Анкета для сбора анамнестических сведений
методическая разработка

Яковлева Анастасия Андреевна

Анкета для сбора анамнестических сведений

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sbor_anamneza._anketa_dlya_roditeley.doc90.94 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для сбора анамнестических сведений.

1.  Фамилия, имя ребенка _______________________________________________________
2.  Дата рождения ______________________________________________________________
3.  Где воспитывается или обучается ребенок, как давно посещает учреждение:

  • в общеобразовательном детском саду (яслях);
  • в логопедическом детском саду;
  • в домашних условиях;
  • посещает группы кратковременного пребывания;
  • посещает отдельные занятия в детских центрах.

4.ФИО родителей (возраст родителей при рождении ребенка)_________________________ _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.  Состав семьи _______________________________________________________________
6.  Жалобы родителей___________________________________________________________
7.  Наследственность:

  • наличие алкоголизма у родителей;
  • нервно-психические заболевания родителей;
  • позднее начало речи у родителей (позже 3 лет);
  • ускоренный темп речи или заикание у родителей или близких родственников;

8.        Беременность и роды:

  • от какой беременности родился ребенок _____________________________________
  • чем закончились предыдущие беременности матери___________________________
  • токсикоз 1-й, 2 –й половины беременности;
  • физические травмы 1-й, 2-й половины беременности;
  • заболевания во время беременности_________________________________________
  • внутриутробная гипоксия плода;
  • прием лекарственных средств во время беременности_________________________
  • заболевания во время беременности_________________________________________
  • запланированная беременность;
  • ЭКО;
  • роды срочные, преждевременные (_____), со стимуляцией, кесарево сечение;
  • продолжительный (более 12 часов) безводный период;
  • наличие гипоксии или асфиксии во время родов;
  • патология плаценты;
  • долго не раскрывалась шейка матки;
  • травмы во время родов____________________________________________________
  • обвитие пуповиной;
  • количество баллов по шкале Апгар_________________________________________
  • смещение шейных позвонков;
  • закричал сразу, закричал громко, закричал тихо;
  • приложен к груди (сразу, на ______сутки);
  • на грудном (искусственном) вскармливании до _______________________________
  • Подчеркните нужное: во время беременности сидячий образ жизни, частые прогулки на свежем воздухе во время беременности, редкие прогулки, работа в офисе во время беременности, употребление никотина во время беременности, употребление алкоголя во время беременности, употребление наркотических веществ до и/или во время беременности, наркоз во время беременности.

9.        Период развития до 1 года.

  • сон, аппетит ____________________________________________________________
  • инфекционные заболевания _______________________________________________
  • соматические заболевания_________________________________________________
  • мозговые заболевания____________________________________________________
  • травмы головы___________________________________________________________
  • частые поперхивания во время кормления и срыгивание_______________________
  • проводился ли специальный массаж, для каких целей__________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • время формирования навыка держания головы_______________________________
  • время формирования навыка сидения_______________________________________
  • время формирования навыка ползания______________________________________
  • время формирования навыка стояния_______________________________________
  • время формирования навыка ходьбы ________________________________________

10. Были ли недомогания у ребенка, сопровождающиеся высокой температурой? Какие и в каком возрасте? ______________________________________________________________
11.        Какие сильнодействующие препараты принимал ребенок? В каком возрасте? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Подчеркните нужное. У ребенка есть: бронхиальная астма, аллергия, нарушение обмена веществ, сердечная недостаточность, нередкие пневмонии, нефропатии, другие заболевания __________________________________________________________________
13.        Раннее речевое развитие.
Особенности крика (подчеркните нужное): с носовым оттенком, визгливый, тихий, нормальный, захлебывающийся.

  • время появления гуления _________________________________________________
  • время появления лепета___________________________________________________
  • время появления первых слов (какие слова) __________________________________
  • время появления первых фраз (какие фразы) _________________________________

14.   Проводились ли ранее занятия с логопедом, результаты__________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15.        Основные черты характера: спокойный - возбужденный; подвижный – замедленный; уравновешенный-капризный.
16.        Основные черты поведения: капризность, избалованность, слезливость, тревожность, страхи (какие)_____________________, негативизм, истощаемость, расторможенность, трудность переключения.
17.        Особенности речевого общения:

  • как часто читаются ребенку книжки, и какие ________________________________
  • разучиваются ли с ребенком песни_________________________________________
  • общее количество времени просмотра телевизора в день_______________________
  • играют ли с ребенком в семье, как? _________________________________________

18.        Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени? _____________________________________________________________________________
19.         Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований).
20.        В какие игры любит играть ребенок? _______________________________________
21.        Любит ли ребенок рисовать? Содержание рисунков___________________________
22.        Комментирует ли ребенок свои действия в игре______________________________
23.        Предпочитает играть в одиночестве или в коллективе детей____________________
24.        Пытается ли ребенок общаться с другими детьми, с помощью каких средств (фраз, отдельных звуков, жесты и мимики).
25.        Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета (для сбора анамнестических данных)

Пожалуйста, отнеситесь внимательно к представленным ниже вопросам. Ваши ответы позволят логопеду определить причины речевого расстройства у вашего ребенка и эффективно спланировать дальнейшую работу с...

Анкета для родителей по сбору сведений для объективной оценки состояния здоровья ребёнка.

Сбор сведений для оценки состояния здоровья каждого ребёнка...

анкета для родителей "основные сведения о ребёнке"

В анкете подобраны вопросы, которые помогут педагогу узнать о ребёнке как можно больше, сделать определённые выводы о состоянии его здоровья....

Анкета для родителей "Общие сведения о семье ребенка"

quot;Общие сведения о семье ребенка"...

Презентация "Сбор анамнестических данных в процессах диагностики, консультирования и коррекции речевых нарушений"

Анамнез — это совокупность сведений о больном и развитии заболевания, получаемых при опросе самого больного и знающих его лиц и используемых для установления диагноза и прогноза болезни, а также...