Работа с родителями в формате "Печа- куча"
материал (средняя группа) по теме
Печа-Куча» — это простейшая технология публичных выступлений, где каждый оратор показывает ровно 20 слайдов и комментирует каждый в течение 20 секунд. Это так называемое интеллектуальное караоке родилось в Токио и в переводе с японского означает вовсе не теплую кучу и не кучу у печи, а бла-бла-бла — шум беседы. Неважно, чему именно посвящена презентация. Главное, чтобы речевой поток журчал, не прерываясь.
Создатели Печа- Куча - архитекторы Астрид Кляйн и Марк Дитхам. Они так назвали новый формат презентации работ молодых дизайнеров. Пять лет интеллектуальное караоке приживалось в мировой дизайнерской среде.
«Печа-Куча» придумана для современного слушателя, обделенного временем и способностью к концентрации, — в этом смысле она похожа на вечеринку быстрых знакомств. Важно и то, что за 400 секунд ни одна тема не успеет наскучить.
Почему выбран именно этот формат презентации выполненной работы мы выбрали:
- Он позволяет за короткое время ознакомиться с большим количеством выступлений, а у нас их 7
- Такой формат обязывает выступающих четко, кратко и ярко презентовать свои проекты
- Такая презентация легко воспринимается слушателями
Основные правила формата Печа-Куча:
Правило №1 Общая продолжительность вашего выступления не должна превышать 6 минут 40 секунд.
Правило №2 Для презентации можно использовать не более 20 слайдов. Таким образом, максимальная длительность демонстрации одного слайда не должна превышать 20 секунд.
Правило №3 Слайды сменяются автоматически
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Печа - Куча | 10.55 КБ |
Предварительный просмотр:
1 слайд
В сентябре 2016 года мы организовали фотовыставку « АХ,ЛЕТО!», посвященную ушедшему лету. Вы приносили фотографии детей , на которых дети летом играли, гуляли, купались, отдыхали. Дети с удовольствием показывали фотографии и рассказывали о своем отдыхе, слушали друг друга.
2слайд.
В октябре 2016 года совместно с логопедом для Вас был организован семинар- практикум «Роль семьи в преодолении речевых нарушений у детей» Анна Владимировна представила Вам выставку литературы по развитию речи. Предложила комплекс артикуляционной гимнастики и показала как правильно ее выполнять, подготовила и провела упражнения на развитие дыхания, рассказала о пользе пальчиковой гимнастики и провела ее. Так же вашему вниманию было представлено видео с играми детей в группе совместно с воспитателем. И подготовлены памятки с играми в домашних условиях.
3 слайд
Так же в октябре 2016 года Вы приняли активное участие в изготовлении осенних поделок «Осенний калейдоскоп» проявили удивительную фантазию и совместно с детьми ,создали удивительные образы.
4 слайд
В декабре прошлого года Вы приняли участие в выставке « Хрустальный звон»
5слайд В декабре 2016 года мы обратились к Вам с просьбой принять участие в акции «Ты пернатым помоги и кормушки смастери» Дети каждый день рассказывали в группе , как они мастерят с папой кормушки. А с какой гордостью вносили кормушки воспитанники. .Кормушки получились у всех разные , и все они добротный и красивые. Теперь будет о ком заботится зимой.
6слайд Совместно с вами в нашей группе были открыт мини - музей воздуха. Цель которого познакомить детей со свойствами и значением воздуха в нашей жизни; с ветром, с тем как человек использует различные свойства воздуха.
7слайд Для уточнения знания детей о роли воздуха в жизни человека , со способами его обнаружения , для знакомства с некоторыми его свойствами, для формирования у дошкольников навыков исследовательского поведения в группе была организована экспериментальная деятельность. И для проведения одного из опытов вам ,с помощью разных схем, было дано задание изготовить самолеты. Дети с гордостью приносили получившиеся поделки. Ведь они украшали свои самолеты и совместно с родителями.
8слайд Для знакомства детей с водой в природе, с ее свойствами, о ее роли в жизни человека помимо музея воздуха в группе был организован музей воды. Сам музей представляет сама героиня Капелька. В мини музей входят иллюстрации моря реки, озера; материалы для экспериментов ( леечка, ведерки, губки, мельница, пластиковые стаканчики, и другое)
9слайд В оформлении музея вы приняли активное участие. И не договариваясь между собой изготовили и нарисовали морских обитателей. И вот такой музей воды у нас получился.
10слайд Так же вы поддержали идею организации радужной недели. Каждый день ваши дети приходили в одежде соответствующего цвета, приносили с собой атрибут и нами была организована выставка, посвященная одному из цветов.
11слайд Для закрепления знаний детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды (что шьют из драпа, ситца, болоньи, льна, шёлка); показать свойства тканей (способность пропускать воздух, возможность стирать, гладить, мять- обогащать словарь детей, употребляя в речи слова: натуральная и синтетическая ткань, модельер, легкая, воздушная, летняя, воздухопроницаемая, коллекция. Для развития любознательности и интереса к экспериментированию, умение игрового общения в совместной с воспитателем деятельности, творческие способности; В нашей группе был организован мини – музей «Мир- ткани»
В подготовленном музее были представлены образцы различной ткани, которые дети могли потрогать, изучить, сравнить. Дети самостоятельно делали выводы о свойствах ткани, участвовали в в экспериментировании. На материи с помощью трафаретов нарисовали картину.
12 слайд Вдохновляющим примером того, как творчество сближает детей и родителей стала выставка к акции «Папин апрель» « Совместного творчества папы и ребенка»
Мне приятно отметить, что в течение года вы откликались на просьбы принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях. В следующем году мы надеемся на такую же активную совместную работу ,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы на тему: "Социализация личности дошкольников через привитие навыков культурного поведения"В опыте отражена работа с детьми в подготовительной группе по социально- нравственному воспитанию: формы работы, основные задачи, работа с родителями.
Содержание 1. Сведения об авторе.2. Условия формирования опыта. 3. Теоретическая интерпретация опыта.3.1. Актуальность опыта.3.2. Новизна опыт...
Организация работы по повышению правовой компетентности родителей Методическое пособие для воспитателей и специалистов ДОУ по работе с родителями
Предлагаемое методическое пособие подготовлено с целью оказания помощи педагогам дошкольных образовательных учреждений в работе с родителями по формированию у них правовой и педагогической...
Совместная работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников. Работа с родителями
Важным аспектом в системе экологического образования в детском саду является работа с родителями как постепенный и непрерывный процесс....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Работа с родителями. Статья: « Проектная деятельность в работе с родителями»
Работу с родителями веду параллельно, с самого начала выявления ипривития детям интереса к музыке. По мере возможности изучаю условияжизни ребёнка; выявляю индивидуальные с...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Опыт работы «Современные формы работы с родителями по физическому развитию детей. Семейный клуб «Здоровая семья» как эффективная форма работы по вовлечению родителей в образовательный процесс ДОУ»
Одним из принципов стандарта является – «сотрудничество организации с семьей». Задача Стандарта в области работы с семьей – обеспечение психолого-педагог...