятельности ребенка. Изобразительная деятельность по признанию педагогов и психологов обладает большими возможностями-это лучшее средство для развития у детей наблюдательности, умения видеть пропорции, детали, развивается ловкость рук, чувство прекрасного, формируется свойство наслаждаться произведениями искусства и красотой природы.
7.Ну вот пришло время и порядок навести. Приходится покрутится, как белке в колесе. Одной за 5 минут в перерыве надо успеть помыть и заменить15 стаканчиков с водой, протереть 15 столов и снова разложить бумагу. Умножте на 4.
В итоге и «лапы болят и хвост отваливается».
8.Самое время бы отдохнуть, но никто не отменял завтрашний день. И снова планы, занятия, да еще эта непонятная Печа-куча. С этой Печей у меня была огромная Куча проблем. Все новое, не понятное. Интернет не работает, картинки не скачиваются, нервы на пределе. Через неделю справилась.
9.Кажется все сделала, есть время отдохнуть.
Сегодня понедельник, день тяжелый. Можно бы и домой сходить пообедать. Иногда получается. Сегодня не пойду – вечером кружок. Отдохну на работе. Сончас самое время заняться чем - то новым и интересным, чтобы потом научить других.
10. Мы уже научились на мастер-классе делать интерьерные Новогодние елочки, Новогодние букеты и подсвечники. Появилась возможность поработать в технике Декупаж. Украсили чайные домики, ключницы, шкатулки. Затягивает. Украсила тарелочку и вазочку для оформления кухни.
Теперь можно и детей научить этой технике.
Отдых прошел плодотворно.
11.Есть еще чудесные 20 минут ничего неделания.Нужно только заменить выставку детских работ на центральнойлестнице. Для детей очень важна оценка их труда. А рисование -это большой труд. Размещение работ на выставках дает детям уверенность в своих силах, возможностях. Это прекрасное поощрение успехов ребенка.Теперь точно отдохнула.
12.Время кружка.И снова подбираю презентации, картинки, продумываю технику рисования, материал, готовлю бумагу и краски. Подбирая материал, стараюсь выбрать такой который вызовет интерес и принесет новые знания, заставит работать фантазию,научит видеть необычное в обычном и удивляться.
13.Закончены занятия, и можно уже не думать о работе. Но мои мысли, мои скакуны тут же возвращаются к ней.Проверить документацию, подготовить план проекта,заполнить табель…
В голове крутятся понятия:иннавационные технологии, площадки, проекты, апрельские научные чтения, презентации, конкурсы, развивающая предметно – пространственная среда.
14. С развивающей средой, как мне кажется, все в порядке. В кабинете ИЗО есть весь основной материал: дидактические игры, пособия, картотеки стихов, заданий, физкультминуток. Интерактивная доска, проектор, интернет. Можно только позавидовать. А главное, что сохранен сам кабинет.
15.И снова КОНКУРС! Делия Геннадьевна знай успевает закидывать положения в почту. Расслабится опять не получится. Дорога домой и обратно помогает придумывать сюжет рисунков, в голове крутятся картинки о природе, космосе, о мире детства. Работа педагога дополнительного образования , это не только непосредственная образовательная деятельность.
16. Конкурсы детского творчества являются обязательной частью работы.
Конкурсов обычно много, а вот время для выполнения рисунков всегда не хватает. Дети у нас на расхват. Поэтому хочется сказать огромное спасибо воспитателям, родители которых совместно с детьми участвуют в конкурсах рисунка.
16. За три последних года участия в конкурсе «Знатоки и умельцы Урала», организатором которого является Южно-Уральский государственный гуманитарный педагогический университет,мыполучали призовые места и даже кубки. В этом году прошли конкурсы: «Подарки для елки», «Новый год», «Мамочка милая моя», «Мир будущего глазами детей», и другие. Рисунки детей заняли 2 и 3 место.
17. Уже 3 года как мы являемся участниками конкурса «Знатоки и умельцы Урала».Рисунки детей заняли 2 и 3 место.Дети рады получить дипломы и грамоты за свой труд. Глаза горят, рот в улыбке.
О небольших призах можем только помечтать, но поздравления и аплодисменты победителям мы обеспечиваем. Очень бы хотелось, чтобы было еще больше участников и бесплатных конкурсов.
18. Хочется еще раз сказать спасибо, что есть у нас в детском саду кабинет ИЗО! Условия отменные. Как говорят – от добра добра не ищут, а я опять за свое. Хочется еще больше. Слышала, что если чего-то очень желать, то это сбудется. Желаю новые парты для рисования, интерактивный стол, стол для рисования песком! Теперь буду повторять эти слова почаще и погромче. Может быть их услышит спонсор.
19. День подошел к концу. Уже дома, уже забрала из садика внука, зашла в магазин, поиграла с внуком, одела его, отдала родителям. Наконец -то поела то, что приготовил муж. Жива!
Устала пенсионерка. Прилегла и подумала: вот бы так лежать и никуда не бегать. Стало как-то страшновато. Тьфу-тьфу,тьфу! Еще накаркаю. Как же я без вас мои дорогие друзья и коллеги!!! И не такие деньки выдавались. Прорвемся! Все будет Хорошо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с родителями в формате "Печа- куча"
Печа-Куча» — это простейшая технология публичных выступлений, где каждый оратор показывает ровно 20 слайдов и комментирует каждый в течение 20 секунд. Это так называемое интелле...
Презентация и текст к презентации "Великие события в истории России"
В материале рассказывается о событиях из истории Росии. Материал можно использовать для рассказывания и показа детям дошкольного возраста....
печа-куча презентация проекта "Господин Лук"
детско-родительский образовательный проект для детей средней группы...
Презентация "Продвижение детского чтения через проектную деятельность" в формате печа -куча
Автор делится опытом работы по привлечению детей к чтению посредством образовательных проектов....
Печа-куча
однин день из жизни ПДО по ИЗО в детском саду....
Выступление на НеКонференции Кампуса Красноярского края Университета детства "Печа - куча" на тему: "Неформальные встречи для педагогов. Орф-клуб г. Красноярска"
29 ноября 2021 года участвовала в НеКонференции Кампуса Красноярского края Университета детства "Печа - куча", на которой рассказывала об Орф-клубе - сообществе педагогов, интересу...
Использование технологии "Печа-куча" в ДОУ
Материал предназначен педагогам ДОУ для повышения профессиональной компетенции при работе с презентацией....